Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков. Добавлено: 04 июл 2009 06:20 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
не знаю, я когда прочел что это инопланетянин, дальше читать не стал. так что мб
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков. Добавлено: 08 июл 2009 01:35 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Схематичная карта замка Sorrow кустарного производства, вдруг кому пригодится. PS: при создании карты были использованы следующие программы: "The Sims 3" и "ACDSee Edit Pro".
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков. Добавлено: 08 июл 2009 14:51 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
из старого)))
герои находятся в столовой, на первом этаже.
Девушка повернулась к Ми: - Не смогли бы отличить... да знаю я таких людей... ну например блондинка лет 14-15, раньше не пробовшая вина, соблазненная человеком, и покончевшая жизнь самоубийством, выпрыгнувши именно с этого окна. - девушка показала на окно. Подходя все ближе к Ми, оказалась сзади нее. осматривала девушка Ми сзади, её руки поднимались на уровень плеч... - Тебя когда-нибудь пытались убить? - девушка опустила руки, всматриваясь в спину Ми. Девушка чиркнула зажигалкой. -А ты хочешь попробывать? - бросила она назад. Повернулась, сделала шаг назад, чтобы рука Андрэ не смогла докоснуться до нее, посмотрела на то место, где должны были быть глаза таинственной Андрэ. - Я бы не советовала - ухмыльнулась девушка, закинув прядь белокурых волос за ухо. Дым медленно поднимался и рассеивался, а Ми, которая уже успела подойти к окну, положила локти на подоконник, выгнулась и посмотрела вниз. -Ну лететь этой маленькой блондинке было явно недолго.
Люсия думаю поймет комизм ситуации))))
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков. Добавлено: 08 июл 2009 16:28 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
хотелось бы увидеть от игроков заполненную анкетку. на эту и мб какуюто еще игру) (если карта ляжет)))
любимые жанры: люблю в играх (боевки, социалку, отыгрыш персонажа к примаеру): нравиться в форумках: не нравиться в форумках: нравиться в игре "сорров": не нравиться в игре "сорров": нравиться в мастере "гримуар": не нравиться в мастере "гримуар": хотел бы изменить в игре следующее: я ожидаю от игры следующего: прочая дополнительная информация по желанию: (можно не писать если нечего)еслиу вас есть какаято идея, или чтото подобное, то это можно написать в эту графу.
пс - хотя и было написано, что хотелось бы. подразумевается что написать надо ее обязательно. ни мне не вам, будет неинтересно играть в игру. в которую играть не интересно. а поскольку у всех разные интересы, хотелось бы их увидеть заранее и иметь в виду.
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 08 июл 2009 22:22 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
люблю в играх: кач и интересный сюжет) нравиться в форумках: кач и интересный сюжет) а еще люблю отыгрывать всяких злодеев. сколько раз пробывал играть за доброго героя, не мое((( не нравиться в форумках: долгие посты и пространственные не несущие смысловую нагрузку посты. если есть что сказать герою, он говорит на пару страниц, если нету - то трудно вымучить даже пару строк. нравиться в игре "сорров": готичность и яркие личности героев. не нравиться в игре "сорров": видеть как эта самая готичность течет как песок, сквозь пальцы. да и герои тоже тускнеют. знаю, я нарисовал в своем воображении идеал, мой идеал. который разшибся на осколки от столкновения с реальностью. нравиться в мастере "гримуар": он такой лапа) и временами неплохо отыгрывает Стефана (один из трех его самых клевых персов кстатии:) не нравиться в мастере "гримуар": он порой такая сволочь. и еще как он испортил собственного героя( ведь был он более, ну брутален чтоли. а щас любовь и розовые сопельки. хотел бы изменить в игре следующее: больше готики и гротесска! я ожидаю от игры следующего: что доведу таки сюжет до финала. задолбало бросать игры на пол пути. и еще что не поругаюсь ни скем из игроков в процессе, как это у меня постоянно выходит. прочая дополнительная информация по желанию: думаю гдеб достать двух КЛЮЧЕВЫХ для игры персонажей. а то уже вторая арка скоро начнеться, а они еще и не появлялись в игре.
