Текущее время: 08 июн 2025 04:55


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6   След.

Багыр?
Гыр! Багыр! Гыр! 55%  55%  [ 23 ]
БЫР! Быр Багыр! 24%  24%  [ 10 ]
Хыр Гым... 21%  21%  [ 9 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 13:43 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Lord CrazeR писал(а):
Я изначально предлагал ваааще 10 :-)

Вообщем все решаемо. Пишем. Больше мнений - лучше тема :-)


ога - предварительно предлагал до 10ти хитов - с учетом того что будут бить колотушками по макушкам - это где-то на границе с "хватит-хватит - я сам упаду!"

но тем не менее - всё-таки надо проверить и малохитовую версию

Постараемся "пощупать" все толковые предложения, чтобы была достигнута главная задача Игры: не выявление того, кто крут (каждый , даже самый мелкий орченок, как минимум МЕГАКРУТ :twisted: ) - а устройство мегамясного адреналинового выхлопа (чтоб народ ближе к окончанию игры ползал от усталости с довольными от пережитого мордальностями :D ).

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 13:48 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 03:59
Сообщения: 453
"На крафте проснулся, оделся и в бой!
Все на просмотр картыны второй!
"
(c) Varg

_________________
Он думал и видел как серое братство
Рысцой пробегает по белым лесам.
Холодного снега касаются лапы,
И грязь открывают следы небесам.

ОВА "Партизан"
ВИК МИФ(ТО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 14:07 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 20:59
Сообщения: 436
Откуда: ЙА Химерко
Так зачем тогда полумеры? Если десять хитов то уж проще сделать бугурт. Потому что десять хитов - это надо кпк к доспехам подключить, чтобы он удары отсчитывал. Бугурт тоже хорошо ) Правда половина оружия исчезает как не нужное... Будут только щитники и алебардасты.

_________________
Убиваю в себе белую овцу. Овца убита на 32.1%. Ожидайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 14:34 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
ну хз хз - алебардистов и прочей кнехтуры, точно не будет ...
а вот прямой удар "от души" двуручным молотом унесет орку вместе с щитом далякооооо-далякоооо (на попу точно посадит)

большое количество хитов подразумевалось не для долгого их колупания (хотя если заколупался колупать - можно просто ласково уронить), а для того, чтобы войны не боялись быть сваленными с двух-трех ударов и лезли драццо без оглядки

НО - опять же повторюсь - это всё теоретезирование - нужно так или иначе на практике попробовать

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 14:35 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 01 окт 2006 20:24
Сообщения: 48
С "Крови и Золота"
В нашей партии был разговор о хитах, мол, 10 еще нормально, а к 6 лвлу у танка будет около 20, а если с Притоком сил так и под 25. Ужась как будет тяжко считать. Хотя там было разнохитовое воздействие.
Про хиты, в зависимости от массы тела. По-моему будет классно смотреться что толстых ордынцев хрен завалишь. Только вот тогда толстяков надо будет ставить на роли варбоссов(что мол крутые, толстые и вывозят в турнирах). И вообще элита будет толстая ;)

_________________
Ронкони Беллини, рыцарь Великой Унии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 14:38 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
кстати - вопрос о "боевом времени"
пока предполагается круглосуточное ведение боёв с ограничениями на штурмы (осады) и стрелковое/метательное (если такое вообще будет)
предположительно ограничения будут действовать с 00-00 до 06-00 (до 12ти ночи и с 6ти утра летом достаточно светло)

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 14:45 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Фессу
1/ ты прав - на ЗиКе было и много хитовое воздействие и магии ведро и тазик и тыды - на ВК предполагается, что один удар - минус ОДИН хит ...

