Evochron Mercenary отправляемся в глубокий космос

Тематика:

На выходных брат ко мне заходил, случайно мы вспомнили давние времена, когда бороздили вселенную ELITE. И тут как бы случайно я натолкнулся в стиме на Evochron Mercenary от инди разработчика. Решил таки купить.

Клиент не большой. Всё установилось без проблем. Включаю и... Игра естественно на английском языке, в общем я не осилил, даже обучающую миссию умудрился запороть (прыгнул на варпе в планету). Поэтому пришлось искать русский перевод. И я нашел его на www.elite-games.ru/evochron, ребята там хорошо постарались, так что упомянул их в знак благодарности за проделанную работу. Весь текст в игре (HUD в том числе) старательно перевод на русский язык.

Естественно, что пока мало поиграл, но что могу отметить:

  • кастомизация космического корабля в Evochron Mercenary очень мощная. Помимо того, что можно покупать различное оборудование улучшающее возможности корабля и вооружение, можно изменять дизайн всего этого, так что можно создать уникальный вид своей космической посудины.
  • полная свобода действий (как в упомянутой ELITE). Можно варпать сразу на край вселенной, но вероятность долететь туда, крайне мала.
  • замечен ролевой элемент при создании пилота, можно выбрать из: наемника, торговца/шахтера, пилота боевого корабля и гонщика. Начальная роль определяет корабль, на котором мы будем летать, количество кредитов, а также тип оборудования, с которым мы начнинаем игру. Также есть репутация пилота, которая влияет на всякие события.

В целом, геймплей Evochron Mercenary очень похож на ELITE,

но в Evochron Mercenary собраны воедино множество особенностей космических симуляторов:

  • Непосредственная торговля между кораблями в дополнение к торговли на станциях и в городах планет.
  • Игрок сам контролирует приземление на планету и городские посадки, планетарные условия: растения, вода, и погодные эффекты.
  • Атмосферные эффекты (торможение, подъем, вхождение корабля в атмосферу /свечение корабля , ограничение маневрирования и т.д.)
  • Возможности геймплея включают: покупку, продажу, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, гонки, транспортировку, добычу сырья, разведку, очистку оборудования, уничтожение астероидов, выполнение различных заданий , защита и проектирование корабля.
  • Конструкторы станций, которые закупают материалы для производства ценных предметов
  • Единая архитектура одиночного и многопользовательского режимов (все ваши достижения одиночной игры можно использовать в мультиплеере и наоборот)
  • Возможности контроля: мышь, клавиатура, джойстик / геймпад.
  • Стыковка и торговля происходит в режиме реального времени.
  • Неограниченное открытое пространство, путешествия с помощью гипердвигателя.
  • Реалистичная ньютоновская физика.
  • Наём и управление специализированных членов экипажа (оружейник, инженер, ученный и т.д.).
  • - 3D кокпит с функциональными дисплеями, считывание и отображение текста как часть 3D-сцены, а не просто 2D слой текст со вставленными изображениями.
  • Управления запасом топлива.
  • Динамическое изменение экономики.
  • Настройка HUD, кабины, опций частей корабля.
  • Влияние на репутацию корабля дополнительным подкупом
  • Реалистичное вращение присутствующего на корабле инвентаря.
  • Радар (с 3D сферическим указанием направления)
  • Статус и направление цели отслеживается МФД дисплеем (в том числе дополнительное отслеживание нескольких целей попадающих в диапазон радара).
  • Конструктор сооружений, позволяющий динамически расширять вселенную игры, создавать новые торговые пути, материалы, повышать технологический уровень, увеличивать населения ИИ.
  • Конструктор развертки позволяет создавать станции для дозаправки, ремонта кораблей, восстановление энергии. Также можно строить датчики слежения большого диапазона и массивные щиты.
  • В инвентаре кабины есть панель управления торговлей.
  • Возможность контроля скорости зарядки щитов.
  • Авторемонт корабля и обновление его устройств.
  • Технология Stealth / маскирующее устройство.
  • EMP оружие
  • Эффект гравитации
  • Многопользовательский режим
  • ИИ основан на торговых переговорах.
  • Электронная регулировка маневрирования двигателей (для всех направлений и поворотов)
  • HUD включает: направление движения, а также руководство ориентации в пространстве (FPM, высота лестницы, компас, направление лазера захвата)
  • Все степени свободы движения (вперед / назад, влево / вправо, вверх / вниз, тангаж, крен и рыскание).
     

Добавлено:

Пока прошел 5 сюжетных миссий по контрактам. Очень много раз пытался выиграть гонку, наконец-то это удалось. Все начальные миссии помогают освоить механику игры и в частности управление космическим кораблем. Также долго не мог разобраться (понять) карту, как выбирать цель и тд и хотя все это пока в процессе освоения отмечу, что главное - это внимательно читать описание миссии. Порадовало, что есть бортовой журнал в который можно записывать координаты.

Немного больше освою управление и полеты в глубины космоса и расскажу, что дам да как :)

И в заключение, дабы вы узрели всю мощь космического симулятора Evochron Mercenary предлагаю посмотреть на управление кораблем с клавиатуры:

 

Придется для начала распечатать это и повесить рядом с монитором :)))

Видео Evochron Mercenary (миссия)

 

Смотрите далее по теме "видеоигры"

18+ Лучшая 3д игра 2012 года / Топик для взрослых | автор: Мартын-онлайн

Чето смотрел на ютубе, какой то ролик и вдруг увидел рекламный баннер с текстом: "Лучшая 3д игра 2012 года" На всякий случай (что бы заразу не подхватить я не кликал) я решил остаться в...

Metro: Last Light. "Вход в метро" короткометражный фильм | автор: amon

Ядерный удар по Москве. Но нет, это фантастика. В этом короткометражном фильме (а скорее рекламном ролике видеоигры) показаны последние минуты мира и покоя в столице СССР, перед ядерным ударом. Да...

Vindictus сетевой фэнтези слешер | автор: amon

В декабре 2010 года онлайновый фэнтези слешер Vindictus для европейской части мира достигнет фазы закрытой беты. Да, но что за игра, давайте знакомиться! Представьте себе мир темного фэнтези, в...
Комментарии и дополнения к теме "Evochron Mercenary отправляемся в глубокий космос"
Аватар пользователя Mascher

А чем eve-online хужее? :) Это сложная для освоение игра, в еве все проще, а результат по сути тот же :) Или я не прав?

Аватар пользователя amon

смысл симуляторов в реалистичности, здесь учитывается куча реальных физических параметров: инерция, гравитация, трение и тд. А в eve-online даже стыковка со станцией на автомате (да и ваще все на автомате почти), невозможно приземлиться на планету, попсово всё очень :)

В Evochron Mercenary можно летать в атомсферах разных планет и в зависимости от вида атмосферы корабль будет включаться в эту физическую среду. Здесь нету автоматических орбит вокруг объектов (автопилот есть, но это фича для дальних перелетов), просто выбираешь направление и летишь, сам стабилизируешь положение корабля и тп. Короче нереальный геммор, но в этом и вся соль.

Мне еще нравится, что можно свою команду нанимать для обслуживания систем корабля и иметь свой флот :)

и фэнтези и фантастика