Ролевая игра. Перессказ фрагмента приключения.

Тематика:

Это пересказ (с точки зрения мастера) фрагмента одного из приключений. Эпизод любопытен в качестве примера того, как же неожиданно для всех, включая мастера, могут развиваться события, если мастер твердо держит их под контролем.

Игра проводилась по самопальным системе и сеттингу. Но некоторые непонятные вещи я по ходу поясню, а что не поясню, то, стало быть, не имеет отношения к делу.

Преамбула

А началось все с того, что уже скоро после начала модуля один из игроков решил убить своего персонажа. Причем, дело было не в том, что игрок, скажем, не был своим персонажем доволен. Персонаж должен был умереть в порядке добросовестного отыгрыша. Ибо по ходу покрыл себя такой неувядающей славой, что по логике обязан был искать смерти.

Персонаж представлял собой варвара с высочайшими силой и ловкостью, но без интеллекта. То есть, формально характеристика у него была, но то, что в ней значилось, назвать интеллектом нельзя было под угрозой профанации термина. Еще при генерации, увидев статы, я от души наделил его ни в каких правилах не прописанной (а наплевать, правила-то мои) спец способностью: «чугунный лоб». Мол, если он сражается без шлема и получает удар в голову, то ему никакого урона, а вражеское оружие - вдребезги. Я тогда думал, что шутил. Ибо, вообще, бросают, куда пришелся удар, у нас очень редко.

Суть была в том, что в партии он один оказывался полноценным воином. Остальные четверо: маг, сорк (женский пол: сорка, сорочка?), воин-жрец (паладин) с очень средними статами и файтер-мажиха. И это в мире, где магия играет вспомогательную роль: необходима во множестве случаев, но в бою малополезна.

Но, вот, постоянно выходило так, что вся партийная интеллигенция (во главе с мастером), вместо того, чтобы в боевке отсиживаться за широкой спиной этого громилы, лениво потягивая прохладительные напитки, постоянно была занята тем, что спасала его.

Ну, не везло парню. Словно вместо 20-гранника 6-гранник кидал. Но это игрок кидал, а варвару каково приходилось?

Кончилось тем, что у него на глазах злобный оборотень просто до смерти убил файтер-мажиху. Хотя, объективно, виновата была больше она сама, но я, например, как мастер, был уверен, что создал для ее спасения все условия в пределах разумного. Просто, броски этого варвара ни в какие разумные пределы не укладывались.

В конце-концов, когда мажихе было давно уже пофиг, он по оборотню своим молотом (носящим гордое имя «Дура») попал. Раненый оборотень (полагаю, больше от удивления, чем от боли) перекинулся волосатым мужиком и попер на него в кулаки.

Варвар просто обязан был оставить от него мокрое место, но… в место этого словил таких люлей… Отметеив по полной программе, оборотень отнял у него «Дуру» размахнулся и… И тут игрок вспомнил про свою спец способность. Лучше б не вспоминал.

Мы, конечно, кинули, куда он попал. По таблице для ударно-дробящего оружия, которым бьют сверху и стараются попасть именно в голову. Но – меня как-то это даже не удивило, - с убийственной точностью выкатился тот единственный процент… Короче, удар пришелся не по голове, а по… не при дамах будь сказано, но если туда молотом, то они (дамы) вообще будут без надобности.

Ну, типа, варвара я, все-таки, спас. Грубым мастерским произволом. Который в тот раз так и выглядел, как грубый мастерский произвол. Ничего остроумного в голову не шло. Но жалко же было. Понятно, система жесткая. При каждом полученном ударе есть риск смерти, а каждая рана влечет за собой штрафы на броски. Персонажи гибнут часто. Вон, воин-магичку вообще убили. И ничего, сидит, генерится, ржет, смешно ей видите ли, что варвар в хоре мальчиков… Ибо так бывает, при образе жизни и роде занятий этих самых персонажей, что убивают их. Но, вот, чтобы настолько последовательно не везло, - так же, как раз, и не бывает.

И после всего этого, разве не естественно было, что опозоренный всеми мыслимыми способами варвар захочет свести счеты с жизнью?

У друидов

Вешаться он не стал. Ибо с его бросками, он, конечно, порвал бы веревку, сломал дерево, а вот уже на земле, вылезая из петли, поскользнулся бы на пресловутом куске мыла, упал бы и получил тяжкие телесные повреждения.

Он хотел встретить смерть в бою, с оружием в руках. Но для

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

На заметку мастеру ролевых игр - «Говорите ДА». | автор: Fantasy-Portal.ru

Джеймс Уайетт: D&D - игра воображения и способ совместно рассказать историю в группе Неумение импровизировать и желание все подчинять своей воле – одни из самых жутких бичей мастеров....

Женский игровой костюм - 13 век | автор: amon

Вводная Для вступления небольшой загруз по эпохе 13го века. Начало тринадцатого века было ознаменовано громким событием, повлиявшем на многие стороны общественной жизни: участники четвертого...

Отчет с игры "Талисман-8" | автор: Халва

 Отчет с ролевой игры «Талисман-8» Обычно отчеты пишутся либо от имени персонажа, либо от имени игрока. Здесь разделить не представляется возможным, потому что переживания персонажа...
Комментарии и дополнения к теме "Ролевая игра. Перессказ фрагмента приключения."
Аватар пользователя Шептун

 Сатирически. Интересно было почитать, только не понял лангедок это или данжен был...

+