Шутки-минутки

  1. Объявите гостям, что вы можете угадывать прошлое и настоящее, предсказывать будущее. Дети, конечно же, заинтересуются. «Делайте то, что я буду говорить»,— скажите им и заставьте ребят прыгать, мяукать, кукарекать, ходить на четверенькак, размахивать руками, лаять, мычать. Потом пусть все успокоятся и рассядутся. А вы скажите: «Вот теперь я могу сказать о вашем прошлом: вы дурачились, мяукали, кукарекали, делали всевозможные несуразности. Ваше настояшее: вы спокойно сидите и слушаете меня. Ваше будущее: кончится этот праздник, и вы разойдетесь по домам».
     
  2. Скажите ребятам, что они не смогут хором правильно повторить за вами даже трех фраз. Они захотят вам доказать, что это не составляет особого труда. Первые два предложения могут быть любые, скажем: «Новый год — наш любимый праздник», «Каникулы — веселая пора». А третья ваша фраза будет такая: «Вот вы и проиграли». Ребята в замешательстве не сообразят ее повторить, а начнут спрашивать: «Как, почему? Вы ведь сказали только две фразы...»
     
  3. Предложите любому желающему написать какую-нибудь фразу из четырех-пяти слов. Затем скажите: «Я, не читая и не зная, что у тебя написано, напишу на своей бумажке то же самое». Затем пригласите кого-нибудь из ребят прочесть вслух, что написано сначала в первой, потом во второй записке. В первой записке будет написана какая угодно фраза, а в вашей должно быть только три слова: «То же самое». Как только вашу записку прочтут, вы под предлогом, что она вам нужна, заберите ее.

 

Смотрите далее по теме "Павильонные игры"

Путешествие на самолёте | автор: amon

Для этой игры нужны будут стулья - на один меньше, чем число участников. Их сдвигают в круг, плотно один к другому, спинками внутрь.  Вокруг стульев можно развесить надувные шары символизирующие...

Стул, ко мне! | автор: amon

Параллельно стене, в 7 — 8 шагах от нее, проводят на полу длинную черту. Отступив еще на 3 шага дальше от стены, очерчивают два небольших круга на расстоянии в 4 — 5 шагов один от другого...

Загадочный предмет | автор: amon

Выбрав водящего и попросив его уйти из комнаты, участники игры садятся по кругу; по уговору они задумывают какой - нибудь один предмет. Водящий возвращается в комнату и подходит по очереди к...