СибКон XVIII: Технологии волшебства

Тематика:

Представьте себе сказочный мир – с эльфами, гномами, орками, магами и драконами, в котором появляются наука и технологии (например, паровой двигатель).
Привычный размеренный ход бытия, завещанный предками, начинает с головокружительной скоростью меняться. Сказки и Легенды, впитанные с раннего детства, вдруг неожиданно становятся пережитками прошлого. Единственные-В-Своем-Роде Герои превращаются в ветеранов, которых всё еще уважают, но идти по их стопам никто не собирается. И Маги С-Уникальными-Волшебными-Посохами всё еще вершат судьбы людей, но уже не народов.

Только вчера на горизонте бытия начал появляться Мир печатных газет, научных лабораторий и поставленного на поток производства, и вот этот Мир уже здесь, вокруг, везде. Ученый теснит Мага, Хирург - Целителя, Метеоролог - Шамана, Инженер-технолог - Кузнеца-колдуна, Буржуазный Парламент - Рыцарей Круглого Стола... И у каждого – своя Настоящая Правда, каждый несет своё Благо…

Не напоминает ситуацию в мире ролевых игр?

На смену легендарным мастерам прошлого приходят мастерские группы с «внутригрупповым разделением труда». На смену дружбе – менеджмент. А на смену игре-чуду, игре-прорыву, которая случается, если «сойдутся звезды», приходит «качественная игра», сделанная по «законам жанра».

Хорошо это или плохо? Неизбежно или изменяемо? Кто прав – циничный стим-Инженер или романтичный Волшебник? Ведь у каждого из них - свои аргументы. Победит ли кто-нибудь один? Или они могут и должны жить вместе в Мире ролевых игр? И что же такое ролевые игры - Наука или Искусство? Узнаем на нынешнем, восемнадцатом по счету СибКоне!

Тематика единства и борьбы Науки и Магии весьма обширна и богата сюжетами: демонические учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, доктор Моро, инженер Хильер («Машина времени» Г. Уэллса); летающие корабли и цеппелины, големы и панцербьёрны и многое-многое другое. Приглашаем вас в неё погрузиться!

И еще одно, наверное, самое главное. У каждого открытия есть Автор. У каждой сказки – Герой. Какой Мир ни возьми – его создают Личности.

Сделайте открытие – и сотворите свою Легенду!

***
Февраль – это СибКон. А все последующие месяцы - это подготовка к нему. В этом году, как и 17 лет подряд, мы приглашаем вас принять участие в подготовке самого горячего мероприятия ролевой зимы – Сибирского конвента ролевых игр.
В этом году Оргкомитет ставит перед собой задачу служить инструментом для развития ролевых игр и площадкой для общения и завязывания контактов. Все усилия будут направлены на то, чтобы дать мастерам и игрокам возможности:
- пообщаться друг с другом
- распространить информацию о своих играх
- обсудить и уяснить тенденции развития ролевого движения.

Нам бы хотелось связать максимальное количество мероприятий СибКона с играми будущего летнего сезона. Турниры, вечеринки, семинары, выставки и прочие мероприятия других форматов – предлагайте всё, что угодно, чтобы уже на СибКоне показать, как классно будет у вас на игре летом! И вообще, если у вас есть какие-то идеи по организации, предложения в программу или просто желание помочь – высказывайтесь и предлагайте, на форуме

http://sibkon.org/forum.php

, по почте

velikiysvet@sibmail.com

или через регионального представителя Томска (конкурс)! Нам всем это очень нужно!

Все дороги ведут в Томск!

 

Смотрите далее по теме "Ролевые игры"

Как организовать ролевую игру - Лангедок | автор: Fantasy-Portal.ru

Сейчас ролевые игры перестают быть чем то пугающим, неизвестным и экзотичным. Посторонние люди уже реже называют игроков «сатанистами», а свои фотографии с игр теперь можно показывать в...

Лангедок от Л до К | автор: Claws

ВВЕДЕНИЕ Лангедок - тип павильонных игр, основанных на интригах, отыгрыше и оперировании информацией. Длительность таких игр около 4-6 часов. Название берет корни от первых игр подобного плана в...

«Вампиры» - командная игра для веселой компании | автор: Fantasy-Portal.ru

Цимес – эта игра адаптация всемирно известной «мафии», переложенной на мистический антураж. В этой игре игроки делятся на команды «крестьян» и «вампиров»....