Рекомендации по размещению материалов

Рекомендации авторам и модераторам содержимого

  1. Все страницы сайта должны иметь разные титулы.
  2. Титульная фраза каждой страницы должна быть точной и ясной.
  3. Содержание страницы должно соответствовать титулу.
  4. В титульной фразе страницы должны быть слова, часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей, ответом на которые может являться данная страница.
  5. Не стоит использовать титульные фразы длиной свыше 80 символов.
  6. Описания всех страниц сайта в теге <meta name="description" ...> должны быть разными.
  7. Описание каждой страницы должно соответствовать ее содержанию.

 

 
Поисковые машины используют также следующие текстовые критерии релевантности найденных страниц запросу:

  • позиция найденных слов в титульной фразе;
  • "вес" найденного слова и близость его к началу документа;
  • наличие найденных слов в заголовках ( <h1>, <h2> и т. д.) и фрагментах, выделенных жирным шрифтом (<bold>, <strong>);
  • близость найденных слов друг к другу (компактность цитаты).

Объясним, что подразумевается под "найдеными словами". Индексирующие поисковые системы основаны на идее поиска "цитаты". Подразумевается, что пользователь хочет увидеть документ, в котором есть слова, введенные им в виде запроса.
Поисковик находит в своем индексе такие документы и выдает их адреса. В вышеперечисленных критериях "найденное слово" - это слово, имеющееся как на веб-странице, так и в поисковом запросе, по которому должна быть показана ссылка на данную веб-страницу.
С ростом количества документов в Сети все острее становилась проблема ранжирования ссылок, выдаваемых поисковиками в ответ на запросы пользователей. Их стало слишком много. Поэтому разработчики стали один за другим вводить критерии, позволяющие как бы "уточнить" релевантность страницы - степень соответствия документа запросу.
Если в документе речь идет о каком-то предмете, по идее, этот предмет должен часто упоминаться (называться), т.е. частота слова - названия предмета будет повышенной. Этот параметр называется "весом" слова.
 

Первое, о чем нужно заботится при написании и размещении контента на сайте – это о количественных характеристиках текста, то есть:

  • длина страницы;
  • ширина текста;
  • размер шрифта.

Невозможно определить правило, которое устанавливало бы точные цифры, определяющие длину страницы. В зависимости от ситуации, это может быть и один абзац, и большое художественное произведение.

  • Можно рекомендовать отталкиваться от объема в 500 слов, при этом возможны отклонения незначительные в меньшую сторону и обоснованные – в большую.

Многолетняя типографическая практика выработала множество правил оформления текста. Некоторые из них можно применять и в Сети. Например, правило двух алфавитов: при наличии переносов ширина строки равняется длине строки, набранной из всех букв русского алфавита полтора раза, если переносов нет – из двух русских алфавитов.

  • В случае html переносы невозможны, поэтому мы можем считать, что оптимальной шириной текста является строка, в которой примерно 60 знаков.

Как мы уже отмечали выше, посетитель сайта не читает, а просматривает текст. Взгляд интернетчика скользит по веб-странице в поисках какой-либо зацепки. Таким «крючком» может стать:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • пункт в списке;
  • выделенное курсивом или полужирным шрифтом.

основные правила составления текста для веба:

  • грамотность;
  • информативные заголовки;
  • небольшие абзацы;
  • простые предложения;
  • маркированные списки;
  • выделение слов;
  • свободное расположение;
  • не фиксированный размер шрифта;
  • использование ссылок.

чтобы создать дружелюбный по отношению к поисковым системам текст веб-страницы, нужно придерживаться основных рекомендаций:

  • наличие ключевых слов в верхних частях страницы (теги title, h1, h2, первые абзацы);
  • расстановка акцентов на ключевых словах (теги strong, em);
  • точное вхождение в тексте слов из запроса;
  • близкое расположение ключевых слов друг к другу;
  • соответствие HTML-кода страницы спецификации языка HTML.

 

Смотрите далее по теме "журналистика + копирайтинг"

Как дописать трудный текст | автор: Fantasy-Portal.ru

Попадаются, время от времени тексты, писать которые трудно... даже невозможно. Будь то статья для сайта, рассказик для конкурса или диссертация для института. Однако писать их надо, хоть и в лом...

Регистрируйся, пиши статьи и зарабатывай с Фэнтези Порталом | автор: amon

Заработок в сети Интернет бывает разный. Фэнтези Портал - веб-инструмент для интеллектуально и творчески обогащенных личностей, стремящихся к самовыражению и авторской реализации. Фэнтези Портал - не...

Рецензии на книги фэнтези | автор: amon

Нам надо несколько рецензий на книги фэнтези и фантастики. Вы пишите, мы платим. Естественно не копи-паста, текст должен быть вашим. Объем от 2000 знаков. Оплата webmoney в рублях. Стоимость у нас...