2/ на том же ЗиКе не было "потолка" - на ВК даже если будет до 10ти хитов и "прибавки" будут за всё (антураж, размер, ширина морды и тыды), будет определенный потолок (те же 10 хитов - это всё - дальше некуда / если "потолок" будет 3 хита - значит с 4мя хитами НИКОГО на полигоне не будет)

3/ Варбоссов выбирают не за ширину талии, Варбоссы сами себя выбирают :twisted: , читай на 1 стр.
Цитата:
- Право сильного – хошь стать варбоссом – свали варбосса в поединке (варбоссы – Батыры, Багатуры и сам Хан)

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:23 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2005 16:46
Сообщения: 127
Мое мнение: 2-3 хита - чтобы не заморачиваться со счетом.
По голове - в минусах, или в нулях.
Время в мертвятники 10-30 мин. - чтобы не боялись ходить, пропустить что нибудь интересное в игре.
Защита головы - само собой разумееется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:30 
Не в сети
Дух Сферы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17
Сообщения: 1547
Откуда: Томск, основан в 1604.
Ну вот а реально чего хочется? :-) Я ваще предполагал изначально, в случае безопасного оружия, тупо бьешься пока хочешь :-)

Я лично, минут через 5 перманентного махача сам бы лег и пополз бы курить в сторонку :-) Зато удовлетворенный :-)

_________________
«Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться,
то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»

Яромир. Капитан Сборной Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:38 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Pinochet писал(а):
Мое мнение:
1/ 2-3 хита - чтобы не заморачиваться со счетом.
2/ По голове - в минусах, или в нулях.
3/ Время в мертвятники 10-30 мин. - чтобы не боялись ходить, пропустить что нибудь интересное в игре.
4/ Защита головы - само собой разумееется.



1/ этот вопрос уже предварительно обсудили
2/ нифига - во все места = минус ОДИН хит - иначе начнутся споры откуда голова растет (как в своё время был спор: ягодицы - это продолжение спины (т.е. корпус) или начало ног (т.е. конечности))
3/ вот тоже нифига - за 10 минут в мертвятне ты даже просморкаться толком не успеешь (систему мертвяк-возрождение будем перерабатывать из системы Порталов на ВК-2005 - похоже будут тотемные столбы с приношением им кровавых жертв - но об этом пока рано дискутировать)
4/ см. стр. №1
Цитата:
- защиту морды и головы – в обязалово – даж черенком топора можно по скулам больно получить. в остальном к доспеху будут требования больше в сторону антуража, чем прочности (вплоть до огромных паралоновых наплечников)

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:42 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 20:59
Сообщения: 436
Откуда: ЙА Химерко
Varg писал(а):
ну хз хз - алебардистов и прочей кнехтуры, точно не будет ...
а вот прямой удар "от души" двуручным молотом унесет орку вместе с щитом далякооооо-далякоооо (на попу точно посадит)

большое количество хитов подразумевалось не для долгого их колупания (хотя если заколупался колупать - можно просто ласково уронить), а для того, чтобы войны не боялись быть сваленными с двух-трех ударов и лезли драццо без оглядки

НО - опять же повторюсь - это всё теоретезирование - нужно так или иначе на практике попробовать


Ну умный щитник не будет ждать удара со всего размаха молотом, а сразу постарается сократить растояние чтобы не дать замаха. Поэтому алебарды и вывозят - за счет длины можно орудовать из-за спины щитника. Но ты прав надо просо собраться и попробовать 8) :D

Вот еще важный вопрос - не будет ли удар со всего маха по шлему двуручным молотом причиной сотрясения? Молот в орксих размерах может оказаться тяжелее алебарды, кроме того у него центр тяжести ближе к концу. И тут уже насколько он мягкий не будет иметь значения.

ИМХО если человек настроен или привык осторожничать то сколько ему хитов не дай все равно берсерком он не станет. Тут уже дело в общем настрое игры и как писал Пиночет во времени отсидки в мертвятнике. (Нафига мне осторожничать если я через 10 мин выйду тем же орком только под другим именем?)

_________________
Убиваю в себе белую овцу. Овца убита на 32.1%. Ожидайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:54 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Black писал(а):
1/ Ну умный щитник не будет ждать удара со всего размаха молотом, а сразу постарается сократить растояние чтобы не дать замаха. Поэтому алебарды и вывозят - за счет длины можно орудовать из-за спины щитника. Но ты прав надо просо собраться и попробовать 8) :D

2/ Вот еще важный вопрос - не будет ли удар со всего маха по шлему двуручным молотом причиной сотрясения? Молот в орксих размерах может оказаться тяжелее алебарды, кроме того у него центр тяжести ближе к концу. И тут уже насколько он мягкий не будет иметь значения.

3/ ИМХО если человек настроен или привык осторожничать то сколько ему хитов не дай все равно берсерком он не станет. Тут уже дело в общем настрое игры и как писал Пиночет во времени отсидки в мертвятнике. (Нафига мне осторожничать если я через 10 мин выйду тем же орком только под другим именем?)

