Публичный дом наших игр

Тематика:

Автор: Лариса (Лора) Бочарова
 

Меня все еще порой прет от обсуждений РИ в различных кругах играющего населения, и я не могу отказать себе в эксцентрике во взгляде на этот вопрос. Так что я стану периодически высказываться, просто для создания бэк-вокала.

Организация ролевой игры – это административный, технический вопрос, сходный с организацией чужой свадьбы. Очень глупо думать, что если плохо организовать чужую свадьбу – молодожены от обиды не станут трахаться.

Я думаю, как раз наоборот – они поскорее смоются в кусты и предадутся природе, то есть все вернут на свои места.

То же самое и с ролевыми играми.

* * *
Основная тенденция обсуждений РИ в последнее время – как стать гениальным. Под всеми словами о мастерских досках, цене стен и размере взносов, картинах и рамах, технологиях и упадке игрока стоит один немой вопрос: как делать гениальные игры, после которых все будут счастливы?

Есть простая формула. Гениальность – это открытие Собственной Темы, рассказанной Собственным Языком. Оригинальная тема (повесть) на оригинальном языке. Даже если это не станет шедевром шоу-бизнеса (гениальность же не к нему стремится, правда?..) – то, что получится в результате, станет Явлением.

В головном составе РИ наблюдается уверенность в том, что все языки уже созданы, открыты и изучены, надо только подзубрить грамматику и не делать орфографических ошибок.

Это не так. Сомневающийся да обратится к примерам. Совершенно невозможно воплотить чат-роман Пелевина «Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре» языком Диккенса. Форма, пропорция, мера, вес, соответствия – составляющие Красоты, ее непременное условие. Красиво (прекрасно) только то, что соразмерно. Шутливому замыслу – шутливая упаковка, серьезной драме – глубокая сцена, комиксу – мягкая обложка.

То же и с ролевыми играми.

* * *
Единственная область, где «ролевая игра» исторически является источником заработка и порождает профессионалов – это проституция. Термин «ролевая игра» пришел от публичных домов, где продажные девушки наряжались горничными, мистрессами, танцорками кабаре, училками и восточными баядерами. Если они плохо и неубедительно существовали в своем амплуа – им не платили. Я не использую термин «играли», чтобы не порождать ассоциаций со сценой. Сцена – это техника и Школа, призванные держать внимание наблюдателя (зрителя), ролевая игра в публичном доме – забава, которая делает партнера полноправным участником процесса. Если он не верит – он не играет (не стоит).
Профессиональные сутенеры-менеджеры имеют долю в процессе и проводят кастинг. Они гребут бабки.

Никогда не забывайте об этом корне и источнике наших ролевых игр.
А также о том, почему они столь же унылы, многолюдны, склочны, дороги, бездушны, полу-нелегальны, преследуемы правительством и монотонны, как трах в публичном доме.

* * *
Ненависть Головного Состава РИ к кроссполу – это ненависть к самому духу «ролевой игры» в ее изначальном, карнавальном виде. Это борьба правительственного публичного дома с частным заведением того же профиля.

В Правительственном публичном доме нет гомосексуализма, явного БДСМа и трансвестии, потому что эти явления противоречат респектабельному облику партии. Бабу надо культурно трахать, одевать в приятные глазу тряпки, возить в театр на авто и иногда лечить у венеролога, с ней не надо при этом играть. Потому что бабу с приклеенными усами в театр на авто не повезешь и называть ее «мой милый» при людях не будешь – получится, что ты как бы больной, и тогда тобой займется партия или православная церковь. И не отмоешься, что ты просто игривый, и такие у вас приватные правила на двоих.

Разговоры мастеров и игроков о платье, о транспорте до полигона и о профессиональной медпомощи напоминают мне составляющие этого вечного вопроса о содержании гарема.
Потому что если камелии занедужат или разбегутся, придется удовольствоваться пением в душе, один на один со своим.

* * *
В запрете на кросспол мы имеем парадокс - «жопа есть, а слова такого нет». Карнавал приветствует разнузданные переодевания. Слово «игра» приветствует переодевания. Есть любители умеренности, есть сторонники крайностей. Поэтому карнавальные костюмы к новому году так разнообразны – от Деда Мороза до узкой маски-очков. В детстве мы одевались на свои праздники как попало, и это было естественно, неподсудно и востребовано. Одни девочки были снежинками, другие –принцессами, третьи - котами-в-сапогах (не кошками, прошу заметить). Мальчики были морковками, роботами и чем попало. Знаменитые фильмы «Тутси» и «Красота по-английски» содержат

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Словарь ролевых игр (слова, употребляемые игроками) | автор: amon

  Антураж – костюмы, декорации и т.п. - вещественная сторона игры    Антуражность – красивая и соответствующая отыгрываемому миру реализация антуража    Аусвайс,...

Город как игровая структура, порождающая мотивированную игровую деятельность статья Федора Слюсарчука и Ивана Сикилинда. | автор: Халва

Наша цель — рассмотреть формат «игра-город» как игровую структуру, порождающую мотивированную деятельность игроков. Не затрагивая сюжетные механизмы и мотивировки персонажей, мы...

Ролевые игры в стадии Капитализма и Империализма | автор: Халва

Известная статья мэтра российского Игрового Движения Ларисы Бочаровой «История Ролевых Игр в России - от античности до Нового времени» была написана полтора года назад, когда новые веяния...