Текущее время: 04 фев 2025 00:33


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3   След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 08:06 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
Клуб «Русский Сокол» приглашает всех желающих на однодневную игру, 18 апреля, сего года. Все возникающие вопросы оставляйте в этой теме или связывайтесь по телефону 8 - 923 - 405 - 89 - 39.
Мастер: Тигренок.

Однодневная игра "Тени света".

Эта история началась в соседнем с Землей мире под названием Каабар. Тысячи лет назад за право покровительствовать этой планете боги сошлись в кровавой битве. И вот, в то мгновение когда ярость Света уже ничем не отличалась от гнева Тьмы - Верховные боги, оберегающие Великое Равновесие, остановили бой. После долгих споров Каабар был отдан в руки светлой богине любви и красоты Пречистой Деве, целительнице Инанне. Одного не смогли Верховные - уничтожить жестокого бога Тьмы Хетота. Изгнать его так же не удалось. Поэтому его заточили в глыбе магического льда,а саму эту глыбу похоронили в далеком, безлюдном Северном лесу.
С тех пор прошло не мало лет. Иннана залечила раны своего мира и рада бы постановить покой и порядок на всей планете на радость верующим и себе, но... Хетот оказался слишком силен. Даже в спящем состоянии он поднимает мертвецов из могил, насылает толпы нежити сеет засухи и болезни. Прекраснейшая, как может сдерживает своего главного врага,но между нами говоря Инанна - плохая воительница. Нежить Хетота уже давно уничтожила род человеческий, если на Каабаре существует Орден Серебряных Рыцарей, созданный Инанной специально для борьбы с этими чудовищами. Вооруженные оружием из чудесного метала керефа, более прочного и легкого чем титан, а так же обладающего всеми свойствами серебра, они мужественно оберегают верующих Инанны.
И все бы хорошо, но Хетот все сильнее рвется на свободу. Ему удалось даже обратить себе на службу 10 Серебряных рыцарей. Так появился Орден Черных Паладинов, поддерживающих темного владыку.
Сейчас на Каабаре стоит 2000 год от Великого Мира ( так в писании Инанны окрестили перемирие богов). Хетот вот - вот вырвется на свободу. Единственный способ заточить его еще на две тысячи лет - это собрать заклятье - ключ, возникшее в момент его пленения и прочесть его...задом наперед! Беда в том, что ключ разделен на пять частей и собрать их во едино может только могучий маг. В попытке спасти и себя и своих верующих, Инанна является в видении четырем отчаянным смельчакам и искателям переключений. По разным причинам они соглашаются помочь Инанне. Вместе они добрались до опушки Северного леса. Подле столетних деревьев они увидели силует человека в темном плаще....

Играмеханика.
Распределения ролей будет происходить в Михайловной роще с 12:00 до 13:00.
В час дня - парад, представление участников, официальная информация.
Защита:
легкая (стега, кожа) + 1 хит
средняя(кольчуга) + 2 хита
тяжелая(кирасы и прочие) + 3 хита.
Шлем: + 1 хит на тело.
Поножи/ наручи - защищают то, что защищают + 1 хит на руки/ноги.
Ограничение по сложению хитов — складывается значение шлема и максимального значения вашей защиты. То есть если вы используете кирасу и кожаные доспехи учитывается только кираса.
Оружие.
Все холодное оружие,за исключением артефактного, снимает 1 хит.
Об артефактном оружии, будет сообщено на параде.
Зоны поражения.
Не поражаемые зоны- кисти рук, стопы ног, голова пах.
Поражение конечностей отыгрывается.
Отсчет хитов ведется самостоятельно.
ВНИМАНИЕ: Ваша задача не убить или ранить противника, а только снять игровые хиты. Пожалуйста, трезво оценивайте боевую ситуацию и экипировку противника.
Магия.
Боевая магия - мастер/ игротехник убивают в одно касание или ритуалом продолжительностью 10 секунд ( подобные убийства применяются в случаи нарушения правил и вводятся для поддержания игровой атмосферы).
Боевые маги - владеют боевыми посохами. Одно касание тела противника - 1 хит. Разрешено блокировать удары холодного оружия тем же посохом.
Заклятье Сна - накладывается на персонажа/ лагерь противника посредством ритуала в течении 10 секунд/ двух минут соответственно.
Заклятье Исцеления - в останавливает здоровье 1 хит в 1 минуту, отыгрывается пассами нд телом раненого в течении 10 секунд.
ВНИМАНИЕ: Если вы твердо решили отыгрывать роль мага, сообщите об этом заранее мастерам, тогда вам буетт доступно заклятье "фриз".

