Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)

Fable II один из наиболее ожидаемых проектов 2008 года теперь на моем операционном столе. Игра с таким несколько загадочным и притягивающим названием – «Сказание». Для нас, использующих русский язык как основную раскладку на компьютере, этот момент особенно важен, ведь в нашей истории было такое понятие как былины. Fable – это некая былина, которая рассказывается от ваших рук и глаз (естественно персонаж молчит, поэтому уста вычеркиваем сразу), которая происходит в своем собственном мире со своими законами и правилами.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)

Геймплей Fable 2.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)Принцип не изменился со времен первой части – бегаем, рубим, блокируемся, уворачиваемся, используем магию, изменения затронули в основном управление:

а) 1 кнопка отвечает за атаку, блок, спец. атаку – нажимаем бьет, зажимаем блокирует, зажимаем->наводим в сторону противника->отпускаем делает спец. атаку;
б) 1 кнопка отвечает за стрельбу, прицеливание и приближение (соответственно вышеописанным способам);
в) 1 кнопка отвечает за магию – 5 уровней магии и какой уровень магии будет использован зависит от продолжительности держания кнопки, но есть нюанс.. для каждого уровня магии можно определить только 1 заклинание, т.е. в бою быстро переключиться на другое заклинание можно только 1ого уровня, остальное меняется через меню, а в бою в меню выйти нельзя (игра просто ставится на паузу);
г) 1 кнопка отвечает за бег, уворачивание.

Если есть враг и он умирает, а мы играем в рпг, то, соответственно, должна присутствовать какая-либо система прокачки персонажа, это происходит за счет «шариков опыта» (или еще можно назвать «эссенцией знаний»), которые извлекаются из врага посредством одного из 3х воздействий – сила, ловкость, воля. Каждому типу опыта присваивается своя ветка прокачки и свой цвет, всего 4 типа опыта, 1 из них – общий, который относится ко всем типам опыта. Должен заметить система прокачки очень удобна убив противника мы получаем опыт в зависимости что использовали для победы +очки общего опыта, тем самым можем экспериментировать не в ущерб себе. И так цветовая гамма «эссенций знаний» изменилась в отличие от первой части: Сила – синий, Ловкость – желтый, Воля – красный, Общий – зеленый. Как видите изменилось главное цвет силы и воли и тут загвоздка – почему?.. а главное зачем? Красный более агрессивный, непонятно, но смиримся. Блок, уворачивание, прицеливание не являются базовыми навыками и прокачиваются за опыт соответственно спецификации этих навыков.

Сказание о Fable 2 (эксклюзив 2008 года для X-Box 360)Теперь мир стал примерно в 3 раза шире первой части, есть где побегать, и чтобы вы не заблудились у вас есть «сияющий путь» (glowing way), некий блестящий след указывающий вам направление к месту выполнения активного квеста. Сначала кажется что подобный след будет мешаться при обследовании локаций, но потом привыкаешь (в настройках его можно отключить, или сделать менее ярким) и не замечаешь. Теперь поиск в игровом мире сокровищ несколько упрощен, наличие личного пса-бульдога сказывается.. песик вынюхивает ближайшие сундуки и места закопанных сокровищ.

Есть книги обучающие песика искусству поиска сокровищ, я добыл только 2 уровня, с каждым уровнем он находит все более полезные вещички закопанные в землю, т.е. каждый уровень можно будет пробежаться по локациям и что-нибудь найти. Теперь в игре имеются не только ключи, но и гаргульи (точнее их каменные головы по сути) и тех и тех по 50, при чем общее количество ключей на локации можно посмотреть в меню регионы (regions), ну и сколько из них вы уже собрали, гаргульи в свою очередь подкалывают вас своими разговорами, по сути насмехаясь над вами (услышите что кто-то говорит когда в округе никого нет, значит это одна из них :))), чтобы их разбить обычно приходится прицеливаться (для начала навык прицеливания необходимо прокачать в ветке «ловкость») с дальнобойного оружия.

Песик выполняет несколько от него зависящих функций, рычит на врагов, помечает территорию, находит сокровища, пугается если страшно, радуется если хозяин с ним играет и самое главное – не мешается! Если песик напуган то он держится за вами и в драку не лезет, если его подкормить или подбодрить то он посмелеет и может добить упавшего врага, укусив за генеталию.. очень полезный девайс :)

Далее кратко по мелочам: во все места где уже были можно путешествовать одним нажатием в меню регионов, развернутая социальная жизнь: скупка недвижимости (включая лавки и магазины), наличие постоянных мест работы (неплохо реализованы), более усложненная система торговли (скидки и наценки зависят от проводимой акции +отношению к вам – любовь,

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

The Elder of Scrolls III: Morrowind - ролевая игра в фэнтези мире империи Тамриэль | автор: Fantasy-Portal.ru

Разработчик / Издатель: Bethesda Softworks / EON Digital Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com/ Сайт издателя: http://www.eon-digital.com/ Сайт разработчика: http://www.bethsoft.com/...

Обзоры на "разочарования и провалы": Пираты Карибского Моря | автор: Джерв

... Кто-то сразу, с порога, возмутится - какого черта пираты? Где тут фэнтези? Нет, увольте. "Пираты Карибского Моря" - один из великолепнейших образчиков пиратского фэнтези....

Age of Wonders 3. Дополнение – «Eternal Lords». | автор: kirillkrm

В настоящей заметке речь пойдёт о новом аддоне к третьей части Age of Wonders. Век Чудес – это серия пошаговых стратегических игр, о которых я не раз, не два, и...