Ролевые игры или посвящение в реальность - часть 1. Игровая система

Тематика:

Ролевые игры или посвящение в реальность - часть 1. Игровая системаВы настоящие? В смысле, вы уверены в том, кто вы есть на самом деле? Б.Н. Полевой написал свою "Повесть о настоящем человеке" рассказывающей о Человеке, настоящем человеке с точки зрения автора. А что насчет нас с вами?

Повседневная фактическая реальность людей одна (?), взрослые люди в общих чертах знают о том мире в котором они живут, как-то планируют будущее и переживают прошлое.

Так, люди живут или участвуют в мистерии?

Где человек настоящий, в каком состоянии и какой среде. Эта статья о ролевой реальности нашего мира с точки зрения творческого анализа.

Введение

Рождается новый человек мира людей, он еще совсем бессознательный, но уже с ролью: ребенка своих родителей, дитя человеческого, субъекта правоотношений и так далее. Ему уже уготованы варианты ролевого поведения, которые будут в нем воспитываться средой обитания и взрослыми, он будет впитывать с молоком (пищей) их актерское мастерство и таким образом с его взрослением и продвижением будет создаваться интерактивный сценарий персонажа.

Фактически "загруз" нового игрока начинается еще задолго до его физического появления в игре и по сути является продолжением ролевого отыгрыша его родителей.

Из ролевой игры можно выйти в любой момент, а жизнь не игра, ее нельзя прекратить.

Из ролевой игры "Самая лучшая игра в жизни" нельзя" выйти?

Пока вы добрались до знака вопроса в предыдущем предложении из этой игры ушло 3 человека... Каждая секунда времени выводит одного и вводит в игру четырех новых игроков.

Ролевые игры или посвящение в реальность - часть 1. Игровая система

Хорошо, допустим смерть это "выход из роли", но в игре можно после согласованного с Мастером перерыва запросто вернуться вновь  к своей роли и продолжать отыгрыш. Мало ли, может игроку приспичило отойти...

В ролевую игру "Самая лучшая игра в жизни" нельзя вернуться после... добровольного перерыва? Какие такие добровольные перерывы мы знаем?

Самоубийство, вряд ли, это скорее полный отказ игрока от роли и продолжения игры.

Сон - естественный игровой элемент отдыха и перерыва в ролевой игре. В этом состоянии игрок пребывает столько времени сколько назначит сам или как придётся, по обстоятельствам. И Мастер "Самой лучшей игры в жизни" вполне органично вписал этот игровой элемент в общую систему.

Переход в состояние измененного сознания, посредством препаратов и психотехник (релаксации, гипноза, медитации, молитвы)... В этой статье, подобные игровые манипуляции не будут считаться год-модом, читом, переходом на следующий уровень или чем-то подобным - это всего лишь отыгрышь игроком своего персонажа.

Особенности игровой системы в ролевой игре "Самая лучшая игра в жизни"

Ролевые игры или посвящение в реальность - часть 1. Игровая система

Заприте на необитаемом острове двух человек и они сами войдут в новые для них роли и начнут игру по правилам обстоятельств. Врожденные актерские способности быть кем-то,  психология мужчины и женщины, нескончаемый потенциал поиска игровых ходов и творческие задатки людей, делают их совершенными игроками на игровом поле бытия.

  • Наша реальность - это высоко интерактивная игровая система существующая в Нигде и только нам самим кажется правильным называть те или иные игровые вещи именами собственными, вносить эти названия в дневники, передавать эти записи другим игрокам, что бы понимать друг друга.
  • Вначале было Ничто и звали его Мастер. Мастер сказал Первым: "Самая лучшая игра в жизни" начинается" и игра началась...
  • Вариантов начала "Самой лучшей игры в жизни" известно много, - античные, библейские, философские, космогонические... Всё это имена собственные существующие лишь в этой игровой системе и нигде больше.
  • Роль, это способ передачи игроком своего восприятия мира и реакция на действия других игроков.
  • Каждый игрок обладает уникальными особенностями и способностями, которые можно развивать в процессе игры или не развивать вовсе.
  • В игре существует магия (волшебство) и поэтому Мастер наделил каждого персонажа тремя силами: Верой, Надеждой и Любовью и оградил их друг от друга свободой выбора.
  • Театральность является игровой условностью, выход за пределы которой саморегулируется системой. Что бы не делал игрок он является либо зрителем либо актером, даже в ситуации совпадения этих ролей.
  • Все роли взаимосвязаны. Связи ролей интерактивны и условны.

Сюжет

В игровой системе Сюжет, как таковой отсутствует абсолютно, есть лишь незримое для игроков хаотическое движение ролей.

Творческим и увлеченным личностям проще принимать игровые условности, они могут найти чем занять себя и как применить свои роли.  Для выпавших из общей системы мировосприятия и игровых условностей создаются социальные институты собственной безопасности, где специально подготовленные игроки находят занятия и приключения. Здесь возможны такие виды ролевого отыгрыша как Боёвки, Моделирование, Экстремалки.

Ролевые игры или посвящение в реальность - часть 1. Игровая система

Хотите пострелять? Добро пожаловать в ряды профессиональной Российской армии!

Сюжетная линия развивается параллельно с действиями персонажа и движения его роли и во взаимосвязи с сюжетными линиями других игроков.

 

Конец Первой части статьи "Ролевые игры или посвящение в реальность"

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Ролевые игры, что это, когда и откуда произошло это социальное и культурное явление. | автор: Fantasy-Portal.ru

Ролевая игра — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного характера, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь...

Актуальность (рассуждения по поводу возможной игры на 15 человек). | автор: Marlboro

 Актуальность (рассуждения по поводу возможной игры на 15 человек). Мысль сделать подобный проект появилась спонтанно, когда на кухне резал овощь для салата. Но смысл сделать эту игру стал ясен...

Ролевые игры живого действия: перспективы, в натуре и по понятиям | автор: amon

Сеть интернет переполнена описаниями всевозможных ролевых игр компьютерного применения (видео играми), ролевыми онлайн играми, настольными ролевыми играми и кабинетными тренажерами для неуверенных в...