Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Сценарий праздника - Хеллоуин
Это на сто процентов рабочий сценарий праздника в виде ролевой игры, который мы использовали в 2004 году. Фотографии с Hellowin 2004 г.
Действие происходит во время Хэллоуина в старом замке. Радушные хозяева устроили праздник и пригласили туда кого попало.
Список участвовавших лиц:
амон, масчер, круля, мышка, с5, ваня, асер, света, ромеоф+настя, жгс+аня, анреаль, овойд+овойд, инок, дип, амбер, PRED (слава), мия, воид-валек.
Действующие лица:
Хозяева:
1) Хозяин, старый и вредный маг, политик и интриган. - амон
2) Жена и ассистентка колдуна в его магических опытах. - Круля
3) Их молодая и симпатичная дочка. – с5, мышка – мл.сестра (помогает сестре в ее кознях)
4) Фамильное привидение. - масчер
Гости:
5) Колдунья (колдун) - мессалина
6-7) Последователи культа Мрака. – Савадж, ЖГС, Инок, асер
8-9) Паладины света - РомеоФ, Амбер,
10-11-12) Герцог и сотоварищи - Диип – овойд, Ваня (с5), валек
13-14-15) какие-либо прочие гости. – Аня-жгса, девушка овойда, Настя-ромеофа
Тайный агент - Анрил
Вводная:
Люди, собравшиеся тут, собрались каждый со своими определенными целями.
Герцог желает соблазнить и женить на себе молодую дочку мага, в целях получения земель хозяев в личное пользование. Сотоварищи всячески ему помогают и развлекаются сами по себе.
Колдунья, наверное единственная кто приехал просто на праздник. Она обладает некем могучим амулетом в свойствах которого разбирается не до конца.
Колдунья. Ей от родителей достался некий амулет по наследству, когда она колдует
то подпитывается от него энергией. Но она знает, что может получать от него
больше сил если узнать правильное заклинание. Поэтому она часто посещает всякие библиотеки желая найти информацию. Амулет ей очень дорог как фамильный талисман и источник силы. Без него у не остаются только слабенькие заклинания. Лечение там, может очарование, ну и чем еще колдуньи славны?
Культисты. Выследили колдунью и хотят присвоить себе её амулет для проведения некого ритуала, чтоб получить темную силу.
Культисты. У них есть план, они хотят во всех странах создать по своему
могущественному храму и так управлять миром. Но так как их религия предполагает
кровавые жертвоприношения основное население очень против. Ритуал хотят
совершить дабы воскресить полудемона-получеловека, основателя культа.
Если совершат ритуал то его душа войдет в одного из культистов и он сможет
обладать мощной магией призвания демонов. У культистов магия боевая видимо,
что-нить сломать, разрушить, сжечь.
Паладины знают о присутствии культистов, но не знают кто они и подозревают всех даже хозяев. Их цель конечное помешать культистам в их планах.
Приведение. Ты не имеешь ни каких своих целей, кроме постоянных подлостей и проказ. Мешаешь всем и вся, тем более что может следить за всеми и знать про всех все.
История. Приведение ранее было слугой одного из пра-прародителей нынешнего колдуна и
погиб в результате его неудачных магических поисков. Теперь мстит его потомкам,
ну а заодно делает гадости его гостям. Считает всех гостей друзьями хозяина потому и делает, если убедится в обратном будет им помогать. Считается если он когда ни будь сможет сделать достаточно крупную пакость (например рассорить с близкими друзьями, разорить или сжечь ползамка) то его душа успокоится и уйдет в другой мир.
Хозяева развлекают гостей.
Прочие гости (чем занимаются прочие гости еще не понятно. Хотя я не думаю, что у вас действительно будет 15 человек. Их можно или убрать, они могут в процессе примкнуть к какой-либо группировке или выдать им можно свои квесты, типа поимки приведения, для того чтоб поселить в своем замке и т.д.)
Сюжет
Вечер. Большая общая зала. За столиком сидит колдунья, вертит амулет в руках. Через какое-то время она решает попросить у хозяев разрешения посетить их библиотеку, надеясь найти там что-либо про свой амулет. Вставая из-за столика она машинально кладет амулет на стол и забывает о нем. Поговорив с хозяевами, вспоминает, но… на столе его уже нет.
Пока ведьма отвлеклась, культисты сперли амулет и теперь пытаются собрать оставшиеся предметы для проведения ритуала. У культистов при себе есть книга ритуалов, без которой они не могут его провести.
Так же для проведения ритуала им необходима молодая девушка, на роль которой подходит дочь хозяев.
Поэтому они пытаются соблазнить ее уединиться с ними.
Но. Герцогу тоже хочется с ней уединится и в культистах он видит соперника.
Родители девушки очень рады количеством ее поклонников и чтоб определить достойного проводят всякие конкурсы (в конкурсах могут участвовать все, суть конкурсов можете придумывать сами, что там вам удобно проводить. Если кажется, что это слишком затянет сюжет, можно вообще отменить)
Ведьма пытается найти и вернуть себе амулет, поэтому приглядывается к гостям.
Паладины тоже приглядываются к ним. Если в процессе они узнают о проблеме ведьмы и поймут, что амулетик не простой то могут играть на одной стороне.
Приведение прячет предметы необходимые культистам, сбивает с толку паладинов и строит каверзы.
Прочие гости могут в процессе примыкать к какой-либо группировке. (Имеется в виду что все активно общаются, пытаясь друг у друга что-то узнать и делая свои выводы совершают действия)
Хозяева кстати книгоманы, и если увидят что у культистов книга какая-то будут пытаться заполучить ее в свою библиотеку.
Развязкой всего будет служить или то что паладины наконец-то найдут культистов и убедят их отдать амулет- хозяйке и книгу им лично (Без мордобития)
Или культисты таки проведут свой зловещий ритуал…
Ритуал, ну ритуал придумаете в соответствии что у вас под рукой.
Например, зажечь 2 свечи, поставить перед ними бокал вина с 4-мя белыми розами,
произнести какую-то абракадабру. Порезать девушке ручку и полить цветы ее кровью
(только руку пусть по настоящему не режут)
Хотя если хочется хеппи-енда можно при объединении сил всех остальных провести свой анти ритуал, но нужна книга ритуалов.
- Ответить
- 3437 просмотров
Вспоминаю этот праздник...было очень здорово. Мы сняли небольшую квартиру на с вечера до утра. Думаю соседи врядли забудут этот шумный ужас :)))
По сюжету:
Сюжет хорошо развивался. Прием в замке получился королевский, учитывая сколько разная публика была представлена. В итоге культисты оказались очень проворными и совершили ритуал. Пришлось проводить сеанс экзорцизма хозяину замка. А паладины блин напились сладкого эля и дрыхли в подвале замка... Вот так и полагайся на слуг света ;)
и фэнтези и фантастика
круто :) Спасибо рыся, было действительно весело, потом по завершению сюжета игры, мы продолжили играть в какие-то свои игры :) Никто не спал до утра, и всем было весело.
как это никто не спал? А не амбер ли нажрался и отрубился в кладовке? :)
Но весело было та даа.. =)
На самом деле самого дела нет, в самой деятельности заключена самость дела — и наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ.
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит.
спящим помню тока РомеоФ
и фэнтези и фантастика
Дык это же паладинов напоили, чтоб они защищать не смогли никого :)
ага и кто-то целиком погрузился в образ :)))
На самом деле самого дела нет, в самой деятельности заключена самость дела — и наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ.
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит.
хорошо еще что образ не вырвался наружу...))
и фэнтези и фантастика
Ау точно РомеоФ а не Амбер я перепутал.
На самом деле самого дела нет, в самой деятельности заключена самость дела — и наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ.
Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит.