Киберспорт, такой спорт

В наше время видеоигры уже не кажутся чем-то новым и непонятным. Настольные и мобильные компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, так что поиграть можно в любой момент. Но ничто не стоит на месте. С развитием интернета и игровой индустрии игры вышли в онлайн. В онлайн игры игроки приходят конкурировать друг с другом, показать кто тут "отец". Благо что разработчикам игр есть что предложить игрокам. В шутерах мы можем пострелять, а в играх типо слешеров - помахать дубиной. Ярким представителем шутеров является Counter-Strike, узнать как играть и как скачать игру можно например здесь - скачать CS 1.6: http://your-cs.com/

Наиболее сложными при этом являются командные онлайн игры. Такие игры предъявляют к игрокам особые требования, поскольку помимо личного умения играть, необходимо чёткое взаимодействие всех членов отряда, их полная и взаимная отдача, нацеленность на победу как результат. Игроки стремящиеся превзойти в командном взаимодействии своих конкурентов объединяются в команды, кланы и тому подобные игровые сообщества. При этом они стремятся выйти на некий профессиональный уровень. Для этого создаются специальные условия - проводятся турниры, наградой за победу в которых могут быть как реальные деньги, так и некие иные игровые преференции - почет и уважение в рамках игрового сообщества.

Разумеется, что профессиональный уровень требует от игрока помимо личной заинтересованности в улучшении собственных способностей (личного скилла), еще и регулярные улучшения компьютера - апгрейды. Комп должен быть если не топовым, то близким к этому. Это и понятно, ведь в кроссовках с китайского рынка вам не стать призером чемпионата мира, увы, скорее вы получите травму ног. Компьютер и качество интернета становятся важной составляющей профессионального роста киберспортсмена.

Считается что первые про-лиги появились в 1997 году в игре Doom, т.е. киберспорту уже 20 лет. За эти годы выросло и возмужало как минимум два поколения игроков. Молодые игроки всегда наступают на тапки отцам. И это движение вперёд расширяет границы игровых сообществ и направляет игровую индустрию в нужное русло.

Игровая индустрия не стоит на месте. Сейчас активно развивается виртуальная реальность и возможно уже в скором будущем мы увидим киберспортивные турниры в виртуальной реальности. 

Смотрите далее по теме "видеоигры + киберспорт"

Warhammer 40,000: Космодесант. Фантастика, уже скоро! | автор: amon

6 сентября ожидается релиз игры Warhammer 40,000: Space Marine, это будет шутер от третьего лица. Из названия ясно, что игрока из наших дней отправят в далекое будущее - в фэнтези вселенную Вархаммер...

The Wild Eight - выжить в тайге | автор: amon

Первые 5 часов посвятил разведке и собирательству (это путь в никуда). В следующие 5 часов я взялся за ум и занялся крафтом и развитием, протянул 33 дня (умер от  холода на охоте). Следующие...

Сессионные игры, которые превзошли себя | автор: amon

В этой небольшой статье я поделюсь своими мыслями о сессионных онлайн играх, которые прошли большой путь и стали если не культовыми, то очень знаковыми, определили грани жанра, укрепились в своей...