Магическая онлайн игра "Новая Эра"

Ни для кого не секрет, что первые впечатления от онлайн игры зачастую оказываются обманчивыми. Но тем не менее, игрушки, с первых секунд не покорившие сердца геймеров, нередко обречены на забвение. «Новую Эру» нередко обвиняют в самом страшном грехе, в котором только можно обвинить игру. Люди утверждают, что играть поначалу скучно. Я исследовал этот проект достаточно долгое время, чтоб позволить себе с ними не согласиться. Судите сами: сгенерировав персонажа сообразно собственным пристрастиям, игрок попадает на главную площадь города Иллениума. Пробежав глазами обучающий комикс, даже новички, незнакомые с online-играми, сообразят что делать дальше.

Здание в самом центре города обязательно привлечет ваше внимание. Это и есть Арена. Именно туда спешат все молодые бойцы, чтоб попробовать свои силы в борьбе с монстрами, на других посмотреть, да и себя показать. Рассмотрим боевую систему ролевой онлайн игры более детально. Любой бой, проводимый в игре, разделяется на раунды. А каждый раунд в свою очередь распадается на 2 фазы - «Фазу ходьбы» и «Фазу боя». Время фазы во внешнем мире равно 45 секундам, на арене же это значение определяется самими игроками. С началом раунда каждый участвующий в бою игрок получает 2 очка действия, которые он может потратить на любой из фаз. На фазе ходьбы доступны следующие действия: ходьба (1 о. д. за клетку), переодевание вещей (2 о. д.), произнесение жреческих и тактических заклинаний ( 2 о. д.) На фазе боя можно: проводить удар 1-ручным оружием (1 о. д.), 2-ручным (2, о. д.), произносить боевые заклинания (2 о. д.) Накопление очков действия раунд за раундом не предусмотрено. Применение классовых умений не требует о. д., однако потребляет энергию. 

Коль скоро с системой боя все ясно, перейдем к магической составляющей игры. В Новой Эре существует множество заклинаний, каждое из которых принадлежит к одной из трех школ магии, - рассвет, полнолуние и астрал. Кроме того, все заклятия можно логически поделить на 2 большие группы - тактические и боевые. Тактические заклинания за редким исключением произносятся на фазе хода и позволяют получить локальное преимущество над врагом. К примеру, благословение повысит удачливость вашего персонажа, а телепорт перенесет подальше от опасности. Боевые заклинания применяются на фазе боя и наносят непосредственный урон противнику.

Магический урон не уменьшается с ростом расстояния до цели, однако, каждый персонаж обладает защитой от магии, которая позволяет уменьшить урон от заклинаний или же попросту нейтрализовать их действие. Шанс на успешное произнесение заклинания варьируется в зависимости от интеллекта или силы веры заклинателя. Жизнь мага в игре поначалу не проста, ведь магическая энергия тратится вне зависимости от того, была ли попытка произнесения заклинания успешной, безуспешной или эффект чар был нейтрализован спас-броском цели. Вместе с тем, со временем волшебникам станут доступны все более и более разрушительные заклинания, а возросший интеллект практически исключит вероятность ошибки.

Теперь самое время рассказать о тех видах боев, в которых вы можете участвовать. Дуэль - сражение двух игроков. В борьбе один на один с другим игроком на первый план выходят классовые особенности персонажей. Так у лучника больше шансов одолеть мага, а у варвара - победить Мастера щита. Хотя все эти аксиомы в целом и верны, но они воплощаются в жизнь далеко не всегда. Ведь на арене у каждого есть шанс на победу.

Поединок с монстром - один из видов дуэльного единоборства. Монстры, руководимые ИИ, хоть и не блистают разнообразием тактических ходов и лишены стратегического мышления, но компенсируют свою ущербность завышенными боевыми характеристиками.

Хаотические бои увлекают своей насыщенностью: маги телепортируют тяжелых на подъем, закованных в броню варваров вглубь вражеских построений. Жрецы благословляют бойцов, тем самым значительно повышая их боевые характеристики. Лучники выпускают целую тучу стрел, норовя поразить заклинателей. А Мастера Щита спешат принять на себя как можно больше ударов. И это всего лишь первый этап поражающей воображение масштабной битвы.

Командные бои – это место, где по предварительной договоренности сходятся лучшие бойцы противоборствующих кланов, чтоб выяснить между собой отношения или же просто сбросить напряжение, накопившееся после тяжелого дня.

Новая Эра - именно та игра, которая дает свободу человеку мыслящему и находчивому. Широкий выбор тактики боя, отточенный баланс между классами персонажей, обширный набор оружия, брони, амуниции, разветвленная система школ магии, регулярные турниры, запутанные квесты и неожиданные встречи во внешнем мире.

Адрес игры - www.nura.biz.

Автор: Morion. Редактура статьи - сайт "Онлайн игры" (onlinegame.com.ua)

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Впечатления от игры Age of Wonders 3 | автор: kirillkrm

Настало время поговорить об Age of Wonders 3. В данной заметке я буду постоянно сравнивать третью часть со второй, поэтому, если Вы вообще не знаете, что такое Age of Wonders и с чем её едят, то...

Age of Conan - коллективная ролевая игра по фэнтези вселенной Роберта И. Говарда | автор: Fantasy-Portal.ru

Мир Конана – земля примерно 10000 лет назад. Ледниковый период только что завершился, и несколько великих цивилизаций боролись за превосходство в доисторическом мире. Три  мощных расы...