Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Fallout 3
Fallout 3 - своеобразный взгляд на будущее вследствие ядерной войны. Вообще вся серия ярко отображает к чему может привести людское лицемерие и жажда власти, ибо, поиграв в Fallout, не очень то хочется такого будущего :))
Итак прошла ядерная война в следствие чего распространилась радиация, "заразив" воду и пищу.. Были сооружены "бункеры" (Vault) где малая часть людей могла находится под защитой от изменений внешней среды, но ценой своей свободы. Большую часть истории узнаем по мере игры, параллельно погружаясь в атмосферу постядерного периода, поэтому описывать историю нецелесообразно :). В таком вот бункере мы и рождаемся..
Геймплей
По сути игра является как и Mass Effect action/rpg, только здесь мы играем от первого лица (есть возможность включить режим от 3-го лица, о нем позже). Бегаем стреляем получаем опыт прокачиваем персонажа.. сразу выдает себя движок TES4:oblivion, АИ врагов, поведение внутриигровых персонажей, анимация движений от 3-го лица, ну и соответственно графика.
У игрока в распоряжении с 20 различных скиллов (навыков), примерно с 8 основных (сила, ловкость, взаимодействие, харизма, и т.д.) и перки дается на выбор 1 перк за лвл, тут важно не столько количество сколько глубина подхода к прокачке персонажа, которая сказывается и на стиле игры - т.е. если прокачиваем навык скрытности и владения "малым оружием", то будем играть соответственно и использовать соответствующего типа оружие. В следствии чего если необходимо вытянуть какую-нибудь информацию из цели, разработчики предоставили выбор, например, взломать компьютер и прочитать нужную информацию (навык - Наука/Science) или уговорить (Речь/Speak). Частенько получается что закрытый сейф можно или взломать отмычкой или открыть через взлом рядом стоящей панели управления.
Оружие в игре 4 типов - лазерное, легкое, тяжелое и ближнее. Легкое - от пистолета до ружья, тяжелое - от огнемета до ракетной установки, ближнее делится на безоружное и вооруженное (и для того и для того отдельный навык)
Навыки/перки/основные параметры
Основные параметры прокачиваются в самом начале в последствии их можно будет прокачать только за счет Перка/модельки "Vault-tec" (которые не очень просто найти)/или в виде награды за квест. За лвл получаем 16 очков навыка (с перком 19) хоть это и кажется большим числом при сравнении с количеством навыков это мало и поэтому игроку придется изначально выбирать свою направленность. Перков примерно штук 40-50 примерно треть из них требует определенной прокачки навыков и основных параметров (не считая ограничения по лвлу). Перки достаточно разнообразны и есть несколько "забавных" даже :) например играя за женского персонажа есть перк "Черная Вдова" - +10% урона всем врагам мужского пола, а также вне боя получение дополнительных возможностей при общении с персонажами мужского пола. Еще такой нюанс основные параметры влияют на навыки, н-р уговаривать(внимательность) (persuade) увеличивает навык взлома (есть "секретные" места к которым можно добраться только при определенном persuade).
Описали несколько прокачку... перейдем непосредственно к геймплею. При слабом навыке владения оружие урон и точность будут соответственно ниже. Атакуя из скрытности при попадании наносим критический урон с 100% шансом (хотя на деле иногда не наносится..). В скрытности немного выше точность. Также в игре система крафтинга (сбора оружия) и его починки/поломки. Если был куплен рецепт он автоматически добавляется в записи.. находим хлам необходимый которым заполнены пустоши и собираем :) например пусковая установка которая стреляет любым мусором, или дротиковый пистолет, или заряженная крышками из-под кока-колы мина, или огненный меч сделанный из остатков мотоцикла и кухонной электроплитки.
Оружие и одежда ломаются в зависимости как часто стреляешь либо как часто тебе бьют по голове/корпусу/оружию. Починка происходит за счет деталей от такого же оружия/брони, т.е. китайскую штурмовую винтовку чинить приходится за счет такого же аналога и при чем максимальный уровень починки зависит от его навыка (Repair), а от того насколько целое оружие зависит его урон. Система V.A.T.S. (кнопочка RB) включает "пошаговый" режим, т.е. ваши цели разбиваются на сектора и вы выбираете куда в какой последовательности и по кому стрелять, количество действий ограниченно мощностью оружия и количеством очков действия (action points - зависит от agility), целью может быть оружие в руках у врага если оружие при этом ломается то оно падает из рук врага и ему приходится доставать другое оружие или бежать в рукопашную. С ногами/руками подобная ситуация если повредить ноги уменьшится скорость передвижения, если руки то точность при чем такая же схема работает и по отношению к игроку. Точность оружия через VATS также и от самого оружия зависит: % попадания будет выше с охотничьей винтовки нежели со штурмовой.
Карта/живность.
Поначалу карта кажется маленькой и слишком ограниченной, но с другой стороны игровой мир очень насыщен и в последствии кажется что он огромен. Очень много мест для исследования: заводы, метро, супермаркеты, маленькие магазинчики, лагеря бандитов, мутантов.. Не смотря насыщенность разработчики попытались сделать каждое место уникальным, непохожим на другие, поэтому очень интересно
- Ответить
- 58158 просмотров