Отвечай без запинки

Участники игры становятся по кругу и вытягивают руки вперед, ладонями вверх. В середине круга ходит водящий. Он старается запятнать кого-либо из игроков, хлопнув его по руке.

Это не так легко сделать: каждый участник игры может отдернуть или опустить руки в тот момент, когда водящий пытается его запятнать.
Хлопнув по руке кого - нибудь из игроков, ведущий, не отходя от него, сейчас же говорит одно из трех слов: «зверь», «рыба», «птица» — и считает до трех. Раньше чем закончится счет, играющий должен назвать зверя, рыбу или птицу, смотря по тому, какое слово сказал водящий. Кто не сумеет этого сделать или повторит название, сказанное кем - нибудь раньше, тот сменяет водящего.

Игра станет еще интереснее, если ее участники договорятся о том, какую букву нельзя произносить, называя зверя, рыбу или птицу.
Запрещена, допустим, буква «С». Значит, нельзя говорить ни одного названия, в котором она встречается. Второпях скажешь, например, «слон», «треска» или «сокол» — и придется уступить свое место водящему.

 

Смотрите далее по теме "Павильонные игры"

Стул, ко мне! | автор: amon

Параллельно стене, в 7 — 8 шагах от нее, проводят на полу длинную черту. Отступив еще на 3 шага дальше от стены, очерчивают два небольших круга на расстоянии в 4 — 5 шагов один от другого...

Кто устойчивее? | автор: amon

На полу из полосок газетной бумаги или шпагата протягивается ленточка - дорожка, по которой надо пройти с закрытыми глазами. Побеждает сделавший большее число точных шагов по ленточке.

Скользкая цель | автор: amon

Из плотной материи шьют пять - шесть мешочков размером 6 х 9 см. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4 — 5 шагах от нее отмечают...