Новости Правила Фэнтези Портал

Форум


Вместо пролога

Легенда

Время и место

Уровни

Хиты и боевая система

Смерть

Заявки

Уровни Сумрака

Колдовство

Немного о вампирах

Немного о оборотнях

Соглашение и право на вмешательство

Артефакты, которые точно будут на игре

 

 

Вместо пролога

Начнется все с того, что Мастера объявят набор на игру, за месяц до ее начала. Так что советуем Вам прочитать хотя бы пару книг Лукьяненко, чтобы не было в последствии каких-либо эксцессов. Так же Мастера оставляют за собой право лимитировать количество игроков - так что, если вдруг народу будет много, то не обессудьте, мы звали всех. Где-то за неделю с игроков попросят Легенды - вещь, возможно и не самая нужная для игроков, но крайне важная для Мастеров.

Не забудьте, что серия книг по "Дозорам" - интеллектуальная трилогия, а не "гранжевое месиво на заднем дворе". Мастера предостерегают всех игроков от глупых смертей и глупых убийств - Инквизиция не дремлет, Мастера тоже - карать будем, хотя и игровыми средствами. Играйте честно - это игра, от которой нужно получать удовольствие, а уж на втором месте будет стоять Ваша победа.

Так же, Мастера заранее не принимают легенды и пожелания следующих видов: "Я хочу быть иным вне категории!" "Я хочу быть Заувалоном!" "Я хочу быть самым-самым!" и т.д. Дайте Мастерам решить - кем вы будете, а уж всего остального добиться сможете сами (мы надеемся).

Еще раз о статусе. Мастера могут выступить в любой роли, которой бы они не соблаговолили - это значит, что если Мастер подошел к Вам и от лица Инквизиции призвал к порядку, то это значит, что перед Вами уже не Мастер, а представитель этой самой Инквизиции, со всеми его плюсами и минусами (смертностью). Хотя подобные вещи мы попытаемся обговаривать заранее и вовсе не злоупотреблять.

Немного о правах и обязанностях:
-Игроки, нарушившие закон РФ, постановления Президента РФ и т.д. - будут исключены из игры.
-Игроки, принимающие участие в игре в сильном алкогольном и (или) наркотическом опьянении, и уж тем более, принявшие участия в боевых действиях в таком состоянии - будут исключены без права восстановления.
-Игроки, не по правилам, скрывающие игровую информацию, нарушающие правила и т.д. будут исключены.
-Мастера, обязуются провести игру, выдать всю нужную информацию и проследить за тем, чтобы игра Вам понравилась. Правда, при этом мы не несем никаких материальных, социальных, психических обязательств перед игроками - это Ваше личное дело, играть или нет.


Легенда

Между Дозорами царило равновесие и ситуация в Сибирском Регионе была самой благополучной, по всей России. Но в один не самый лучший день, Анатолий Сергеевич Котовский, более известный в кругах Иных, как Шаон (Начальник Сибирского региона Дневного Дозора), подал петицию о снижении патрулей в городе Томске, Новосибирске и других городах, низший состав отправлен в отпуска. Начальник Ночного Дозора Сибирского региона Героев Алексей Павлович не выходит из аналитического отдела, дает запросы в Москву, Инквизицию. По телевидению трезвонят об открытии древнего Египетского захоронения, без входов и выходов. По всей Европе, среди Дозоров, возникает слух о том, что данное захоронение принадлежит древнем жрецам бога Анубиса, по всему миру возникают волнения последователей, Инквизиция требует изъятия всех реликвий, но Дозоры Египта в замешательстве - Иные не могут прорваться сквозь оковы защиты, поставленных на потенциальный вход. Вот уже 27 дней ведется магическая Осада древнего заклятия. Представитель Московского Ночного Дозора, глава аналитического отдела А.В. Городецкий, заверил, что эти волнения Россию не коснутся...

Но в Томске все начинается с неприятностей, как всегда. С неделю назад вышестоящее начальство Дозоров исчезает в неизвестном направлении, не оповестив никого, не предупредив ни о чем. На запросы у Инквизиции, последние остаются сами в неведении (или просто не хотят говорить?). Из Москвы в срочном порядке высылаются несколько иных, для стабилизации положения. В Томске вспыхивают акты агрессии среди неинициированных Иных, акты браконьерства и злоупотребления магией. Договор между Дозорами остается в силе, его никто не отменял! В тоже время, формируется временное управление Дозорами, но одно сказать можно точно - это уже не та сила, которая была раньше...

 

Время и время

Игра ведется в наше время, после действий в Сумеречном Дозоре, место действия - город Томск.
Игра будет идти с 12-00 до 22-00.

