Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 29 июл 2009 15:12 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Кодекс писал(а): Статья 3 Нарушения и ограничения 3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: Рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его Администратору, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Своду Законов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме. Я страничку не открывал, но уверен, что никаких рекламных баннеров там нет, однако её содержание лишь косвенно относится к данной теме...
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 29 июл 2009 15:22 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
гм.. понимаешь ли Юра (с) этот подфорум посвящен игре Соррофъ, а ссыль ведет на сайт на котором во первых игроки смогут получать информацию по игре Соррофъ. во вторых поиграть в другую часть игры Соррофъ, которой на этом сайте нет и долго еще не будет (как вариант если вообще будет. тбо чтобы начать третью часть, надо провести вторую, иначе ничего не будет понятно, а тут в первой всего три участника, да Анж которая никак не доберется до форума, да Мелисса которая все еще в разъездах и хрен знает когда вернется.) там же можно почитать про модуль номер два, и вообще набрать информации по миру. ибо вся она появляется в первую очередь на том сайте. потому тот сайт имеет прямое отношение к подфоруму игры Соррофъ.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 31 июл 2009 08:45 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Они нашли друг-друга Алексис и Анжелика, муж и жена, граф и графиня, отец и мать (в будущем:), а ныне - хозяева замка (впрочем одну больше занимают подвалы и пыточные инструменты, в то время как второго - лаборатории и исследования). Порой мне кажется что Стефан и впрямь раздвоился разойдясь на двух разных, но схожих в своем различии людей. - Только скажи... И я сделаю с ней то, что ты захочешь... Ты же знаешь... - голос звучал так, будто муж с женой обсуждают меню на завтрак - Поверь... В ней нет ценности для меня... Поэтому хочешь, чтоб отрезала голову, отрежу.... Рука коснулась его светлых волос: - Могу медленно порезать на маленькие кусочки... - невинных взмах ресницами - А могу и заботиться, быть нежной с ней... Он улыбнулся: - А идея с выгулом Клариссы мне нравится, даже очень нравится. Можно будет понаблюдать за ее стеснительностью и мучениями от стыда, и не нанести ей никакого физического вреда... Только порвать душу в лохмотья. - Знаешь... Ты зря на меня наговариваешь.... Физическая боль - это раны, которые легко заживают... А вот ты любишь моральную боль... А это намного хуже... Ты более жестокий, не же ли я... - провела пальчиком по контуру его губ - Поэтому не стоит пинать только на меня... Ты сам такой же...вот такая вот ботва с первыми игроками С3:Р
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 31 июл 2009 13:44 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Итак, соображения по поводу: Мне бы очень хотелось что-бы герои описывали свои мысли, чувства, цели, идеи, представляли четко свои стремления. Правда. Игра идет кисло, игрокам мало кайфа, мастеру также одна рутина. как чемодан который тяжело - нести но жалко выкинуть. Пример 1: герои едут в поезде с ЭЛЬФОМ, ОГРОМ И КУЧЕЙ ГРОБОВ С ВАМПИРАМИ. ПОЕЗД ЛЕТИТ НЕ КАСАЯСЬ ЗЕМЛИ. герои - мирно беседуют, знакомятся и спят. мдаммм о том что этого всего не бывает в их мире! никто не заикунулся. признаюсь, поезд был введен именно чтобы проверить реакцию игроков. он себя не оправдал. Пример 2: Ирина очухивается ночью из-за того что на нее капает слюна, видит перед собой зубы, сама связана. Как поступил человек в такой ситуации? Вас спросонья пугает неизвестная зубастая тварь, от которой вы хз знаете что ждать. отыгрыш же в стиле - я крута, во мне яд, мне незачем жить, все равно сдохну. о том что под воздействием яда герой может ЗАХОТЕТЬ жить и ценить каждое мгновение которых все меньше сразу забываеться. + Герой с сильной волей, не будет сдаваться и спокойно ждать пока подохнет дома! с него требуют препарат? он перевернет пол города, найдет где найти это препарат, зубами вырвет его из сейфа предыдущего владельца, и принесет обратно. мб я утрирую. если так извиняюсь. правда не хотел обидеть никого. Пример 3: Перед тобой протекает чужая жизнь, ты слышишь чужие мысли, можешь понять что значит быть в шкуре другого человека. ты понимаешь его тайны, понимаешь ка он к тебе относился. да, в той сцене нельзя было говорить и нельзя было что то делать, ибо это воспоминания. Но думать то! никто не запрещал. Я надеюсь что я ошибаюсь, и Марта просто не хочет не сразу все это начать анализировать и логически продумывать, а чуть позже все так распишет, что я ахну.
Не хочу таится и делать что то из под полы, потому говорю игроку который думаю поймет что речь о нем:прекращай ломать игру, прекращай все переделывать по своему, если тебе дал мастер информацию - будь добр отыгрывай ее, почитай предыдущий пункт и наконец начни играть личность, а не набор статов (особенно что в этой игре нет статов), прекращай говорить что лучше меня знаешь что и как устроено в МОЕЙ игре, прекращай приператься по пол часа изза фигни решаемой за две минуты, и если ты тебе дали погонять героя, но сразу предупредили что это НПС которого мастер может взять под свой контроль в любой момент, НЕ НАДО спрашивать какого .... я сделал тото и тото, если мастер тебе дал пример как играть надо (пару собственных постов, в которых нету таких вопиющих косяков), то будь добр ознакомься и сделай выводы. правда. Я не хотел выносить это на всеобщее обозрение, но ты уже достал. Есть два варианта: 1 - ты исправляешься, и мы доигрываем игру, после чего я тебя уже врятли снова возьму в другую игру (пока не докажешь что исправился, как докажешь - уже другой вопрос) 2 - ты ведешь себя дальше также, как вариант пишешь свое встречное ИМХО где рассказываешь насколько я хреновый ДМ и не понимаю твою ранимую душу, после чего гордо сваливаешь из игры (как вариант просто посылаешь меня куда подальше), я беру твоих алогичных существ под свое крыло и довожу игру без тебя. думай сам, если тебе не нравится игра, и ты играешь тупа потому что начал, то мне это не надо совершенно. все. пс - будет еще один холивар по аське, по поводу какой нибудь фигни - я понимаю что ты выбрал пункт 2.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 01 авг 2009 15:58 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
итак, поскольку моим словам Лирик не внял, то теперь мы играем втроем Мать-Я-Ирина. надеюсь мы всетки доиграем в таком составе, осталось совсем чуть-чуть))
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мать
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 03 авг 2009 08:57 |
|
|
Продвинутый фантазёр |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2007 22:19 Сообщения: 603 Откуда: Томск
|
Грим, могу тебе сказать только две вещи: во-первых, у меня с литературным даром всегда были большие проблемы, а во-вторых, учитывая то, что моя мадама столкнулась с тем, что происходит в этом замке всего пару дней как, а сама по себе она далеко не мегафайтер с железной волей и стремлением к победе, а простая деревенская девченка, не слишком ли многого ты от нее ждешь? По крайней мере я так вижу её. Возможно наши взгляды просто не совпадают, но как говориться любую игру может развернуть совсем в другую сторону простой человеческий фактор))
_________________ Пошли все на ***! Я фея!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 03 авг 2009 09:58 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
ну тогда хотя бы описывай: страх, удивление, интерес, начинающееся безумие и прочее. удачи)
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 05 авг 2009 22:27 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Материалы готовящегося нет-бука.
