Crysis 2 фантастический шутер

Crysis 2 фантастический шутер

Crysis 2 значительно отличается от своего предшественника. В лучшую или нет сторону каждый игрок пусть решит для себя сам, я лишь опишу свои впечатления. В свое время Crysis произвел фурор в игровой среде, продемонстрировал прекрасную кинематографичную графику и в тоже самое время огромный аппетит к железу персонального компьютера. Многие геймеры "апнули" свои игровые компы до максимума, лишь бы увидеть воочию все прелести игры. Слегка напомню, что события первого Crysis разворачивались на большом острове, где было много джунглей, врагов людей и инопланетян в финале. Главное что показал Crysis - это возможности  движка CryEngine-2 в пределах "открытого" мира, можно было пойти куда пожелается и по тому пути как задумалось.

Crysis 2 имеет совершенно иной геймплей. Свобода осталась в прошлом, ей на смену пришел более насыщенный сюжет и событийность. Теперь игрока поставили на жесткие рельсы коридорного сюжета (и это не является минусом игры). Геймплей в Crysis 2 - подобен чтению уже написанной книги, изменить которую мы не можем (ну разве что удалив игру).

Crysis 2 фантастический шутер

Сюжет разделен на части, каждая из которых перебрасывает игрока в локацию кишащую врагами. Сюжет Crysis 2 завязан на истории о носителе нано-костюма. Сначала это Пророк (персонаж из первой части Crysis), затем морпех Алькатрас (главный герой). Этот суперкостюм мутирует вместе с его носителем, т.к. является симбиотом.

Уровни - локации очень маленькие, но плотно населены врагами, поэтому быстро пройти их не всегда получается. Я проходил игру на максимальном уровне сложности. Любой тактический просчет приводил к загрузке, некоторые локации я проходил после несчетного числа загрузок, умирая до тех пор пока не находил нужную тактику. Основная трудность прохождения Crysis 2 на таком уровне сложности возникает при столкновении с сильно бронированными инопланетянами, в т.ч. с танками (Крикунами).

Crysis 2 фантастический шутерВ отличии от первой части, в Crysis 2 нано-костюм имеет всего два активных режима:

  • маскировка (стелс режим);
  • защита (танкуем всех).

Кроме этих активных режимов, можно развивать акробатический комплекс (усиленные прыжки, урон при приземлении). Также нано-костюм оснащен системой тактического обзора - Визором и системой ультрафиолетового зрения - Нано-визором, позволяющим отслеживать цели в условиях плохой видимости (темнота, задымление).

Развитие нано-костюма осуществляется за счет собранных с убитых инопланетян нано-частиц. Количество дропа нано-частиц напрямую зависит от силы солдат-пришельцев, с самых слабых по 100 единиц, с самых сильных (стелсеры в финале игры) по 5000.

Тактическая оценка обстановки на высоком уровне сложности является ключем к успешному и быстрому прохождению сюжетных локаций.

Геймплей Crysis 2 насыщен различными тактическими приемами:

  • убийство из стелс-режима позволяет убивать врагов одним ударом. Визуально это выглядит весьма зрелищно - главный герой либо откручивает врагу шейный позвонок, либо вонзает армейский нож в шею.
  • ведение огня из укрытий.
  • стрельба из стелса. Используя глушитель и одиночный режим стрельбы можно убивать врагов не выходя из стелса.
  • стрельба в подкате.
  • рукопашная. Нанокостюм придает удару большую силу, таким образом, все слабо защищенные противники умирают от одного удара. Рукопашная атака более эффективна при использованнии защитного режима.
  • радио-перехват. Нано-костюм способен перехватывать радио-передачи противника, что дает игроку тактическое преимущество на поле боя.
  • использование перемещаемых предметов/объектов: можно взять какой нибудь ящик или системный блок ПК и запустить им во врага (актуально, если кончились патроны) или выстрелить в бочку с горючим и накрыть взрывом укрепившихся за баррикадой врагов или мощным толчком перевернуть на врага автомобиль.

В Crysis-2 также имеется большой арсенал вооружения: пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматическое оружие - винтовки, карабины, армейские дробовики, подствольные гранатометы, ракетные комплексы, пулеметы, станковые пулеметы, снайперские винтовки, гаус-винтовки, гранатометы, гранаты, взрывчатка, энергетическое оружие.

Практически все оружие можно модернизировать "налету", меняя таким образом тактические приемы ведения боя. Модернизировать можно ствол установив альтернативный вид стрельбы (одиночные или очередью, подствольник) и глушитель, а также модернизируется прицел: открытый прицел, тактический, снайперский, лазерный целе-указатель (ЛЦУ), калиматорный прицел.

Crysis 2 фантастический шутер

События игры Crysis 2 разворачиваются в Нью-Йорке в 2023 году во времена вторжения инопланетной цивилизации - Цефалоподов. Они вышли из морских глубин и мгновенно парализовали человеческую цивилизацию. Нано-костюм главного героя создан на основе нано-технологий инопланетной цивилизации и по этому только он способен давать отпор пришельцам. Инопланетяне очень быстры, могут перемещаться по стенам, высоко прыгать, имеют сильных бронированных солдат (мини боссов), танки высотой в 2 этажа, летательные аппараты. Эта чужеродная армада стерла мирную цивилизацию в мгновение ока и только военные оказывают небольшое сопротивление, в основном защищаясь, спасая гражданских, неминуемо отступая со своих позиций.

