Hunted Кузня Демонов - путешествие в тёмный фэнтези мир

Это обзор - впечатления от игры Hunted Кузня Демонов, оригинальное название Hunted The Demon's Forge.  В интернете много где игру ругают, типа скучная и унылая, некоторые даже называют ее насмешкой над фэнтези. Но мы пойдем своим путем и расскажем почему так. А главное почему всё иначе. Ведь игра получилась яркой и самобытной, где ожесточенные схватки сменяются загадками и поисками. Но обо всём по порядку...

Hunted Кузня Демонов - путешествие в тёмный фэнтези мир

Игру Hunted The Demon's Forge я прошел сам, так что мнение о ней имеет свою почву. Дабы прочувствовать всю прелесть игрушки я начал на максимальном уровне сложности. Это фэнтези история о демонической субстанции именуемой «Слэг». Эта субстанция захватывает мир Кэла Мур и порождает чудовищных монстров.

Как играть в Кузню? Как в шутер! Есть два пути: играть за воина или за лучника. У обоих есть два пути развития – боевые способности и магия. Прокачивать героев можно обоих как хочется игроку по ходу всей пьесы, так что из лукаря можно заточить мага-лук или из воина сделать паладина. Переключаться между героями в процессе игры - можно, в специальных точках (как правило в начале локации). Я всю игру прошел Каддоком – воином, но был один момент когда пришлось брать лучницу Элару, т.к. требовались ее способности лукаря – нужно было поджечь стрелы и зажечь ими светильники в каменных головах (арбалетом этого не сделать).

Графика и оформление в игре - на хорошем уровне, сделана она на движке Unreal Engine 3. Есть конечно нюансы со странным засвечиванием моделей от хрен пойми каких источников света. Но в целом, визуально - атмосфера средневекового фэнтези мира передана хорошо. Видеоряд не напрягает и не понуждает плюнуть в лицо дизайнерам. Задние планы довольно разнообразны и рисуют нам волшебные картины фэнтези. Арены битв не повторяются. Дизайн уровней я могу отметить особо - он хорош. Порой открывшийся вид - захватывает своей эпичностью фэнтези мира. Но т.к. это экшен, любоваться видами практически некогда...

Озвучивание игры тоже понравилось. Оно прекрасно :) и отлично дополняет общую атмосферу мира темного фэнтези. Во время боя включается бодрый саундтрек (хотя все время один и тот же), подчеркивающий тревожность ситуации и опасность происходящего. Герои по ходу игры часто общаются между собой, шутят и выкривыкивают в адрес врагов всякие колкости. По мере продвижения вглубь они преображаются внешне. Ну во-первых - костюмы. Мы можем найти новые броньки и щиты. Во-вторых - оружие, оно существенно влияет на внешний вид, т.к. может мерцать и отсвечивать различными цветами. Если герой пьет Слэг его кожа покрывается жуткими темными вздутиями и темнеет. Вот такой фэнтезийный антураж.

С первых же секунд игры мы попадаем в гущу удивительных событий темного мира фэнтези. Здесь монстры - существа охваченные Слэгом, порабощают весь мир, так что мы видим города в руинах, бои людей с монстрами, разрушения замков, великана блуждающего по замковой площади и даже дракона. Со всем этим нам и предстоит разбираться. Геймплей в Кузне Демонов не очень разнообразный. Никаких особых и кардинальных изменений игрового процесса на протяжении всей игры не происходит. Все локации представляют собой "комнаты", населенные монстрами. Монстры нападают в несколько волн. Сила монстров определяется текущей локацией. Дизайн локаций разнообразный. В общем-то в плане дизайна мне игра понравилась и играл я только из-за этого. Геймплей можно описать в нескольких словах – заходим в локацию, убиваем монстров, переходим в следующую. Уныло? Да, но…

Бои в Hunted Кузня Демонов

Со слов может показаться, что игра совсем уж скучная, но это не так. Весь геймплей завязан на экшене. Враги очень активно нападают и атакуют различными способами - в ближнем бою и с дистанции. Приемы нападения также раличны и заставляют игрока держать ситуацию под контролем. Есть и магические монстры. Игра построена как шутер, где есть система укрытий, ближний бой и дистанционный (у каждого героя два вида оружия). Приемы боя - разнообразны. Воин например получает способность тарана (удара) щитом, и больше ему уже ничего не нужно :) Кстати, щиты активно ломаются по мере их использования в бою, это интересная фишка приближающая нас к реальности. Удары противника можно блокировать или парировать. Так что ближний бой достаточно интересный. Дистанционные атаки - лук и арбалет - снабжаются магией, так что враги могут быть поджарены или разорваны на куски.