Я помню как встретил этого человека, собственно с этой встречи я и начал вести свои дневниковые записи. Днем, на лекции философии у меня возник спор с преподавателем, в который втянулась большая часть группы. хоть и на повышенных тонах, но близко к теме мы обсуждали возможность бессмертия, существование философского камня и сангреаля, а так прочие и прочие вопросы. Лекция задержалась на тридцать-сорок минут, и мы закончили когда уже совсем стало темно. У нас в Паридоне слишком рано темнеет. Я собрал свои записи, попрошался с преподавателем и вышел. Помню как шел по темным аллеям, и у меня было такое чуство... даже не знаю как описать. я слышал шаги, но едва я оборачивался - все было пусто. И так всю дорогу до моего дома. Я поднялся на второй этаж, открыл ключом свою комнату, я снимаю ее у одной старухи, которая оббирает меня до нитки, но я все не решусь переехать. Но едва я вошел как меня схватили и зажали ладонью рот, я пытался кричать. но сами понимаете это у меня вышло плохо, тем временем удар локтем, в который я вложил все силы достиг солнечного сплетения неизвестного, но кажется не возымел никакого эффекта. Он будто треснулся в твердый камень. Меня отпустили. И неизвестный отошел к двери, открывая ее. Я собирался обернуться, и тут он заговорил. Этот голос был одновременно и мужской и женский, в нем была сладость и боль, восторг и грусть, все это переплеталось в невообразимом оттенке его голоса: - Ты заинтересовал меня Алес, очень. Когда обернулся через мгновение, его уже не было, лишь тихо скрипнула приоткрытая дверь. На столе я нашол записку: "Если тебя и в самом деле интересует бессмертие, приходи к собору Джерома в полночь". Конечно же я никуда не собирался идти, тем более в полночь. лучшее сейчас было просто уснуть, а утром собрать вещи и съехать. Конечно же я не воспринял всерьез неизвестного, что желает поделится подобной информацией и еще стремится поскорее сбежать. Потому я и в самом деле разделся и лег на кровать. Глупо смотря на часы. И все думал и думал. Пытался понять почему этот незнакомец выбрал меня? чем я его так заинтересовал? что я сделал такого? отстанет ли он когда я не приду? Или сделает вещи похуже чем просто начать пугать меня в собственной комнате? Я с утра собирался приобрести пистоль, оружия до этого момента не держал даже в руках, да и врятли смогу выстрелить в человека, но так у меня была бы хоть иллюзия защиты, голыми руками с неизвестным не справлюсь, я это отчетливо понимал. Тикали часы, шел час за часом. Когда стрелка дошла до 11 ночи, я вскочил и накинув на себя пиджак и быстро обувшись выбежал на улицу, даже забыв запереть дверь. - Черт возьми Алексис! Ты так хотел это узнать, ты так хотел понять и разобраться, а сейчас ты трусишь! Да будь он хоть самим архидьяволом во плоти, если у него есть информация и он поможет, я заложу свою душу! - кричал я, пусть и в собственных мыслях. Я несся как угорелый к собору. Наконец остановившись и согнувшись в три погибели, пытаясь отдышатся я смотрел на часы. Я пробежал весь немаленький Паридон за сорок минут. Я поправил цепочку и вернул часы в карман. Я ждал еще несколько минут не в силах войти. Наконец я сделал шаг по направлению к собору, стало намного легче и я понимал, отчетливо понимал что назад пути уже нет. Едва я вошел в старые двери собора, как меня окликнул веселый женский голос: - Добро пожаловать мистер Алес! Я резко обернулся уставившись на молодую девушку лет семнадцати, в черном платье и белом фартуке. - Что.. Кто вы? - Я служанка, просто слуга. - Откуда вы меня знаете? - Я совершенно вас не знаю, просто хозяин сказал что ночью, придет некий мистер Алес, и я должна его встретить. Это ведь вы? Так? - она дружелюбно улыбнулась. - Да... это я. - Тогда прошу следовать за мной. Она отвернулась и зашагала сквозь ряды пустых скамеек, я последовал за ней. В ночной тьме даже красивые и моролюбивые витражи выглядели зловеще. Мы подошли к стене, девушка зачемто начала тыкать ладонью в стену, и внезапно та с лязгом открытась. Служанка взяла подсвешник стоявший на алтере, зажгла его и направилась вниз. - Эй.. Вы уверены что мне нужно идти туда? - спросил я с некой опаской, в памяти вслыли все газетные заголовки и фотографии изувеченных трупов и прочих ужасов происходящих неприменно в подобных месстах, с такими самоуверенными и неосторожными людьми как я. - Конечно же. - она повернулась и снова улубнулась, на этот раз ее улыбка была зловещей, и по спине заструился