Тотал Вар "Битва Титанов"

Правила проведения массовой военной игры "Битва Титанов"

Задача игры - захватить и удержать в течение 30 секунд два Ключевых флага в зоне Арены.

Игра начинается в 20:00
Игру начинает и проводит Гейм-Мастер
Игра проходит в режиме выхода генералов и набора ими членов команды.
 

Игра проводится на специальной карте:
Карта делится на две части: 1-экспансия ярости и 2-арена титанов.
Разделение карты на зоны осуществлено двойными разрушаемыми стенами между которыми установлены Ключевые Флаги.

Экспансия ярости:
- команды начинают игру в равных условиях
- захватывают доступную часть территории
- развивают технологии

Игровые ограничения Экспансии ярости:
- запрещено строительство башен
- запрещено использование портала на территорию Арены
- запрещено строительство зданий осадных орудий
- запрещено изобретение сенсора
- запрещено изобретение шестого чувства

Арена Титанов:
- после специального объявления Гейм-Мастера, команды начинают атаку путем разрушения стен в зону Арены.
С момента разрушения первой стены и захвата Ключевого флага снимаются все игровые ограничения Экспансии ярости.
Битва Титанов происходит исключительно на территории части карты - Арена Титанов.

Цель игры Битва Титанов - получить стратегическое и тактическое преимущество в зоне Арены.

Условие победы: захватить оба Ключевых флага и удержать их в течение 30 секунд.

Разрешение разногласий:
- может возникнуть такая ситуация когда оба флага захвачены одной командой, удерживаются 30 секунд, и на 30-й секунде флаг захватывает другая команда. В такой ситуации победа не засчитывается, т.к. не достигнута Цель игры. Что бы не возникало игровых разногласий относительно достижения победы, команда должна "порвать" соперника, взять вражеский флаг и свободно его удерживать полминуты.

Восстановление правил игры:
Гэйм-Мастер зафиксировав нарушения правил, останавливает игру, поясняет о факте нарушения, выясняет у нарушителя, понятны ли ему правила. После получения положительного ответа, игра продолжается. В случае если игрок не читает чат или не желает отвечать Гэйм-Мастеру, этот игрок выдворяется (пинком) из игры.

Бонусы:
Для уравнивания шансов и сил команд вводятся бонусы по таймауту при захвате флагов.
Если команды ровны по числу - бонусов не устанавливается.
Если команда меньше на 3 юнита: бонус -5 секунд.
Если команда меньше на 4 юнита: бонус -7 секунд.
Если команда меньше на 5 юнитов: бонус -10 секунд.
Если команда меньше на 6 и более юнитов: бонус -15 секунд.
Данные бонусы установлены для того, что бы при потере юнитов по разным причинам (дисконекты, краш сетей - приводящий к массовому вылету игроков с сервера, выход игрока из игры и тп...) команда имела шанс на победу. Например: если команда уверенно держит позиции, постоянно совершает геройские атаки на вражеские позиции, захватывает флаг врага, т.е. близка к достижению Цели игры, и, вдруг случается потеря юнитов, то включается соответствующий бонус по таймауту.
 

Комментарии и дополнения к теме "Тотал Вар "Битва Титанов""
Аватар пользователя Mascher

К Savage чтоль? :)
Давно это было.

Аватар пользователя jgs

знакомый текстик
давно это было и уж теперь неправда всё это

Аватар пользователя Jesus2002

Прикольно. А по подробнее можно. В какие дни проходит и все такое.! :) 

Там написано Savage Битва за новую землю. я так понимаю это первая версия :) 

Или я не прав?

Аватар пользователя amon

цитата:

"Не реализованный в свое время проект массовой военной игры на базе Savage Битва за Новую землю. Предполагался не скриптовой вариант проведения матча и это не мод. Это сюжет поединка двух команд - людей против чудовищ. Проект был заморожен при отсутствии специальной карты-арены"

у меня тогда комп не мог себе позволить их глючного монстра - редактора карт

и фэнтези и фантастика

Смотрите далее по теме "игра + сценарий + правила игры + savage Битва за Новую землю"

Сценарий праздника - Хеллоуин | автор: N`grea

Это на сто процентов рабочий сценарий праздника в виде ролевой игры, который мы использовали в 2004 году. Фотографии с Hellowin 2004 г. Действие происходит во время Хэллоуина в старом замке. Радушные...

Курочка Ряба: остаться в живых | автор: Шептун

Текст этот не мой, но если подкинете адрес источника обязательно его добавлю. Я поклонник сериала «Остаться в живых». Когда он закончился, я решил посмотреть подобные сериалы, но их не...

S2 Games ведет блог по разработке новой многопользовательской игры Heroes of Newerth | автор: amon

6 апреля 2009 года компанией S2 Games (разработчик игр: Savage: The Battle For Newerth, Savage 2: A Tortured Soul) открыт Блог где набираются желающие принять участие в закрытом бета-тесте новой...