1/ угумс - практика покажет
2/ тут три стороны медали - защита головы, безопасность оружия, и оружие в руках дурака.
если защита - дело сугубо личное (мастера и устроители игры обсалютно никакой ответственности за разбитые ноздти и вывихнутые руки нести не будут), то оружие будет проверяться - и при малейшем сомнении в безопасности - проверяться на хозяевах. Думаю, что дисквалифицированные в связи с хорошим сотрясом поползут домой с полигона еще до начала Игры.
3/ ну нафига или ненафига осторожничать, действительно, тоже дело личное, но общий настрой, как ты сам сказал, зачастую открывает в людях чтото глубинное, сильное, грубое XD. так что будем уделять максимальное внимание Общему настрою. Да и правильно поздметил Lord CrazeR - хорошая бойня без хороших перекуров не возможна =)
(ЗЫ - а почему с другим именем?)

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:55 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2003 12:45
Сообщения: 1347
Откуда: Томск
Не можешь стоять - падай. На счет будет ли сотряс или нет - вопрос к оружию и броне.

10 минут мало, систему мертвяка, как уже говорил Варг, обсудим и думаю всех будет устраивать. Не маловажным обдумать и цель захвата тех или иных окрестностей - одна цель есть (место возраждения, как на Вар2005), но может кто хочет что-то еще?

_________________
«Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

«Я не стану жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 16:56 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Кстати да =)
пишите ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ;)
а не ставьте свои "+1" в ту или другую сторону уже поднятых вопросов

Lord CrazeR писал(а):
Ну вот а реально чего хочется? :-)
Я ваще предполагал изначально, в случае безопасного оружия, тупо бьешься пока хочешь :-)

Я лично, минут через 5 перманентного махача сам бы лег и пополз бы курить в сторонку :-) Зато удовлетворенный :-)

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 18:07 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 20:59
Сообщения: 436
Откуда: ЙА Химерко
Цитата:
(ЗЫ - а почему с другим именем?)

Ну типо роль другая :lol:

Насчет мертвятника я просто пример привёл. Пожеланий ко времени отсидки не имею :)

Хочется глобального штурма - чтоб строй в воротах своими телесами продавливать )

Больше пока пожеланий нет, вопросов собственно тоже. Со временем наверняка появятся :)

_________________
Убиваю в себе белую овцу. Овца убита на 32.1%. Ожидайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 22:43 
Не в сети
Дух Сферы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17
Сообщения: 1547
Откуда: Томск, основан в 1604.
Я вот одного не пойму, почему вдруг все забыли про фиксацию? :-)

_________________
«Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться,
то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»

Яромир. Капитан Сборной Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: апап
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 23:13 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Varg писал(а):
Black писал(а):
1/ Ну умный щитник не будет ждать удара со всего размаха молотом, а сразу постарается сократить растояние чтобы не дать замаха. Поэтому алебарды и вывозят - за счет длины можно орудовать из-за спины щитника. Но ты прав надо просо собраться и попробовать 8) :D

2/ Вот еще важный вопрос - не будет ли удар со всего маха по шлему двуручным молотом причиной сотрясения? Молот в орксих размерах может оказаться тяжелее алебарды, кроме того у него центр тяжести ближе к концу. И тут уже насколько он мягкий не будет иметь значения.

3/ ИМХО если человек настроен или привык осторожничать то сколько ему хитов не дай все равно берсерком он не станет. Тут уже дело в общем настрое игры и как писал Пиночет во времени отсидки в мертвятнике. (Нафига мне осторожничать если я через 10 мин выйду тем же орком только под другим именем?)

1/ угумс - практика покажет
2/ тут три стороны медали - защита головы, безопасность оружия, и оружие в руках дурака.
если защита - дело сугубо личное (мастера и устроители игры обсалютно никакой ответственности за разбитые ноздти и вывихнутые руки нести не будут), то оружие будет проверяться - и при малейшем сомнении в безопасности - проверяться на хозяевах. Думаю, что дисквалифицированные в связи с хорошим сотрясом поползут домой с полигона еще до начала Игры.
3/ ну нафига или ненафига осторожничать, действительно, тоже дело личное, но общий настрой, как ты сам сказал, зачастую открывает в людях чтото глубинное, сильное, грубое XD. так что будем уделять максимальное внимание Общему настрою. Да и правильно поздметил Lord CrazeR - хорошая бойня без хороших перекуров не возможна =)
(ЗЫ - а почему с другим именем?)