Дизайн локаций в Crysis-2 хорошо проработан, уровни очень атмосферные. Присутствие в разрушенном мегаполисе ощущается всеми клетками тела. После 5 часов непрерывной игры создается стойкое ощущение срастания с нано-костюмом (а на максимальном уровне сложности опасности стычек постоянно поддерживают напряжение). Звуковое сопровождение прекрасно дополняет визуальные ощущения, а забойный саундтрек накаляет происходящее на экране до предела.

Crysis 2 фантастический шутер

Есть конечно и минусы, к которым отнесу слабый интеллект NPC, они тупые. На харде, сложность заключается в том, что входящий урон является критическим, фокус нескольких врагов приводит к смерти персонажа. Но все же... мобы тупые. Я из стелса укладывал хедшотами 20+ солдат "Целл" на три квадратных метра. Они все время переговаривались по радио, сообщая о трупах товарищей, но никто не пытался обойти зону их гибели, и всё шли и шли в лоб по одному маршруту. Это досадно. Мобов научили прятаться за укрытия и вести из них огонь, но они прячутся очень плохо, словно бы подвисают в укрытии и остаются в нем до самой смерти.

Инопланетные НПЦ немного разнообразнее ведут себя. Пытаются "выхватить" игрока из стелса, ведут поиск, прочесывают зону, прыгают. Но при правильной тактической оценке обстановки, отметке всех целей, использовании тактических возможностей локации, внимательности и предусмотрительности, даже инопланетяне не доставляют больших хлопот. На последних уровнях в узких коридорах разрушенных зданий я использовал режим защиты и валил пришельцев в рукопашной.

Crysis 2 фантастический шутер

О мультиплеере ничего не скажу, кроме того, что он есть. И судя по бурной критике игроков работает очень глючно и нестабильно в части подсчета статистики и и достижений. Честно сказать не представляю как можно такую жадную до ресурсов игру гонять по сети :)

Вот видео мультиплеера, судите сами:

 

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Коллекционная карточная игра Дуэль Мастеров TCG (Duel Masters) | автор: Fantasy-Portal.ru

Коллекционная карточная игра «Дуэль мастеров» представляет из себя игру, о поединке различных волшебных тварей. Это расово-японская игра, лицензированная для распространения в Европе...

Сектор 8. Путь космодесантника | автор: amon

В игре Сектор 8 вам нужно думать только о целях миссии. Глобальные задачи военной операции вас не должны интересовать. С самого начала Вы встаёте на путь пехотинца - космодесантника. Высадка в зону...

Обзоры на "разочарования и провалы": Последний выпуск! | автор: Джерв

... Да-да-да, все кончается. А моя жизнь, слава богу, не состояла из сплошных разочарований и провалов в компьютерных играх. Если кто все это время считал выпуски, то он заметит,...
Комментарии и дополнения к теме "Crysis 2 фантастический шутер"
Аватар пользователя Mascher

стерярлко наверное супер? :)

Так на внешний вид и мультиплеер вполне себе норм...

Только, на сколько я понимаю, в игровых клубах заурядного города, за пределами садового кольца, это дело вряд ли пойдет... Так и будут наши геймеры играть в цс, старкрафт и доту 90-х годов :)

Инопланетян в мультиплеере явно не хватает :)

Аватар пользователя amon

да нормальный такой шутар, часов на 10 хавает

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя amon

спрашивали, отвечаем.

Как убить Крикуна в миссии Перебои с энергией (актуально для максимального уровня сложности)

В отличии от предыдущих столкновений с Крикуном в миссии (69 часть) "Перебои с энергией" убивать Крикуна приходится на улице в условиях плохой видимости (ночью). Атака Крикуна здесь происходит второй волной, т.е. часть имеющегося снаряжения вами уже потрачена. Но тем не менее эта локация имеет очень много вооружения. Итак, включаем визор и внимательно осматриваем зону действий. Собираем быстро все гранотометы, взрывчатку и гранаты. Желательно снять с козырька здания (рядом с грузовиком) станковый пулемет (второй пулемет есть у входа в локацию). После того как затарились, всё это уносим в подземку, ту что находится в месте вашего входа на локацию. Эта подземка не имеет сквозного прохода, таким образом ваш тыл в безопасности.

Вот появляется Крикун и начинает сканировать и розыскивать врага, т.е. игрока. Чуть раньше прочесывать зону начинает пехота цефов, в основном слабые солдаты, но будет среди них и продвинутый цеф с режимом защиты. Укрываемся в подземке и агрим пехоту. Берем в руки станковый пулемет - отсреливаем короткими очередями цефов. Не забывайте активно использовать режим защиты и нано-визор. Когда убиваем пехоту. Спускаемся в подземку и восстанавливаем энергию костюма.

Затем берем гранатомет, выпускаем все заряды в Крикуна, здесь не стоит торопиться, необходимо использовать режим защиты и после каждого выстрела укрываться в подземке и восстанавливать энергию костюма. Если не хватило гранатометов что бы убить крикуна, забрасывайте его гранатами и в крайнем случае можно дострелить из пулемета.

Вобщем-то ничего сложного при подобной тактике нет, главное не высовываться далеко из подземного перехода, выжидать моменты когда Крикун перестает поливать из орудий, делать выстрел и уходить в укрытие.

и фэнтези и фантастика