Age of Empires online. Первый взгляд на игру

Тематика:

В августе сего года вышла сетевая стратегическая игра Age of Empires online. Это ММО игра, т.е. только онлайн. Работает через игровую сеть Windows Live. Вчера я "начал посмотреть" на игру. Думаю, что полноценного обзора составить не получится, но хотя бы поделюсь впечатлением.

Что бы начать играть в Age of Empires online нужно иметь аккаунт в упомянутой игровой сети. Далее всё просто, переходим на официальный сайт игры и скачиваем загрузчик - 628 Кб (ох уж и любит микрософт эти загрузчики). Стартуем загрузчик и он скачивает еще 2,46 гигабайт игровых ресурсов. Можете конечно поискать на торрентах, если скорость закачки не будет удовлетворительной. Но скоро сказка сказывается, поэтому запускаем  игру, логинимся и попадаем в античный мир. На данный момент в игре есть только два народа: Греки и Египтяне. Я выбрал Греков.

Как выглядит игровой процесс в сетевой стратегии Age of Empires online:

Все завязано на квестах, т.е. заданиях (миссиях).

Сначала миссии носят больше обучающий характер и просты в выполнении. Миссии даются в городах. Сначала это стольный град игрока. Столица это такой лобби-таун, где расположены магазины, здание развития технологий и НПЦ-квестодатели. Эти персонажи могут также отправить игрока и в другой город, к другому НПЦ. НПЦ эти разные и миссии дают они соответственные своему положению - военные, экономические, развивающие.

Взяли миссию, переходим в журнал заданий и начинаем выполнение.

Все миссии загружаются в отдельную игру, что-то типа инстансов  - выделенных зон. Проходить задания можно либо в одиночку, либо в компании (co-op) с другом. Впрочем есть только одиночные миссии куда нельзя пригласить помощников. Во время выполнения миссий мы погружаемся в тот самый геймплей Age of Empires который мы помним. Крестьяне - строят и добывают, солдаты кромсают врага на суше и на воде. Ресурсы привычные нам из игр серии: дерево, золото, камни, еда. Еда всё также добывается из ягодных кустов, охотой на животных, ловлей рыбы (при наличии порта и рыбацкой лодки) и сельским хозяйством.

Задания вначале достаточно простые, например построить 10 ферм, или отбить у бандитов телеги торгового каравана, или найти и доставить в безопасное место детишек знатного боярина. В целом - разнообразно. Уровень задач постепенно усложняется и в последующем требует прохождения заданий в группе, например вчера попробовал отбить атаку египтян на остров Крит (миссия Defense Of Crete). Враги нападают волнами и с каждой волной все сильнее и больше. Игроку дается несколько минут для того что бы построить укрепления, здания для создания солдат и собственно вырастить армию (в одиночку мне не удалось наскоком выполнить эту миссию). Кстати задания можно переиграть, если вдруг что-то пошло не так.

Помимо основных целей заданий, на картах есть сундуки сокровищ и у них есть защитники. Для получения сундука игроку сначала необходимо разделаться со стражей, а потом взять сундук который тут же перемещается в сокровищницу. В сундуках встречаются обычно ресурсы для крафта, но бывают и вещи для экипировки солдат или улучшения зданий.

В Age of Empires online есть прокачка, конечно, это ведь сетевая стратегия.

Прокачивать можно дерево технологий, которое делится на три части: экономика, военное дело, наука. Все технологии развиваются в зависимости от уровня столицы. Столица повышает уровень за счет набираемого опыта за выполнение игроком заданий (миссий, квестов). Что бы было понятно: у вас не появится защитной башни пока вы ее не изучите в столице, а изучить сможете только при наличии очков развития. Так что нужно проходить задания. За каждый уровень столицы дается 3 очка развития. Стоимость технологий разная, есть 1, 2 очка и тд, чем дальше в игру, тем дороже.

Если вы развиваете экономику, значит в основном будете выбирать экономические миссии, если открываете новых юнитов, улучшаете их способности, значит ваш удел - военные операции, а вот наука нужна всем в той или иной мере.

Помимо привычного нам дерева технологий в  Age of Empires online включена экипировка юнитов (воинов и зданий). Дабы стало понятно приведу такой пример: пехотинцу можно дать различное оружие, броню и предметы, делающие его более сильным или уникальным. Но не конкретно какому-то одному солдату, а типу юнитов. Экипировка изменяет персонажей внешне. Изменять экипировку юнитов можно в столице. Экипировка либо крафтится (создается по найденным/купленным чертежам) либо находится в сундуках сокровищ.

Вчера развился до 8-го уровня. Несколько миссий прошел совместно с другими игроками.

Впечатления в целом положительные, но много замкОв.

Да, я ведь совсем забыл сказать здесь, что Age of Empires online это free-to-play игра. Что бы играть не нужно платить деньги. Но что бы добиться чего бы то ни было серьезного - нужно покупать премиум-пак и всевозможные дополнения и расширения. В игре на каждом шагу встречаются залоченые вещи  и предложения о трате денег. Пока играю бесплатно, хочу поглядеть что будет дальше.

Что даст премиум-пак:

  • разблокируются редкие и эпические вещи;
  • доступны советники;
  • доступен рейтинг ПВП;
  • увеличивается складское помещение столицы;
  • можно иметь больше мастерских для крафта;
  • доступно получение монет, когда игроки покупают в ваших магазинах.

Определенным минусом игры является - отсутствие русского языка. Вобщем-то читать там особо нечего, начальных знаний английского, немецкого, французкого, итальянского или испанского языка будет вполне достаточно. Ранее проходила информация от фанатов, что руссификация появится позже.

Видео геймплея (игровой прцесс) в Age of Empires online:

Первый ролик - синема-трейлер игры, второй - собственно геймплей - выполнение миссии.

Комментарии и дополнения к теме "Age of Empires online. Первый взгляд на игру"
Аватар пользователя Мартын-онлайн

спасибо, надо будет попробовать эту онлайновую античность :)

Смотрите далее по теме "сетевые игры"

Fallout Online от Interplay не выйдет во второй половине 2012 | автор: Мартын-онлайн

Чудеса, конечно случаются. Но не в случае Fallout Online от Interplay. Около двух лет продолжалась судебная война за авторские права между Interplay и Bethesda, и, наконец, последняя победила. В...

Эпоха последних слов. Пролог | автор: amon

Это описание фэнтези мира игры Panzar: Forged by Chaos, написанное Дмитрием Тихоновым для Panzar Studio. Пока читайте пролог, продолжение будет появляться каждую неделю. В этой истории вы узнаете как...

Panzar переступил черту Альфа теста | автор: amon

Вчера на официальном сайте форуме игры Panzar был создан раздел Альфа тест. Это означает новый этап бесконечных публичных тестов игры. Сегодня можно лишь предположить, что игра когда нибудь да выйдет...