F.E.A.R. 3 жуткий шутер. Первый взгляд на игру из 3-ей главы

Шутер от первого лица F.E.A.R. 3 поступил в продажу с 23 июня. Начал я его потихоньку проползать. Дада, именно проползать, т.к. пробежать его можно только на легком уровне. Я же не ищу легких путей. И хотя я выставил уровень сложности - бесстрашный (максимально возможный),  вздрагивать от леденящего кровь ужаса приходится довольно часто. Разработчики постарались :) Способствует этому какие-то мелочи, детали, так интересно встроеные в общую картинку происходящего, что сам того не подозревая играющий попадает в атмосферу ужаса. Так например, звуки могут быть весьма и весьма неожиданными, или тень от главного героя вдруг убегает куда-то в сторону и конечно же ставшие уже основой FEAR, всяческие эффектные галюны персонажа, неожиданные видения, флешбеки и тд. Страшилки резко сменяются ожесточенными перестрелками с солдатами спецназа или обезумевшими жителями города.

Графика в шутере на мой взгляд хорошая, она вполне хорошо передаёт необходимую атмосферу тэого или иного эпизода. Кроме того, сюжет подаётся в форме комикса, поэтому некоторая мультяшность анимации воспринимается целостно и уместно. Это означает, что здесь нет фотореалистичной графики и кинематографической анимации персонажей.

Теперь несколько слов собственно о шутере, т.е. стрелялке - пиу-пиу... Шутер в F.E.A.R. 3 как и прежде - на отлично. Пострелять есть где вдоволь. Безусловно, что враги нередко тупят, плохо прячутся, иногда подвисают на поле боя и становятся мясом, но не смотря на эти технические недоработки, стрелялка весьма бодрая. Враги обходят с флангов, меняют огневой рубеж, пытаются забросать гранатами, в условиях постоянной нехватки боеприпасов и максимальной сложности – поддерживается постоянный уровень высокого напряжения. В некоторых ситуациях, огонь врагов настолько плотный, что не реально высунуть голову из-за укрытий. Система укрытий в F.E.A.R. 3 доработана и улучшена. Кроме того, отмечаю наличие ближнего боя, врага можно ударить ногой в прыжке или резануть ножом. Правда пока что нападают в рукопашную только психованные шизоиды.

Сюжет пока не оценил, т.к. он только начинает развиваться. Понятно, что события развиваются вокруг двух братьев - уже известного из предыдущих игр серии Оперативника Поинт Мена и его брата и сына Альмы Пакстона Феттела. В кооперативном режиме можно будет проходить игру за обоих персонажей. Периодические флешбеки открывают перед нами историю двух братьев, ставших жертвами военного эксперимента, в последствиях которого и предстоит принимать участие играющим.

По поводу написания обзора подумаю конечно, но после того как проползу игру до конца :)

 

 

Видео-эпизод прохождение F.E.A.R. 3 (кооперативный режим)

Смотрите далее по теме "компьютерные игры + впечатления"

Проект фантастического боевика WarDevil официально закрыт. | автор: Mascher

После пяти лет разработки боевика WarDevil, компания Ignition Entertainment остановила разработку данного проекта. Было закрыто лондонское отделение фирмы и около тридцати сотрудников фирмы поимели...

Сколько времени тратит геймер на игры | автор: Либерти

Это перепост, просто мне эта информация показалась интересной, так что я делюсь этим с вами. Автор действительно постарался и будет несправедливо, если его занимательные расчёты канут в забытье...

Assassin's Creed: Brotherhood ушла на золото | автор: Mascher

  Продолжение Assassin's Creed II (ACII) будет записана на диски в преддверии своего выхода в свет. В США игра выйдет 16 ноября, а в Европе 19 ноября. Так же был выпущен новый трейлер, в котором...
Комментарии и дополнения к теме "F.E.A.R. 3 жуткий шутер. Первый взгляд на игру из 3-ей главы"
Аватар пользователя Либерти

на этом уровне сложности в некоторых местах совсем туго, надо чтоб удача прокала

люблю фантастику

Аватар пользователя amon

ага, только за счет таких вот "узких мест" возникают сложности с прохождением. Локации маленькие, это огорчает, вобщем-то негде толком спрятаться или наоборот развернуться, так что мало возможностей для тактики. Но пострелушки всё же увлекательные :)

и фэнтези и фантастика