 

Уровни

Получив тот или иной уровень Иного, Вы можете, с помощью каких-либо действий повышать Ваш уровень. Но здесь все зависит только от Мастеров - они решают на сколько сложен был квест, какой путь избрал игрок, правильно ли он сделал вообще.

 

Хиты и боевая система

Всего у стандартного Иного 7 уровня - 2 хита и столько же очков магии (см. Ниже). Остальные показатели известны лишь их владельцам.
Боевая система стандартная, в отличии лишь то, что стрелковое оружие отменено, как таковое. Применяется лишь режуще-колющее оружие. Поражаемая зона - "рубаха-штаны". Браться за лезвие воспрещено, отбивать рукой само лезвие запрещено, удары в область паха, головы, шеи - запрещены. Каждое оружие снимает определенное количество китов, попадание в руки или ноги нужно произвести дважды для нанесения ранения.
Например, при ударении противника ножом (например, весь клинок 15 см) по руке в первый раз не принесет ему никакого вреда, при нанесении же второго удара (в любую конечность), игрок потеряет 1 хит.

Нож (от 10 до 25 см) - снимает 1 хит.

Нож (от 25 до 35 см) - снимает 2 хит.

Нож (от 35 до 45 см) - снимает 3 хита.

Пытайтесь меньше "светить" свое игровое оружие, ибо прошлый опыт учит многому (нехорошему).

 

 

Смерть

Все мы когда-нибудь умераем, но Иные дохнут по-своему. Итак, когда количество Ваших хитов по какой-либо причине дойдут до отметки 0 - считайте себя не живым. После этого игрок обязан оторвать "Сертификат смерти", с общего Сертификата, и отдать обидчику, чтобы тот, в свою очередь, передал его Мастерам. Вход в игру будет произведен следующим образом - Мастера будут смотреть на уровень Иного и, возможно, условия при которых он умер. Чем слабее Иной, и чем более героическая смерть - тем быстрее будет восстановление. Для того, чтобы в игру вступить заново - нужно оплатить 10 рублей (деньги больше символические - для распечатки Вам новых сертификатов).

Заранее оговоримся, что оборотни воскрешаются дольше, когда же Вампиры - восстанавливаются быстрее. Из соображения баланса.

 

Заявки

А теперь самое интересное - завяка на игру. На форуме нужно оповестить Мастеров о том, что Вы хотели бы попасть в игру. Там же можно будет задать вопросы на которые Вам ответят в течении 1 минуты - 10 часов.

На данный момент собераются следующие команды:

Ночной дозор:

Аналитический отдел - человек 5-10 (Иные)

Оперативный отдел - человек 10 (Иные, 1-2 оборотня).

Дневной дозор:

Аналитический отдел - человек 5-10 (все Иные, возможно несколько Вампиров)

Оперативный отдел - человек 10 (Ведьмы, Иные, Вампиры, 1-2 оборотня).

Свободные:

Иные - человек 10.

Вампиры - человек 10-15.

Оборотни - 1-3.

Инквизиция:

Вампир - 1 человек. Инквизиция почти набрана, попасть туда ОЧЕНЬ сложно, но можно.

Остальные отделы или роли спрашивайте у Мастеров, возможно и Вам достанутся. Так же на форуме Вы можете написать Мастеру Личное сообщение (Мастер Mir), отослать письмо по мылу (не лучший вариант) - m911119@mail2000.ru

 

Уровни сумрака

Один из важнейших пунктов данных правил! Итак, начнем с того, что ЛЮБЫЕ боевые действия и применения магии проходят в 1 уровне сумрака. Как только Вам пытаются нанести удар (или Вы пытаетесь колдовать) - Вы, вместе с нападающим, автоматически уходите в первый уровень сумрака (если Вы в нем не находились, битвы происходят на тех уровнях, на которых и было совершено нападение, если Вы пытаетесь напасть на Иного, который находится ниже (выше) уровнем сумрака - придется к нему перейти - показать сертификат). Уйти же на другие уровни может не каждый! Некоторым Иным будут выданы сертификаты на уход в более глубокие уровни сумрака, где их могут не достать (если Вы можете находиться на 1 уровне, а Ваша жертва ушла на второй - преследование бесполезно). Чтобы уйти на другой уровень Вы должны успеть вытащить сертификат и показать нападающему (держите его поближе и проблем не будет, иначе считайте, что Вы просто были "захвачены врасплох"), пока же Вы показываете сертификат - Вас запросто могут убить, а могут и в ответ показать сертификат такого же уровня сумрака, и тогда битва продолжится...