Способности потребляют ману и для ее восстановления требуются бутылки. В ближнем бою мы погружаемся в слешер, при дистанционных атаках – в шутер. В любой момент можно менять стиль игры, переключившись на второе оружие. У воина - арбалет, у лучницы - меч. Спец. способности у второго оружия не развиваются, их применение лишь раздвигает границы игровых условностей. Воин может пальнуть из арбалета, но его выстрел не доставит врагу столько же проблем как прокаченный лук у лучницы. 

В какой-то момент игроку предоставляется возможность испить Слэг, будет это около трех раз перед особо ожесточенными схватками, где волны монстров будут продолжительными и особо массовыми. Задним умом я понимаю, что Слэг можно вообще не пить. Герои могут воскрешать друг друга, так что даже если вы допустили ошибку и «слились», спутник пару раз это поправит (хотя все зависит от наличия у спутника бутылки с эликсиром). Слэг дает герою много сил, какую-то особую бронированность, все способности не потребляют ману. Так что игрок может «по фану» строгать орды монстров в мелкую стружку не задумываясь об опасности гибели. Это весело. Просто забавно и ничего более. Для хардкора - эту жидкость можно и не пить вовсе и замочить орды прямыми руками и думающей головой. К тому же перед первым употреблением Слэга нас даже предупреждают о том, что напиток этот опасен… Однако чем он опасен так и остается интригой вплоть до финального ролика.

Hunted Кузня Демонов - путешествие в тёмный фэнтези мир

Сюжет игры не обладает особыми изысками. Он прост. Вот перед нами два героя, они путешествуют вместе, между ними существуют до конца не понятные дружеские отношения. Она – сексапильная лучница эльф, Он – угрюмый, повидавший жизнь, воин. Вдруг перед ними возникает глюк в виде портала и из него выходит сексапильная демонесса Серафина. Демонесса подряжает героев на приключения в которые они ввязываются. Зачем? Да просто так, просто потому что они герои, искатели приключений и они - лучшие в своем деле. В своем путешествии они проходят по городам, лесам и полям. Протискиваются в узкие проходы меж скал и расщелин. Спускаются в глубокие подземелья и темные пещеры. Сталкиваются с загадками и секретами. И за каждым углом их ждет опасность, кою уготовил для них Слэг.

Если слегка приоткрыть тайну сюжета, то можно сказать что всему причиной Слэг, это такая демоническая субстанция которой нужен носитель. Испивший становится дьявольски сильным. Так вот один эльфийский лорд пошел на великую войну с демонами. Что бы прикончить их всех. Спутницей его была Серафина. В борьбе со злом лорд поддался соблазну и испил Слэг, с тех пор он попал под его власть и сам стал злом. Мир погрузился во тьму новой жестокой войны между миром и злом. В игре существует два финала, один из которых трагический и связаны они с употреблением Слэга. Если напиток пить (любым героем) Элара в конце убивает Каддока. Если не пить герои убивают демонессу Серафину.

В целом: игра Hunted The Demon's Forge (Кузня Демонов) все таки мутная. Несмотря на яркие моменты нескончаемых битв, поисков и приключений – она однообразная в плане смены обстановки (все ждешь когда же будет следующая дверь). Даже сами разработчики обыграли это. Когда герои в очередной раз открывают двери в следующую локу они говорят чёто типа: «и кто придумал эти двери» :) Я довольно быстро прошел игру, без долгих перерывов, интерес не ослабевал.

Есть в игре (куда без них) и странные технические ошибки, порой спутник зависает, так что приходится перезагружаться. Т.к. играл Каддоком, зависала у меня лучница (всего два раза), про воина ничего не могу сказать в этом плане.

Hunted Кузня Демонов - путешествие в тёмный фэнтези мирHunted Кузня Демонов - путешествие в тёмный фэнтези мир

Как и обещалось в игре есть собственный конструктор данженов. Вы можете создать свое приключение. Настраивается приключение из шаблонов игры. Дизайн уровней менять нельзя. Вы можете лишь указать какую дверь героям следует открыть, задать количество точек с припасами, выбрать какие монстры будут нападать на героев, количество волн монстров. Все бы хорошо, но после полного прохождения у меня не появилось желания создать свой данжен и пройти его. Хватит, наигрался. А за игру спасибо.
 

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Dizzy Age | автор: kirillkrm

Одну из любимых игр своего детства я встретил в далёкие предалекие времена, когда трава была, ну, совсем уж зелёной. Тогда со злом боролись настоящие герои. Не в пример нынешним, они были чисты...

Magic: The Gathering - классическая игра (Classic) | автор: amon

Вступление Игpa Magic: The Gathering не имеет равных. Иногда приходится слышать, что она напоминает шахматы, ролевые игры и даже контрактный бридж, но на самом деле она не похожа ни на одну ранее...

Drakensang: The Dark Eye - компьютерная ролевая игра. | автор: Fantasy-Portal.ru

С чего начать приключение в средневековом фэнтези мире? Разработчики компьютерной ролевой игры Drakensang: The Dark Eye решили начать с письма от друга. Итак, главный герой получает письмо...