Отвечай без запинки

Участники игры становятся по кругу и вытягивают руки вперед, ладонями вверх. В середине круга ходит водящий. Он старается запятнать кого-либо из игроков, хлопнув его по руке.

Это не так легко сделать: каждый участник игры может отдернуть или опустить руки в тот момент, когда водящий пытается его запятнать.
Хлопнув по руке кого - нибудь из игроков, ведущий, не отходя от него, сейчас же говорит одно из трех слов: «зверь», «рыба», «птица» — и считает до трех. Раньше чем закончится счет, играющий должен назвать зверя, рыбу или птицу, смотря по тому, какое слово сказал водящий. Кто не сумеет этого сделать или повторит название, сказанное кем - нибудь раньше, тот сменяет водящего.

Игра станет еще интереснее, если ее участники договорятся о том, какую букву нельзя произносить, называя зверя, рыбу или птицу.
Запрещена, допустим, буква «С». Значит, нельзя говорить ни одного названия, в котором она встречается. Второпях скажешь, например, «слон», «треска» или «сокол» — и придется уступить свое место водящему.

 

Смотрите далее по теме "Павильонные игры"

Скользкая цель | автор: amon

Из плотной материи шьют пять - шесть мешочков размером 6 х 9 см. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4 — 5 шагах от нее отмечают...

Загадочный предмет | автор: amon

Выбрав водящего и попросив его уйти из комнаты, участники игры садятся по кругу; по уговору они задумывают какой - нибудь один предмет. Водящий возвращается в комнату и подходит по очереди к...

Кто самый меткий | автор: amon

Для соревнований в меткости можно использовать сделанные из проволоки или прутьев кольца, маленькие мячи (особенно для настольного тенниса), даже просто плотный комок бумаги, туго перевязанный...