Как организовать ролевую игру - Лангедок

Тематика:

Сейчас ролевые игры перестают быть чем то пугающим, неизвестным и экзотичным. Посторонние люди уже реже называют игроков «сатанистами», а свои фотографии с игр теперь можно показывать в приличном обществе и не чувствовать на себе странный взгляд окружающих…

В общем ролевые игры (также по тексту: "РИ") в нашей стране начинают набирать оборот, но проблема в том, что многие талантливые люди с хорошей фантазией, не могут понять многие вещи. Проблема лишь одна – им не с кем посоветоваться и узнать, что нужно делать, а что нет. Все гениальные идеи и трагические ошибки которые раз за разом делают новые мастера уже давно известны заранее. Говорю это как человек, который лично наткнулся на серию статей про ланги и нашел там львиную долю ошибок, на которых приходилось учиться. Думаю, интернет есть у всех читающих эту статью, в нем полно статей, при желании найти будет не проблема.

Лангедок (он-же ланг) – эти игры аналог павильонных/кабинетных игр, но имеющие некоторые особенности:

  • все персонажи, как и их предыстории и цели прописаны заранее мастером, причем цели, как правило следуют из предыстории. Если павильонка может быть просто игрой про «вампиров» или «космос», то в лангедоке обычно есть основные мотивы, основная история, которую хочет рассказать мастер. Не «фентези», а «история про розыск фальшивомонетчиков, скрывающихся в эльфийском придорожном трактире». Правильная подача информации уже позволяет лучше понять, о чем будет игра. В данном примере будут эльфы, таверна, девушки-официантки, охранник-вышибала и несколько случайных посетителей. Будет там и банда фальшивомонетчиков, а основная тема игры не размытое «добро против зла», а поиск этой самой банды. Какой сюжет и какая концовка будет в этой игре – может определить только авторский замысел и импровизация игроков. Подразумевается, что цели выполнимы и большая часть игроков сумеет это сделать, однако для этого понадобиться следовать игре и активно включаться в происходящее. Игра ограничена в пространстве и временем не превышает пару часов.
  • Стоит сказать, что лангедок более сложен в подготовке чем кабинетки: нужно больше думать, больше писать, больше прорабатывать мир, готовить инвентарь и ваять сценарий – если вы готовы к этим трудностям, то можете продолжать читать статью и выделять нужные моменты. К тому же игры подобного рода подразумевают участие около 10 человек. Подумайте заранее – хватит ли у вас организаторских навыков, чтобы контролировать такое количество людей. Если нет то начните с чего-нибудь попроще, мастерить подобные игры это не столько весело, сколько ответственно, за все что случится с людьми во время игры – отвечаете вы, и только вы.

Если вы мало разбираетесь в написании сценария и продумывании мира, то не отчаивайтесь - в сети полно готовых лангедоков, нужно лишь хорошенько поискать.
Каждый, кто хоть раз сыграл в лангедок, примерно представляет, как проходит такая игра и даже как она делается. Однако внешняя простота обманчива: сделать хороший, качественный ланг достаточно сложно. Стоит ошибиться, и игра рушится. Игроки не придерживаются заданных условий и задач, зато совершают абсолютно незапланированные мастером действия, на которые он не знает, как реагировать. Мастер мечется и пытается срочно исправить ситуацию, но все его действия лишь быстрее затягивают петлю… А на разборе полета ему, мастеру, объясняют, что игра состояла из одних дырок, хорошему игроку делать там было нечего, и обзывают всякими нелестными словами.

В общем, помните главное правило – игра должна быть придумана идеально, настолько, насколько это вообще возможно. Если игрок, после игры будет с грустью думать «зачем я вообще приехал???», это вина прежде всего ваша, как мастера который схалтурил на подготовке.

Приведенные ниже пункты правил — отличная основа для лангедока, проглядите свою задумку прежде чем оглашать игрокам, соответствует ли она этим пунктам. Остальное зависит исключительно от игроков, и их действий, всего не предсказать.