Фриз - заморозка противника на 10 секунд.
Во избежание споров, пожалуйста сообщайте мастеру/игратехнику при наложение заклятья на определенную зону.
Способности нежити.
На полигоне будут присутствовать самая разнокалиберная нежить, о ее возможностях будет сообщено на параде.
Экономика: как таковая система отсутствует
Внимание: на полигоне предполагаются ловушки. Будьте внимательны к чиповке (скотч разного цвета). О значении той или иной чиповки будет сообщено на параде.

У каждого персонажа предполагается от трех до пяти дополнительных квестов плюс один основной. Прогруз на полигоне, в михайловской роще, параллельно с распределением ролей с 12:00.

Обязательные персонажи:
1. Иннана и Хетот - мастер/игротехник.
2. Послании Пречистой Девы - маг Креол, ученик мага Трои, Генерал Ордена Серебряных Рыцарей лорд Гвейдон, девушка - целительница Сандра
3.Слуги Хетота - маг Алкеалол, Генерал Ордена Черных Паладинов лорд Бастард, два послушника О.Ч.Р., рабыня Алкеалола - Алестра.

Помимо этих действующих лиц очень нужна команда разгульной нежити и нечести! Этим ребятам точно скучать не придется)))Заявляйтесь, господа.

P.S. Желающим подробнее узнать о игровом мире рекомендую книгу Александра Рудазова "Архимаг - 2. Рыцари Пречистой Девы". Книга очень веселая сама по себе и конечно даст не один бонус на самой игре.

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Последний раз редактировалось Tigrenok 10 апр 2009 07:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 12:02 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Ой, столько косяков :)

Но первый и самый главный:
Цитата:
Файербол - при попадании в щит сжигают его, попадание в тело противника - 2 хита.
Фриз - заморозка противника на 30 секунд.


Как вы думаете - имеет смысл "файербол" - если он не дает 100% гарантии, когда есть простой фриз... да даже на 5 секунду :) Много-то не надо...

Второе - есть хиты доспехов, а хитов у человека сколько? )

Сон на весь лагерь? 10 секунд? Подошло несколько человек, усыпил маг деревушку...и съел )

Щиты с 6 ударами.. те, кто будут охранять местность - помрут "при первой же возможности". Где прописка процесса снятия щита с руки? Или он его за спину вместе с рукой должен убрать? :) Или же (ащее!) стоп-тайм? :)

Сюркот - это типа одежда чтоли простая? А джинса сколько тогда дает? 0_о
Стегу прировняли к кольчуге - нафига тогда кольчуга? 0_о. Ни слова про ограничение сложений хитов... сюркот, стега, кираса, шлем - тааа-дааа - + 7 хитов )))

Немножко про экономику. Зная классические экономические законы - деньги всегда должны уходить и всегда должны возвращаться. Каждой вещи должна быть цена (1 буханка стоит 10 рублей, одна квартира стоит 150.000 буханок). Номинал и точка отсчета где? Или же игрок будет говорить "За сто рупий продам!".. "Почему так дорого?"... "А я откуда знаю"? )))

Либо уберите экономику, либо делайте красивую модель.

Нуу.... в общем вот :) Удачи!

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 15:30 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 14:01
Сообщения: 85
Откуда: г. Ангарск - г.Томск
Mir писал(а):
Ой, столько косяков :)

Но первый и самый главный:
Цитата:
Файербол - при попадании в щит сжигают его, попадание в тело противника - 2 хита.
Фриз - заморозка противника на 30 секунд.


Как вы думаете - имеет смысл "файербол" - если он не дает 100% гарантии, когда есть простой фриз... да даже на 5 секунду :) Много-то не надо...

Согласен целиком и полностью [-( .
Mir писал(а):
Сюркот - это типа одежда чтоли простая? А джинса сколько тогда дает? 0_о
Стегу прировняли к кольчуге - нафига тогда кольчуга? 0_о. Ни слова про ограничение сложений хитов... сюркот, стега, кираса, шлем - тааа-дааа - + 7 хитов )))

Видимо хиты будут даваться за что-то одно. Хотя вопрос с кольчугой мне тоже покоя не даёт :-k .

_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
____________________________________________
АВИК "Томская Земля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 20:07 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
Господа, благодарю за ваши исправления. Для меня, помимо всего прочего, стоит цель обкатать мир. Вношу изменения.
Mir, сон на лагерь накладывается ритуалом в одну минуту. По - моему 60 секунд на то что бы увидеть мага который что -то там химичит и набить ему морду достаточно. Хотя нет подниму время наложения до двух минут. Так будет правильнее?

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 20:48 
Не в сети
Заслуженный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2005 20:41
Сообщения: 819
Откуда: Россия, г. Томск.
Попробуй мир для начала обкатать в данженах, а пото делать полигонку... ИМХО конечно, а к Эду не прислушивайся... еще насоветует...

_________________
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер)
— Оценить по шкале от 1 до 10 вашу неадекватность — Capital One.

Вперед в сказку... водку купим по дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:13 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Tigrenok писал(а):
Господа, благодарю за ваши исправления. Для меня, помимо всего прочего, стоит цель обкатать мир. Вношу изменения.
Mir, сон на лагерь накладывается ритуалом в одну минуту. По - моему 60 секунд на то что бы увидеть мага который что -то там химичит и набить ему морду достаточно. Хотя нет подниму время наложения до двух минут. Так будет правильнее?


Так будет неправильней, потому, что тогда ты ослабляешь мага, которому нафиг не нужно такое заклинание.
Хотя я уже примерн опредставляю как это можно обойти.
Помни два правила:
1. Везде и всегда соблюдай баланс, тести правила сначала в уме, а потмо на друзьях прежде чем их куда то выкладывать.
2. Помни, самое страшное маг. умение, которое чуть не сломало игру мастерам, это был паралайз, которые Темные эльфы Сота могли осуществить ударом с двух рук на 30 секунд. Игра по Дрэгон Ленс, седые 96-98 точно уже не помню.

Просто молодые мастера часто просматривают вот такие дырки, которые потом превращаются в ужасающий пипец.

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 08:48 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Цитата:
Для меня, помимо всего прочего, стоит цель обкатать мир.

Обкатывать мир на людях - это загубить отношение к себе и к играм, которые вы пробуете делать, я уж не говорю про потраченное время и нервы.

Андрей прав в том, что всё надо перекладывать на себя -

Цитата:
Mir, сон на лагерь накладывается ритуалом в одну минуту. По - моему 60 секунд на то что бы увидеть мага который что -то там химичит и набить ему морду достаточно. Хотя нет подниму время наложения до двух минут. Так будет правильнее?

А если осада лагеря? Хочется захватить лагерь - постой 2 минуты. Массовые и мощные заклы, которые делают беспомощными иных людей - большая головная боль. Правильней бы можно использовать что-нибудь замедляющее или берсерка на врага. Для удобства - распишите для себя магию на категории.

Атакующая категория: fireball
Защитная категория и т.д.

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 11:40 
Не в сети
Вошедший в мир

Зарегистрирован: 08 апр 2009 11:24
Сообщения: 10
народу много ожидается?помимо "сокола"?

_________________
в поход,беспечный пешеход
уйду,забыв печаль
спешит дорога от ворот в заманчивую даль,
свивая тысячи путей,
в один,бурливый,как река,
хотя куда мне плыть по ней,не знаю я пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 17:11 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
пока не очень, ждем все желающих.

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Последний раз редактировалось Tigrenok 10 апр 2009 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009 10:07 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Цитата:
пока не очень ждем все желающих.

буугагаа )))

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009 10:14 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
"Казнить нельзя помиловать" Тигра надо запятые иногда ставить во избежание недопонимания :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009 17:04 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 14:01
Сообщения: 85
Откуда: г. Ангарск - г.Томск
Tigrenok писал(а):
пока не очень ждем все желающих.

+1))
Сори за флуд.

_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
____________________________________________
АВИК "Томская Земля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 07:11 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
Shad, у меня по русскому языку в школе было минус 5,из-за своеобразного мнения по поводу и пунктуации, и орфографии. Будет желание - могу поделится. Загруз скину в личку - Генерал О.Ч .Р.
Paladin08, спасибо.
В целом, ребята, испаряюсь до понедельника. Лучнику там моему привет. Обнаружу, что личные загрузы обсуждались в вашем тесном кругу - буду долго и красочно ругаться матом. А потом еще и сирокко подключу. Всем удачи.

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 10:39 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
Прекраснейшей не к лицу ругаться! Мы простые смертные(ну типо того) у нас много слабостей, и мы не можем не поддаваться искушению 8-[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 13:49 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2005 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Оттуда
F какой смысл делать десятисекундный зазор на атакующие касты, если есть мгновенный фриз? Свяка фриз(по числу противников)-слип позволяет выносить хорошо вооруженные и одоспешенные отряды по три-четыре человека магом-одиночкой. Если у мага есть боевое прикрытие из 2-3 вменяемых бойцов, то вместе они способны уделать отряд человек в десять.