 

Колдовство

Немного о колдовстве. У каждого Иного есть определенное количество очков, которое дает ему возможность колдовать те заклинания, которые у него есть на руках в виде сертификатов. Эти очки восстанавливаются каждый день, не зависимо, сколько Вы их потратили. Когда эти очки кончились, Иной может тратить свои хиты (они так же восстановятся в конце дня, если, конечно, Вас не вылечат магией).
Еще один момент - Иные, собранные в круг могут колдовать общим количеством очков магии. Например, три мага с 20 очками у каждого вызывают демона (50 очков). Как видно - ни один из них в одиночку его не вызовет, но объединившись, они все же вызывают демона. У каждого мага остается примерно 3-4 очка, они живы, счастливы, не смотря на то, что демон видно не доволен и настроен пообедать...
После заявки магического действия у другой стороны есть 3 секунды (ТРИ СЕКУНДЫ) для ответного действия (сначала вытащить сертиф и сразу сообщить, что же вы делаете). Пример: Вася Пупкин, дозорный Ночного бегает за иным Иваном Петровым, в попытке его развоплотить. На ходу доблестный Вася вытаскивает сертификат с магией "Молния" и сообщает на бегу об этом Ивану. Иван не дурак, тем более маг вне категории... На том же бегу Петров (нервно вспоминая о своих 3 секундах) вытаскивает сертификат с заклинанием "Щит" и отражает "молнию".

 

Немного о Вампирах

Вампиры - кровососущие иные, вечно голодные им доступна слабая магия им легче когтями и зубами доказать кому угодно кто стоит на вершине пищевой цепочки.
Уровень их начинается не с 7, а с 13 - это объясняется тем, что инициированные люди чаще не имеют способности иных, но ведь становятся вампирами. При достижении ими 7 уровня - они становятся сильнее Иного такого же уровня, но ведь до 7 уровня еще надо дожить...
Общие особенности любого вампира:
- Сила дает возможность снимать хиты руками.
- Регенерация.
- Не стандартное развитие (начиная с ухудшенного развития).
- Голод.

Все вампиры, которые чтят договор Дозоров, имеют печать, которую может активировать любой маг Дозора (развоплотить). Исключения составляют лишь высшие вампиры - у них печать непредусмотрена.

Если вампир кусает Иного (что возможно, если жертва находиться в состоянии = 0 хитов), то для Иного наступает смерть, .когда же Вампир становится абсолютно сытым. Съедение и выпивание: без лицензии, несомненно, крайне опасно. Предположительно нами продумана система виртуальных патрулей (по карту Томска). Любой вампир или оборотень может указать где и когда он выпивает жертву (по одной в день!), а там уж как повезет - будет патруль, тогда его личность будет раскрыта (то есть процесс съедания или выпивания будет завершен, но прятаться Вам после этого...). Немного виртуальщины, но что уж делать - люди, в любом случае, не родня Иному... Укус отыгрывается удержанием жертвы за плечи в течении секунд 10.

О смерти вампира: чтобы окончательно убить вампира, ему нужно сбить двойной урон. То есть, если вампир имеет 5 хитов, то добив его до 0 - он не умрет, а лишь впадет в спячку, из которой может выйти через некоторое время.Об остальном спрашивайте у мастеров.

 

Немного о Оборотнях

Как правило, боевики дозоров, мощные воины, не отличающиеся магическими способностями.
Иные трансформирующиеся в зверей, делятся на три группы:
1) Большие хищники (медведи, тигры) - повязывается на запястье красная лента при перевоплощении.
2) Средние хищники (волки, рыси) - повязывается на запястье синяя лента при перевоплощении.
3) Травоядные (ящерицы, зайцы ;) - повязывается на запястье зеленая лента при перевоплощении.

- Когти, зубы, удары снимают разное количество хитов.

- Расхитовка разных категорий зверей различается. Так же существуют и особенности, которые даются не каждому оборотню.

Особенности будут выдаваться отдельно. Такие как: Травоядные ящерицы не протыкаются ножом (до 29 см).
- Регенерация 1 хита в час (реальный, а не игровой)
- Полная смерть наступает при снятии двойного кол-ва хитов (7ур=2 хита, смерть при -2 хит). При доведения до 0 и ниже, но меньше двойного урона - анабиоз до восстановления.
- Слабые магические способности, плохое развитие...

У Ночного Дозора оборотней нет - лишь маги-перевертыши (они слабее, чем маги Иные, но при этом имеют силу оборотня, хотя и и не в полной мере).

Цифры будут окончательно вывешены чуть позже.