Как организовать ролевую игру - Лангедок

  • А – создавая свой мир, не существующий в книгах или кино. Хорошо пропишите его основы, сделайте вводные для игроков так же письменно. Если ланг по киберпанку, в котором априоре полно высокотехнологичных «штук» - не ленитесь описать эти штуки. Если в мире есть какая-то странная и непонятная раса – так же опишите ее. В общем, мир должен быть грамотно прописан, и не в коем случае не выбиваться из игровой логики. Избегайте любого описания, которое могут понимать по разному.
  • Б – с денежной системой лучше не мудрить: товар-деньги-информация. Это наиболее четкая, понятная и легко создаваемая схема вращения оборота средств.
  • В – если делаете лангедок, в области которого мало понимаете (ну например подводная лодка если вы не подводник и даже не моряк, или про создание вакцины если вы не биохимик), то тут есть два вариант, либо найти человека что обладает этими знаниями, либо как следует учить книги и документальные фильмы. Если найдется человек на игре, что разбирается в данной области лучше вас и указывает на ошибки, то давить мастерским авторитетом – самая большая глупость. Если вы не знаете предмет в достаточной степени, то либо вовсе не касайтесь его, либо собирайте информацию. Во многих настольных системах есть детальные описания миров, очень многое можно почерпнуть.
  • Г – никаких виртуальных документов, завещаний и записок. Все это должно быть написано заранее, а не цитироваться игроками по памяти.
  • Д – любое ваше «сойдет и так» выйдет боком. Когда вы опомнитесь на игре – будет поздно. Да лень это сильное оправдание, порой действительно неохота писать то, что и так прекрасно понимаешь, однако в вашу голову ни как не заглянешь, и правильную информацию не почерпнешь.
  • Е – не оставляйте лишнего, если какие-то элементы существуют только для галочки – убирайте их.
  • Ё – продумывая квесты и задания задумайтесь – сможет ли игрок это сделать, есть ли у него нужная информация, поймет ли он, что именно от него хочет мастер – если нет, переписывайте заново. Так же не стоит забывать о моменте интересности – если квесты откровенно скучны, игрок будет отыгрывать роль без интереса, а очень скоро и вовсе перестанет стараться. Если на вашей игре игроки разбредаются по комнатам и имитируют деятельность, лучше сразу прекратить игру, сбережете свое и чужое время.
  • Ж – раздавайте роли заранее, за пять минут до начала психологию не перестроишь, и в роль не вживешься, и персонажа вообще не почувствуешь. Разве что к финалу, когда это будет уже бессмысленно.
  • З – если игрок не особо рад роли, и в целом не заинтересован игрой, то либо пробудите в нем азарт, либо найдите на его место другого.
  • И – закончив сценарий, отложите его в долгий ящик. Пока глаз «замылен» вы вполне можете путать с то - что придумали, с тем - что ХОТЕЛИ придумать. В результате игра вроде идеальна, но присмотревшись можно найти множество ляпов.
  • Й – не стоит играть в свой же лангедок, определите сразу свои приоритеты, либо играть, либо вести. Смешивать данные вещи не самая лучшая идея.

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Статья Лоры Бочаровой "Мое королевство" про потребителей и созидателей ролевых игр | автор: Fantasy-Portal.ru

Мое королевство Для того, чтобы начать играть, как правило, ничего особенного не нужно. Кроме интереса. Первая реакция нормального человека на слова «а теперь давайте поиграем!» -...

Подготовка и проведение павильонной ролевой игры | автор: Fantasy-Portal.ru

Начало павильонной ролевой игры: С глазу на глаз – переговорите со всеми игроками, раздавайте им роли в закрытой комнате. Выдайте им роль, и поговорите с ними, объясните, что это за роль, как...

ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons | автор: Fantasy-Portal.ru

В 2008 году увидела свет четвертая редакция Dungeons & Dragons, самой популярной в мире настольной системы. Не учесть заслуг данной системы трудно. Без нее не было бы множества настольных и...
Комментарии и дополнения к теме "Как организовать ролевую игру - Лангедок"
Аватар пользователя Mir

  "Лангедок (он-же ланг) – эти игры аналог павильонных/кабинетных игр"

Считается, что лангедок и есть павильонная игра, а вовсе не аналог или вариация. Дальше, неожиданно, идет разделение на павильонные игры и лангедок ("Если павильонка может быть просто игрой ...то в лангедоке..."). В данном случае стоит показать авторское (или сетевое) определение, но, как мне видится, автор просто не прав. Дальше вводится новое слово "кабинетка" ("лангедок более сложен в подготовке чем кабинетки"). Автору статьи надо уяснить, что лангедок, кабинетка и павильонка - лишь разное название одного и того же в разных регионах нашей страны. В любом случае, любые вики уже давно кишат более актуальной информацией, чем здесь представленная. 

"не превышает пару часов"

Вы хотели сказать не меньше пары часов?

Пункт Б является частностью и вовсе не абсолютное правило. В большинстве игр, денег нет вовсе, а там, где они есть - лишь средство для достижения целей (по вашей логике - люди продают инфу за деньги, но зачем ИМ эти деньги???)

"если квесты откровенно скучны, игрок будет отыгрывать роль без интереса"

Написав о новом факторе "скучные квесты", вы внесли только неразбериху. Что такое интересные квесты?

"Если на вашей игре игроки разбредаются по комнатам и имитируют деятельность, лучше сразу прекратить игру"

Никогда! Никогда, слышите?! Никогда не останавливайте игру, если "вам что-то там показалось". Имитируют дейятельность - это как? Имитируют отыгрыш? Или имитируют свое  дворянское происхождение, например? Сарказм.

"Разве что к финалу, когда это будет уже бессмысленно"

Я соглашусь, что роли надо выдавать заранее, а на счет бессмысленно - вы зря. 

"Не действуйте на психологию и не провоцируйте конфликты, т.е не скрещивайте игру и реальность, не касайтесь фобий игроков"

Всегда считал, что "Красноярская школа" наоборот считает проявление психологии - верным шагом. 

 

Итог: Здесь есть здравые и адекватные советы, от которых нельзя отказаться, но складывается чувство, что автор статьи никогда не проводил ни одну игру и, возможно, ни на одной и не был.

 

 

Пф.

Аватар пользователя Alexis

Мир привет)

имхо кабинетки и лангедоки они както о разном) потому там вначале есть расшифровка термина)))

Что такое интересные квесты? - это интересные квесты)))

пара часов -ну большая часть в оторые я играл завершась за первые паару часов, час больше час меньше

ну не знаю. помоеум бессмысленно когда игар стновится и7нтересна тока в конце
 

имитируют - значит забии куй на игру и делают свои дела

ну то красноярская школу, тут томск

проводил. был. нол я больше предпочитаю роль кукловода, потому больше люблю ставить "ролевые сценки2, где есть тока я , моя извращеная фантазия и несколкьо актеров)))

вот.

Аватар пользователя amon

статья нравится - авторский взгляд на тему.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Alexis

спасибо) я старался)

Аватар пользователя Mir

Лангедок, кабинетка и павильонка - одно и тоже, поверь мне на слово :) Более того, лангедок, который проводится в лесу также может называться кабинеткой ;) Мы проводили в лесополосе, на крыше, в парках (тогда ролевики были совсем сумасшедшие, ах, время, даа....). Суть простая: люди, как правило замкнутое пространство, коммуникации как основа всех решений, роли, легенды. Или же ты представляешь, что павильонки проходят в павильонах, кабинетки - в кабинетах, а лангедок - игра с выездом во Французскую провинцию? :) 

 

Интересные квесты - еть субьективно. Для тебя интересно, для него нет. Я вот люто ненавижу всё, что связано:

1. С динозаврами

2. С попсовым Римом/Цезарем и бла-бла-бла

3. С попсовой мистической куйней (кстати, а материться здесь можно?).

