Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Тотал Вар "Битва Титанов"
Правила проведения массовой военной игры "Битва Титанов"
Задача игры - захватить и удержать в течение 30 секунд два Ключевых флага в зоне Арены.
Игра начинается в 20:00
Игру начинает и проводит Гейм-Мастер
Игра проходит в режиме выхода генералов и набора ими членов команды.
Игра проводится на специальной карте:
Карта делится на две части: 1-экспансия ярости и 2-арена титанов.
Разделение карты на зоны осуществлено двойными разрушаемыми стенами между которыми установлены Ключевые Флаги.
Экспансия ярости:
- команды начинают игру в равных условиях
- захватывают доступную часть территории
- развивают технологии
Игровые ограничения Экспансии ярости:
- запрещено строительство башен
- запрещено использование портала на территорию Арены
- запрещено строительство зданий осадных орудий
- запрещено изобретение сенсора
- запрещено изобретение шестого чувства
Арена Титанов:
- после специального объявления Гейм-Мастера, команды начинают атаку путем разрушения стен в зону Арены.
С момента разрушения первой стены и захвата Ключевого флага снимаются все игровые ограничения Экспансии ярости.
Битва Титанов происходит исключительно на территории части карты - Арена Титанов.
Цель игры Битва Титанов - получить стратегическое и тактическое преимущество в зоне Арены.
Условие победы: захватить оба Ключевых флага и удержать их в течение 30 секунд.
Разрешение разногласий:
- может возникнуть такая ситуация когда оба флага захвачены одной командой, удерживаются 30 секунд, и на 30-й секунде флаг захватывает другая команда. В такой ситуации победа не засчитывается, т.к. не достигнута Цель игры. Что бы не возникало игровых разногласий относительно достижения победы, команда должна "порвать" соперника, взять вражеский флаг и свободно его удерживать полминуты.
Восстановление правил игры:
Гэйм-Мастер зафиксировав нарушения правил, останавливает игру, поясняет о факте нарушения, выясняет у нарушителя, понятны ли ему правила. После получения положительного ответа, игра продолжается. В случае если игрок не читает чат или не желает отвечать Гэйм-Мастеру, этот игрок выдворяется (пинком) из игры.
Бонусы:
Для уравнивания шансов и сил команд вводятся бонусы по таймауту при захвате флагов.
Если команды ровны по числу - бонусов не устанавливается.
Если команда меньше на 3 юнита: бонус -5 секунд.
Если команда меньше на 4 юнита: бонус -7 секунд.
Если команда меньше на 5 юнитов: бонус -10 секунд.
Если команда меньше на 6 и более юнитов: бонус -15 секунд.
Данные бонусы установлены для того, что бы при потере юнитов по разным причинам (дисконекты, краш сетей - приводящий к массовому вылету игроков с сервера, выход игрока из игры и тп...) команда имела шанс на победу. Например: если команда уверенно держит позиции, постоянно совершает геройские атаки на вражеские позиции, захватывает флаг врага, т.е. близка к достижению Цели игры, и, вдруг случается потеря юнитов, то включается соответствующий бонус по таймауту.
- Ответить
- 4113 просмотров
К Savage чтоль? :)
Давно это было.
знакомый текстик
давно это было и уж теперь неправда всё это
Прикольно. А по подробнее можно. В какие дни проходит и все такое.! :)
Там написано Savage Битва за новую землю. я так понимаю это первая версия :)
Или я не прав?
цитата:
"Не реализованный в свое время проект массовой военной игры на базе Savage Битва за Новую землю. Предполагался не скриптовой вариант проведения матча и это не мод. Это сюжет поединка двух команд - людей против чудовищ. Проект был заморожен при отсутствии специальной карты-арены"
у меня тогда комп не мог себе позволить их глючного монстра - редактора карт
и фэнтези и фантастика