Всеобщая военная игра: "Последний Бастион" на основе MMOG Savage

Этот игровой проект на основе MMOG Savage Битва за Новую землю был удачно осуществлен 23 июня 2006 года. Помимо развлекательного характера он имел промо-цель: привлечь игроков на игровой сервер.

В последующем, еженедельные Тотал Вары проводились вплоть до спада популярности игры (с 2006 года по 2008).

Я благодарен всем, кто помогал мне организовать это событие, а также игрокам принявшим в нем участие. Было круто!

Total Wargame: "Last Bastion"

Легенда игры:

Часть 1 . Артефакт.

Какой бы тропой не шел отважный воин, она ведёт его к славе... Нескончаемое противостояние двух великих рас давно переросло простой дележ территории и ресурсов, теперь это была сакральная вражда двух фракций.

Исследователи Легиона в своих естественных науках пришли к великому открытию, которое стало результатом изучения странного артефакта. Артефакт был найден высоко в горах в районе valleyfalls. Выглядел он довольно странно, для того места, где был найден - мерцающая сфера размером с человеческую голову захватила все мысли исследователей, они страстно пытались понять ее предназначение... Легион создал специальную военную Базу в районе valleyfalls и приступил к исследованию территории. Долгие шесть лет эта разведка зоны ни к чему не приводила. Но однажды, по случайному стечению обстоятельств, Сфера попала в цепкие лапы Орды. Это случилось туманным утром. Группа исследователей легиона была захвачена отрядом Орды и людей пустили бы под нож, как это было принято, но внимание офицера привлек удивительный Предмет. Эта сфера мерцала, словно бы в ней было заключено всё ночное небо с его несчетным количеством звезд, манящей глубиной и тайной. Как только офицер взял в руки этот Шар, он вдруг "ожил" своим внутренним блеском и отбросил яркие лучи белого света по всей округе. Это было удивительно для зверей и стало разочарованием для людей, которые не обладали магической силой зверей и не могли активировать Артефакт. Теперь судьба "Сферы света" была в лапах Орды, и они занялись изучением ее предназначения. Плененные исследователи легиона помогали зверям в понимании тайны артефакта, они поведали о месте, где он был найден.

Командование Легиона не оставило без внимания похищения группы ученых и Артефакта. Они построили хорошо укрепленную крепость и захватили часть территории. Орда также возвела укрепления Логова и выставила против легиона элиту своей армии - Хищников. Хищники рыскали и днем и ночью в поисках жертв, вечно голодные и невероятно сильные, не страшащиеся врага, видящие в темноте, обладающие удивительным слухом и ловкостью. Они установили контроль над тем местом, где была найден Артефакт и где проводились поиски его источника. И, наконец, он был найден в одном из многочисленных ущельев valleyfalls. Ранним утром отряд разведки Орды нашел скрытый от глаз грот, Сталкеры проникли в него, и нашли постамент, на котором находился когда-то Артефакт. Он располагался в центре пещерной комнаты, и все свидетельствовало о сокральности этого места - странный знаки на сводах стен и чуждые символы на монолитной плите основания...

Часть 2. Там где победа.

Артефакт был установлен на постамент, но ничего не произошло. Любой зверь мог коснуться шара, и он в тоже мгновение отбрасывал яркий свет... Когда к нему прикасался человек, свет шара тускнел и превращался в подобие "зеркала" ночного неба... Это было единственным феноменальным свойством Артефакта. Эта история так бы и забылась, если бы не один удивительный случай.

Прошло шесть месяцев с тех пор как один из тех Сталкеров, что был в пещере и устанавливал таинственную сферу на постамент, был распределен в действующую армию в новых землях. Его служба началась с грандиозного подвига в одном из боев. Он перехватил Savage обвешанного с ног до головы взрывчаткой как раз на подступах к аванпосту. При чем перехватил это скромно сказано, он прыгнул к нему с такой стремительностью, что тот не успел даже обнажить меч как был растерзан. Немного придя в себя, Сталкер решил проверить свои способности, вдруг открывшиеся для него таким чудесным образом. Он вышел в чистое поле и прыгнул, потом еще и еще не ощущая усталости. Немного успокоившись, он сообщил обо всем, что случилось командованию Орды. Допрос всех, кто находился в той пещере в момент установки Артефакта на постамент, утвердил, предположение о волшебной силе даруемой светом этого шара. Однако эта сила пробуждалась лишь в пещере и на постаменте. Эта сила заряжала все окружающее, в том числе и предметы и проявлялась у представителей животного мира в особой легкости и пластике, высокой подвижности и способности точно распределять силу прыжков, сокращая усталость...

После этого открытия Орда одержала ряд ошеломляющих побед над Легионом. Ими были захвачены главные города Легиона, уничтожено множество заводов и фабрик, что нанесло колоссальный урон людям. Разумеется, командиры Легиона уже знали, в чем залог превосходства зверей. И они предприняли дерзкую попытку отбить Артефакт. Собрав все силы, все возможности воедино, Легион выступил в valleyfalls и одержал первую победу из числа последних проигранных битв... База Орды балы разгромлена, и высокогорье перешло под контроль Легиона вместе с пещерой и таинственной сферой... Сила Артефакта дала людям уникальную способность непрошибаемости щита.

После поражения Орда обнаружила, что дарованная сферой сила ушла, но страстное желание обладания ею лишь усилилось! Орда принялась приготовления к новому походу в valleyfalls за сферой света...

Система игры:

Цель: уничтожение главного здания врага.
Игровые ограничения: первые 15 минут запрещается использовать осадные орудия.
За соблюдением ограничения следит Game Master.

Дата игры: 23-06-2006
Время игры: 21-00

Победившая команда получает бонус на одну неделю:
люди: время нахождения в блоке увеличено в два раза
звери: расход стамины сокращен в два раза

Смотрите далее по теме "игра + сценарий + правила игры + savage Битва за Новую землю"

Сценарий праздника - Хеллоуин | автор: N`grea

Это на сто процентов рабочий сценарий праздника в виде ролевой игры, который мы использовали в 2004 году. Фотографии с Hellowin 2004 г. Действие происходит во время Хэллоуина в старом замке. Радушные...

Курочка Ряба: остаться в живых | автор: Шептун

Текст этот не мой, но если подкинете адрес источника обязательно его добавлю. Я поклонник сериала «Остаться в живых». Когда он закончился, я решил посмотреть подобные сериалы, но их не...

S2 Games ведет блог по разработке новой многопользовательской игры Heroes of Newerth | автор: amon

6 апреля 2009 года компанией S2 Games (разработчик игр: Savage: The Battle For Newerth, Savage 2: A Tortured Soul) открыт Блог где набираются желающие принять участие в закрытом бета-тесте новой...