Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Пошаговая генерация персонажа
Чтобы создать персонажа для игры в AD&D, продвигайтесь по порядку по главам с 1 по 6 (глава 5 необязательна). Эти главы расскажут вам, как определить способности вашего персонажа, расу и класс, выбрать его характер, подобрать умения, и купить снаряжение. Необходимые шаги суммированы здесь. Не беспокойтесь, если вам встретятся непонятные термины - они полностью объясняются в главах с 1 по 6. После того как вы пройдёте по этому списку, ваш персонаж будет готов к приключению!
Шаг 1: Выбросить значения способностей (глава 1)
Вашему персонажу нужны значения для Силы (Strength), Ловкости (Dexterity), Здоровья (Constitution), Интеллекта (Intellect), Мудрости (Wisdom) и Обаяния (Charisma).
Шаг 2: Выбрать расу (глава 2)
Посмотрите в таблице 7 требования к способностям. Затем поправьте значения способностей в соответствии с выбранной расой:
Карлик | Dwarf | Con +1, Cha -1 |
Эльф | Elf | Dex +1, Con -1 |
Гном | Gnome | Int +1, Wis -1 |
Полу-эльф | Half-elf | без поправок |
Хафлинг | Halfling | Dex +1, Str -1 |
Человек | Human | без поправок |
Обратитесь к таблицам 1-6 и запишите различные бонусы и пенальти, получаемые персонажем за особенно высокие или низкие значения.
Обратитесь к описанию рас в главе 2 и запишите особые расовые способности персонажа.
И наконец, загляните в таблицы 10, 11, и 12 чтобы определить рост персонажа, вес, начальный возраст, и влияние старения.
Шаг 3: Выбрать класс (глава 3)
Выберите класс допустимый расой вашего персонажа:
Карлик | Dwarf | F, C, T, F/T, F/C |
Эльф | Elf | F, R, M, C, T, F/M, F/T, M/T, F/M/T |
Гном | Gnome | F, I, C, T, F/C, F/I, F/T, C/I, C/T, I/T |
Полу-эльф | Half-elf | F, R, M, C, D, T, B, F/C, F/T, F/D, F/M, C/R, C/M, T/M, F/M/C, F/M/T |
Хафлинг | Halfling | F, C, T, F/T |
Человек | Human | F, P, R, M, I, C, D, T, B |
Проверьте классовые требования значений способностей по таблице 13. Прочтите описание класса и запишите особые возможности и ограничения.
Если ваш персонаж боец, паладин, или рейнджер, и при этом не хафлинг, и обладает силой 18, бросьте d100 чтобы определить исключительную силу. Обратитесь к таблице 1 и переправьте бонусы, на которые повлияла исключительная сила.
Если ваш персонаж маг, загляните в таблицу 4 и запишите его максимальный уровень заклятий, шанс выучить заклятье, и максимальное число заклятий на уровень.
Если ваш персонаж священник, обратитесь к таблице 5 и запишите дополнительные заклятья и вероятность неудачи заклятья. Отметьте сферы заклятий, к которым PC имеет доступ.
Если ваш персонаж вор, запишите значения его базовых воровских навыков из таблицы 26. Измените эти значения в соответствии с таблицами 27 и 28. Затем распределите 60 очков между этими навыками, приписывая не более 30 очков к любому одному из них.
Если ваш персонаж бард, отметьте его воровские навыки из таблицы 33. Измените эти значения в соответствии с таблицами 27 и 28. Затем распределите между ними 20 очков.
Шаг 4: Выбрать характер (глава 4)
В выборе характера соблюдайте классовые ограничения:
Паладин | законопослушный добрый |
Рейнджер | законопослушный, нейтральный, или хаотичный добрый |
Жрец особого вероисповедания |
любой, допустимый божеством |
Бард | любая нейтральная комбинация |
Все другие | любой |
Шаг 5: Записать спасительные броски и THAC0 (глава 9)
Посмотрите таблицу 60, чтобы определить базовые спасительные броски для вашего персонажа. Посмотрите таблицу 53, чтобы определить THAC0 персонажа.
Шаг 6: Выбросить хит поинты (глава 3)
Бросьте Хит Дайс, соответствующий вашему персонажу. Если персонаж мульти-классовый, бросьте все необходимые кубики и получите средний результат.
Воин | Warrior | 1d10 |
Жрец | Priest | 1d8 |
Мошенник | Rogue | 1d6 |
Маг | Mage | 1d4 |
Шаг 7: Записать базовую скорость передвижения (глава 14)
Найдите базовую скорость передвижения персонажа по таблице 64 и запишите её. Если действуют дополнительные правила о нагрузке, также запишите категории нагрузки из таблицы 47, изменённые скорости передвижения и боевые способности.
Шаг 8: Выбрать умения (необязательно, глава 5)
Обратитесь к таблице 34, чтобы определить число оружейных и неоружейных слотов умений персонажа. Добавьте число известных языков (из таблицы 4) к числу неоружейных умений.
Выберите оружейные умения. Если персонаж боец, то вы можете выбрать специализацию в оружии.
Выберите неоружейные умения. Запишите относящиеся к ним способности и модификаторы проверки.
Шаг 9: Снарядить персонажа (глава 6)
Обратитесь к таблице 43, чтобы определить начальные деньги персонажа. Используя таблицу 44, выберите и заплатите за начальное снаряжение персонажа.
Определите значение класса брони персонажа по таблице 46. Измените базовый AC поправкой к защите.
Запишите вес, размер, повреждение, скорость стрельбы, и дальность для каждого имеющегося оружия. Включите тип и скорость, если используются эти дополнительные правила.
- Ответить
- 4427 просмотров