холодный пот. Мое сознание вопило, заставляло повернуть и бежать как можно быстрее. Но я лишь сделал шаг на каменную степень, шеркнув по ней подошвой ботинка. Когда я спустиляс на середину лестницу, каменная плита закрыта выход - отрезая мне путь к бегству. Как ни странно но мне стало от этого более спокойно - теперь выбора у меня не было, и я ускорил шаг. Я оказался в огромной лаборатории, здесь были просто горы реторт и пробирок, шкафы были забыты старинными книгами, и образцами каких-то тварей заспиртованных в банках. Запах спирта и медикаментов заставил мою голову кружится. Подвал, а это был конечно-же подвал собора был хорошо освещен, над потолком слегка покачивалась люстра, а на столе хаотично были разложены маслянные светильники. - Восьмая, ты можешь быть свободна. - раздался знакомый голос. Девушка кивнула, подмигнула мне и посмпешила уйти. Признаюсь в этот момент я хотел кинутся за ней, но меня поразило оснащение этой маленькой лаборатории, даже в нашем институте и то было меньшее многообразие. Незнакомец лениво поднялся и подошел ко мне, это был очень молодой человек, которому наверно не исполнеилось и двадцати, это был мой ровесник. Он был очень худой, высокий, с волосами черными как смоль и длинной до плеч. Лицо было молодое, даже слишком молодое, острый подбородок. Совершенно черные глаза. Конечно я не смог разглядеть подробностей, так как большую часть его лица закрывала полумаска. - Я надеялся что вы придете. - сказал он все тем же голос, наверно сирены обладают таким-же. этот голос явно способен и опытного моряка заставить повернуть и разбить корабль о рифы. - Кто вы? Что вам от меня надо? - Я? - искренне удивился незнакомец. - Меня зовут Стефан Рихтер, обычно я добавляю "граф". Но в этих землях мой род неизвестен. А от вас... Он усмехнулся: - Лучше спросите что я могу вам предложить. - И чтоже? - Вы ведь интересуетесь бессмертием? Пишете трактаты. - Это простое увлечение. - Нет! - оборвал он мою фразу. Впрочем его голос сразу же стал мягче. - это уже мания, мечтаа, несбыточная для вас, но очень желаемая мечта. - И что с того? - Я могу сделать ее реальной. - Как? - Как считаете Алексис, сколько мне лет? - Ну... мы ровесники... скорее всего вам двадцать, ну парой лет больше, парой меньше. Он улыбнулся: - Я ждал именно такого ответа - мне намного больше. Я так-же как и вы, мечтал обрести бессмертие. я хотел открыть его секрет и принести благо людям, у меня была цель, мания, мечта! И самое главное я добился ее исполнения. Но... Понимаете, я вскоре понял что оно того не стоит. - Что значит не стоит? - с гневой сказал я. - Все не расскажешь за пять минут Алес, это долгая и грустная история растянувшаяся на века, мне нужен ученик которому я могу ее поведать, человек похожий на меня в стремлениях, человек который не повторит моих ошибок. И ты можешь им стать. А мне нужен человек. которому я могу поведать свою историю. - Как вы докажите что открыли секрет бессмертия? - Если вы согласны стать моим учеником, то я докажу. У вас будут самые неопровержимые доказательства. - Хорошо я согласен. - Не торопитесь, это не та сделка которую можно разорвать по желанию. Вы уверены в своем выборе? - Да! - заявил я твердо. - да черт возьми! Я всю жизнь шел к этому и не отступлюсь ни на шаг сейчас! - Хорошо. Я рад что не ошибся в вас, моя служанка приготовит бутылку хорошего вина, которое мы вместе выпьем когда вы оживете. - Когда я что? - пытался произнести я, но вышло лишь - Когд.... Стефан держал меня в объятьях не давая упасть, а в груди у меня торчала рукоять кинжала. Я непонимающе смотрел на графа, и из уголков рта медленно бежали струйки крови, моей крови. На удивление боли не было. Все это длилось лишь секунду, потом мои глаза закрылись, и я умер.
Потом свет ударил мне в глаза, и я увидел служанку принесшую мне поднос с едой. Комната была не моя, я вскочил испугав девушку таким резким движением, впрочем мне было не до нее. Из окна я видел лишь густой лес, был определенно уже день. Я поднял рубаху осматривая грудь. Дырка в рубашке напротив легкого никуда не делась, но на моем теле не было и царапинки, даже старые шрамы и те исчезли. - Где я? - Вы в замке. - спокойно ответила девушка. - Каком еще замке? - Замке графа, он просил передать, что он сам и бутылка вина дожидаются в его кабинете, и еще он просил вас не задерживаться. С этими словами она мотнула головой в сторону просторного шкафа, как полагаю с одеждой. А сама поспешила уйти....
