Гильермо дель Торо: "Игры — форма искусства"

Тематика:

рогатый справа - это Фавн из фильма - Лабиринт Фавна

Создатель Hellboy и Pan’s Labyrinth (русское название фильма "Лабиринт Фавна") Гильермо дель Торо еще раз расточал похвалы среде игр. "Видеоигры — комиксы нашего времени," — сказал он. "Они — форма искусства, и любой кто скажет, что это не так, просто не в курсе, что они — форма искусства рассказа. Это среда, которая не получает уважения среди интеллигентных людей," — добавил он. "Они говорят: "Ох, видеоигры." И большинство людей, которые жалуются на видеоигры просто никогда не играли в них."

Сам дель Торо в данный момент работает над несколькими не анонсированными играми для THQ, включая хоррор. Вот как он описывал одну из них: "Действительно большая, революционная, очень трудная игра, которую я пытаюсь сделать в течение прошлых трех или четырех лет." Он собирается объявить о товариществе с THQ официально за следующие несколько недель.

Глядя на масштабы игровой индустрии, кажется, что это уже больше чем реальность игроманов, больше чем искусство, оградить от влияния видеоигр детей сегодня просто не возможно... ВОбщем  это как с Моисеем, поводить людей по видео мирам 30 лет и мы станем другими, изменится сознание и мировосприятие. Изменится мир, но хуже он не станет. Сейчас можно поиграть по сети от самого простого, например тетрис, бильярд или дурак онлайн, и до супер тяжелых в графическом плане видео игр, причем сделанных в разных направлениях интересов людей, тут тебе и фэнтези гриндилки, и литературные миры и стрелялки во всевозможных сеттингах и симуляторы жизни, далекий потомок тамагочи...

Если вдруг грянет технологический прорыв в сетевых технологиях, когда станет возможным свободно гонять гигабайты по всё равно каким каналам связи - вселенная видеоигр взорвется и возникнет иной мир людей. На мой взгляд, мир только выиграет от того, что люди будут играть по настоящему, а не разыгрывать серьезность на ровном месте.

Смотрите далее по теме "видеоигры"

Vindictus сетевой фэнтези слешер | автор: amon

В декабре 2010 года онлайновый фэнтези слешер Vindictus для европейской части мира достигнет фазы закрытой беты. Да, но что за игра, давайте знакомиться! Представьте себе мир темного фэнтези, в...

15 июня релиз Magic: The Gathering: Duels of the Planeswalkers 2012 | автор: amon

Осталось меньше недели до выхода ролевой игры Magic: The Gathering: Duels of the Planeswalkers 2012 изготовленной Sony Online Entertainment LLC совместно с Wizards of the Coast LLC. Что известно об...

Правовая защита прав потребителя Онлайн игр | автор: amon

Быдлом всегда легче управлять, делать из него рабов, угнетать и качать деньги. Дабы не быть таким, следует получать знания и защищать свои права. Этот пост будет интересен в первую очередь игрокам...
Комментарии и дополнения к теме "Гильермо дель Торо: "Игры — форма искусства""
Аватар пользователя amon

видео игры и вообще вся эта современная игро-кухня могут стать прародителем чего-то нового... В образ "вождения по пустыне видео игр" я не особо верю, щас все же ТиВи решает в плане средства МИ, интернет хоть и глобален, однако туп из-за немощи поисковых систем их жадности до трафика, закрытости и желания стать информационными богами. Прорыв... ну вот когда он случится и все станет как бы шибко быстрым и нахоляву, тогда и вернемся к этой теме :Щ) а то пока у меня доступный скоростной интернет только на рекламных картинках ощущается.

и фэнтези и фантастика

Аватар пользователя Мартын-онлайн

да даже без онлайна, это сейчас смахивает на нейронную сеть (я о геймерах по всему миру) - связаны одной цепью, уже то, что интернет просто дает возможность общаться без границ, передавать гейм-проекты на локализацию - много дает для индустрии и для рядового шпиллера. В КОрее наверно скоро ваще запретят интернет и компьютеры и там снова революция начнется :) а по другому кажется уже никак, еслю люди начинают резать друга друга из-за пикселей