Drakensang: The Dark Eye - компьютерная ролевая игра.

С чего начать приключение в средневековом фэнтези мире? Разработчики компьютерной ролевой игры Drakensang: The Dark Eye решили начать с письма от друга. Итак, главный герой получает письмо – приглашение от старого друга и учителя, прибыть в торговый город Фердок, где произошли загадочные серийные убийства. Не долго думая, главный герой направляется на встречу с другом и попадает в увлекательнейшее приключение:

Не самые спокойные времена переживает страна Авентуриа, повсюду бесчинствуют разбойники, поэтому все дороги в Фердок перекрыты и свободно передвигаться могут только торговцы и дворяне. Таким вот необычным образом начинается сюжетная линия в Drakensang: The Dark Eye. Последующие события будут полны тайн, интриг и поисков.

В основе Drakensang лежит немецкая настольная игра Das Schwarze Auge.

Генерация гл. героя: Изначально игрок выбирает основного персонажа (на выбор предоставлено 20 классов) который будет выступать в качестве лидера отряда приключенцев, он будет участвовать во всех диалогах с персонажами фэнтези мира.

В первой же деревушке, проход через которую закрыт стражниками, главный герой встречает первых желающих присоединиться к его группе. По ходу сюжета персонажи будут меняться, их можно заменять один на другого, выбирая таким образом все более сбалансированную группу. Отмечу тот факт, что более важным в Drakensang является сбалансированная группа нежели навыки или снаряжение отдельного персонажа.

Баланс: Встречаются такие ситуации когда судьбу всей группы решает всего один персонаж, удачно в ней оказавшийся. К примеру Злое дерево (босс) на болотах сбивает воинов с ног и только дистанционные атаки и магические заклинания безнаказанно достигают своей цели, но в тоже время что бы перебить охрану дерева требуются воины. Таким образом именно хорошо продуманный баланс определяет исход боя.

В Drakensang: The Dark Eye бой происходит по раундам как и в великой Neverwinter Nights. Повреждение, урон, шанс срабатывания умений и применения способностей расчитывается двадцатигранным кубиком, поэтому каждый бой может протекать неожиданно. Ставите игру на паузу, раздаете всем членам группы указания, можете задавать цепочку действий каждому, а дальше все зависит от удачливости, прокаченности членов группы и ваших организаторских способсностей.

Наблюдения: Кубик этот ужасно подлый :) когда я убивал крысиную матку в подземельях Фердока, сподручные мамаши положили всех моих партийцев кроме гнома, этому коротышке посчастливилось остаться с мамкой один на один и колупать ее 2/3 в одиночку. Честно сказать я потерял было всякую надежду на возможность прохождения этого уровня (а назад пути нет, он блокируется...) и хотел уже было начать все с самого начала как вдруг я вспомнил про чудеса загрузки/сохранения в случае с кубиком... пришлось помучиться, хорошо что крыса промахивалась по коротышке чаще, чем гном. В итоге - уровень пройден, опыт получен, больше я не вожу группу не подготовленной.

Прокачка персонажей: Выполняя задания и побеждая  противников ваш герой будет получать пункты приключений. Их вы можете использовать для улучшения показателей характеристик, навыков или колдовства. Чтобы научиться новому навыку, вам понадобится учитель и деньги.

Герои Авентурии характеризуются несколькими численными показателями. Чем выше показатель, тем выше шансы, что он успешно пройдет проверку.

Во многих игровых ситуациях, например в бою, будет проводиться проверка этих показателей с помощью  игральной кости с 20 гранями.

Следите за ранами, которые ваш герой получает во время боя. Они очень сильно ослабляют его, поэтому раны нужно лечить как можно скорее. Это возможно, например, при помощи заклинания "Бальзам Салабунды" или навыка "Медицина, раны".

Те, у кого есть щит, могут отразить атаку с большого расстояния, а вот все остальные бойцы могут рассчитывать только на собственные увертки. Поэтому бойцу дальнего боя труднее попасть в тех, у кого имеется щит. Его показатель дальнего боя в таком случае ухудшается на 4 пункта.