То есть любые квесты связанные с этой тематикой становятся для меня лично не интересны, а игра сделанная с этими тремя моментами не привлечет и грамма внимания, но для кого-то ИНТЕРЕС эти темы и квесты связанные с ними вызывают. Имхо, интересных квестов не бывает, бывают интересные люди и интересные решения. Именно это и делает квест уникальным. С другой стороны, интерес можно заменить любопытством.

 

Я понимаю, что твои ланги может и были короткие, но разве это правильно в статье намеченной для новичков писать то, что вводит их в заблуждение?

Это на какой игре (сиречь - какой же мастер?) должен быть, чтобы игроки начали заниматься своими делами? 0_о Единственный вывод - игрокам игру накидали на коленке ("что бы поделать? а давайте в лангедок сыграем!"). 

 

И тут не Томск, тут ФП, который для Томской ветки и не виден без внешнего трафика....

Любитель Пилы? Так я тебя удивлю - даже подобные лангедоки существуют. По факту - Пила, не более, чем лангедок, просто жестко и драммы больше :)

 

Амон, авторский взгляд должен подаваться тогда не как экспертным, а как "друзья, я хочу поделиться..."

Пф.

Аватар пользователя amon

  • Я не понимаю важности ссылок на "IMHO", т.к. если человек пишет/говорит без ссылок на к.л. значит это его мнение и относится к нему стоит никак иначе.
  • Эксперты выражают не истину, а всего лишь свое понимание поставленного вопроса (в меру знаний, опыта, морально-этических представлений и тп).

Я вобщем-то не оспариваю твоих суждений Mir, это так, комменты по ходу

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Mir

Амон, твои слова и говорят "имхо = экспертность"

Пф.

Аватар пользователя amon

ну если в прикол слова двигать, поменяй те что в кавычках местами - я имел ввиду это.

слова не говорят, они читаются, а говоришь при их прочтении ты сам с собой :)

  • экспертом (юридически) может считаться лишь тот у кого есть удостоверение эксперта; формально - любого авторитетного в своей сфере человека (чудика с кучей тараканов в голове) можно называть экспертом.

В данном случае я считаю (формально) тебя Mir экспертом в вопросах обсуждаемого поста, однако автор сам решает к чему/кому прислушиваться.

По содержанию поста могу сказать, что для не экспертов, текст представляется понятным, даёт представление о вопросах организации ролевой игры павильонного типа. Было бы очень идиотско-тупо, если бы текст пестрил фразами типа: по моему скромному мнению, я бы сделал так, я думаю что нужно сделать так и тп. Я бы такую статью никогда не оплатил.

Автор может быть где-то не точным или просто гнать чушь, это все равно вскроется в комментариях, ибо мы в интернете.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Mir

Ну значит все нормально, ибо эту чушь я и вскрываю. Одно дело - статья, в которой идет план действий (образовательный аспект), в другой - публицистика (информационно-познавательный аспект). Эта статья относится к первому ("Как организовать ролевую игру - Лангедок"), а значит и ответственность больше (если уж мы не приручаем, то уж точно что-то делаем). В этом и отличие эксперта, что он может подтвердить свою точку зрения экспертными (объективными/признанными) доводами. Если такого нет, то и экспертная точка зрения становится просто точкой зрения обывателя. Экспертность, в данном случае, должна быть, как публикация подтвержденного опыта, а не игра словами и терминами. 

Я не пытаюсь как-то кого-то уличить в чем-то, но беспокоюсь, что в будущем может получиться, что экспертами будут называть всех, кто решился что-то написать. В итоге падает рейтинг, объективность, значимость. На сколько это важно порталу - тут, конечно, не мне решать :) 

Но мы отходим от темы ;) В итоге, есть статья, некоторые моменты которой - спорны. Не будем врать - они ошибочны. Это так же, как публиковать решение математических формул с ошибками - кажется "экспертно", работа оплачена (никаких "имхо"), но итог плачевен. 

 

Может тогда внести новую должность "эксперт"? Чтобы люди понимали, что "эта статья правдива", а эта "личное мнение автора"?

