Планетарное взаимодействие eve-online

Один из способов добычи внутриигровых денег в eve-online - это добыча на планетах. Чтобы добыча на планетах приносила существенные деньги, нужно чтобы навыки Command Center Upgrades и Interplanetary Consolidation были обучены до пятого уровня. Тогда с планет будут зарабатываться хорошие деньги. В начале вам надо построить команднный центр, он нужен для того чтоб все остальные здания работали на его мощности и процессоре. Самую большую часть мощности забирают планетарные экстракторы. А космопорт в основном использует процессор. Все остальные здания берут процессора и мощности не так много. Планетарные экстракторы нужны для того чтобы они добывали разные ресурсы планеты. Космопорты нужны для того, чтобы в них что-нибудь складывать, в них 10000 метров в кубе, а не 5000 метров в кубе, как на складе. Космопорт хорош тем, что им можно экспортировать большой объём товара, а не по 500 метров в кубе, как это делают когда экспортируют из командного центра. Ещё можно забирать с планет через офис таможни, они нужны для того, чтобы через них что-нибудь посылать на планету. Но за это берут деньги, хотя и не слишком большие.

Для максимизации прибыли нужно построить добычу на планетах таким образом, чтобы получать какой-то один высокотехнологичный продукт, а не несколько технологичных полуфабрикатов, да ещё и с разных областей. Вы можете поставить добычу на планетах в дальних местах от главной планеты. Просто потом вы устанете летать помногу раз в эти точки. Поэтому советую ставить добычу на планетах в близких солнечных системах.

Те кто довели навыки по управлению планетами до 2-3 уровня, могут производить какой-либо высокотехнологичный продукт. Возьмём, к примеру, Nano-Factory. Nano-Factory производится из Industrial Explosives 6, Ukomi Super Conductors 6, Reactive Metals 40, из этого вы получите в итоге одну Nano-Factory. Все эти материалы не обязательно покупать на рынке, их можно добывать самостоятельно, но для самостоятельной добычи нужно как минимум 4 планеты. С планетами легко, одна главная на которой делаются nano-factory, а остальные три вспомогательные. Посмотрите на схему по производству нано-фабрик:

планетарное взаимодействие в eve - нано-фабрика

В этой схеме описан полный цикл процесса от первичной добычи до самой высокотехнологичной подукции. И ещё возьмите на заметку, что практически нельзя докупать частично необходимое сырьё, иначе производство на планетах будет невыгодно. Кстати, при экспорте нано-фабрик (конечной продукции) с планеты, берётся достаточно большой налог, его тоже нужно брать в расчёт.

Только нужно не забывать включать экстракторы чтоб они работали. Их можно включать на 30 мин и 3 дня, это самый маленький и большой сроки. Включать на 30 мин надо для того, чтобы вам сразу этого материала произвело в большом объёме за короткий срок. Однако, нужно каждые 30 мин их включать. Ставить на 3 дня надо для того, чтоб их не включать по многу раз. Но за каждый цикл будет добывать меньше, чем за один приём который ставиться на 30 мин, да и циклы будут длиннее. Вы можете добывать что-нибудь другое, только вам необходимо поменять схему.

И хороший совет, если вы летаете на Badger, то советую купить и обучится на Badger Mark II, потому что у него больше грузовой отсек. Он не такой дорогой, стоит на 200-300 тыс. больше чем обычный Badger. А у второй марки грузовой отсек больше, чем у первой. Только поставьте риги на расширение грузового отсека и оборудование в нижние слоты с той же целью.

Но не нужно вкладывать очень много времени и денег в планетарное взаимодействие, потому что в планетах не слишком большой доход. В основном деньги заробатываются на миссиях. Вы можете начать разработки на планетах для разнообразия времяпрепровождения в игре. Работу на планетах можно настраивать в долгих безопасных полётах, а также когда добываете руду или делаете что-нибудь долгое, за чем не нужно особо следить.

По материалам сайта Eveonline.name. Читайте также на сайте прохождение миссий в Eve-online.

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Drakensang: The Dark Eye - компьютерная ролевая игра. | автор: Fantasy-Portal.ru

С чего начать приключение в средневековом фэнтези мире? Разработчики компьютерной ролевой игры Drakensang: The Dark Eye решили начать с письма от друга. Итак, главный герой получает письмо...

Demon's Souls пройден менее чем за час | автор: amon

Изобретательности геймеров в прохождении игр, не бывает границ и разработчикам приходится изощряться дабы притормозить особо продвинутых. Но геймдизайнеры Demon's Souls скажем так, не были...

Обзор pre-release игры: постапокалиптическая сетевая RTS "OilRush" (Нефтяная лихорадка) | автор: Alexis

"Oil Rush" кажется весьма самобытным проектом, рвущим все связи с множеством обычных штампов и шаблонов стратегий последних лет – открытые карты, непрямое управление юнитами (аля...
Комментарии и дополнения к теме "Планетарное взаимодействие eve-online"
Аватар пользователя Мартын-онлайн

Эхх, вот бы всегда иметь охрану при добыче "в нулях", а лучше работать в корпорации, владеющей половиной мира EvE Online :))