Подготовка и проведение павильонной ролевой игры

Тематика:

Подготовка и проведение павильонной ролевой игрыНачало павильонной ролевой игры:

С глазу на глаз – переговорите со всеми игроками, раздавайте им роли в закрытой комнате. Выдайте им роль, и поговорите с ними, объясните, что это за роль, как она взаимодействует с другими ролями на игре, как ПО-ВАШЕМУ стоит отыгрывать эту роль (если игрок новичок и просто не понимает что от него требуется – ему эта информация поможет), ответьте на все вопросы и выслушайте все предложения. Помните, что хороший мастер всегда выслушает игрока (а потом все сделает по своему).

Он-лайн:

Есть такая интересная методика, начинать игру сперва в онлайне, за неделю-две до проведения самой павильонки. Это позволяет людям вжиться в свой образ и принять образы других игроков. Познакомиться с миром игры и сюжетом, и понять – интересно ли в такое играть. Конечно, ясно что онлайновая бета-версия и реалтайм игра разнятся как земля и небо, однако помогает почувствовать себя в роли и понять как персонаж взаимодействует с миром игры.

Про временные рамки:

Не стоит делать игру очень долгой и затянутой. Когда люди устают, и начинают скучать – игра идет под откос, бывает, конечно и иначе – все прекрасно, все отлично, все хотят играть – но пора расходиться. Возможность собрать еще раз ту же самую группу игроков бывает проблематично, да и время корректирует воспоминания. Потому всегда делайте законченные игры, по сюжету там может быть все что угодно, включая намеки на сиквелы и триквелы, однако игра должна быть цельной, а не разбитой на разномастные куски будто витражное стекло.

Подготовка и проведение павильонной ролевой игрыСмерть персонажа:

Игровая смерть может быть очень неприятна для игрока, чем больше игра и персонаж нравятся игроку, тем больший «шок» испытываешь от смерти. Обычно в таких ситуациях игрок либо отнесется философски к происшедшему, либо плюнет на игру и уйдет. В любом случае – неприятный осадок останется. Если ваша игра предполагает частые и многочисленные смерти среди персонажей, лучше сразу это огласить.

Однажды я столкнулся с методом убийства персонажей о существовании которого и не подозревал. Молодая ведущая, новатор этого метода, проявила такую степень кретинизма и нубства что я сперва не поверил, что такое вообще бывает. История была в следующем…

Игроки играли, разбирались в «хитросплетении» сюжета (его на игре не было вообще), пытались понять, как в это играть. Подходит мастер – указующим перстом обводит группу из 7 (большая часть игроков) человек и говорит:

- вы все мертвы, вас съели монстры.

Группа сперва не понимает что происходит. Потом доходит, что по сценарию они встали не в то место и не в то время. Кто молча, кто с матами идут в мертвятник. Половина на пол пути разворачивается и идет собираться домой. Остальные игроки постепенно потянулись следом. Через пол часа игра развалилась окончательно.

в итоге: мастер не довел игру, игроки не поиграли. У такого мастера большая часть игроков больше не появиться, горький опыт очень долго храниться в памяти.

В общем, предупреждайте игроков о смерти, придумайте правила которые возвращают умерших в игру, и не убивайте игроков группами от скуки или потому что по сценарию из левого угла ванной выпрыгивает тигр. Подобного вообще не должно быть в сценарии. Конечно, седых волос в подобных случаях не будет, но слезы (у девушек особенно) блестят порой, а то и вовсе до истерики доходит. Если женские слезы не вызывают в вас бурю позитивных эмоций, то лучше не допускайте смерти персонажей, чьи образы «прилипли» к игрокам. Да и если подобная ситуация произошла – чай с сахаром и дружеская беседа быстро все вернет в норму.

Подготовка и проведение павильонной ролевой игры4 типа павильонной ролевой игры:

1. Список заданий – каждый игрок получает список заданий, где-то они взаимодействуют, где то противодействуют другим игрокам. Основная задача такой игры – выполнение личных квестов.

2. Гильдия – игроки делятся на две и больше сторон, задача победы уничтожить или как то нейтрализовать остальные группы.

3. Наследство - есть вещь которая необходима нескольким игрокам, есть игроки

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Актуальность (рассуждения по поводу возможной игры на 15 человек). | автор: Marlboro

 Актуальность (рассуждения по поводу возможной игры на 15 человек). Мысль сделать подобный проект появилась спонтанно, когда на кухне резал овощь для салата. Но смысл сделать эту игру стал ясен...

Словарь ролевых игр (слова, употребляемые игроками) | автор: amon

  Антураж – костюмы, декорации и т.п. - вещественная сторона игры    Антуражность – красивая и соответствующая отыгрываемому миру реализация антуража    Аусвайс,...

Ролевые игры: История написанная не тобой… | автор: Fantasy-Portal.ru

В последнее время все чаще стал замечать, что оригинальные идеи и миры любительских ролевых игр уступают дорогу сиквелам и переложениям кино/книг/мультиков/других игр. Авторских сеттингов все...