2. ээээ. При чем тут дурак. Прикинь я молотом попаду в голову, ну скажем, Чипу :). Что будет, господи :(((( А Чип ведь еще, в общем и далеко не хиляк, между нами говоря.
:)

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 00:40 
Не в сети
Опытный фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2005 01:08
Сообщения: 706
Откуда: Северск ВИК "МИФ"
Цитата:
Я вот одного не пойму, почему вдруг все забыли про фиксацию? :-)

Лёх, Фиксация - это кто такая? :shok:

_________________
I'm not kind, just polite.

"Те, кто перековали свои ружья на плуги, будут пахать на тех, кто этого не сделал."
Томас Джеферсон.

"Как мы сможем победить, если нас легко купить?
Как мы сможем пообеждать, если нас легко продать?" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 00:50 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 20:59
Сообщения: 436
Откуда: ЙА Химерко
Да потому что она надоела уже ))) Не отследишь - то ли тебя задели, то ли не задели. А Варг предлагает оптимальный вариант соединяюший достоинства обоих систем (бугуртной и похитовой). Ничего в уме считать не надо и можно на скорость и ловкость работать. Кроме того появляется приятное разнообразие в видах войск )

_________________
Убиваю в себе белую овцу. Овца убита на 32.1%. Ожидайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 05:23 
Не в сети
Ищущий смысл

Зарегистрирован: 08 янв 2008 00:43
Сообщения: 34
"Ну умный щитник не будет ждать удара со всего размаха молотом, а сразу постарается сократить растояние чтобы не дать замаха. Поэтому алебарды и вывозят - за счет длины можно орудовать из-за спины щитника. Но ты прав надо просо собраться и попробовать "
А как же стилизация? Я не припоминаю в варкрафте толком алебард, а те что были уж больно на них не похожи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 08:59 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 03:59
Сообщения: 453
Если опустить исторические соответствия. То можно назвать алебардой длинное древковое оружее с рубяще-дробящей атакой.

_________________
Он думал и видел как серое братство
Рысцой пробегает по белым лесам.
Холодного снега касаются лапы,
И грязь открывают следы небесам.

ОВА "Партизан"
ВИК МИФ(ТО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 09:01 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Black писал(а):
Цитата:
Хочется глобального штурма - чтоб строй в воротах своими телесами продавливать

угумс - вопрос о фортификации на полигоне (материалы, строительство и тыды) - наверное один из самых главных - во всяком случае средств и времени и сил очень много требует ...

Постройкам, соответственно и штурмам, особое внимание уделим - это уж точно :roll:

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 09:27 
Не в сети
Дух Сферы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17
Сообщения: 1547
Откуда: Томск, основан в 1604.
Black писал(а):
Да потому что она надоела уже ))) Не отследишь - то ли тебя задели, то ли не задели. А Варг предлагает оптимальный вариант соединяюший достоинства обоих систем (бугуртной и похитовой). Ничего в уме считать не надо и можно на скорость и ловкость работать. Кроме того появляется приятное разнообразие в видах войск )


Убедили.

Дюшес писал(а):
Цитата:
Я вот одного не пойму, почему вдруг все забыли про фиксацию? :-)

Лёх, Фиксация - это кто такая? :shok:

не пали контору :-)))

_________________
«Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться,
то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»

Яромир. Капитан Сборной Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 10:57 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Varg писал(а):
Кстати да =)
пишите ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ;)
а не ставьте свои "+1" в ту или другую сторону уже поднятых вопросов

Lord CrazeR писал(а):
Ну вот а реально чего хочется? :-)
Я ваще предполагал изначально, в случае безопасного оружия, тупо бьешься пока хочешь :-)

Я лично, минут через 5 перманентного махача сам бы лег и пополз бы курить в сторонку :-) Зато удовлетворенный :-)


Много алкоголя, закуски, музыки, женщин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 11:16 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Вась писал(а):
Varg писал(а):
Кстати да =)
пишите ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ;)


Много
1/ алкоголя,
2/ закуски,
3/ музыки,
4/ женщин.


