Savage 2: Tortured Soul - стратегическая командная игра-боевик в постапокалиптическом фэнтези мире

 

Обзор возможностей игроков Savage 2 в режиме: FPS.

Игроки в Savage 2 действуют подразделениями солдат на поле боя, что позволяет команде достичь конечной цели - уничтожения командного центра противника (Крепость Легиона людей или Логово Орды зверей). Для того чтобы сделать это, требуется командная работа и координация её действий командиром.

Игроку необходимо выбрать один из доступных классов воинов, имеющихся за счет возведенных зданий и технологий которые исследовал командир.

Каждый игрок имеет следующие атрибуты:

Здоровье Здоровье игрока представляет собой сумму поглощаемого ущерба получаемого до момента смерти.
Мана Мана используется для выполнения специальных способностей и заклинаний (магия зверей).
Выносливость Позволяет использовать прыжок, и бег (полёт). Если выносливость близка к нулю игрок стеснён в действиях.
Броня (Защитный фактор) Защита игрока уменьшает получаемые повреждения. Доспехи (покупаются в ходе игры) являются наиболее эффективным способом увеличить параметр защиты, важны при ближнем бое (рукопашных атак).
Опыт Опыт, приобретенный на поле боя позволяет игрокам развивать бойца в том или ином направлении; игрок должен фокусироваться на определенном классе отыгрываемого солдата, распределяя очки полученного за каждый уровень опыта.

Смерть игрока

Все умирают... До момента возрождения предоставлено время для воскрешения. По умолчанию время воскрешения привязано к тику поступления денег (см. экономика более подробная информация по содержанию). Оно равно оставшейся части текущего интервала (тика поступления денег) плюс один полный интервал - 10 секунд, так что обычно воскрешение происходит через 11-19 секунд. Если деньги не поступают (UNKEEP) или матч длится более 60 минут, время воскрешения увеличивается на 10 секунд.

Души

Души являются важнейшим ресурсом в Savage 2. Души добываются из сильных НПЦ или игроков вражеской команды. Игрок наносящий последний, убивающий удар - получает душу. Души приносятся в жертву на возводимых в разломах (Scar) святынях (Hell Shrine), для воплощения в адских воинов (Hellbourne, см. ниже).

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Magic: The Gathering - классическая игра (Classic) | автор: amon

Вступление Игpa Magic: The Gathering не имеет равных. Иногда приходится слышать, что она напоминает шахматы, ролевые игры и даже контрактный бридж, но на самом деле она не похожа ни на одну ранее...

Обзор карточной игры Вампиры: Вечная битва | автор: amon

История карточной игры "Вампиры: Вечная битва"  «Карточные вампиры» родились в далеком 1994 году, когда компания White Wolf отдала Wizards of the Coast права на издание...

9-е игровое дополнение коллективной ролевой фэнтези игры Ultima Online: Stygian Abyss | автор: amon

Летом 2009 года анонсирован выход 9-го дополнения к игре Ultima Online: Stygian Abyss. Дополнение будет содержать новую расу: гаргулей, новое измерение (realm) Ter Mur и подземелие: Stygian Abyss....