Создание героя в Dungeons & Dragons 4

Тематика:

Создание героя в Dungeons & Dragons 4

Что самое главное в ролевой системе? Наверное – возможность играть c её помощью. Создание персонажа, своеобразное альтер-эго игрока – основа любой системы и любой ролевой игры. Потому именно с изменений в механике создание героев, мы и начнем разбор отличительных черт четвертой редакции Dungeons & Dragons.

Создание героя в Dungeons & Dragons 41 – создание героя стало намного проще! Новичок, плохо знающий правила теперь может создать простенького персонажа за 20-30 минут. В системе 3.5 на это приходилось тратить намного большее время. Конечно, с помощью мастера любые правила понимаются и запоминаются - проще и быстрее, но если вы придумываете героя заблаговременно до игры, с ДнД 4 это выходит намного быстрее.

Создание героя в Dungeons & Dragons 42 – новые расы. В новой инсталляции ДнД нас ожидают три новых расы – эладрины, тифлинги и драконорожденые. И формально «новая» раса – дроу. Темные эльфы отныне делятся на две группы -  одни остались верны своей богине Ллотх и по-прежнему представляют из себя мерзостных тварей. Другие потянулись вслед за модной тенденцией морального релятивизма, т.е стали условно нейтральными существами, которыми теперь могут играть все (особенно фанаты книжек Сальваторе). Не опасаясь, что любовно выписанного ими темного эльфа повесят на ближайшей сосне НПС или сопартийцы, просо за то что он – темный эльф.

Четвертая редакция намного толерантнее своих прошлых инсталяций. Но вернемся к разбору новичков: драконорожденые напоминают драконидов Кринна (мир из книг «Сага о Копье»), т.е это огромные прямоходящие ящеры, с рудиментарными зачатками крыльев, длинным хвостом, цветной чешуей и умеющие при желании выдыхать пламя. При этом они странники, не имеющие собственной родины и все силы прилагают - дабы не запятнать свою честь. Представьте себе огнедышащего ящера весом под 200 кило следующего кодексу бусидо – и вы поймете, что представляет из себя Драконорожденный.

Создание героя в Dungeons & Dragons 4Тифлинги встречались ранее в ДнД. Однако ранее они были злыми. Сами посудите – ваши предки продали душу демонам, у вас растут рога и глаза горят пламенем, вас все боятся, не понимают и стремиться насадить на вилы, а ваши социальные навыки из-за внешнего облика падают до нуля. Будете ли вы при этом белым и пушистым? В ДнД 4 тифлинги все еще полу-демоны, теперь однако к ним относятся с большим пониманием и они сами имеют друзей и соратников среди иных рас. И это достаточно верный ход, многие игроки любят играть чем-то таким… рогатым и жутким, но не желают излишне отыгрывать злое мировоззрение, да и мода на «условно-добрых» героев сыграла свою роль.

Эладринов трудно назвать полностью новой расой, скорее это переосмысление эльфов третьей редакции, которых взяли и разделили на две разных расы. Четверошные эльфы теперь длинноухие жители лесов берегущие природу и посвящающие свою жизнь веселью, творчеству и приключениям. А вот эладрины мудрые и высокомагичные жители страны фей, попавшие в мир игры и приключающиеся в нем. Они не сильно отличаются от эльфов, но у них иные черты характера и способности.

Впрочем многими расами из «бестиария» можно играть, и вышеназванными дроу и гитиянками, и доппельганерами.

Создание героя в Dungeons & Dragons 43 - престиж-классы пропали, теперь им на смену пришли пути развития. С геройского до легендарного уровня. Престиж-классы были достаточно интересной вещью в свое время, позволяя создать двух разных и неповторимых персонажа. Это помогало избавиться от одинаковой тактики. Чтобы два воина или барда не были клонами друг-друга. Другое дело, что престижи имели множество ограничений.

Да и способности развивались достаточно долго и было много откровенно бросовых престижей, не применимых за рамками конкретного сеттинга или вовсе определенной локации. Да мастер-отравитель был полезен в городских локациях, где мог травить противников, однако что он мог сделать в бою с нежитью или иными существами, не гибнущими от ядов? Было множество совершенно не пригодных к игре классов. Теперь, к примеру - игрок начинает свой путь Военачальником, и спустя несколько уровней становится Ветераном. Он все еще управляет тем же героем, с той же ролью, но с новыми, более мощными талантами.

Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2010  для fantasy-portal.ru

Содержание подшивки:

  • Создание героя в Dungeons & Dragons 4
  • Битвы и приключения в Dungeons & Dragons 4
  • Сеттинги Dungeons & Dragons 4

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Магия лесного уюта или Как легко и комфортно выезжать на полигонную игру. | автор: Lord CrazeR

Магия Лесного Уюта или Как Легко И Комфортно Выезжать На Полигонную Игру. Для большинства современных людей выезд в лес на несколько дней сродни экстремальному приключению. Спешу вас обрадовать...

ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons | автор: Fantasy-Portal.ru

В 2008 году увидела свет четвертая редакция Dungeons & Dragons, самой популярной в мире настольной системы. Не учесть заслуг данной системы трудно. Без нее не было бы множества настольных и...

РИ Ведьмак. «Столица Мира» | автор: Ursus

  Дорогие Друзья, сборная мастерская группа г. Омска, приглашает Вас принять участие в полевой ролевой игре «Столица Мира» по мотивам саги Анджея Сапковского «Ведьмак»....