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 05 авг 2009 22:33 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
“Скорбь”
Культурный уровень – (9+) Ренессанс. Ландшафт – Ландшафт сочетает в себе многие элементы, позволяющие назвать земли домена весьма благосклонными к путешественникам. Лес густой, но не темный, даже ночью в нем трудно заплутать. Только на границе деревья скрючены и иссушенные, они выглядят так будто тьма и сама смерть пропитала их от корней до кончиков ветвей. Эти леса родной дом для множества видов зверей, а так-же весьма недружелюбных людей. Гулять по этим прекрасным лесам очень и очень опасно. Лес проходит на границах домена, за исключением западной границы. На Севере большая равнина, небольшой холм, и гряда гор, впрочем они настолько малы, что кажутся просто валунами по 10-15 метров расставленными в ряд. На юге находятся пашни, виноградники. Там работают крестьяне, рядом с замком так-же есть и поля со злаками и цветочные сады и виноградники, но туда местные не ходят, и вся работа ложится на плечи слуг. На Западе находится озеро, оно там велико что протекает до самой границы, вода в нем теплая все время кроме зимы, зимой-же вода становиться совершенно холодной. Ровно посередине домена находится замок лорда, окрещенный местными жителями “Скорбь”. Основные поселения – Население – 70% люди, 20% иные расы, 10% гомункулы и нежить. Всего населения около 2000, ежегодный прирост населения 500-700 человек. Смертность низкая. Языки – баровийский, дарконийский, общий, ламордианский, паридонский. Население – Торговля и дипломатия – Местные жители мало торгуют с другими доменами, есть несколько купцов что отправляются в Ламордию, Баровию и Фальковию продавая свой нехитрый скарб, но их весьма мало. В то-же время дарклорд поддерживает одного “торговца”, по слухам доставляющего ему мистический и весьма ценный товар. Поголовно все лесные бандиты выстраиваются в очередь чтобы ограбить его. И отобрать если не те мистические ценности, то хотя-бы золото. Но подобного им еще не разу не удавалось. Магический рейтинг – 1 На территории домена земля настолько пропитана магическими силами что не позволяет колдовать. Зашедший на территорию домена маг становится почти беспомощен. Все его заклинания сперва начинают работать неправильно, а после и вовсе не работают. Магические предметы теряют свою магическую силу и свойства, проклятые предметы, так-же теряют силу своих проклятий. Магии по сути нет в домене, но какие-то силы позволяют крестьянам снимать по два, а то и три урожая в год. А время в домене подчиняется своим, не ясным простому человеку законам – за несколько лет человек может состарится, а порой за десятилетие не стареет и на день! Из-за этого беременность в домене протекает весьма странно, и порой женщины могут ходить беременными два, а то и три года. А иногда, но это чрезвычайно редкие явления – заснув седым стариков, человек может проснутся ребенком которому не исполнилось и десятка лет. Время и все законы науки и природы в домене могут вести себя совершенно иначе, и никого не удивит если дождь польется с земли на небе, а солнце станет зеленого цвета. Местные жители привыкли и не к таким капризам природы… Год создания – 600 год Религия – Эзра и культ "белых мантий". Тайные общества - "Белые мантии". Правитель – номинальный правитель Стефан Рихтер Дарклорд – Стефан Рихтер Классы персонажей –
Я провел в замке уже около недели, не сказать что у меня были грандиозные успехи, но я многое освоил из курса алхимии. И это всего за одну неделю! Представить не могу, что будет в будущем! Каких высот я смогу добиться в науке! Стефан был по настоящему мудрым учителем, многим преподавателям моего института стоило у него поучится. Вчера, после проведения экспериментов он сказал что собирается учить меня готовить яды и противоядия, пояснив что это одна из самых простых. И к сожалению одна из самых востребованных дисциплин алхимии. Гуляя по замку и заглянув в библиотеку, я с нетерпением ждал когда сядет солнце. Я понимал что сейчас меня просто переполняет эйфория и жажда новых знаний, и вскоре это пройдет, но пока я просто не мог и минуты находится в покое. Наконец стемнело, я открыл дверь и собирался выйти когда столкнулся с девушкой. Служанкой. Кажется она звала себя Восьмая. Впрочем мне не было до этого дела. - Господин Алес – это слово просто резало мне слух. Но мне приходилось терпеть. На просьбу так меня не называть они ссылались на какие то законы и уставы замка, и так и не переставали меня называть “господином”, когда же я начинал требовать их прекратить. Они начинали испуганно от меня шарахатся. Закрываясь руками. Не могу взять в толк. Либо я настолько страшен, когда кричу, либо они все здесь помешанные. Тем не менее, служанка передала мне комплект одежды. Это были белые брюки. Такой-же пиджак и черная рубаха. Все вещи были сделаны из дорогих материалов, и были мне полностью по размерам. Когда я закончил одеваться в комнату вошел граф, он никогда не стучал, и мне было трудно его в этом упрекнуть. Старуха у которой я снимал комнату в Паридоне делала точно так-же. Хотя я могу поклясться что закрыл дверь. Тем не менее отбросив мысли я повернулся к учителю. - А тебе идет. Знаешь так ты не похож на оборванца. - Рад столь лестному отзыву – с ядом в голосе ответил я. Гордо подняв голову к потолку. - Сегодня не будет занятий. - Как? – изумился я – почему? Что случилось? Я чтото не так сделал? Граф жестом оборвал лавину моих вопросов. - Сегодня “ночь красной луны”, сегодня два праздника. Во первых деревенские жители празднуют “ночь богатого урожая”, и красный оттенок луны, который появляется раз в три0четыре месяца означает богатый урожай винограда. А следовательно и вина. Сегодня идет дегустация, праздник с плясками и вином. И ты отправляешься туда. - Зачем учитель? - Не глупи Алес, ты идешь туда – развлекаться! Но учти, ты должен хорошенько отдохнуть, ближайшая неделя станет для тебя адом, если не смертью. Учти! Я собираюсь опробовать твои яды и противоядия именно на тебе, и если ты плохо выучишь урок… - А вы учитель? - А.. не волнуйся, у меня иммунитет. – граф отмахнулся от моего вопроса. Только сейчас я заметил что помимо стандартного охотничего комплекта одежды, в котором он выходит на прогулки. На его поясе висели ножны с двумя кинжалами. На нем же мешочек пуль и два пистоля. Мой учитель не собирался просто подышать вечерним свежим воздухом и отправится спать, у него были планы немного более кровавые на этот день. - Граф, вы пойдете со мной на праздник?! - Нет. Ты не маленький. – он отвернулся, но замер на месте. – знаешь, тот второй праздник. В прошлый год его пришли праздновать в мой замок, на утро мне пришлось ставить вокруг замка колья с головами незваных гостей, но в этот раз я решил нанести ответный визит. “Мантии” сегодня справляют свой праздник урожая, только это кровавая жатва, весьма кровавая стоит заметить, хотя их оргии и кровавые ритуалы весьма забавны и в какой то мере даже интересны, но они выбрали не ту сторону в этом противостоянии, а потому сегодня они будут умирать, по большей части умирать быстро… Он надел кожаные перчатки и направился к двери. - Как следует отдохни Алес, и задумайся над моими словами, мне будет очень неприятно, если ты меня предашь. Ты понимаешь? - Да учитель. – сказал я с твердой уверенностью. - Тогда могу пожелать тебе лишь… приятного провести время. – он усмехнулся и скрылся в коридоре. Его зубы при этом блеснули, словно он вампир. Клянусь Эзрой, если бы я не видел его под светом дня, не поверил бы что он просто человек. Мне не оставалось ничего иного – как застегнуть все пуговицы своего нарядного костюма и поспешить на праздник. Мой усталый вид и его кровожадная улыбка… думаю мы оба проведем эту ночь в приятных нам делах…
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 07 авг 2009 17:53 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Информация сервиса
* Форум Sorrow... the Renesans создан 2008-10-16 и существует 9 месяцев 20 дней. * Занимает 1888 место в категории Ролевые игры и 5609 место в общем каталоге. * Временное ограничение на индексацию в поисковых системах для новых форумов: снято.