 

ps Амон, давай не будем сейчас только обсуждать правдивость и экспертность :) Это можно в ЛС.

 

Пф.

Аватар пользователя amon

про должность - эксперта - хорошая идея :)

фактически мнение эксперта - это рецензия на статью, которая тоже должна оплачиваться, что бы иметь официальный характер :))

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Alexis

Мир

не нравиться моя статья - напишите свою получше.

 

 

Аватар пользователя Mir

"Я насрал кучу - хочешь насрать лучше?" Воспринимайте критику или не пишите вовсе. В вашей статье есть положительные моменты, а есть полная чушь (Амон подобрал для меня слово). Так вот, я против вашей лажи. Буду ли я писать лучше или нет - мое личное дело, дело будущего, повторюсь - моего. А вот ВЫ уже свое дело сделали. Сделали - плохо.

Совет - посмотрите Карлина.

 

ps Всегда удивлялся подобным "лучше". А будет лучше - вы что? Раскаетесь или эту статью убьете? Детство.

Пф.

Аватар пользователя Alexis

ну не удивительно. созидать могут лишь немногие, зато писать свои имфо в интернетах умеет любой.

процитирую хорошую цитату:

"

Напутственное слово всем тем, кто обожает критиковать чужой труд и сам при этом особо ничего не делает:

Идите вы к Баалу Хаммону. И сами догадайтесь почему

"

Аватар пользователя Mir

Черт, екарный карась... я только начал писать статью про лангедок, а потом прочитал ваше сообщение и понял - ну не просто так Клаус вас троллил. Игнорируя аргументированную критику - вы бесполезны и самонадеянны. "При этом особо ничего не делает" - это вы молодец, это вы продолжайте тыкать пальцем в небо, жизнь станет короче, но веселее ;)

 

ps пять минут инета:

Также игры данного вида могут называться другими терминами:

  • лангедок (доминирующий термин в Сибири).
  • малая ролевая игра, сокращенно МИГ.
  • квартирная игра, сокращенно квартирка (устаревший термин, употреблялся в 90-е годы).
  • павильонная игра, сокращенно павильонка (устаревшее словоупотребление, сейчас этот термин резервируется для обозначения игр более крупного формата).
  • элитарная игра, сокращенно элитарка (не совсем точное словоупотребление: этот термин обозначает игру с набором игроков по личному приглашению мастера, что не всегда характерно для кабинеток и характерно не только для кабинеток).
  • камерная игра, сокращенно камерка.
  • кухонка (характерен для Украины).

На будущее: 

Лангедок (она же «павильонка», «павильонная игра», «кабинетка» и т.д.) – вид ролевой игры живого действия, которая, преимущественно проводится в закрытом помещении и предполагает наличие ролей, интриг и использование игровой информации.

 

Пф.

Аватар пользователя Alexis

правильное понимание термина приведено в начале статьи)

пишите статью? вы молодец) мб я в вас и ошибался)

 

 

Аватар пользователя белый

 АААААААААААААААААААААААА ПИЧАЛЬКА ДВАЖДЫ НАСТРОЧИЛ ХОРОШЕЕ ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ НАСЧЕТ ЭТОЙ СТАТЬИ НО ПРОКЛЯТЫЕ ИНТЕРНЕТЫ ВСЕ ЗАПОРТАЧИЛИ =( 

п.с. Разгневался и пошел спать.. 

 

 

Аватар пользователя amon

не надо убивать статью, вы что с ума сошли,:)) долгие ей лета...

справочная инфа -это хорошо, спасибо. И интереснее авторские описания, они естественней воспринимаются.

Белый, прими мои соболезнования :(

 

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Claws

В рамках ответа набросал статью по тематике. Будет опубликована на портале администрацией в ближайшее время. Это лучше, чем тут рассусоливаться. 

Аватар пользователя Alexis

молодчина!)

Аватар пользователя Mir

Значит не зря критиковал - народ подтянулся :) 

Пф.

