Фантазия в играх

Бесплатный интернет-канал об играх сеттинга фэнтези и фантастики - всё многообразие фэнтези миров, воплощенное в современной игровой индустрии.

Игра — вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Внутри игрового пространства царит собственный безусловный порядок. Согласно теории Грооса игра представляет собой подготовку к дальнейшей деятельности. Сегодняшний мир насыщен игрой ещё больше, чем ранее.

The Wild Eight фантастическое выживание

В фервале 2017 года мне прислали на обзор ключ для активации игры The Wild Eight в Стиме. Посмотрев скриншоты и немного почитав о том, что за игру делают наши разработчики, я решил окунуться в Это :)

Age of Wonders 3. Дополнение – «Eternal Lords».

В настоящей заметке речь пойдёт о новом аддоне к третьей части Age of

Dizzy Age

Одну из любимых игр своего детства я встретил в далёкие предалекие времена, когда трава была, ну, совсем уж зелёной. Тогда со злом боролись настоящие герои. Не в пример нынешним, они были чисты сердцем, не меняли пола и даже не помышляли в диалогах о переходе на тёмную сторону силы. Герои были благородны. Найдя в лесу заколдованную принцессу, обращённую в жабу злым колдуном, они дарили ей свой ...

Впечатления от игры Age of Wonders 3

Настало время поговорить об Age of Wonders 3. В данной заметке я буду постоянно сравнивать третью часть со второй, поэтому, если Вы вообще не знаете, что такое Age of Wonders и с чем её едят, то рекомендую для начала прочитать мой обзор на вторую часть. Опубликовано здесь и здесь. О Вселенной Age of Wonders я так же рассказывал здесь.

Впечатления от игры Age of Wonders 2: Shadow Magic

Настоящая статья является началом цикла (заранее предупреждаю) заметок о серии игр Age of Wonders. Во всяком случае, я на это рассчитываю. А там уж как попрёт. Человеческую лень никто не отменял. Age of Wonders – это серия пошаговых фэнтэзийных стратегий, померкнувшая в лучах славы легендарных Heroes of Might and Magic. ОднакоAge of Wonders – это не клон героев, а самобытная и, не ...

UnEpic (Эпичная анти-эпичность)

Сейчас в компьютерные игры я играю мало. Закончилось золотое детство с его "втыкиванием" в монитор по 4-6 часов в день, пока родители не загонят спать. Те славные времена прошли. Теперь мне приходится "втыкать" в монитор по 8-10 часов в день (периодически включая субботу), и я даже получаю за это деньги. Вот только дела, что мне приходится делать за монитором, никак не ...

Впечатления от игры Endless Legend

Можно ли ощутить себя по-настоящему счастливым до тех пор, пока ты не завоевал весь мир? Не знаю. Веками исторические личности при взоре на карту начинали грустить. Карта выглядела как уродливое лоскутное одеяло. И это не вина картографа. Он изобразил истину, но в ней господствовал хаос. Не было порядка и гармонии. Исторические личности потому и стали историческими, что задумывались над тем, ...
» 6 комментариев

Впечатления от игры – «Heroes of Might and Magic 3 - Horn of the Abyss».

 Недавно мне снился сон. 2075 год. Я - дряхлый старик, лежу под капельницей на больничной койке. Биомеханическое сердце борется за последние месяцы моей жизни. В левую глазницу вставлен новейший биомеханический глаз с доступом в Ультранет.  Родственники посещают меня редко. У всех дела! Не каждый день найдётся время навестить в больнице старого маразматика. Игры - вот моё последнее ...
» 4 комментария

The Last Of Us. Впечатления

Сегодня в 20 часов 30 минут мною была пройдена воистину прекрасная игра – The Last Of Us от не менее замечательной студии Naughty Dog. Naughty Dog известны всем любителям видеоигр по таким франшизам, как: Crash и серии игр Uncharted. В этом году студия решила несколько отойти от приключений современного Индианы Джонса и разбавить полки фанатов игрой на тему выживания в мире, утонувшем в ...

Tomb Raider. Впечатления

В основную серию Расхитительницы гробниц я особо не играл, особо фанатом не был и и даже демо Underworld ввергло меня в уныние. Но вот возрождение серии с основ меня заинтересовало и совершенно не тем, что компютерная Лара избавилась от угловатых форм и надувных грудей, нет. Скорее зацепило тем, что Crystal Dynamics продемонстрировали, что их детище будет игрой отнюдь не для маленьких. ...