 

Соглашения и Право на вмешательство

Право на магию: каждый Иной имеет право на вмешательство в человеческую (и не только человеческую) жизнь с помощью магии. Но Иной, не имеет право кастовать Апокалипсец налево и направо. Почему? Дело в балансе сил, который сохраняется в любом случае - если Дневной дозор (ДД) кого-то покалечил, то Ночной Дозор (НД) имеет право кого-то вылечить. Так было в книге, данный баланс сохранится и в игре. Каждое заклинание имеет уровень. Каждому Иному Дозоров разрешено кастовать магию 7, 6 и 5 уровней при исполнении служебных обязанностей, без каких-либо ограничений. Все остальные уровни являются запрещенными и могут кастовать лишь при разрешении на это противоположного Дозора или, напрямую Инквизицией. Иным, не входящим в Дозоры, разрешено пользоваться магией 7 уровня без ограничения. В случае применения магии выше дозволенных порядков, в качестве самообороны, возможно, использовать подобную магию, без ущерба третьей стороне. В любом случае, данное дело будет рассмотрено Трибуналом Инквизиции.

Право на инициацию: дозволено только Дозорам. Если какая-либо сторона имеет потери среди личного состава, она может попросить у противоположного Дозора Право на инициацию Иных. Противоположный Дозор имеет право потребовать с этого какую-либо компенсацию (в праве),либо отказать. В этом случае, Дозору советуется набирать наемников.

Право на лицензию: для Вампиров и оборотней очень важно съедать и выпивать людей. Практически, это единственный способ стать сильнее и опытней. Если Вы убиваете и выпиваете, без лицензии - опыт есть, но наказание не за горами. С лицензией же Вы можете убить без страха и стать сильнее...

В игровых реалиях, данный факт выглядит следующим образом. Если, например, Вампиры развоплощаются и хотят вступить в Дневной Дозор заново, то они ждут подтверждающего права. Если все нормально - то они становятся официальными представителями Дозора (через Мастеров, конечно же), если такого разрешения нет - они, либо не входят в Дозор, либо нарушают данное соглашение (что, правда, несет за собой последствия, если, конечно, узнают. Развоплощением это не закончится...).
То есть, нарушение законов - дело личное, но опасное, при чем злоупотребление может привести к полному уничтожению Дозора.

Другие права будут рассмотрены позже. Уровни "Права на вмешательство" различаются от 7 до 1. При чем 1 уровень - практически соизмеримо с применением маленькой атомной бомбы, когда же 7 уровень - применение средней магии. Право на вмешательство является одноразовым и использование данного "Права" сопровождается разрыванием этого листа.

 

Артефакты, которые точно будут на игре

Артефакты - вещи, имеющие магические корни, заколдованные клинки, доспехи, талисманы - все они облегчают жизнь любому человеку (и не человеку). Артефактов намного больше, чем здесь представлено, к каждому идет сертификат, подтверждающий его достоверность.

Магический Боевой жезл - Отыгрывается плетью на рукоятке. Изолента указывает на уровень жезла.

Красный - 1 уровень
Снимает 1 хит и отдает его хозяину (если у того не хватает хитов до своего максимума).

Синий - 2 уровень.
Снимает 2 хита и не дает возможность произвести заклинание в течении 5 минут.

Зеленый - 3 уровень
Снимает 3 хита и замораживает на 5 секунд (игрок не имеет право двигаться и наносить удары, лишь колдовать и уходить в другой уровень сумрака).

Защитный талисман держится всегда НА ВИДУ!!!
Различаются именами, два одинаковых талисмана не удваивают эффект:
Бо: спасает от боевого заклинания 1 раз
Рогаш: спасает от любого физического повреждения 1 раз.
Неро: дает 2 лишних хита и регенерирует 1 хит в минуту..
Посит: спасает от любых магических свойств жезла (высасывание, заморозка. При чем носитель этого талисмана сам не может пользоваться магическими свойствами жезла - они просто не действуют).
Кра: - 1 ко всем поражающим свойствам против Вас (то есть клинки до 29 см вообще не действуют).
Вашам: придает владельцы 1 очко магии.

Клинок Троя - не поражает как таковой (не снимает хитов), но при ударе Иной (как и любой другой) не может уйти на другой уровень сумрака в течении 5 минут.

На сколько сложно найти или создать тот или иной талисман или артефакт - покажет время. Некоторые артефакты лишь известны по названию, но в действии их никто не видел. То же самое относится и к магии, которая сейчас здесь не перечислена. В любом случае, ждите вестей. На этом написание данных правил считаю закрытыми. Любые дополнения и поправки будут вносится по ходу обдумывания.