ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons

Тематика:

ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons

ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons

В 2008 году увидела свет четвертая редакция Dungeons & Dragons, самой популярной в мире настольной системы. Не учесть заслуг данной системы трудно. Без нее не было бы множества настольных и компьютерных игр (например не было бы «Baldurs gate» и даже «Fallout»), не появились бы многие системы, в том числе и те что акцентируют себя как бесклассовые игры, не было бы множества романов по мотивам сеттингов, и в целом.. все было бы иначе. Может быть - было бы лучше, вероятно хуже, но точно – иначе.

И хотя уже два года как четвертая редакция появилась на прилавках, многие игроки не спешат покидать систему 3.5 (впрочем, до сих пор встречаются приверженцы АДНД). Четвертая редакция многое изменила, по сути это не улучшение и косметические перемены – это ПОЛНАЯ конверсия правил и всех сеттингов выпущенных ранее. Не переживайте, основа системы не поменялась. Это все еще старые-добрые «подземелья и драконы», однако имеющие огромную пачку изменений и нововведений. По нововведениям в данной статье мы и пройдемся…

Автор текста: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2010  для fantasy-portal.ru 

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Пейнтбол - экстремальный отдых | автор: Fantasy-Portal.ru

Предположим, что в вас проснулась романтическая нотка и вы решили провести выходные не на диване, как обычно, а так, чтобы на всю жизнь запомнить, то есть экстремально. Но какое развлечение выбрать?...

Бугурт. Ролевые игры - это не понастоящему (видеоклип, рэп) | автор: amon

Видеоклип рэп композиции Ролевые игры - это не понастоящему. ОПГ "Северный СтягЪ" Бугурт - турнир, в ходе которого две группы рыцарей, вооружённых затупленным оружием сражаются друг против...

Создание героя в Dungeons & Dragons 4 | автор: Fantasy-Portal.ru

Что самое главное в ролевой системе? Наверное – возможность играть c её помощью. Создание персонажа, своеобразное альтер-эго игрока – основа любой системы и любой ролевой игры. Потому...