Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Павильонная ролевая игра (РПГ)
В этой подшивке будет кратко рассмотрено что такое «павильонные игры» по своей сути и как сделать хорошую такую игру. Помните, что любые советы и инструкции бесполезны, если вы не можете их выполнить или не готовы к этому. Если у вас нет отличных навыков организаторов – то не стоит набирать сразу 20 человек. Проведите несколько игр с четырьмя, тремя, двумя игроками. Все приходит с опытом и практикой rpg игры.
Павильонная игра, она же павильонка, она же кабинетка – ролевая игра в заведомо ограниченном помещении, вроде дома или квартиры.
Особенности:
Конечно ограничения лишь физические, для фантазии нет преград и ванна становиться лунным кратером, кухня – луноходом, а кошка спящая на диване – пленным марсианином. Однако все зависит исключительно от количества народа. Однокомнатная с лоджией хороша для 2-3 игроков, но на 10 ее уже не хватит. Люди начнут натыкаться друг на друга, начнется сумятица, неразбериха и все в итоге пойдет прахом.
Павильонки, наиболее точно погружают человека в роль, и создают образ.
1 - павилионная игра редко длиться больше дня, образ не успевает затаскаться, а роль не успевает осточертеть. У игрока идет поток креатива и свежих идей, которые он старается осуществить.
2 – место действия игры ограничено, нет 10 км леса вокруг. Найти себе партнера по игре не составит трудов.
3 - данный вид игр обычно предполагает раздачу готовых ролей. Проявить креатив и поменять немного роль не составит труда, однако люди, которым нравится сам процесс отыгрыша нового образа в восторге от такого.
4 - в павильонках обычно есть сценарий, есть определенные задания и квесты – т.е вместе с ролью получаешь цель. Потому трудно столкнуться с ситуацией когда играть хочется, но что именно делать – непонятно.
5 - если на полигон люди в основном едут чтобы помахать стеклопластиком, нарубить фрагов, и побухать под сенью дуба, то павильонки более мирные и разговорные, оперирующие на социальные скиллы игроков.
В общем, несколько основных пунктов в инструкции уже были озвучены – найти подходящее под игру и под количество игроков помещение, придумать роли, продумать чем игрокам заниматься. Можно конечно построить все по принципу «само как-нибудь придумается и сыграется», но такое обычно делается, если ведущий не имеет опыта в ведении подобных игр, или сам не знает зачем и для чего делает эту игру. И конечно такие игры разваливаются чрезвычайно быстро.
Очень важное правило! На игре не должно быть «левых» людей. Если все играют, а пара человек (или даже больше) режутся в карты, пьют пиво и болтают по сотовым (не нашлось им роли, или не понравилась или стало скучно, или они вообще пришли с кем то за компанию) то тут есть два варианта – заинтересовать игрой (у хорошего мастера обычно есть пара ролей про запас), или (если на улице тепло и день) попросить прогуляться пока остальные играют. Или если ночь, дождь, ураган, просто жалко выгонять, да и не красиво это смотрится – попросить тихо посидеть в одной из комнат, в которую остальным игрокам входить будет запрещено.
Поверьте – общество даже одного левого человека ломает игру. Это происходит постепенно, но вскоре люди дробятся на отдельные группы. Кто то еще пытается играть, кто то уже забил, кто то в нерешительности… очень быстро игра идет под откос.
"Павильонки"
Виктор «Grimuar» Лазарев. 2010 эксклюзив для fantasy-portal.ru
- Ответить
- 8438 просмотров
спасибо Виктор!
содержащий содержание