Отвечай без запинки

Участники игры становятся по кругу и вытягивают руки вперед, ладонями вверх. В середине круга ходит водящий. Он старается запятнать кого-либо из игроков, хлопнув его по руке.

Это не так легко сделать: каждый участник игры может отдернуть или опустить руки в тот момент, когда водящий пытается его запятнать.
Хлопнув по руке кого - нибудь из игроков, ведущий, не отходя от него, сейчас же говорит одно из трех слов: «зверь», «рыба», «птица» — и считает до трех. Раньше чем закончится счет, играющий должен назвать зверя, рыбу или птицу, смотря по тому, какое слово сказал водящий. Кто не сумеет этого сделать или повторит название, сказанное кем - нибудь раньше, тот сменяет водящего.

Игра станет еще интереснее, если ее участники договорятся о том, какую букву нельзя произносить, называя зверя, рыбу или птицу.
Запрещена, допустим, буква «С». Значит, нельзя говорить ни одного названия, в котором она встречается. Второпях скажешь, например, «слон», «треска» или «сокол» — и придется уступить свое место водящему.

 

Смотрите далее по теме "Павильонные игры"

Путешествие на самолёте | автор: amon

Для этой игры нужны будут стулья - на один меньше, чем число участников. Их сдвигают в круг, плотно один к другому, спинками внутрь.  Вокруг стульев можно развесить надувные шары символизирующие...

Часть и целое | автор: amon

Играющие становятся по кругу. В середине круга ведущий. В руках у него мяч. Ведущий бросает мяч любому участнику игры и называет при этом деталь какого-либо предмета. Тот, кому брошен мяч, должен...

Кто быстрее? | автор: amon

Участники игры садятся на стулья в 4-5 шагах друг против друга. У каждого в руке небольшая палочка, карандаш или свёрнутая в трубку плотная бумага. Задача: встав по сигналу и держа предмет стоймя на...