Соперники разнообразны: Некоторые противники очень сильны в защите, так что с ними не справиться мощным ударом или взмахом молота. С такими противниками лучше всего использовать увертки или прицельные уколы - или бить по ним с большого расстояния.

Боевая система: Битвы состоят из череды атак (АТ) и блоков (БЛ). Если AT-проверка проходит успешно, а БЛ-проверка обороняющегося не проходит, начисляются пункты попаданий. Из этих пунктов вычитается показатель защиты доспехов, после чего из показателя жизненной энергии проигравшего раунд, вычитаются пункты  повреждений.

Смерть: Если один из ваших героев потеряет все пункты жизненной энергии или получит более четырех ран, он падает без сознания и очнется тяжело раненным только после битвы. Если же все ваши герои окажутся так близки к смерти, безжалостный Борон (божество смерти) потребует свою добычу и вам придется загрузить сохраненную игру.

Квесты (поиски и приключения): Задания в Drakensang самые разнообразные, есть линейные и многоуровневые, когда одно задание обрастает цепочкой квестов. Если у члена вашего отряда развиваются различные социальные способности выполнение множества заданий становится нелинейным.

Помимо основного сюжетного квеста повсеместно встречаются всевозможные побочные задания. Например, проходя мимо стражника у ворот, замечаем его необычное поведение, чего-то кричит и подпрыгивает, подходим, спрашиваем что случилось, оказывает от хочет по нужде и просит нас покараулить городские ворота.

Но не все так просто, стражник рассказывает нам о трех мошенниках которых нельзя пускать в город. Как только он уходит, герой начинает останавливать всех персонажей подходящих по приметам  к описанию мошенников, входящих в город и допрашивает каждого. Благодаря специальным способностям, такие как Знание людей, Краеведение, герой может оценить, правду ли ему говорят подозреваемые...

Встречаются и просто забавные задания, например, в городе Фердок можно встретить гномов тройняшек, которые предлагают игру за деньги: угадаешь кто есть кто из них и получишь монеты. Сначала гном-заводила объясняет правила, представляет своих братьев по имени, потом начинается самое веселое, гномы начинают бегать друг вокруг друга, пытаясь запутать игрока. Потом заводила снова спрашивает, ну кто я? Отвечаем правильно и получаем заслуженную награду за внимательность.

Системные требования Drakensang: The Dark Eye:

  • Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
  • Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® XP
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 8,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6600 или Radeon X1300)
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • DirectX® 9.0с

 

Галерея скриншотов Drakensang: The Dark Eye

 

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Age of Conan - коллективная ролевая игра по фэнтези вселенной Роберта И. Говарда | автор: Fantasy-Portal.ru

Мир Конана – земля примерно 10000 лет назад. Ледниковый период только что завершился, и несколько великих цивилизаций боролись за превосходство в доисторическом мире. Три  мощных расы...

Сборник записей по миру Resident Evil - хроника, видео, обзоры | автор: Fantasy-Portal.ru

Совсем недавно серия Resident Evil отметила пятнадцатилетие. «Resident Evil» (яп. название игры "Biohazard") — культовая компьютерная игра в жанре Survival Horror, которая...

Red Faction Armageddon - игра, сделанная из нано-материи | автор: amon

В качестве предисловия к обзору Red Faction Armageddon отмечу, что прошел игру на максимальном уровне сложности «Сумасшествие», примерно за 14 часов. Red Faction Armageddon отправляет...
Комментарии и дополнения к теме "Drakensang: The Dark Eye - компьютерная ролевая игра."
Аватар пользователя amon

Игра очень даже хорошая - РПГ. Прошел уже не мало, 3 испытания Дракона позади, дошел до города Талон. Приключения интересные, задания разнообразные. Природа сделана на хорошем уровне, от того атосфера захватывает и держит пока не нажмешь Выход. В игре много текста (книг), что для РПГ не маловажно для создания атмосферности.
Система боя реализована на хорошем уровне. У персонажей нет сотен очков HP, оружие не несет термоядерный урон, зато многое зависит от парирования, уверток, блокирования, таким образом персонаж даже с 1 хитом может победить :)
Не знаю, далеко ли до финала, но пока все нравится. Советую ценителям хороших РПГ

и фэнтези и фантастика