Головоломки в стиле фэнтези

Бытует ошибочное мнение, что головоломки – это задачки строго определенной формы, где правила статичны и скучны, вычисления утомительны, а возможности для полета творческой мысли минимальны. Но так может сказать лишь тот, кто никогда не пробовал разгадать кроссворд, судоку, ребусы или другие словесные, числовые шифрограммы. За их внешней непритязательностью оформления спрятан удивительный мир логики, интуиции, абстрактности. Мир, который отличается разнообразием путей, оригинальностью решений, быстротой реакции. По статистике, одних лишь вариантов судоку существует несколько тысяч, а что же говорить тогда о других головоломках?

Кстати говоря, современные программисты значительно преобразовали дизайн подобных игр в электронной версии. Теперь логические «забавы» стали более привлекательны. Просчитать ход или вариант решения можно под аккомпанемент приятной музыки. Она снимает панику, нервозность, лихорадочность сознания. Настраивает на позитивный лад, придает мысли плавное течение.

Выплывающие подсказки оформлены в виде занятных картинок. Они не раздражают, не отвлекают внимание, но предоставляют полезную информацию в нужный момент.

Само фоновое оформление головоломок стало многообразным. Здесь встречаются восточные мотивы, элементы фэнтези, мистики и даже жутковатые картинки. Диапазон тем велик, все зависит от предпочтения игрока. Фон легко меняется от уровня к уровню или по желанию пользователя.

Кстати говоря, головоломки в стиле фэнтези вызывают большой интерес и взрослых, и детей. Они оставляют приятное впечатление сказки, волшебства, создают неуловимую атмосферу таинственности. Часто при оформлении логических задач используются сюжеты известных фильмов, мультфильмов, книг. Здесь их «багаж» приключений пополняется новыми, неожиданными событиями, которые держат пользователя до конца игры в состоянии ожидания чуда, интриги, азарта.

Следует отметить, что за основу электронных версий логических игр в стиле фэнтези берутся классические головоломки, например, судоку. Но им придается иное звучание. В результате человек решает сложнейшие задачи и получает эстетическое удовольствие. В таких играх допускается даже участие нескольких человек. Они могут действовать совместно или против друг друга.

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Хроника видеоигры Resident Evil - Часть первая 1996 год | автор: amon

15 лет назад (1996г) требовалось не так много, чтобы напугать игрока. Завывания ветра, монстры которые выскакивали черт знает откуда, жуткие чавкающие звуки издаваемые мертвяками и общая гнетущая...

FEAR 2: видео - финал | автор: amon

Игра FEAR 2 пройдена на уровне Ветеран, примерно за 13 часов, в три захода. Ну что сказать, игра хорошо пугает всякими неожиданностями при условии погружения в геймплей. Игра начинается с того...

Prime World. Стратегия фэнтези | автор: amon

Пришло время поделиться обзором многопользовательской фэнтези стратегии Prime World от отечественного разработчика Nival. В этой игре совместили 3 важные составляющие онлайн игры – глобальную...