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мать
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 08:12 |
|
|
Продвинутый фантазёр |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2007 22:19 Сообщения: 603 Откуда: Томск
|
А можно без пунктов...? Играть всегда интереснее, когда идет более менее активное развитие сюжета. Говорилки не люблю, т.к. по жизни разговорчива по настроению. Поэтому герои чаще всего получаются крайне молчаливыми. Здесь немножечко напрягает то, что мастер как будто бы пишет какую-то свою книгу, периодически её корректируя на свое усмотрение Версия игрока Цитата: единственное, что не давало ей упасть, так это державшие её шею, руки Стефана И тут же версия мастера Цитата: Он держал ее за тонкое запястье, над бездной трех этажей. Ну и подобные мелочи порой лишают чувства самостоятельности героя. С Мартой было так же несколько раз уже. По поводу форумных игр вообще... Не нравится то, что это все оч долго тянется и на моей памяти ни одной законченной игры. То игрок вываливается из процесса, то мастер пропадает. Идея в общем то интересна и оригинальна сама по себе. Пока что.
_________________ Пошли все на ***! Я фея!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 10:43 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Предпочитаю кач и "боевки", особенно если в пост-апокалиптическом стиле, с интересным сюжетом и возможностью создания своего собственного персонажа (ну там внешность, предыстория, но не более). нравиться в игре "сорров": пока что сюжет интересный, хорошо прослеживается взаимодействия персонажей, яркие личности. не нравиться в игре "сорров": постоянное поджимание игроков под мастера, свободы воли становится всё меньше. иногда - через чур быстрое развитие событий, многого не успеваешь спросить/сказать/сделать. хотел бы изменить в игре следующее: впринципе от минусов никуда не деться, так что изменять почти нечего, разве, что чётче прослеживать действия игроков и не допускать таких маленьких ляпов, о которых говорила Мать. я ожидаю от игры следующего: grimuar писал(а): что доведу таки сюжет до финала. задолбало бросать игры на пол пути. и еще что не поругаюсь ни скем из игроков в процессе, как это у меня постоянно выходит. Вот я тоже на это надеюсь ( ._.)
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ира-Ра
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 11:13 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2008 19:23 Сообщения: 292 Откуда: Томск
|
Нравится замысловатые сюжеты и возможность показать все качества своего персонажа. Боевики нравится, киберпанк нравится. Нравится в игре "Sorrow" сюжетная линия, персонажи. Не нравится в игре "Sorrow", вот тут соглашусь с Ирэн, ощущение, что мастер порой книгу пишет. От игры ожидаю захватывающего развития сюжета;) Это пока всё, что я могу сказать. Будет что добавить - добавлю.
_________________ This game has no name. It will never be the same.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 13:15 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
ну вот и ясненько) хочу сказать за счет книжности... просто хочется создать атмосферу так сказать, и ну как пример с мартой. говорю прямым текстом, делай что хочешь. она пишет - сплю. так что к чертям эту вседозволенность с которой не знаешь что делать, если есть идеи или пожелания по игре, прошу писать в лс, в эту тему, по аське. приму к сведению ваши пожелания, а так лучше дать вам сразу ситуации, и не заставлять думать а "чеж делать то???" вспоминается игра одна. про вампироф, накидываюсь. говорю мастеру - дай вводную! он мне - у нас форумная игра, а не всякие дыныды, придумывай сам и сам играть начинай. ладно начал. приходит к моему вампиру мастер егошний, у меня для тя задание. я - какое? он - иди в замок ищи чертежи. я - чертежи чего? у кого? где найти? как достать? и т.д он - сам думай, твой персонаж. вообще переписывайся с другими игроками. я - да задолбали меня игры без сюжета где сам себе историю выдумываешь! дай мне квест какойнить. он - вот тебе квест - иди в замок и ищи чертеж. с одной стороны полная свобода, с другой - чтото игра мне резко стала ненравиться((( пс - насчет руки. До поста лирика я писал, что стеф взял ее за руку. по горло ничего и не упоминалось. пс - закончиться первая арка, тогда у вас больше свободы будет, пока я вас пытаюсь вгрузить в суть происходящего и создать атмосферу чтоли... будете все в замке уже сами решайте, кто с кем против кого, за что и почему))) ппс - не думайте что я забил на ваше мнение. я принял и буду стараться поправиться.
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 20:51 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
ААААА, блин, какой ещё нафиг смитт? Сведенборг, СВЕДЕНБОРГ!!!
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 20:56 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
у тебя была попытка. ты долго телился. пока ты телился,у меян паинт глючить начал. короче кто не успел тот тормоз.
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 21:20 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
бла, я те почти сразу сказал, ты глазами прохлопал...
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 21:29 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
лады. матсер во всем виноват, давайте во всем обвиняйте мастера. злые вы...
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 09 июл 2009 21:54 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Сам просил, указывать на недочёты, чтоб интересней играть было!!
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 13 июл 2009 07:25 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13335нашол отчет весьма схожей игры. правда кончилась она значительно трагичней((( но если у моих игроков моя игра вызывает хоть половину чувств что у меня были при прочтении этого отчета (надеюсь ктонить понял что я пытался написать:) то значит я не потерян как мастер
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 13 июл 2009 21:50 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
Скоро начнется вторая глава. и игрокам выдам личный квест. вторая часть ориентирована в первую очередь на общение с игроками и нпс, способов решить свою задачу будет не один и не два. пвп никто не воспрещает кстати. (тока осторожней с этим! не охото чтобы вся партия полегла) а я пока аки рысь усатая, отправлюсь по следу игроков, ловить их=) две ключевые роли пустые(((
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grimuar
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 16 июл 2009 18:38 |
|
|
Фантазёр |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2009 09:31 Сообщения: 578
|
по просьбам трудящегося, который назвал мою милашку Агнесочку старухой выкладываю ее ТТХ Вложение:
.jpg [ 6.32 КБ | Просмотров: 6579 ]
Имя, фамилия/прозвище Агнесс ВаргаСтепень опасности: зашкаливаетПол жен Возраст "Реальный возраст" 21 год "Выглядит на" 20 лет Рост 170 Вес 60Внешность. Когда то Агнесс была красавицей. Ныне тощая и жилистая, с неестественно серого оттенка кожей, длинными сильными пальцами с острыми ногтями, однако и былые формы никуда не пропали, и даже если ее никто не видит, Агнесс не может позволить себе выглядеть неопрятно. Волосы темные длинные и слегка вьющиеся. Лицо округлое, немного вытянутое и заостренное к низу. Брови черные и густые; глаза широкие, бирюзового цвета, немного впалые и с болезненной синевой вокруг них; нос длинный и прямой с узкой переносицей. Нос и щеки покрывают слабо заметные на сероватом фоне веснушки. Губы сочные, мертвенно лилового цвета. Движения Агнесс резки, она редко ходит в полный рост, сутулясь, а порой и вовсе на полусогнутых ногах, помогая себе руками. Одежда Предпочитает темные цвета в одежде, которые не выдают ее в темноте. Как правило одевается в черное платье и легкие кеды, которые не мешают ей красться и все же защищают ступни от холодного каменного пола. Характер Кажется, темнота штолен без остатка поглотила разум Агнесс. Хаотичная и непредсказуемая в ней осталось не так уж и много человеческого. То же, что осталось, построило собственную жестокую философию, пытаясь хоть как то оправдать ту жестокость на которую Агнесс шла, сначала с ужасом, чтобы выжить – каннибализм. Так Агнесс считает себя существом более высшим, чем те кто становиться ее обедом, со временем она стала находить это забавным, а вскоре это стало доставлять ей не с чем до этого несравнимое наслаждение. Любит играть с жертвами и издеваться над ними, если не особо голодна. Разум извратил первичные инстинкты, в то время как именно первичные инстинкты свели с ума саму Агнесс. Навыки Чтобы выжить в темных лабиринтах Агнесс научилась передвигаться бесшумно, она прекрасно ориентируется в своих «владениях», ее чувства обострились, зрение адаптировалось к темноте. Она стала стремительной и сильной, привыкла рвать сырое мясо зубами и пальцами, хотя режущими инструментами тоже не брезгует, и, можно сказать, приобрела кое-какие познания в практической анатомии и искусстве связывания. Оружие зубы, пальцы, ножи и подручные предметы – все, что можно пустить вход Инвентарь редко путешествует по лабиринтам без веревки и большого разделочного ножа. Также ей недавно «подарили» современную штормовую зажигалку. Дополнительно Порой ей кажется, что с ней беседует сама герцогиня Батори. Хотя сама не отрицает, что это скорее всего берущее свое безумие. БИО и история Агнесс родилась в селении неподалеку от замка и с самого дества не видела себе другой судьбы, кроме как стать служанкой в виднеющемся на горизонте замке. Агнесс тогда была милой наивной девочкой. Родные были не в восторге, но никаких фактов, кроме туманных слухов и легенд о хозяине этого места привести не смогли. Она была рада, когда ее согласились взять служанкой и относилась к своей новой должности со всем прилежанием. Хотя ей было не по себе, от пугающей атмосферы этого места, от странных звуков по ночам и множества массивных дверей, за которые ее не пускали. Порой живущие с ней служанки ничего не говоря пропадали. Но Агнесс старалась отгонять подозрения, пока однажды сама не увидела то, что заставило ее сердце уйти в пятки, истерзанное тело другой служанки Агнесс не успела разглядеть подробности, так как не сдержав крик бросилась бежать без оглядки. Она чувствовала, за собой погоню, но заблудившись в коридорах замка, во многих из которых не разу не была укрылась в штольнях. Преследователи не погнались за Агнесс, она слышала как за ее спиной захлопнулась дверь, но еще долго бежала. Когда она, наконец, остановилась, то поняла, что заблудилась в лабиринтах под замком и ее охватил ужас. Через день, она уже почти теряющая сознание от жажды наткнулась на тело еще одной жертвы хозяина замка, из перерезанного горла которой текла еще теплая кровь. Умиравшей от жажды Агнесс показалось, что нет ничего плохого если она выпьет ее крови. Первый шаг был положен. Агнесс долго рвало кровью, но кроме нее было нечем утолить жажду. Следующая добыча Агнесс была еще живой, когда та нашла ее, лишенную конечностей обезумевшая от голода Агнесс разорвала, прикинув, что той так и так осталось недолго жить. Так Агнесс все дальше и дальше погружалась в мир темноты и безумия. Страхи/Фобии/Мечты/Желания Агнесс сама стала тем, чего боялась, больше у нее нет страхов. Мечтает, что однажды ее жизнь переменится, она покинет темные штольни и будет счастливо жить на поверхности. Связь с вами icq 561***433
_________________ пхе-пхе. хм.. а че это я кашляю? Я же ЛИЧ!!! у меня нет легких. (с) Йа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 20 июл 2009 18:18 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
после переустановки виндовса и выполнения интереснейшего квеста, по запуску драйверов сетевой карты на не читающим диски данного формата дисководе... короче у меня теперь новый профиль, старый никак не реагирует.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 02:07 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
что-то все больше и больше у меня сюжетных ходов для Марты... надеюсь из всего этого не выйдет чего то вроде злоключений Жюстины из одноименного произведения по идее столкнувшись со своей судьбой и ее темной изнанкой, и возможно приняв свою роль во всем этом бале-маскараде, из деревенской простушки, выйдет хоть и жалостливый но либертен, коем данный персонаж и задумывался изначально...
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 02:20 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
В догонку. Нет-бук написанный давно и не мной (подал заявку на редактирование второй части ) в общем описание одного из доменов Равенлофта, под названием Кланвиль. В неком маноре (замке) живет одна графиня, и всякие служанки которых притесняют, и гости время от времени поселяющиеся в замке, либертены, и прочие "философии будуара" в стиле де сада. короче при прочтении очень сильно закрадывалась мысль, что авторы "Sorrow,а" и "Кланвиля" напылялись с одних источников. в общем я пока читал, постоянно ощущал де-жавю. Кому интересно. скачивайте. ПРИМ! материалы написаные в данном документе нифига не предназначены людям младше 21 года и даже достигшим оного возраста но имеющим неокрепшую психику. Хотя книжка оформлена в гламурном розовеньком цвете, но текст жуткий. вот. мое дело предупредить - ваще моим предупреждениям внять.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мать
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 11:03 |
|
|
Продвинутый фантазёр |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2007 22:19 Сообщения: 603 Откуда: Томск
|
Что есть "либертен"?О_о
_________________ Пошли все на ***! Я фея!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liric
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 11:50 |
|
|
Опытный фантазёр |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:49 Сообщения: 748 Откуда: это вам решать
|
Что такое "либертен"? И что за стиль такой: "де сад"? Два вопроса, которые меня уже 4 часа мучают...
_________________ Лучшее, что есть в моей жизни - мои сны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ира-Ра
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 12:11 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2008 19:23 Сообщения: 292 Откуда: Томск
|
Liric писал(а): И что за стиль такой: "де сад"?
Ну это, сдаётся мне что-то в стиле садизма, от Маркиза де Сада пошло... А что такое "либертен" сама теряюсь в догадках...
_________________ This game has no name. It will never be the same.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 13:14 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
люди, ну будто гугл не для вас сделан) Литературное наследие маркиза де Сада (1740—1814) — автора нашумевших своей "непристойностью" романов "Жюстина", "120 дней Содома", "Жюльетта" и др. — оказало заметное влияние на становление современного литературного и философскою языка, а сам "божественный маркиз" стал одной из ключевых фигур в сегодняшних спорах вокруг так называемого модернистского проекта, связанного с верой во всемогущество человеческого разума. Публикуемые в настоящем издании работы крупнейших мыслителей современной Франции (Ж. Батая, П. Клоссовски, М. Бланшо, Р. Барта, А. Камю и др.), посвященные творчеству Сада, вводят читателя в особый мир языкового насилия и позволяют ему лучше понять смысл философских дискуссий конца XX века. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной культуры. 22 октября 1785 Маркиз приступил к написанию своего самого известного черновика - "120 дней Содома или школа либертинажа". 12 ноября он полностью исписывает одну сторону двенадцатиметрового рулона бумаги. 28 ноября через тридцать семь дней работы он исписывает вторую сторону рулона, и в таком виде роман доходит до наших дней. http://www.lib.ru/INOOLD/DESAD/ тута несколько произведений С именем маркиза де Сада мы связываем такое сексуальное отклонение, как садизм, при котором полное удовлетворение достигается в процессе причинения партнеру физической боли или психических страданий. Однако было бы наивно думать, что сам маркиз был изощренным и жестоким садистом. У него действительно были отклонения в психике, он действительно получал удовлетворение от причинения женщинам боли, но во многом он был гуманнее своих современников. Жестокость для него была источником возбуждения только при определенных обстоятельствах и только по отношению к конкретному человеку. В то же время многие современники совершали кровавые дела, прикрываясь высокой идеей. Так, во время Французской революции маркиз де Сад дискредитировал себя именно гуманностью. Историки отмечают, что вместо того, чтобы стать губернатором в провинции, судить, мучить и убивать, прикрываясь необходимостью революционного террора, он в должности главного присяжного чаще всего оправдывал обвиняемого. Сам маркиз де Сад писал: «Республиканская тюрьма с ее вечной гильотиной перед глазами нанесла мне в сто раз больше вреда, чем все Бастилии вместе взятые. Смерть и нищета — вот награда, которую я получил за свою преданность Республике». Донасьен Альфонс Франсуа де Сад, больше известный как маркиз де Сад, родился 2 июня 1740 года в Париже. В 1750-1754 годах учился в иезуитском коллеже Людовика, затем, решив посвятить себя военной карьере, он прошел обучение в полку легкой кавалерии королевской гвардии и в 1755 году получил звание подпоручика. В 1763 году, после окончания Семилетней войны, в чине капитана кавалерии де Сад ушел с военной службы и женился - по настоянию родителей, стремившихся выгодным браком улучшить финансовое состояние семьи. В том же году он впервые попал в тюрьму - по обвинению в непристойном поведении полмесяца провел в Венсенском замке. В апреле 1768 года в Аркюэле де Сад оказался замешан в скандальном происшествие с Розой Келлер, которую он изрезал ножом в своем "домике для утех". И хотя он откупился от жертвы и избежал процесса, по приказу Людовика XV его заключили в Самюрскую тюрьму. Но семья немедля начала хлопотать об освобождении, и через шесть недель де Сад вышел на свободу. В 1770 году маркиз вернулся на военную службу, благодаря высоким покровителям получил в 1771 году полковничий чин. На следующий год де Сад вновь оказался в центре скандала и, обвиненный в отравлении и содомии, бежал в Италию с любовницей - младшей сестрой своей жены. По распоряжению короля Сардинии он был арестован и препровожден в Миоланский замок. Через несколько месяцев заключения он вернулся в свой замок Ла Коста и продолжил вести скандальную жизнь. Во время одной из поездок в Париж в 1777 году маркиз был по тайному приказу арестован и заключен в Венсенский замок. Родные в это время хлопотали о пересмотре дела об отравлении, и в конце концов король дал разрешение на процесс. Маркиз де Сад сумел отвести от себя обвинения в отравлении, но не в разврате. Вскоре он был опять арестован по королевскому указу и оказался в Венсене. В 1782 году в тюрьме маркиз де Сад впервые обратился к сочинительству, написав "Диалог священника и умирающего". В 1784 году узника перевели в Бастилию, где были созданы почти все его сочинения. В 1789 году, когда Париж был охвачен волнениями, он попытался привлечь внимание толпы криками, что в Бастилии режут узников. За свой проступок де Сад, душевное здоровье которого было и так подорвано, был переведен в Шарантон, в дом братьев милосердия. 29 марта 1790 года, согласно декрету Конституционного собрания об освобождении "лиц, незаконно содержащихся в заключении, а также заключенных по причине сумасшествия", гражданин Сад был выпущен на свободу. Объявив себя врагом старого режима, он восторженно приветствовал Французскую революцию, выступал с политическими памфлетами, посещал "секцию копьеносцев". Почти лишенный средств, бывший маркиз принужден был жить своим пером. Дебютом его как драматурга стала пьеса "Окстьерн, или Последствия беспутства", поставленнаяв театре Мольера и имевшая успех. В 1791 году состоялась анонимная публикация одного из самых известных произведений де Сада - романа "Жюстина, или Злоключения добродетели". В 1793 году под своим именем он напечатал сочинение "Алина и Валькур, или Философский роман", и в том же году вновь оказался в тюрьме – его арестовали как дворянина по распоряжению Комитета общественной безопасности. Благодаря покровительству члена Конвента де Сад в октябре 1794 года вышел на свободу. В 1795 году свет увидела "Философия в будуаре", а через два года была напечатана "Новая Жюстина". 