Обзоры на "разочарования и провалы": Последний выпуск!

...

Да-да-да, все кончается. А моя жизнь, слава богу, не состояла из сплошных разочарований и провалов в компьютерных играх. Если кто все это время считал выпуски, то он заметит, что на последний выпуск выпало число 13. И на 13, самый, так сказать, оригинальный выпуск я выделил аж три игры. Но каждая из них просто не может долго осматриваться. Эти игры повсюду, они стоят на полках магазинов, в неприметных темных углах, и имеют очень редкого покупателя. Но порой просто смотришь на обложки дисков - и вроде все так приелось, все настолько знакомо - а что это за коробочка с бесцветным ценником? Сегодня я представляю вам топ-лист ужаснейших из всех игр. Здесь даже не будет оценочной доски, просто потому что всем этим играм можно поставить 10 баллов из пяти. Итак, встречайте наших сегодняшних гостей!

 

3 место: Власть Демона.

Надо сказать, что Власть Демона - это самая натуральная аркада, с некоторыми ролевыми элементами. Очень слабыми, но ролевыми. Однако что кричит обложка диска? Не аркада с ролевыми элементами, а ролевая игра с элементами аркады. Позвольте - если игра нам что-то обещает, мы это и должны получить, верно? В этом и заключается главная проблема Власти. Дело в том, что она всячески пытается показать себя серьезной игрой, мощной, сильной RPG. Но какого черта обещать ролевую игру, а подсовывать аркаду? Дальше - больше. Цитата: "драматический, заставляющий дыхание замереть сюжет об ужасном демона, держащем в своем замке души невинных людей". Не знаю как у других немногих людей, игравших в эту игру, но у меня дыхание не замерло ни разу. Ну, по крайней мере, когда дело касалось сюжета. Игровой процесс же порой нешуточно мог захлестнуть, как в некоем Пакмане, только теперь вместо пожирания разных кружков нужно было спасать души (выглядит это одинаково), и еще появилась возможность палить по врагам из своей волшебной палочки. Порой только магическая палочка-выручалочка и спасает от гибели в лапах демонов.

Итог: игра, которую попытались переодеть в RPG, и тем самым все испортили. Разработчики - будьте с пользователями честнее.

 

2 место: Книга Теней.

Мне абсолютно непонятно, почему ко всем "трешовым" проектам, разработчики подбирают какое-нибудь жутковатое, страшное название. Власть Демона, Книга Теней... Почему нельзя быть позитивнее? Хотя, какой тут позитив. Обложка диска с Книгой обещает главным образом действительно интересный колдовской элемент. Мол тут и прокачка очень любопытная, и спецэффекты такие что аж глаз радуется, и вообще все здесь настолько оригинально что вы мгновенно забудете о других играх, где так или иначе появляется магия. Увы и ах, обещания разработчиков оказались пусты. Равно как и их бесчестные души. Играть в Книгу Теней - удовольствие сомнительное. Власть Демона еще была просто лживой, но аркада из нее получалась любопытная. А Книга Теней - ни рыба, ни мясо. Ролевой элемент в ней все-таки чувствуется сильнее чем во Власти, но прокачка, и вообще весь игровой процесс - неимоверно скучны. Не надейтесь что вам позволят быть воином, или избрать другую профессию. Список же заклятий для нашего мастера чар, заклятий и прочих "вуду-абракадабр" относительно невелик, поэтому быстро приедается. Увы, все еще больше усугубляет уродливая даже для аркады (хотя, опять же, Книга позиционирует себя как RPG)  и ужасное управление, от которого вполне может вырвать прямо на клавиатуры. Берегите свою "клаву"!

Итог: Книга Теней имела все шансы залететь на первое место моего топ-листа, но она, видимо, набрала определенную массу поклонников, ведь к ней (!) было выпущено целое дополнение. Я в него не играл, т.к. даже не думал что оно попытается исправить весь тот ужас, что разработчики нагородили в оригинале. Учитывая сей факт, я все-таки обделил Книгу короной позора. А ту самую корону получила игра, не совсем ясно какого жанра...