забавно совпало)))
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 14 авг 2009 01:57 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
окончание главы - Домен
“Скорбь”
Культурный уровень – (9) Ренессанс. Основные поселения – деревня рядом с замком, в ней проживает основное население домена. Языки – балок, дарконийский, общий, ламордианский, паридонский. Закрытие границ - Когда Стефан хочет закрыть границы - они становятся территорией смерти, любой кто попытается уйти, начинает терять здоровье и уставать. Если он не повернет вовремя назад, то просто умрет. Население – население деревни очень молодо, по многим причинам, люди здесь стареют намного дольше, и порой умирают раньше чем состарятся. У них черные волосы, и преимущественно зеленые глаза. Они одеваются не броско, в шерстяную или хлопковую одежду. Предпочитая бледно синие или белые цвета. Зачастую у многих на шее болтается амулет со знаком Эзры, а в церкви каждые выходные ходит служба и большинство населения посещает их. Часто старшие дочери семьи надевают поверх платья белый фартук что-бы не замараться при работе. Население очень мило и приветливо к путникам. И мало кто откажется приютить у себя чужестранца. Конечно если чужестранец будет слишком подозрительно выглядеть, то вполне может увидеть как население хватается за топоры и вилы. Впрочем случаев линчевания приклюценцев за один лишь косой взгляд не было. Год создания – 600 год Религия – Эзра (1 конфессия) и культ "белых мантий". Тайные общества - "Белые мантии". Правитель – номинальный правитель Стефан Рихтер Дарклорд – Стефан Рихтер Классы персонажей –
Я довольно долго пробирался через густые заросли леса, к тому-же мне приходилось делать это в потемках. Я с удивлением отметил что "красная луна" - это не просто поэтичное и красивое предложение. Она и в самом деле было покрыта бардовым ободком который кажется светился с каждой секундой все ярче, а большинство поверхности луны было покрыто алой пеленой, лишь маленькие островки серебряного света еще виднелись на ее поверхности. Это было такое красивое зрелище, что я стоял несколько минут задрав голову, и с трудом вспомнил зачем я вообще вышел из замка. Я поправил полы камзола, и пошел по тропе дальше. Она петляла будто протоптали ее люди пьяные и не умеющие держаться на ногах прямо, через пол часа, уже издалека слыша музыку и веселый смех я появился перед входом в деревню. Одноэтажные деревянные домики и кирпичные домики, с синей побитой черепицей на крышах. В центре была ратуша, она виднелась еще на подходе к городу, рядом как я знал находится мэрия, она же местный суд. А за ней площадь с колодками - излюбленным местным наказанием за провинности. Я так и не понимал до сих пор, зачем учитель меня сюда отправил - я в своем родном Паридоне, не любил клубы и прочие сборища. Потому я постарался вжаться в стену дома и пересидеть всю ночь так. Вокруг лилась музыка, смех и танцующие тела. Наверно половина деревни сейчас на улице, между домов - широкой площади и узких скверов и все танцуют. Я ясно ощущал на себе чей-то взгляд и слегка поежился оборачиваясь. Метрах в десяти от меня стояла молодая женщина, она разговаривала с высоким мужчиной, но смотрела на меня. Пристально вглядывалась, потом она улыбнулась когда поняла что я заметил ее взгляд. Мужчина кивнул и ушел. А незнакомка приблизилась. Она была одного со мной роста, и наши глаза встретились. Девушка поправила прическу, рассмеялась... и схватив меня за руку втащила в круговорот толпы. Обратного пути у меня не было, танцевал я неумело. и я это знал. Но всем было совершенно плевать на незнакомого парня в белом наряде, девушка изгибалась в танце. прижималась к моему телу, так что я чувствовал запах ее волос, от них пахло свежим хлебом и дождем. Я понял что она одна из крестьянок, а после она исчезла. Просто отпрыгнула от меня и толпа в мгновенье ока скрыла беглянку своими спинами. Я все еще чувствовал ее тепло и запах на своем теле, и усмехнувшись поплелся обратно скучать к стене. Тот самый мужчина подошел ко мне и протянул бутылку вина. Сказал чтото о богатом урожае винограда и что он всех угощает. Я посмотрел на его кулаки, которые были с половину моей головы - рассудил что отказываться точно не стоит, и довольно быстро осушил бутылку. Дальше... Дальше мир заиграл сотнями красок, мне стало невероятно весело, я был свободен! Я кружил на площади, в нелепом танце, не известно сколько это длилось но меня коснулась мягкая ладонь той незнакомки, она вновь схватила меня за руку и повела за собой. Мы прошли один из переулков, потом покинули деревню, долго топали по полю, с не скошенной пшеницей. А после был долгий и невероятно сладостный поцелуй.. впрочем отношение к этой девушке у меня мгновенно поменялось когда мне в спину вонзился нож. Я оттолкнул ее, и разворачиваясь заехал в челюсть ударившему меня. Не помню сколько их было и как сильно меня били, но девчонка лишь улыбалась и стояла в сторонке. Очнулся я уже утром, в каком-то сарае. Рядом сидел тот амбал что поил меня вином. Руки мне связали спереди и я провел рукой по лицу, все было чисто - не осталось и царапины. Зубы тоже были на месте. Даже спина не болела. В углу трое одетых в старую и грязную одежду играли в кости. По всей комнате стоял галдеж, звон монет и звук кубиков. - Зря ты его схватила сейчас Айлин. - сказал амбал появившейся в дверях девушке. - Другого шанса могло и не быть. Этот графский выкормыш.. - Эй! - подал я голос, на удивление хриплый - полегче со словами! На меня совершенно не обратили внимания, продолжая свой разговор. Они долго о чем-то разговаривали, зачастую на балоке который я практически не знал и понял лишь пару слов. После один из играющих поднялся и вышел из дома с запиской для графа. Алин присела рядом со мной: - Жаль что ты оказался бессмертен красавчик. - от ее слов мне стало в некой степени даже приятно. Кинжал в ее руке мерцал бледно-зеленым светом: - Знаешь что это? Я пожал плечами. - Это оружие что способно убить даже регенерирующихся тварей, вроде тебя или твоего хозяина... - учителя - поправил