Panzar: Forged by Chaos. Обзор класса: Паладин

 

Паладин представляет класс поддержки. Основная задача Паладина - восстановление здоровья у членов группы и усиление скорости их атаки и каста заклинаний. В организованном бое команда действует позиционно и слаженно поэтому паладин может выступать на разных линиях атаки/обороны: на передовой и в поддержке тылов.  Для начала я опишу особенности применения всех навыков класса.

Ниже по тексту я буду использовать цифры, соответствующие клавише на панели умений паладина:

1. Владение скипетром.

Скипетр - это оружие ближнего боя. При удачном попадании по противнику скипетром (не в блок) паладин получает 5 классовых очков. Использование скипетра (1) для паладина является второстепенным действием, каждый неуместный удар может стоить жизни паладину или членам его сквада, должен быть выверен и оправдан. Силовой атакой можно ловить изможденных врагов (без стамины), например когда мили-враг проводит силовую атаку в блок мили-союзника, можно его контратаковать силовой атакой (ПКМ). Вернее всего для паладина стараться атаковать врага в спину.

2. Владение луком.

Лук - это оружие дистанционного боя. При удачном попадании по противнику из лука (не в блок) паладин получает 2 классовых очка. Лук (2) паладин использует в бою еще меньше чем скипетр. Прицельная стрельба из лука требует много внимания, ведёт к потере контроля текущей обстановки, так что легко можно не заметить за спиной инквизитора или прорвавшегося в тыл берсеркера. Использование лука может быть эффективно по контроллеру (визард) во время его каста заморозки, это пожалуй единственный юнит в кого можно  стрелять, но все же лучше заниматься лечением.

3. Лечение.

Лечение (3) является основным действием паладина на протяжении любого боя и единственным способом получения классовых очков.  Лечение потребляет ману - 5 единиц за один взмах исцеляющим скипетром. После активации (3) Лечения паладину открываются ауры ближайших союзников (цветные контуры у всех рядом стоящих  сопартийцев). Цвет ауры изменяется и определяет состояние здоровья: от волшебно-голубого (полностью здоров), до красного (критические ранения). Лечение выполняется при активации умения (3), наведением прицела на ауру отличную от голубой, нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши). Для длительного лечения раненого союзника не обязательно кликать мышкой, нужно нажать и удерживать ЛКМ. В случае удачного лечения паладину будет начислено 2 классовых очка за каждое прибавление здоровья союзнику. Подсвеченные контуры сопартийцев - это еще один вид контроля ситуации у паладина (система: свой-чужой).

Следует отметить, что круг прицела паладина в режиме лечения имеет значительный диаметр, все союзники попавшие в прицел получают исцеление. В условиях активного боя паладину довольно не просто накапливать классовые очки, не смотря на тот факт, что лечить приходится постоянно. Дело в том, что эффективно вылечивать критические ранения в ходе боя паладин может только применяя усиленное лечение изученным умением - Мастер лечения.

Мастер лечения буквально: вливает исцеляющую силу в союзников. Что бы применить умение Мастер лечения нужно навести курсор на раненого союзника, нажать ПКМ (правая кнопка мыши) в режиме Лечения (3). Для более эффективного исцеления критических ран орков (они имеют большое количество здоровья) нужно нажать и удерживать ПКМ в режиме Лечения (3). Каждый взмах исцеляющим скипетром в режиме Мастера лечения отнимает у паладина 20 единиц маны.

 

Мастер лечения устраняет негативные эффекты Чумы (инквизитора), и проклятий волшебниц и магов. Паладин находящийся на передовой очень часто применяет умение Мастер лечения для возврата критически раненых союзников в активный бой. Это позволяет удерживать наступательные или оборонительные позиции, эффективно сдерживать противника, но в тоже время сокращает количество получаемых паладином классовых очков. Если команда паладина легко отдаётся врагу (орки получают много критического урона, не блокируют атаки), паладин быстро сливает ману и не получает необходимое количество классовых очков для поддержания действия благовоний и прочих порошков. В последнем случае, целесообразнее всегда поддерживать действие порошка маны (8).

4. Лечебные благовония.

Лечебное благовоние поджигается (4) в кадиле паладина, создавая вокруг паладина целительную ауру.  Длительность эффекта 30 секунд. Для активации этого умения необходимо иметь 10 классовых очков. Персонажи находящиеся под воздействием Лечебных благовоний отмечаются зеленой рунической подсветкой под ногами, получают постоянное восполнение утраченного здоровья - регенерацию.

Находясь под воздействием благовония паладин может исцелять себя - применяя эффект лечения (3) на раненых союзников (паладину возвращается часть вылеченного здоровья). Для быстрого самоизлечения под воздействием Лечебного благовония, необходимо использовать Мастер лечения на сильно раненых союзников. Стоит отметить, что действие лечебных благовоний сохраняется пока они горят в кадиле, это значит, что даже после смерти паладина исцеляющая аура будет действовать (в кадиле) на рядом стоящих членов отряда.

5. Массовое лечение.

Массовое лечение (5) - альтернативное исцеление членов команды, оно не требует маны, но использует 4 классовых очка за каждый взмах исцеляющим скипетром. Массовое лечение действует на всех находящихся поблизости с паладином союзников. Это умение стоит применять в любом из случаев: если паладин остался без маны, накопил много классовых очков, рядом находится много не критически раненых членов команды и им требуется срочное исцеление.

6. Воскрешение.

Эффект воскрешения (6) вызывается проведением длительного ритуала (длительность каста около 5 секунд), в результате: от паладина испускается импульс, воскрешающий павших членов команды. Импульс расходится вокруг паладина на небольшом расстоянии. Восставшие члены команды имеют полный запас здоровья и маны. Воскрешение является самым дорогим умением паладина - 60 классовых очков. В силу того, что каст этого заклинания очень продолжительный, он может быть легко сбит противником (инквизитором, берсеркером), кроме того, союзник может респавнуться (англ. respawn) по таймингу. Дороговизна умения и риск неудачного применения заставляют использовать Воскрешение крайне редко и обдуманно.

Примером удачного стечения обстоятельств  для применения Воскрешения может быть такая ситуация: при захвате/удержании точки неожиданно и почти сразу умирает несколько членов команды, (как правило это визард, сапер, инквизитор) паладин стоит за спиной орка (лучше всего если это танк), удерживающего наступление противника.

7. Порошок силы.

Порошок силы поджигается (7) в кадиле паладина и создает вокруг паладина ауру. Для активации Порошка силы необходимо иметь 15 классовых очков. Члены команды, находящиеся под воздействием ауры Порошка силы  получают усиление в виде увеличения скорости ударов и скорости каста заклинаний. Длительность эффекта 30 секунд. Дальность действия - рядом стоящие сопартийцы. Персонажи находящиеся под воздействием Порошка силы отмечаются зеленой рунической подсветкой под ногами. Паладин находящийся на передовой должен всегда поджигать порошок силы для усиления атакующей группы союзников.

8. Порошок маны.

Порошок маны поджигается (8) в кадиле паладина, создает вокруг паладина ауру восполняющую запас маны, в том числе и ману паладина. Длительность эффекта 30 секунд. Целесообразно применять этот порошок когда паладин остается без маны, когда паладин стоит за спиной танка, поддерживающего магический щит или для поддержки магов и волшебников (актуально в случае обороны точки). Для активации Порошка маны необходимо иметь 15 классовых очков. Порошок маны - это также и защита от эффекта Магической тишины (в случае потери маны, действие порошка - поддерживает эффективность паладина в активном бое).

9. Круг бессмертия.

Круг бессмертия активируется (9) мгновенно - вокруг паладина в небольшом радиусе возникает защитное поле, предотвращающее получение урона всеми союзниками, в том числе и паладином. Однако, как и любое другое заклинание, Круг бессмертия можно прервать (пыль от инквизитора, ударная волна от волшебницы, таран или удар щитом от танка, пинок берсеркера). Для активации Круга бессмертия необходимо иметь 50 классовых очков.

Круг бессмертия действует 15 секунд и в течение этого времени паладин становится целью №1. Для более эффективного применения этого умения паладин должен находиться либо за баррикадой, либо за спинами орков, ограждающих его от прерывания каста. Также круг бессмертия следует применять когда группу обстреливают с дистанции, а также если вдруг в зону к паладину и его команде прилетело Небесное пламя.

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

HeroesLAND. Почти третьи Герои в браузере | автор: phdoc

    Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике… Впрочем это из другой сказки, хотя что-то есть общее между вселенной Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и вселенной...

Обзоры на "разочарования и провалы": Последний выпуск! | автор: Джерв

... Да-да-да, все кончается. А моя жизнь, слава богу, не состояла из сплошных разочарований и провалов в компьютерных играх. Если кто все это время считал выпуски, то он заметит,...

Crysis 2 фантастический шутер | автор: amon

Crysis 2 значительно отличается от своего предшественника. В лучшую или нет сторону каждый игрок пусть решит для себя сам, я лишь опишу свои впечатления. В свое время Crysis произвел фурор в игровой...
Комментарии и дополнения к теме "Panzar: Forged by Chaos. Обзор класса: Паладин"
Аватар пользователя Mascher

Да, палада ты здорова изучил :) Я видел как он им играет, профи! :)

Аватар пользователя amon

это пажалуй самый простой класс в освоении и не слишком требователен к пингу и фпс. А вообще я надеюсь что игру еще будут оптимизировать и я таки смогу играть танком (как и хотел поначалу).

и фэнтези и фантастика