Много - понятие растяжимое =)
1/ не возбраняется и не поощряется
(главное по пиане не покалечься XD, а с разбуянившимся и мешающим другим алконафтом будем поступать строго - связанного, с кляпом в ротовой полости на мелководье ближайшей реки на полчасикаполюбому - ну или еще чтонибудь такое-эдакое)

2/ централизованного кабака может и не быть, да даже если и будет - креатив в количестве и качестве хавки всегда приветствуется =) даешь три ведра оливье на клан ! :D ...
(КТО ЖЕЛАЕТ ПОЕХАТЬ КАБАКОМ - МОЖЕМ УЖЕ НАЧИНАТЬ ВМЕСТЕ ПРИКИДЫВАТЬ ЧТО К ЧЕМУ ...)

3/ бубны шаманов и бой боевых барабанов - что может быть грандиозней этой музыки !

4/ ты хотел сказать самок ? :roll:
мастерско-игротехническая команда вводит подушный налог - :!: каждая пятая самка клана принадлежит Аспектам-Хранителям Азерота :!: (ЩЮТКО) :D

а если серьезно - никто не мешает вам все это организовать в своих командах - и провести время действительно празднично
( готовясь к войне - не забывайте о досуге :wink: )

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 11:27 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Ой, так это же ролевая игра!!! А я думал народ на вечеринку собирается )))))

Может кроме мяса еще и играть не будем забывать???? :)
Короче хочется Warcrafta а не зарницы - вот! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 11:51 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Ну ВК 2005 и подразумевался как Зарница ... неплохая такая зарница и получилась в итоге =)
В чем ты лично видишь отличия будущего Крафта и Зарницы ?
Чего точно НЕ должно на нем быть, чтоб не быть похожим на плохую Зарницу?

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 12:20 
Не в сети
Стажёр стражника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30
Сообщения: 438
Откуда: Сибирь
Во первых хотябы на хорошую зарницу. ))))
Да просто если уж назвался орком, так будь добр и одевайся как орк. Есть у меня одна подруга, т.е. друг, так вот он орк. Ну и как-то заходит он в гномье метро, а там сидит эльф и такой орки сакс, орки сакс. Ну он ему и говорит, да ты вообще знаешь что это такое, ты меня сейчас между прочим оскорбил...
Так вот к чему это я :) Хочется чтобы люди прониклись духом, а не Вася в костюме тролля и Леша в костюме орка.
Дальше вопрос: надо ли оно вам? )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 12:39 
Не в сети
Дух Сферы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17
Сообщения: 1547
Откуда: Томск, основан в 1604.
Вот и проникнешься, уворачиваясь от булав. :-)

_________________
«Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться,
то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»

Яромир. Капитан Сборной Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008 13:42 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Вась писал(а):
1/ Во первых хотябы на хорошую зарницу. ))))
2/ Да просто если уж назвался орком, так будь добр и одевайся как орк.
3/ Есть у меня одна подруга, т.е. друг,
4/ так вот он орк. Ну и как-то заходит он в гномье метро, а там сидит эльф и такой орки сакс, орки сакс. Ну он ему и говорит, да ты вообще знаешь что это такое, ты меня сейчас между прочим оскорбил...
5/ Так вот к чему это я :) Хочется чтобы люди прониклись духом, а не Вася в костюме тролля и Леша в костюме орка.
6/ Дальше вопрос: надо ли оно вам? )))))


1/ так вот и напиши, пожалуйста, отличительные черты хорошей и плохой зарницы ;)
2/ а если назвался Варгом ? о_О
3/ ты меня прямо таки пугаешь ... \(>_<)/ ... хотя ... мальчик-девочка - девочка-мальчик ... какая у попу разницца ? О_О
4/ ... и отшлепал Орк Эльфа перчаткой по ланитам, и вызвал Орк Эльфа на дуэль ? ага ? не смеши мои тапки :lol: - пример более чем не удачный ... ты про какой-то "пожизняк" говоришь ...
5/ это в основном от Васи и Лёши зависит - я лично не смогу, например, Вову проникнуть духом, только он сам ... а если сам он не проникнется - то ему будет очень скучно на Игре - ну и тыды ...
6/ оно - это что ?
метафизическое "оно" - лично мне ни так не нать - ни с приданными не нать ...

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6   След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron