Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)

Fable II один из наиболее ожидаемых проектов 2008 года теперь на моем операционном столе. Игра с таким несколько загадочным и притягивающим названием – «Сказание». Для нас, использующих русский язык как основную раскладку на компьютере, этот момент особенно важен, ведь в нашей истории было такое понятие как былины. Fable – это некая былина, которая рассказывается от ваших рук и глаз (естественно персонаж молчит, поэтому уста вычеркиваем сразу), которая происходит в своем собственном мире со своими законами и правилами.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)

Геймплей Fable 2.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)Принцип не изменился со времен первой части – бегаем, рубим, блокируемся, уворачиваемся, используем магию, изменения затронули в основном управление:

а) 1 кнопка отвечает за атаку, блок, спец. атаку – нажимаем бьет, зажимаем блокирует, зажимаем->наводим в сторону противника->отпускаем делает спец. атаку;
б) 1 кнопка отвечает за стрельбу, прицеливание и приближение (соответственно вышеописанным способам);
в) 1 кнопка отвечает за магию – 5 уровней магии и какой уровень магии будет использован зависит от продолжительности держания кнопки, но есть нюанс.. для каждого уровня магии можно определить только 1 заклинание, т.е. в бою быстро переключиться на другое заклинание можно только 1ого уровня, остальное меняется через меню, а в бою в меню выйти нельзя (игра просто ставится на паузу);
г) 1 кнопка отвечает за бег, уворачивание.

Если есть враг и он умирает, а мы играем в рпг, то, соответственно, должна присутствовать какая-либо система прокачки персонажа, это происходит за счет «шариков опыта» (или еще можно назвать «эссенцией знаний»), которые извлекаются из врага посредством одного из 3х воздействий – сила, ловкость, воля. Каждому типу опыта присваивается своя ветка прокачки и свой цвет, всего 4 типа опыта, 1 из них – общий, который относится ко всем типам опыта. Должен заметить система прокачки очень удобна убив противника мы получаем опыт в зависимости что использовали для победы +очки общего опыта, тем самым можем экспериментировать не в ущерб себе. И так цветовая гамма «эссенций знаний» изменилась в отличие от первой части: Сила – синий, Ловкость – желтый, Воля – красный, Общий – зеленый. Как видите изменилось главное цвет силы и воли и тут загвоздка – почему?.. а главное зачем? Красный более агрессивный, непонятно, но смиримся. Блок, уворачивание, прицеливание не являются базовыми навыками и прокачиваются за опыт соответственно спецификации этих навыков.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)Теперь мир стал примерно в 3 раза шире первой части, есть где побегать, и чтобы вы не заблудились у вас есть «сияющий путь» (glowing way), некий блестящий след указывающий вам направление к месту выполнения активного квеста. Сначала кажется что подобный след будет мешаться при обследовании локаций, но потом привыкаешь (в настройках его можно отключить, или сделать менее ярким) и не замечаешь. Теперь поиск в игровом мире сокровищ несколько упрощен, наличие личного пса-бульдога сказывается.. песик вынюхивает ближайшие сундуки и места закопанных сокровищ.

Есть книги обучающие песика искусству поиска сокровищ, я добыл только 2 уровня, с каждым уровнем он находит все более полезные вещички закопанные в землю, т.е. каждый уровень можно будет пробежаться по локациям и что-нибудь найти. Теперь в игре имеются не только ключи, но и гаргульи (точнее их каменные головы по сути) и тех и тех по 50, при чем общее количество ключей на локации можно посмотреть в меню регионы (regions), ну и сколько из них вы уже собрали, гаргульи в свою очередь подкалывают вас своими разговорами, по сути насмехаясь над вами (услышите что кто-то говорит когда в округе никого нет, значит это одна из них :))), чтобы их разбить обычно приходится прицеливаться (для начала навык прицеливания необходимо прокачать в ветке «ловкость») с дальнобойного оружия.

Песик выполняет несколько от него зависящих функций, рычит на врагов, помечает территорию, находит сокровища, пугается если страшно, радуется если хозяин с ним играет и самое главное – не мешается! Если песик напуган то он держится за вами и в драку не лезет, если его подкормить или подбодрить то он посмелеет и может добить упавшего врага, укусив за генеталию.. очень полезный девайс :)

Далее кратко по мелочам: во все места где уже были можно путешествовать одним нажатием в меню регионов, развернутая социальная жизнь: скупка недвижимости (включая лавки и магазины), наличие постоянных мест работы (неплохо реализованы), более усложненная система торговли (скидки и наценки зависят от проводимой акции +отношению к вам – любовь,

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

Впечатления от игры Endless Legend | автор: kirillkrm

Можно ли ощутить себя по-настоящему счастливым до тех пор, пока ты не завоевал весь мир? Не знаю. Веками исторические личности при взоре на карту начинали грустить. Карта выглядела как уродливое...

Сборник записей по миру Resident Evil - хроника, видео, обзоры | автор: Fantasy-Portal.ru

Совсем недавно серия Resident Evil отметила пятнадцатилетие. «Resident Evil» (яп. название игры "Biohazard") — культовая компьютерная игра в жанре Survival Horror, которая...

Обзоры на "разочарования и провалы": Пираты Карибского Моря | автор: Джерв

... Кто-то сразу, с порога, возмутится - какого черта пираты? Где тут фэнтези? Нет, увольте. "Пираты Карибского Моря" - один из великолепнейших образчиков пиратского фэнтези....