Арведуи: Последний Князь

"Арведуи: Последний Князь" "Наша ролевая игра - историческая реконструкция мира Толкина.
Само слово <реконструкция> современный словарь иностранных слов толкует как <восстановление чего-либо по сохранившимся остаткам или описаниям>.
<Историческая>, потому что мир Толкина достаточно полно прописан и у него есть своя история, культура и менталитет, которые мы и хотим восстановить.
Под словом <реконструкция> мы также понимаем стремление, руководствуясь Духом и Буквой Книги, восстановить подобно историкам-реставраторам часть эпического полотна Среднеземья. Чтобы все было Красиво и Правильно."

Сроки проведения: 27 - 30 июля 2006 года.

Это история про мир на грани крушения, за которым следует либо забвение и превращение некогда гордого и светлого народа в племя Скитальцев, либо исполнение высокого предназначения и воссоздание Единого Королевства Арнора и Гондора. Для кого-то все еще светит далекая холодная и чистая звезда Эстель Эарендиль, а кто-то решает идти своим Путем в Сумерках Севера, отринув потускневшее серебро легенд погибшего Нуменора.
Это история про малые и большие народы Среднеземья, затронутые Ангмарскими войнами и распадом Северного Королевства. История про тех, кто стремится сохранить самих себя в это непростое время. Родина всегда остается родиной, а дом Домом. И неважно, что это - эльфийские леса Линдона или плодородные пашни миролюбивого Шира, старинные замки высоких лордов Артедайна, древние обелиски гордых рыцарей Кардолана или вересковые холмы суровых горцев Рудаура:
А настоящий Дом - это такое место, из которого можно уйти в Путь, но к которому обязательно нужно вернуться, потому что там тебя ждут и надеются, и без ушедших все совсем-совсем не так:
Это - эльфы Линдона. Зеленый сумрак старого леса. Шепот ночного ветра. Свирель в предрассветном тумане. Звонкий смех и хоровод огней под куполом вечных звезд. Песня на древнем языке. Тайная мудрость и вечная юность. Быль и небыль.
Это - Гномы Синих Гор. Гулко стонет металл под ударами молота. Рой багровых искр в полутьме подземелья. Огненный жар горна. Верхние народы не жалеют золота за труды Казад и уверяют в дружбе, но кто знает, что у них на уме на самом деле?
Это - княжество Артедайн, осколок некогда великого Арнора, государства Дунэдайн. Тонкие копья шпилей пронзают тяжелые низкие тучи. Холодный ветер треплет черно-серебряные стяги, свищет в щелях бойниц, дробит отражение замка в зеркале озера. Род Исильдура угасает. Возродится ли Королевство с Последним Князем или разлетится обломками под железным кулаком Ангмара? Сохранится ли Свет в наступающих сумерках Севера?.. Каждый из оставшихся здесь делает то, что может, и то, что должен. Пусть даже почти без надежды на победу.
Это - Шир. Здесь лето - в самом разгаре. Открытое окошко уютной хоббичьей норы выходит прямиком в ухоженный сад, а позади развесистых краснощеких яблонь зеленеют грядки спускающегося к ручью огорода. При таком солнышке быстро все в рост идет.
Это поселок Брыль, где путник во все времена найдёт приют в трактире. Тут только успевай поворачиваться, да всякому сумей угодить. Сюда могут пожаловать гномы с Синих Гор, или компания с самого Рудаура, что само по себе странно. Сюда идут беженцы, искать место потише. Но, эльфов тут никогда не бывает. И в Брыле хорошо живут, не тужат. Ни от кого не зависят, ничьей власти не признает. И не знают, чего там Люди Запада не поделили. Да и знать не хотят.
Это - Княжество Кардолан. Замок Тирн Гортад - последнее, что осталось от Страны Красных Холмов. Слишком мало, чтобы всерьез надеяться на победу и превосходство, слишком много, чтобы просто забыть и уйти...
Это - княжество Рудаур, всегдашний беспокойный сосед княжества Артедайн. Слишком уж легкая добыча - эти пришельцы на Север. Трудно удержаться от набегов. А сейчас поговаривают, что Вождь Народа Холмов нашел себе нового могучего союзника, и вот-вот горцы заявят права на остатки былого Северного Королевства.
Это - королевство Ангмар, где нет ни тепла, ни радости, ни света, ни свободы. Черный Всадник без лица. Могильный холод, серый саван, тусклые доспехи. Властный жест закованной в сталь руки. Стук щитов, лязг оружия. Орда орков грохочет сапогами вниз по дороге. Крик, вонь, ругань. Череп на

Смотрите далее по теме "Анонсы ролевых игр"

МИГ "Фэнтази-онлайн" | автор: Black

Игра по мотивам трилогии С. Лукьяненко, включающей в себя следующие три книги: «Лабиринт отражений», «Фальшивые зеркала», «Прозрачные витражи». Сюжет игры не...

Бристоль: Осколки памяти | автор: Дез

Здравствуйте дамы и господа. С удовольствием приглашаю вас посетить этим летом нашу полевую ролевую игру. Заходим к нам на сайт, на форум. Проходим регистрацию и общаемся, задаем вопросы, подаем...

Новая настольно-ролевая игра "Мистер и Маргарет" | автор: Roxidan

Новая   настольно-ролевая игра "Мистер и Маргарет"по мотивам  романа "Мастер и Маргарита".      Вечная борьба добра и зла. Чью сторону выберет игрок:нет...