я. Ее бровь от недовольства выгнулась дугой и в тело вонзился кинжал. Оставалось лишь сцепить зубы от боли и пытаться не орать. Это была не простая боль, она будто разъедала изнутри. Через несколько минут пытка кончилась, и девчонка с любопытством рассматривала лезвие и стекающую по нему кровь. Мне впрочем стало намного лучше и рана затянулась. - Сперва увидишь смерть своего х.. учителя, а после и сам помрешь. Ждать осталось недолго, если твой учитель тобой дорожит он придет с минуты на минуту. Вместе с Жаном. Но граф не пришел не через минуту, не через час. Лишь поздно ночью разбилось окно и внутрь влетела голова Жана. граф видимо решил не отпускать парламентера живым. После выстрелом из пистоля был выбит засов и лениво... очень лениво внутрь вошел граф. Он потянулся, зевнул. - Прости Алес что я так долго... Но я всю ночь гонялся за "мантиями" по лесу. Почти всех поймал. Один из бандитов потянулся за мушкетоном и выстрелил второй пистоль - разворошив бедолаге череп. Труп упал, а мушкетон прокатился несколько метров остановившись в центре комнаты. - Сегодня ты ответишь за все! За смерть моих родных и друзей! За всю боль что причинил мне! - Айлин орала как сумасшедшая и из ее глаз лились слезы. Граф молча наблюдал за начинавшейся истерикой, перевел взгляд на кинжал в ее руке. - Редкий артефакт, сколько людей ты убила за него? - с усмешкой спросил он. - врятли у дочки простого вора найдутся средства на подобное оружие, такие кинжалы вроде лишь в замке находят.. а значит один из моих гостей предатель... только кто? Рубина? Нет.. ей не нужны деньги, может быть одна из служанок? Скорее всего так, какую сложную задачку ты мне задала. опять устраивать полную проверку... - казалось он и забыл что напротив него стоит женщина готовая его убить. Его больше волновали его мысли. - Ладно Алес, эти двое на тебе. А у ты Айлин... ты лишь моя. - улыбнулся он. Девчонка рванулась. - Не разочаруй меня Алес! - услышал я строгий голос учителя, который тем временем положив пистоль за пояс, приготовился к бою... голыми руками. Амбал несколько секунд смотрел на меня и улыбался. Последний игрок так-же внимательно меня разглядывал, а после рванулся ко мне. Я уперся спиной в стену, и оттолкнул его ногами. Упавший нож улетел куда-то в угол, а получивший двумя ногами в челюсть бандит отлетел на пол, сплевывая зубы. Тем временем учитель... проигрывал. Лезвие кромсало его плоть, и ему оставалось лишь пятится закрываясь руками от лезвия. Кровь из многочисленных ран дорожкой застилала пол, капли разлетались веером по немытому деревянному настилу и одежде учителя. Я не верил в это! Но учитель бы просто не справился в одиночку. Амбал тем временем схватил меня за шиворот и размахнувшись бросил об стену. Не самое приятное ощущение, сползая со стены и кое-как увернувшись от нового удара. Я бросился на пол, уже понимая что мне придеться где-то искать новую одежду, моя старая уже превратилась в тряпки. Наконец я схватил заряженный мушкетон и долго водил его выбирая цель. Испуганный бандит почти без зубов был в метре от меня, но амбал намного опаснее. Я в первый раз выстрелил из подобного оружия. И конечно же я промахнулся. Летевший в широкую грудь амбала ворох рубленого свинца угодил чуть левее и намного выше, снеся ему пол черепа. Когда тело упало - хлипкие стены еще долго качались как при землетрясении. Потом бандит отошедший от шока подобрал нож и бросился на меня. Мы долго катались по полу, но у меня было преимущество - я был бессмертен. Сбросив с себя мертвое тело, я на несколько секунд впал в шок -разглядывая на своем теле чужую багровую кровь. После меня долго рвало. Учитель тем временем все отступал пока не уперся в стену. - Айлин. - сказал он с улыбкой - может ты закончишь эту игру? Я даю тебе шанс уйти живой - ну же! выбирай жизнь идиотка! Жизнь, а не глупую и ненужную месть. Она лишь усмехнулась и бросилась в бой. Я вспомнил ее танец - она и сейчас танцевала с клинком, раня своего партнера. Но Стефан даже не обратил внимание на десяток ран, что появился за секунду на его теле. - Идиотка. - прошептал он. Потом он просто выпрямил руку, толкая девушку. Раздался хруст - будто переломали несколько веток за раз, и тело Айлин изломанной куклой отлетело на несколько метров в сторону. - Эти смертные интересны... - сказал мне граф. Я перевел взгляд на еще живую девушку, захлебывающуюся собственной кровью. - Но они так глупы. Пойдем Алексис. - он махнул мне рукой и направился к двери. - Но.. но кинжал! - Что кинжал? - не понял учитель мой вопрос. - Он убивает регенерирующихся существ! - Алес, пойми наконец разницу между регенерацией и бессмертием... Айлин услышав эти слова усмехнулась и так и умерла с улыбкой. - Надеюсь ты славно повеселился этой ночью. - с иронией сказал граф. - А вы? - О это было чудесно, столько крови, столько тел... Кстати, я нашел в их подвалах одну чудесную леди. Тебе нравятся девушки со шрамами? - Нет конечно. - И тем не менее я вас познакомлю... знаешь Алес, ты меня разочаровал - учти больше спасать я тебя не собираюсь.У тебя слишком много преимуществ перед противниками, чтобы еще я влезал в каждую потасовку. Я замолчал и всю дорогу до замка шел опустив взгляд.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 14 сен 2009 10:42 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Дружественный "Соррову" проэкт пополнился вторым томиком. Содержание прежнее - секс, наркотики и рокнролл))) а да - Warning рейтинг произведения 21+ если боитесь за свою детскую психику то даже не пытайтесь скачать. //я вот К1 когдато качнул, был нормальным высокоинтелектуальным человеком, а щас Кланвиль 2: Декаденс РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРШИЛАСЬ Старые либертены были безжалостно вычеркнуты из памяти маркизы. Новым было суждено разделить участь жертв и стать пешками в тайной игре, развернувшейся между повелительницей Кланвилля и незримыми тюремщиками Равенлофта. Первый день свободы должен был принести веяния новой жизни, но вместе с ним в Кланвилль пришла ранняя осень. Время упадка и забвения. Время надвигающейся смерти. Переждав бурные события революции, Туманы отошли от особняка, раскрыв перед маркизой тайны древней и порочной цивилизации. Секреты мистической расы, которая погибла тысячелетия назад, не оставив после себя ничего, кроме жестокого и безумного артефакта, способного подарить своей хозяйке вечное наслаждение. Радость, некогда царящая в Кланвилле, сменилась мучительным предчувствием неизбежного увядания.//сам файл чуть позже