5 марта 1801 года де Сад был вновь арестован - как предполагаемый автор "Жюльетты", хотя на самом деле его считали автором скандального политического романа "Золоэ и ее два спутника". Книги его были конфискованы. Затем де Сад оказался в Бисетре, а позже его перевели в Шарантон, ставший больницей для душевнобольных. Там и окончил свои дни самый скандальный писатель - де Сад умер 2 декабря 1814 года в возрасте 74 лет. ======================Образ либертена неразрывно связан с литературой (и в первую очередь — с французской литературой). Можно без преувеличения утверждать, что, начиная с XVII века, это ее любимый «l'enfant térrible». Либертен — это первый среди «граждан» République des Lettres. Дон Жуан из комедии Ж.-Б. Мольера «Дон Жуан, или Каменный гость» (1665) и Дольмансе из романа Д.-А.-Ф. де Сада «Философия в будуаре» (1795), несомненно, относятся к их числу. Однако, не только они одни. Посмотрим и на других персонажей этих произведений Мольера и Сада для более глубокого понимания смысла такого явления, как либертинаж. Склад натуры маркиза де Сада не отличался подобной гибкостью. Он был скорее реакционером. Его похождения в реальной жизни не выходили за рамки нравов эпохи (см.: Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Галантный век. М., 1994). Необузданность и слабое владение «про- фессией лицемера» превратили его в узника тюрем и психиатрических клиник. Либертинаж де Сада разворачивался на страницах его новелл и романов. В жанре эротической литературы у Сада было много предшественников и немало конкурентов среди современников. Однако довести этот жанр до той степени метафизичности, до которой его довел «божественный маркиз», не удавалось никому. Как уже было отмечено, де Сад в смысле своих сословных симпатий — безусловный аристократ. Но дух универсализма эпохи Просвещения объективно сделал из него революционера. В романе «Философия в будуаре» он предлагает эротическую трактовку революции, что обеспечило ему в будущем статус «пророка» и признание левых интеллектуалов. Для либертенов Сада небес уже не существует. Их цель — этот мир, масштабы которого могут меняться от кельи и будуара до Вселенной. Но они всегда конечны. Либертен Сада соизмеряет себя с этим миром, он его захватывает, т.е. накапливает, чтобы вслед за этим уничтожить, растратить. Но под его влиянием созревает новый, отличный от него тип.
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мать
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 13:32 |
|
|
Продвинутый фантазёр |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2007 22:19 Сообщения: 603 Откуда: Томск
|
Я сегодня туповата... Ниче толком не поняла Пойду Де Сада почитаю..... Просто я не совсем понимаю, чего от бедняжки Марты хочет мастер. И вообще, мне бы характеристики тетеньки бы почитать. В данной ситуации описания "преданная жена" и картинки как-то маловато. С точки зрения нормального человека с развитым чувством самосохранения, я бы вообще после встречи с той истеричкой, того, что этот граф в чужие окна лазит и таких видений в сторону того замка и шагу бы не сделала. Но есть вариант, что мадама авантюрна до беспредела.
_________________ Пошли все на ***! Я фея!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ира-Ра
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 13:47 |
|
|
Постоялец |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2008 19:23 Сообщения: 292 Откуда: Томск
|
Ага, а вот склонностью к мазахизму и подчинению грешит мой персонажик... Тоже бы хотелось почитать характеристики.