 

1 место: Нечисть: Долина Тьмы.

Опять мрак, опять страшные названия, как же они меня уже раздражают... Из описания на обложке не совсем понятно, что же за игру нам предлагают разработчики. Установка. Запуск. Главное меню с коряво нарисованным витязем. Заходим... Ждете эффектного ролика? Фиг вам. Хотя, ждать ролика от таких игр... это, пардон, глупо. Вообще история Долины Тьмы - то ли бред, то ли стеб. Разработчики нагнетают атмосферу, пытаются показать нам мрачность с помощью второсортной графики и муторного геймплея... Вся сюжетная информация подается мелкими, скомкаными сообщениями, которые мы получаем по ходу игры. Читать их даже необязательно. Но вся эта Тьма, вся эта суровость, в финале, кажется просто шуткой, а точнее - плацдармом для грандиозной шутки разработчиков. Угадайте, кто ужасный демон, живущий в сердце Долины? Нет, не Губка Боб Квадратные Штаны. А великий и ужасный Кощей. Не знаешь даже - смеяться или плакать. Что еще следует отметить? Невозможность найма солдат и строительства - порой мы выполняем миссию стартовым отрядом, порой получаем подкрепление. Армии врага разнообразием не отличаются, построение сюжета - рваное (куда? зачем? почему? все это осталось в умах разработчиков, а мы ответа не получили), и ужасный игровой процесс. Он тянется, медленно и лениво. И это ужасно, господа. Я вручу медаль тому, кто пройдет Долину Тьмы, ведь я сам прошел ее и знаю насколько это тяжело. Ведь порой игра становится сложной, а когда сложно, некрасиво, бессмысленно и муторно - понимаешь - вот он, король всего шлака.

Итог: вот оно - мое страшнейшее разочарование. Я, честно скажу, не знаю, почему я прошел эту игру до конца. Из глупости? Быть может. Но не обманывайтесь: если я ее все-таки осилил, то это не значит что игра хороша. Хотя... Если вы с детства мечтаете лично надрать задницу бессовестному Кощею, быть может, Долина Тьмы не покажется вам таким уж мусором, а обретет для вас свою мораль. Ну, кто баллотируется на должность Ивана-Царевича?

 

Итак, прошли тринадцать выпусков моих обзоров на "разочарования и провалы". Я надеюсь, что вам было интересно читать мои взгляды на те игры, что для меня оказались провалом или разочарованием. 13 выпусков - 16 игр. И я желаю вам всем, дорогие пользователи только одного - чтобы в вашей истории оказалось куда меньше "разочарований и провалов".

 

Обзоры написал и выложил: Джерв.

Спасибо за внимание к моим обзорам.

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Crysis 2 фантастический шутер | автор: amon

Crysis 2 значительно отличается от своего предшественника. В лучшую или нет сторону каждый игрок пусть решит для себя сам, я лишь опишу свои впечатления. В свое время Crysis произвел фурор в игровой...

Painkiller: Resurrection | автор: amon

При первом запуске игры, нас встречает забавная табличка с предупреждением “Warning! This is FAN-made product!”, что означает – она делалась энтузиастами в домашних условиях. По...

Обозрение: Коллективные сетевые игры нашего времени | автор: Fantasy-Portal.ru

 В этой подшивке уже собраны и будут добавляться сетевые многопользовательские игры (MMOG) по мирам фэнтези и фантастике. Если вы озадачены вопросом: куда пойти качаться, - вы сможете...
Комментарии и дополнения к теме "Обзоры на "разочарования и провалы": Последний выпуск!"
Аватар пользователя Mascher

:) на самом деле говноигр на много больше чем 16 :) Про них писать не переписать...

 

Ждем обзоров понравившихся тебе игр :)

 

Аватар пользователя amon

Значит можно делать подшивку этой серии :)

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Джерв

Больше - это да, но вот я разочаровался лишь в 16)) Я же не вовсе игры мира играю, можно конечно катать рецензии с популярных сайтов и переписывать на свой лад... но это неинтересно. Нет собственного мнения.  

Вера - твой щит.