Assassin’s Creed: Revelations - Стратегии пещерной жизни

В осенней череде игровых релизов намечен немаловажный пунктик для фанатов серии игр об ассассинах - Assassin’s Creed: Revelations. Как известно повествование в этой части игры будет о престарелом герое протагонисте Эцио. Теперь ему дали гарпун при помощи которого он перемещается по миру, а также может использовать его для эффектного убиения врагов.

Одной из особенностей продолжения является наличие собственности - пещер ассассинов, которые можно развивать и нужно охранять.  Игра всё больше походит на ролевые игры и стратегии. Известно, что многие действия главного героя будут сказываться на его влиянии на жителей пещеры, и при плохом раскладе, контроль над пещерой можно потерять. У пещер будут стражи, которых нужно прокачивать и вооружать. Пещеры постоянно будут подвергаться атакам тамплиеров.

Второстепенные приключения и задания обещаны еще более неожиданными и интересными чем ранее, на голову главного героя может свалиться некое событие буквально в самый неожиданный момент.

Еще одной фишкой Assassin’s Creed: Revelations является большое число взрывов всего на свете :) У разработчиков видать крышку сорвало на бомбах. Эцио позволят по ходу игры сделать порядка трёх сотен различных взрывных устройств! А принимая во внимание, что игра будет использовать технологию motion capture, взрывы будут весьма зрелищными!

В Assassin’s Creed: Revelations анонсирован сюжетно обоснованный мультиплеер, где будет возможность создать свою гильдию ассассинов.

Смотрите далее по теме "компьютерные игры"

Релиз Аллодов Онлайн пришел к нам. | автор: Mascher

Открытое бета-тестирование Аллодов Онлайн, в котором приняли участие большое количество игроков по всему миру, завершено: официальный релиз «Аллодов Онлайн» запущен в продакшн. Мне как...

Анонс игры Ghostbusters: Sanctum of Slime (продолжение "Охотников за приведениями") | автор: Mascher

Компания Wanako работает над сиквелом Ghostbusters: The Video Game, благодаря средствам издательства Atari, которое выделило их не достаточно для создания полноценного сиквела Ghostbusters...

Duke Nukem отстой Forever :) | автор: amon

Да простят меня фанатики Дюка, но Forever выпуска 2011 года - это хрень, какой я еще не видел. Эта научно-фантастическая муть разрабатывалась с 1997 года, т.е. почти 14 лет. Но выглядит игра как...