_________________ This game has no name. It will never be the same.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 14:12 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Вложение:
.jpg [ 8.84 КБ | Просмотров: 6548 ]
Имя, фамилия/прозвище Мартина или же просто Марта Степень опасности: низкаяПол женВозраст 16 "Реальный возраст" 16 год "Выглядит на" 18 летРост 160 Вес 50Внешность Самая обычная девушка, с вьющимися волосами и очаровательными голубыми глазами. Ее внешность напоминает ангела - спустившегося с небес, разве что место приземление было слегка грязновато. Одевается Марта в обноски. которые называет "одеждой", которые шьет сама из кусков ткани. Правда попав в замок она привела себя в порядок, и словно ограненный алмаз - заблистала своей красотой. Одета в черно-белое платье, на руках перчатки, в кармане платья подарок графа - красная полумаска из фарфора. Характер Характер у девушки покладистый и легко подменяет свою волю, на волю более сильного. Она не стремиться играть героя и не любит лезть в неприятности. И хотя ее мышление по сути "рабское", она не может глядеть на творящиеся зло. Стремиться помочь окружающим, зачастую забывая про себя. Навыки шить, вязать. стирать и прочие социально деревенские Дополнительно может лощадь на скаку остановить БИОДевушка большую часть детства была одинока, родители держали ее в погребе, когда кто-то приходил к ним в дом и просили ее быть очень тихой, вообще отрицая что у них есть дочь. Конечно делали они это из лучших побуждений, девушка была немного сумашедша... она видела то чего не видели другие, слышала голоса в голове. и куски жизней другие людей. До десяти лет ее друзьями были лишь тени, которых ее детская психика себе рисовала и "оживляла". Она видела множество видений. как она уже взрослая качает на руках собственного ребенка, как танцует на балу с принцем. Этого принца она заочно полюбила, хоть и не видела его лица, оно было закрыто маской. И тем не менее, она влюбилась. Были в ее видениях и другие герои, особенно Марта сочувствовала девушкам в одежде служанок, которым она хотела всем сердцем помочь. Ее странности резко прекратились к десяти годам. когда ее наконец выпустили из подвала. Конечно солнечный свет не стал для нее чем-то новым, а увидев многообразие природы она не сошла с ума окончательно. Никто ее не держал в подвале сутками. она порой выходила на прогулки, но лишь в сопровождении родителей. Наконец. когда любящие ее родители поняли что уберегли дочь от костра, на котором жгли все непонятное и странное. она наконец смогла спокойно жить в деревни. Все видения так-же были стерты из памяти. Девушка жила счастливые 6 лет. пока однажды собирая хворост не встретила бандитов, от расправы девушку спас граф, который как это не странно, но полюбил ее. И уже не смог отпустить. - Я думаю, что буду с ним счастлива, а он руки распускать! - надула губки - Потом поняла, что не смогу в далеке от папочки своего!- Ты с каждым днем все красивее, вся в мать.Услышав его слова, голубые глаза засветились, девушка повисла на его руке: Анж теперь держала Роджера за уши, его лапы болтались в воздухе. - Конечно - ложь во благо - т ы самая лучшая моя дочурка. А вот я... некудышный из меня отец. Все что я мог сделать это воспитать вторую себяОн усмехнулся Только совершенно без тормазов- Расскажи, расскажи, как ты ее встретил... Как понял, что она будет твоей... Ведь она беременна мной! Что тебя привлекло?! Ну пап!- Ооо это было чудестно, она была красива и совершенна во всем, я понял что не смогу жить если упущу такую девушку. А потом она заберемена, и умерла при родах. Ну а дальше ты знаешь.Так собственно она и оказалась в замке, где ее странности вернулись. С одной стороны происходящее ее пугает. но с другой она всем сердцем любит графа и надеется сделать его более человечным, ну и помочь всем окружающим разумеется, которые нуждаются в ее помощи. О себе девушка как обычно предпочитает не думать, стараясь заботится о других...
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grimuare
|
Заголовок сообщения: Re: Sorrow - набор игроков и флудильНЯ=) Добавлено: 21 июл 2009 14:13 |
|
|
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 20 июл 2009 18:13 Сообщения: 362
|
Цитата: Ага, а вот склонностью к мазахизму и подчинению грешит мой персонажик... Тоже бы хотелось почитать характеристики. а вот склонностью к садизму и подчинению (других) грешит мой персонажик... правда они идеальная пара?))
_________________ и да заиграет торжественная песня под торжественную музыку, ибо вернулся великий герой, герой имя которого несложно узнать, но сложно забыть, встречайте великого, непревзойдённого, лучшего в мире величайшего меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|