_________________
Удача любит подготовленных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 14:01 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
Я заранее прошу прощения. И, разумеется, мне важно мнение каждого опытного человека. Но Вам не кажется, что балансом на этой игре занимаюсь я? И мне виднее, как и с каким зазором делать заклинание. Если честно я не до конца поняла что Вы хотели мне сказать. Если Вы сочтете нужным, напишете, пожалуйста, более подробно и в личный раздел. Заранее благодарна.

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 14:30 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Хм... я бы сказал, что пока вы балансом не занимаетесь :)

Корум, конечно, не прав, что выбрал подобный тон, но его претензии можно понять. Баланс - штука тонкая, её либо видишь хорошо, либо не видишь совсем. Вот еще раз пройтись по правилу фриза:

Цитата:
Фриз - заморозка противника на 10 секунд.

Есть ограничение каста? Нет. То есть кулдауна нет 10 секунд превращаются в бесконечность.

Проблема в том, что если доблестный мастер решит, взявшись за голову - выпендриться и скажет: "Ок, фриз действует 5 секунд, а кастовать его можно каждые 10 секунд" - да, 1 на 1 маг убивает противника на мильЁн процентов! 2 на 1 - маг тихо посасывает, но шансы еще есть (хотя смотря кому)... Но связка Маг + воин - уже мощная смесь - надо лишь хорошо выстроить тактику - будут медленно прорываться и убивать всё, что движется, пока не встретят встречный каток.

Попытки злиться на людей, которые указывают на недостатки - глупо и лишь приведет к тому, что, в итоге, будет проведено какое-нибудь унылое говно, про которое забудут через неделю.

Эпилог:
- А кто мастерил?....
- Что мастерил?
- Ну эту, Тень Света!
- Какую?
- Ну там где ты с магом еще отфигачили целый отряд!
- А кто его знает то ли Тигренок, то ли Котенок... вот после игры мы знатно поббухали...


ps меняете что-то в правилах - выделяйте.

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 17:24 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
Так господа, вместо сплошной критики лучше бы предложили молодому мастеру как исправить недостатки...Она старается, но ей нужна помощь так сказать более опытных людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 19:58 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
У меня есть рецепт!!!

Нужно встать очень прямо. Вытянуть руки по швам.
Вставать лучше всего в 5-6 метрах от кирпичной стены (идеально в полтора кирпича).
Затем необходимо слегка (это важно!!!) нагнуться и резко разбежаться не меняя позы.
В момент соприкосновения лба с кирпичом происходит аццкое просветление.
Я пробовал, помогает.

Несколько простых правил.

1. Стена ни в коем случае не должна быть бетонной.
2. У мастера не должно быть мозгов.

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 21:10 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
Андрей Сергеевич писал(а):
2. У мастера не должно быть мозгов.
Я пробовал, помогает.


Клинический случай...еще идеи есть? Можно подобные(так чисто поржать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 21:18 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Shad писал(а):
Андрей Сергеевич писал(а):
2. У мастера не должно быть мозгов.
Я пробовал, помогает.


Клинический случай...еще идеи есть? Можно подобные(так чисто поржать)


Конечно!!!
Ржать над незнакомым человеком Супер идея, мозги иногда встряхивает на ура.
Я пробовал - помогает.

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 21:22 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
нда...ладно хватит флудить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 23:44 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Дорогой Shad, не смотря на всю странность - способ Андрея абсолютно реален.... Именно так он создал и провел Осколки Льда, именно его "ноу-хау" позволило запустить мне Варкрафт-2005.

Проверено на себе. Это работает.

По поводу помощи - если бы каждый первый выходил на портал и писал следующее:
"Я тут написал сюжетик.... ну так - уныло на троечку.... но надо еще магию - кто напишет - откидайте сюда, а?....а да, еще боевые правила бы.... точно - еще кому не сложно - и боевые пригоните..."

"Так сказать более опытные люди" (я просто в восторге от вашей фразы) не обязаны, да и не собираются прыгать и придумывать. автор закинул работу, попросил показать где промах - ему указали. Детский сад кончился.

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 03:05 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2006 18:58
Сообщения: 97
Откуда: Summer Hills, KS
Ух, аж паленым запахло... :)

Дорогая Тигренок, если позволите...
Не знаю, задавали ли вы себе этот вопрос, или нет, но надо ли оно вам?
Что эта однодневная игра даст вам и, что не менее важно, что она даст играющим?

Потому что, имхо, однодневка - дело сугубо дохлое. Однодневка приемлима разве что в формате зарницы. Собрались, побегали, пошли пить пиво и обсуждать. Нет, это не плохо, просто нет в таком случае ролевой игры. :)
Если уж приперло поиграть, то почему бы не поиграть в лангедок? Если прибило помахать лыжиной, чем не устраивают просто тренировки? Это все в формате одного дня и в черте города, разумеется.
Но вместе все это, при тех же условиях, по моему, не сириес бизнес.

Лучше к Макарене поготовьтесь в это время. :)

P.S. И да, мир гораздо удобнее "обкатывать" наверное, все же в данжене. ;)
P.P.S. Школьные оценки мало чего значат в нашем мире. И особые мнения, увы, тоже. ;)

_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU/E d- s:+ a- C++ UL+ P L++ E W+++ N++@ !o !K w+>++
!O M- !VMS PS+ PE Y+ PGP- t 5++ X+++ R++ !tv b++>++++
!DI D++ G e h r- y+
------END GEEK CODE BLOCK------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 13:15 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
Mir писал(а):

"Так сказать более опытные люди" (я просто в восторге от вашей фразы) не обязаны, да и не собираются прыгать и придумывать. автор закинул работу, попросил показать где промах - ему указали. Детский сад кончился.


Не обязаны и правильно никто никого не заставляет, просто можно не столь негативно к этому относится...Вон берите пример с господина Leorikа, ясно(вроде бы) изъяснил свое отношение к задуманному и без негатива. А тигра просто хочет серьезно к делу отнестись что бы люди хорошо время провели(ну это я так думаю, как она думает черт его знает, кто их ,больших кошек, разберет :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 13:26 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2006 18:58
Сообщения: 97
Откуда: Summer Hills, KS
Shad писал(а):
Не обязаны и правильно никто никого не заставляет, просто можно не столь негативно к этому относится...Вон берите пример с господина Leorikа, ясно(вроде бы) изъяснил свое отношение к задуманному и без негатива. А тигра просто хочет серьезно к делу отнестись что бы люди хорошо время провели(ну это я так думаю, как она думает черт его знает, кто их ,больших кошек, разберет :D )


Ну, Мир, то на самом деле тоже сначала без негатива писал. Просто, видимо что то случилось :)

_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU/E d- s:+ a- C++ UL+ P L++ E W+++ N++@ !o !K w+>++
!O M- !VMS PS+ PE Y+ PGP- t 5++ X+++ R++ !tv b++>++++
!DI D++ G e h r- y+
------END GEEK CODE BLOCK------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 13:34 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 10:34
Сообщения: 34
Откуда: Кемерово - Томск
Все, господа, - успокоились. Народ тихонько собрался (8 человек есть) . Карту( блин, хоть на что - то карта квестов сгодится) и кубик на случай денжена прихвачу. Спасибо за советы всем мастерам, что сочту нужным, поправлю.
Если у кого - то еще есть желание отдохнуть в михайловке, заявляйтесь или просто приходите, на месте прогружу.
Описанный мастерами способ применять что -то не хочется - у меня еще сессия впереди.
За сим, разрешите отклонятся)))
Leorik, не в моих правилах бросать что – либо на пол – пути. Так что игра состоится. А уж как она пройдет решать ни мне ни уважаемым мастерам, а тем ко будет играть. Вот их мнение и будет самым верным.

_________________
пусть глупцу, что ищет счастья в жизни,
будет горько лицезреть конец,
но сквозь вой и стоны каждой тризны,
о начале будет петь мудрец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 14:03 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Я может и пишу странно и иногда нагло, но без негатива и по существу. Дважды я указывал на косяк, дважды мастер проигнорировал. Удачной игры ;)

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 20:26 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2006 18:58
Сообщения: 97
Откуда: Summer Hills, KS
Tigrenok писал(а):
Leorik, не в моих правилах бросать что – либо на пол – пути. Так что игра состоится. А уж как она пройдет решать ни мне ни уважаемым мастерам, а тем ко будет играть. Вот их мнение и будет самым верным.


Как жаль, что наш злостный коллективный заговор сорвать вашу игру провалился. :)
Видимо, придется прибегнуть к Штурмовым Отрядам. ;) :D

_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU/E d- s:+ a- C++ UL+ P L++ E W+++ N++@ !o !K w+>++
!O M- !VMS PS+ PE Y+ PGP- t 5++ X+++ R++ !tv b++>++++
!DI D++ G e h r- y+
------END GEEK CODE BLOCK------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Однодневная игра 18 апреля.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 21:03 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:19
Сообщения: 111
Откуда: "Скиавона"
Точно! Приходите и после игры устроим маленькое побоище, с большим количеством жертв!!! Я буду!!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3   След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron