Однодневная игра "Тени света"

Клуб «Русский Сокол» приглашает всех желающих на однодневную игру, 18 апреля 2009 года.

Эта история началась в соседнем с Землей мире под названием Каабар. Тысячи лет назад за право покровительствовать этой планете боги сошлись в кровавой битве. И вот, в то мгновение когда ярость Света уже ничем не отличалась от гнева Тьмы - Верховные боги, оберегающие Великое Равновесие, остановили бой. После долгих споров Каабар был отдан в руки светлой богине любви и красоты Пречистой Деве, целительнице Инанне. Одного не смогли Верховные - уничтожить жестокого бога Тьмы Хетота. Изгнать его так же не удалось. Поэтому его заточили в глыбе магического льда,а саму эту глыбу похоронили в далеком, безлюдном Северном лесу. 
С тех пор прошло не мало лет. Иннана залечила раны своего мира и рада бы постановить покой и порядок на всей планете на радость верующим и себе, но... Хетот оказался слишком силен. Даже в спящем состоянии он поднимает мертвецов из могил, насылает толпы нежити сеет засухи и болезни. Прекраснейшая, как может сдерживает своего главного врага,но между нами говоря Инанна - плохая воительница. Нежить Хетота уже давно уничтожила род человеческий, если на Каабаре существует Орден Серебряных Рыцарей, созданный Инанной специально для борьбы с этими чудовищами. Вооруженные оружием из чудесного метала керефа, более прочного и легкого чем титан, а так же обладающего всеми свойствами серебра, они мужественно оберегают верующих Инанны.
И все бы хорошо, но Хетот все сильнее рвется на свободу. Ему удалось даже обратить себе на службу 10 Серебряных рыцарей. Так появился Орден Черных Паладинов, поддерживающих темного владыку. 
Сейчас на Каабаре стоит 2000 год от Великого Мира ( так в писании Инанны окрестили перемирие богов). Хетот вот - вот вырвется на свободу. Единственный способ заточить его еще на две тысячи лет - это собрать заклятье - ключ, возникшее в момент его пленения и прочесть его...задом наперед! Беда в том, что ключ разделен на пять частей и собрать их во едино может только могучий маг. В попытке спасти и себя и своих верующих, Инанна является в видении четырем отчаянным смельчакам и искателям переключений. По разным причинам они соглашаются помочь Инанне. Вместе они добрались до опушки Северного леса. Подле столетних деревьев они увидели силует человека в темном плаще....

 

Подробности...

 

Смотрите далее по теме "Анонсы ролевых игр"

Игра "Хоббиты 6.1." | автор: amon

Авторы: Хельга (Ханевич Ольга) Макс (Матвеев Максим) Белый (Белокопытов Дмитрий) Сроки проведения: третьи выходные августа. Полигон: <Аркашево> Мастера: Томский клуб ролевых игр <Камелот...

DragonLance: Эпоха Заката 2009 | автор: Seventh

DragonLance: Эпоха Заката 2009 « Паладайн, Ты видишь зло, что окружает нас!! «Был Ты свидетель всех наших бедствий, всех ужасов, что были бичом Кринна! Ты видишь ныне, что не могут...

Арведуи: Последний Князь | автор: amon

"Арведуи: Последний Князь" "Наша ролевая игра - историческая реконструкция мира Толкина. Само слово <реконструкция> современный словарь иностранных слов толкует как <...