Аватар пользователя Mascher

Да, сделать эту статью скандальной :)

Кстати Мир:

Также игры данного вида могут называться другими терминами:

  • лангедок (доминирующий термин в Сибири).
  • малая ролевая игра, сокращенно МИГ.
  • квартирная игра, сокращенно квартирка (устаревший термин, употреблялся в 90-е годы).
  • павильонная игра, сокращенно павильонка (устаревшее словоупотребление, сейчас этот термин резервируется для обозначения игр более крупного формата).
  • элитарная игра, сокращенно элитарка (не совсем точное словоупотребление: этот термин обозначает игру с набором игроков по личному приглашению мастера, что не всегда характерно для кабинеток и характерно не только для кабинеток).
  • камерная игра, сокращенно камерка.
  • кухонка (характерен для Украины).

Ты сам себе противоречишь? :) Тут же все эти понятия разделены, а ты говоришь это одно и то же... Я запутался!!!

Аватар пользователя Claws

Переведу:

 

• Лангедок - стандартный термин для павильонных игр, основанных на интригах, отыгрыше и оперировании информацией. Термин доминирует в Сибири.

• МИГ (Малая Игра) - Так могут называться как лангедоки, так и полевые игры на 40-50 человек.

• Квартирка - устаревший термин лангедока.

• Павильонка - устаревший термин лангедока.

• Элитарка - с нашей точки зрения: лангедок с повышенными требованиями для участия. Вообще элитаркой может быть игра любого типа.

• Камерка - так называется лангедок хрен знает где. 

• Кухонка - украинский термин лангедока.

 

По сути, это все одни и те же яйца, только в профиль. Что он и хотел сказать.

Аватар пользователя Mascher

Скажите мне что игры будут олинаковыми если их проводит на открытой площадке, на квартире или в темном подвале? Я вот этого не понимаю, какая разница как называть, суть игры будет разная, на воздухе в лесу одно, в подвале другое, что собственно и сказал автор, а вы до каких-то не понятных и выдуманных значений разных слов докапались :) Все давно поняли что лангедок это обобщающее название всех этих типов игр.

Аватар пользователя Mir

Масчер, ну там же черным по русскому написано - "могут называть другими терминами". Кто-то называет милицию - ментами, кто-то мусором, кто-то милиционерами, кто-то легавыми - так что же? Нет разницы, где проводить ланг - его основная особенность не в месте проведения, а структуре и функциональном подходе, в формате (данжен - 1-10 человек, лангедо - 5-100 человек, полевая игра - 20 до бесконечности). Разница, где я играю в шахматы - в сортире, на кухне или музее?

Пф.

Аватар пользователя Mascher

Разница где играть огромна.

Аватар пользователя Mir

 От этого шахматы останутся шахматами. Другое дело, как у блюда, привкус будет иной. Что, собственно, некоторые мастера и добиваются.

Пф.

Аватар пользователя Masterskii kotenok

Как человек никогда не игравший и абсолютно не представляющие, что есть такое лангедок, могу сказать одно статья может и не плоха, но я если честно так и не поняла что это такое и с чем его едят. А многие пункты правил добавили только еще больше вопросов ...

 

Аватар пользователя Mascher

Masterskii kotenok , так задавайте вопросы, я думаю автор вам на них с удовольствием ответит :)

Аватар пользователя Alexis

я не против))

Аватар пользователя Masterskii kotenok

Ну для начала хотелось бы узнать:

1. В чем, по мнению автора, принципиальное отличие между лангедоками, кабинетками и павильонными играми;

2. Абсолютно не понятен пункт Б

3. Так же хотелось бы услышать про шестеренку ролей, хотя бы основные закономерности, принципы

Аватар пользователя Alexis

1 - в начале статьи есть расшифровка термина

2 - вот был недавно "Равненлофт 2010" где в ходу были золотые. медные и серебрянные деньги, но завезли на полигон тока медные. при этом они выглядели как серебрянные. два дня была дикая путаница.

не ьбыло бы М С и З. а были тупо деньги - всебы все поняли.