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 14 сен 2009 11:00 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
а кстати, офиц сервер обновил дизайн и содержание, говорят так он стал выглядеть более кавайно))) http://disk.tom.ru/vz3zcjf
Вложения: |
5.JPG [ 163.45 КБ | Просмотров: 6418 ]
|
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 14 сен 2009 21:21 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
форум достиг аццкаго рейтинга)))
Вложения: |
666м.JPG [ 12.21 КБ | Просмотров: 6411 ]
|
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 15 сен 2009 03:31 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
К2 собственно... а в нагрузку еще понравившаяся мне статейка, как можно играть в К(аналогично ак в соррофъ:)
======= Четыре стиля игры Способ ведения приключений в Клан- вилле во многом зависит от Масте- ра и от пожеланий тех игроков, что решили принять участие в модуле. В рамках Вселенной насилия ведущий может провести приключение в одном из четырёх базовых стилей. Смешения между стилями допускаются в строго очерченных рамках. У каждого стиля игры есть свои достоинства и недостатки. Каждый стиль подходит для определённой группы игроков, вследствие чего вопрос его выбора следует решать до на- чала приключения. Стиль первый: Фон Инзен должна умереть Это, пожалуй, самый простой и нетребо- вательный стиль ведения игры. Приключение данного типа можно провести даже в компа- нии тех игроков, которые знают о творчестве маркиза де Сада лишь понаслышке, или вооб- ще никогда не слышали об этом писателе.
Стиль «фон Инзен должна умереть» пред- полагает, что персонажи попадают в Клан- вилль, уже имея информацию о маркизе (или они могут быстро узнать те принципы, кото- рым следует хозяйка домена). Приключение сводится к уничтожению либертенов и спа- сению положительных персонажей. Посколь- ку философская линия в сюжете отсутствует, игра превращается в hack & slash в декорациях в стиле рококо. Хочется отметить тот факт, что попытка убийства маркизы и её последователей — до- статочно сложная задача. Фон Инзен — одна из самых могущественных волшебниц Равен- лофта, готовая драться до победного конца с любым противником. Фон Инзен способна вступить в бой с группой эпических героев и одержать в нём победу. Маркиза, обративша- яся за помощью к своим друзьям-либертенам, становится практически непобедимой. Герои, отправившиеся на зачистку Кланвилля, могут попасть в серьёзные неприятности, и лишь вы- ручка, чувство взаимопомощи и правильно выбранная тактика помогут им достичь побе- ды над злодейкой. Обратите внимание, что этот стиль игры не укладывается в концепцию де Сада и не мо- жет считаться игрой, созданной по мотивам его произведений. Стиль второй: Ода жестокости Второй стиль игры предполагает наличие игроков, которым нравятся эротические или чувственные переживания де-садовских ге- роев. Безусловно, чувственность де Сада хо- лодна, словно лёд, но человеческий разум, зна- комый с описаниями маркиза и принявший логику его повествования, вполне способен растопить пламя отстранённости и нарисо- вать яркие картины происходящих событий. Эти образы, несмотря на свою извращённость, способны при определённых обстоятельствах взбудоражить воображение вполне нормаль- ных читателей и игроков. Второй стиль вождения предполагает, что игровые персонажи желают принять уча- стие в развлечениях маркизы фон Инзен или стремятся стать жертвами её удовольствий. В первом случае герои становятся либертена- ми, тогда как во втором — бесправными суще- ствами, отданными на погибель и с восторгом принимающими свою судьбу. Оба варианта игры представляют чрезвычайный интерес для Мастера-экспериментатора, решившего исследовать проблему «неограниченной сво- боды в тепличных условиях». «Ода жестокости» предназначена для игроков, ищущих новые переживания и стре- мящихся получить опыт, который невозможно приобрести в реальной жизни. Стиль третий: Классический Кланвилль Приключения в стиле классического Клан- вилля возможно лишь в том случае, если Ма- стер желает представить на суд игроков фило- софскую драму о вреде порока. Путешествуя по Кланвиллю и знакомясь с его обитателя- ми, игроки должны осознать весь ужас и по- рочность принятого злодеями философского подхода. Подобная манера игры предполагает, что герои вступают с либертенами не столько в физическую борьбу, сколько в моральное, идеологическое или философское противо- стояние. Финал модуля должен сподвигнуть героев к размышлению о сути случившегося и, возможно, продемонстрировать игрокам преимущества истинной добродетели. Этот стиль игры подразумевает, что игро- ки знакомы с трудами философов времён Ве- ликой Французской революции и достаточно свободно оперируют философскими понятия- ми. Модули, выполненные в стилистике клас- сического Кланвилля, требуют длительной предварительной подготовки и накладывают серьёзные моральные требования как на игро- ков, так и на Мастера. Если Мастер желает следовать логи- ке созданной де Садом Вселенной насилия до конца, то он не должен забывать, что борь- ба героев против зла не может завершиться успехом. В мире де Сада добродетель не мо- жет победить; зло обречено торжествовать. В лучшем случае, герои смогут покинуть Кланвилль, освободив пленников маркизы; в худшем — их ждёт ужасная смерть в пы- точных камерах манора и не менее страшное послесмертие в средоточии зла, образовав- шемся в подвалах особняка. Если Мастер со- бирается последовательно воплощать в игре идеи де Сада и обрекает героев на пораже- ние, стоит сообщить об этом игрокам до на- чала игры, чтобы избежать последующих конфликтов.
