Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Обзоры на "разочарования и провалы" - Властелин Колец: Противостояние
...
Порой рука разработчика настолько набита на одной и той же схеме, что даже когда они начинают делать игру совсем другого жанра или в другом мире, у них так или иначе получаются какие-либо отсылки или элементы из их предыдущих творений. Хорошо это или нет? Смотря какие отсылки и как они выполнены. Pandemic Studios - мать таких проектов как Mercenaries и Saboteur более всего известна все-таки своим Star Wars: Battlefront. На галактических полях сражений этой игры, основанной в основном на сетевой режим сталкивались в битвах дроиды и гунганы, штурмовики и повстанцы, и черт знает кто еще и с кем... Прошло время. Battlefront стал дилогией, а у разработчиков появились новые проекты. Однажды, ими было рождено Противостояние. Если уточнить - Властелин Колец: Противостояние. А если еще сильнее уточнить - третья часть Battlefront, в которой световые мечи были заменены мечами обычными, а на смену бластерам и Силе пришли лук и магия...
Смешались в кучу кони, люди...
Главная фишка игр, построенных на, так сказать, скелете Battlefront - баталии. А все остальное - сюжет, персонажи, музыка, графика... Все это так или иначе на втором плане, хотя забываться не должно. Поначалу кажется, что все обещания разработчиков сбылись - вроде бы и врагов много, и возможностей - можно седлать коня, тролля, мумакила - а в некоторых сражениях принять облик Гендальфа, Лурца, да и даже самого Саурона. Выглядит интригующе. Но не тут то было. Скудность в выборе классов убивает весь потенциал на корню - на выбор воин, лучник, шпион и маг. Не один класс не имеет каких-либо способностей, которые заставляют кричать игрока "вау!" и повергают в шок. Ах, думаете, играя героями будет большее разнообразие? Не дождетесь. Все герои - это "модифицированные" модели тех самых воинов, лучников, шпионов и магов. Особо интересных спеллов - кот наплакал, подумаешь, другая моделька. Конечно, не все герои таковы - очень интересно выглядят Саурон и Балрог - но учитывая их огромные силы, представьте, как часто вам удастся ими поуправлять.
Атака Клонов.
Но проблема с классами - не единственный бич баталий. В мире Star Wars абсолютно не отличающиеся друг от друга солдаты выглядели уместно. Ну чем могут друг от друга отличаться клоны, дроиды, ушастые гунганы? Ничем, естественно. Но здесь вам не далекая-далекая галактика, здесь Средиземье. Так спрашивается - какого черта все солдаты одинаковы? Посмотрите в их лица. Здесь нет ни одного разного лица. Во время эпических баталий это смотрится настолько глупо, что хочется плакать. В самом деле - атака клонов. Ах... Кстати, а где эпические баталии? Как где - на заднем плане. Задники локаций, где происходят битвы - вот где происходит БИТВА. Ну, мне так кажется. А сражаться вам чаще всего придется против мелких отрядов, порой нападает по 20 слабачков, да и то - редкость. Вот она - хваленая эпичность. Вы этого ждали?
Всевидящее Око наблюдает за тобой.
Вы наверное думаете, как же я успею сделать обзор на игру детально, если две части из него я полностью посвятил местному бою. А ведь аспектов в играх много... Неужели я все это запихну в третью часть и она станет неимоверно большой? Нет. Дело в том что рассказывать о других аспектах Противостояния нечего. Графика? Деревянная. Музыка и звук? Взяты из фильма и нареканий не вызывают. Сюжет? Боже упаси, вы еще не смотрели Властелина Колец? А, ну да, в игре есть злая кампания. Вот только мало что меняется. Разработчики попытались сделать оригинальный сюжетный ход, и делают злую кампанию не параллелью доброй, а события в ней начинаются после завершения игроком последней миссии у Черных Врат, где он бьется с полчищами врагов. И в первой же миссии нам надлежит воскресить Короля-Чародея, разделаться с одним очень неприятным хоббитом и заполучить Кольцо. Завязка интригует, разработчики могли бы сделать кампанию очень даже интересной... но, нет. Дальше не пошло. После этого мы просто бродим по всем известным местам Средиземья, вырезая добрых героев трилогии, чтобы в конце разломать ко всем чертям Шир и лично отправить Гендальфа в небытие. Вроде бы весело, стильно, эффектно... А наслаждения - ноль.
Итог.
Некрасивая, скучная, глупая игра. Тем, что можно поиграть за "плохишей" в наши времена вряд ли можно кого-то удивить. Да и "плохиши" здесь от "хорошистов" ничем не отличаются - те же классы бойцов, те же умения, только модельки другие... Вот вам и Battlefront в Средиземье. Но играя в него не получаешь того драйва, который получал сражаясь на просторах Кешиика или Эндора. Даже сетевая игра пустует, а проект был ориентирован именно на нее. И из этого можно сделать заключение - разработчики выпустили мусорную игру, должным образом не проработав баталии, графику и многие другие элементы. Ну что еще сказать?
По шкале провалов:
1. Просто провал.
2. Провал!!!
3. Провалище!!!
4. Чудовищное провалище!!!
5. Адское провалище!!!
Властелин Колец: Противостояние получает оценку "3" - Провалище!!!
Обзор написал и выложил: Джерв.
- Ответить
- 10132 просмотра
такое бабло уходит на разработку всякого гавна :) Интересно во сколько обошлась разработка данного шлака?
Бюджет у Противостояния вроде был нехилый, но результат...
Вера - твой щит.