вот как пример.

3 - набейте в гугле. там все подробно и с картинками

Аватар пользователя Mir

Набейте в гугле - это отличный вариант "я не против" :)))))))

Я еще раз хочу уточнить - ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ В СВОЕЙ СТАТЬЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ? :)

 

"Лангедок (он-же ланг) – эти игры аналог павильонных/кабинетных игр" ? (а павильонная игра - аналог лангедока? :)

 

Вы тонкий тролль :) Нет, ведь все факты на лицо - указать заведомо спорное утверждение, игнорировать любые аргументы, подливать огня в масло, в случае затихания расприй.

 

 

 

 

Пф.

Аватар пользователя Masterskii kotenok

1. Меня не определения интересуют, а принципиальное различие между этими видами игр ибо исходя из определения абсолютно не понятно (по крайней мере мне) ибо, тогда можно сделать простое суждение, как уже говорилось выше,

  • лангедок - аналог павильонной игры;
  • лангедок - аналог кабинетной игры;
  • кабинетная и павильонная игры - аналоги лангедока;
  • кабинетная и павильонная игра - обжно и тоже.

2. Может я не корректно выразилась, но схема про деньги как-то не очень укладывается в те рамки, которые прописываются. И на мой взгляд не очень-то рабочая

3. Ну по последнему пункту могу сказать, что Вы, многоуважаемый автор, можете не утруждаться отвечать на мои вопросы, я все посмотрю в гугл...

Аватар пользователя Alexis

Мир

ня)))

 

Котенок

ок)

 

 

Аватар пользователя Mascher

Супер :)

Мне все нравится кроме поиска информации в гугле, афтор пишы ыщё

Аватар пользователя Claws

Mir,

Серега, не парься, если человек неадекватно воспринимает реальность, его вразумит только фенозипам или прямой в челюсть. Профессиональный троллинг - тоже искусство, хоть и спорное. Если человек не может хоть как-то прокоментировать ни строчки из собственного текста, это уже говорит за себя вполне отчетливо. 

По теме: пирог - ромашки, хозяйка - любвеобильна.  

Аватар пользователя Ярик

Прочел статью. Почитал комменты.
Общее впечатление таково:
- Статья первой своей страницей вызывает вопросов больше чем дает ответов, причем дальше на эти вопросы ответов так и не дает, а автор постоянно отсылает к гуглю, грустно как-то.
- все разделились на два лагеря
--Мир, Клаус и котенок пытаются добиться объяснения не ясных и спорных моментов, на что автор отпинывает их в гугл либо сообщает, что я всё написал и будет так как есть, если что не нравится, то не суйтесь в мой "калашный ряд" с таким рылом сделайте свой (возможно с блэк-джеком и шлюхами).
-- Мачер и Амон скандируют нечто: Аффтор пиши исчо!
(кстати ничего, что пишу все ники транскрипцией на русском? Если кого обидел, знайте я не со зла)

 

P.S. Господа администраторы, что за ужас у вас твориться. Как обычно написал комментарий закинул его проверил текстовым редактором, дабы убрать ляпы, вставил сюда и тут ТАКОЕ началось. Какие-то коды команды и прочая ересь которой я не писал. Пока убрал чуть всё не потерял.

Аватар пользователя Alexis

читаю я этот бред в коментах, читаю... почему то возникает известное изречение в сознании:

"яри дня и три ночи скакала, чтобы сказать как вы мне безразличны..."

если статья так плоха, то чтоже за битва разумов тут проходит??? забейте на нее и о ней вскоре все забудут, как о страшном сне)

Аватар пользователя Goddeses

ха, забавно схлестнулись товарищи :) я конечно не дока в лангедоках, но сементические дифференции в этом тексте меня не колышат :) А вот сам текст вполне отвечает заголовку. Вот если бы называлась статья что нибудь типа - "Что такое Лангедок или как избежать ошибок понимания павильонных игр", вполне можно было бы автора измучить вопросами семантики...

Bona Dea