Стиль четвёртый: Герои-жертвы Четвёртый стиль игры предназначен для опытных игроков и тех любителей Равенлоф- та, которые предпочитают преодолевать труд- ности. Согласно ему, искатели приключений, ставшие безвольными жертвами злодеев, пытаются выбраться из ужасного особняка маркизы. Персонажи попадают в Кланвилль и ока- зываются в полной власти либертенов. Так как герои не в силах самостоятельно бежать из домена, то им придётся вести осторожную игру против обитателей манора, соревнуясь в коварстве с самой Маргаритой фон Инзен. Успешное развитие событий неминуемо при- ведёт домен к революции. Главная сложность для персонажей — не забыть, кем именно являются герои, и не встать на ту тропу зла, по которой уже бредут многие либертены. Выжить и избежать соблазнов маркизы — задача сложная и неверо- ятно интересная
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katarina Johnson
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 19 сен 2009 12:46 |
|
|
Ищущий смысл |
|
Зарегистрирован: 14 май 2009 18:33 Сообщения: 47
|
Всем здрям)))) Я вернуласи)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 19 сен 2009 17:49 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
гы)
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 20 сен 2009 00:20 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
ну я же написал Цитата: гы) !
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 01 окт 2009 10:59 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Через 4-7 дней в этой теме будет доступна бета-версия сеттинга. Заточенная под ДНД, а именно по мир равенлофта. Т.е по сути будет описан как домейн. В основе сюжета будут персонажи проходившего на этом форуме данжа, а именно: Стефан Рихтер (Гримуар), Ирэн (Ира), Марта (Мать), Джек Сведенборг и Люсия (Лирик). Собственно сюжет данжа и стал основой происходящих в мире игры событий.
Сейчас написано около 70 страниц текста, и бета-версия близка к завершению.
В качестве затравки иллюстрация дарклорда.
Вложения: |
.JPG [ 42.27 КБ | Просмотров: 6420 ]
|
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 01 окт 2009 20:12 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Блин. впервые за последнюю неделю взглянул на календарь подействовало отрезвляюще. да уж. как в поговорке - дедлайн подкрался незаметно. пока имеем 70 страниц текста, понимание что если впихнуть все идеи, персонажей, описание и монстрятник то выйдет двух-(трех)-сот страничный талмуд, который прочитать намного сложнее чем застрелится нах. а значит в бета версию пойдет далеко не все. так чисто для ознакомления) история Стефа пока написана на 4/5. планировалось уместить все это в 15 страниц (при функции чтение), но это история со ВСЕМИ доменами. Но уже 12 страниц написано, и события тока в Морденте. правда Стефан успел и на этих страницах как следует пошалить - придушил дездемону , открыл собственный магазинчик гримуаров (!), инсценировал собственную смерть, влюбил в себя мера (мершу?) Блэкбурн Кроссинга и потом ее Впереди встреча с Драковым в Фальковии (ну трансильвания, дракула, колья и прочие понты), впереди мир вечных детей Одиара с кукольщиком Джузеппе и его побрякушкой Бура... (зачеркнуто), Пинно... (зачеркнуто), Малигно! Впереди Инвидия, про которую я ваще ниче не знаю, но там 100% будет много это гарантирую!) а если по правде то я хз зачем вообще приплел ее сюда. ниочемный домен. Впереди Борка с ее эрмонденунгами (твари такие, их заковыристое название с немецкого вроде переводитяс как "убивать"), фиолетовым ядо-вином и получение титула (а иначе с какого перепою рядовой никчемный алхимик вдруг стал графом.. лычки свои он не за красивые глазки получил), впереди Ришмюло с его обществом крыс, и хитровые.... короче не простой правительницей), впереди Носсос где полно инфекций, мусора и прочих бичей человечества что забили на гигиену (жуткое место скажу я вам ) наконец впереди Паридон с егошним Кровавым Джеком и гибелью падших женщин (на его фоне перс Лирика выглядит жалким статистом:) и наконец все это закончится получением собственного домейна, и дальше по плану - Люсия, Марта, Ира с Джеком, и прочая мутотень. короче я тут проспойлерил и терь не знаю писать весь этот бред сумашедшего. или не стоит. короче пошел думать. дедлайн твою медь....
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 05 окт 2009 17:39 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
возрастной рейтинг 21нс (по это по идее, а на деле 16+, надеюсь.. чет ваще раскис в последнее время, жуткие истории не сочиняются совсем )Бета-версия описания сокращенные. ну там природа, пейзажи. флора. фауна. одежда. местное население. из престижей пока тока один - темный алхимик. из персов тож один - Стефан. биос правда малость зацензуренный и не до конца. охватывает только приключения в Морденте и Фальковии. в общем жду ваши комментарии, идеи, критику.
Вложения: |
1.0.rar [136.27 КБ]
Скачиваний: 227
|
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|