Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Девушки имеют меньше свободного времени для игр, чем парни
Исследование проведенное в Университете штата Мичиган показало, что девушки тратят меньше времени на видео игры, чем парни, потому что они имеют меньше свободного времени. Это открытие может иметь долгосрочные последствия для гендерного разрыва в технологии.
Исследования (опубликованы в журнале Sex Roles) охватившие 276 студентов университета показали, что женщины студенты провели значительно больше времени - около 16 часов в неделю - на рабочих местах, за выполнением домашних заданий и другими видами деятельности, чем мужчины студенты.
"Наши результаты показывают, что женщины вынуждены проводить меньше времени за играми, чем мужчины, потому что они должны выполнять много обязательных дел, что сокращает их свободное время," сказал Джиллиан Уинн сотрудник кафедры телекоммуникационных, информационных исследований и СМИ университета штата Мичиган, и один из соавторов исследования.
В ходе исследования мужчины студенты колледжа показали, что имели почти в два раза больше свободного времени в неделю, чем женщины студенты колледжа - около девяти часов в неделю для мужчин по сравнению с четырьмя часами для женщин.
Исследование, в котором респондентам предлагалось оценить, сколько часов они провели за играми не только как студент колледжа, но и в средней и высшей школе, показали, что студенты - мужчины и женщины - играющие в раннем возрасте, продолжают делать это и в более зрелом возрасте.
В целом, исследование показало, что мужчина играет значительно больше, чем женщина на всех трех этапах жизни - в среднем 266 часов,в год, в средней школе, 305 часов в год, в высшей школе и 225 часов в год, в колледже. Время потраченное на игры, значительно сокращает время на самоподготовку студента, однако исследования не выявили снижения среднего показателя успеваемости (GPA) студентов.
Малая заинтересованность девушек в видео играх также может объясняться отсутствием женщин, работающих в индустрии гейм-дизайна (разработке).
Игры лучше приспособлены к мужским потребностям и интересам, все усилия разработчиков направлены на создание игры для мальчиков, в различных мужских жанрах: экшен-боевики, гонки, приключения, ужасы и тд., где главными героями выступают персоны мужского пола. Доступность "мужских" игр невероятно свободная, например в интернете на сайтах содержащих коллекции флеш игр специально "для мальчиков" всех возрастов.
Это имеет побочный эффект, заявил Керри Хеетер, соавтор исследования профессор кафедры телекоммуникационных, информационных исследований и средств массовой информации. "Существуют исследования, что 88 процентов разработчиков игр - это мужчины," говорит Хеетер.
Исследователи предложили выход из ситуации: привлекать больше женщин к созданию игр в качестве разработчиков, гейм-дизайнеров, бета-тестеров и тп., создавать такие проекты, которые были бы ориентированы на игроков женщин, с учетом их психологии, логики и тд.
Исследование имеет последствия для разработчиков игр, которые заинтересованы в получении широкой аудитории. Женщины, говорит Хеетер, реагируют на те же технологии, что и мужчины, но исследования показывают, что биологически их мозг может реагировать по-разному. Игры предназначенные оптимально для женщин могут обеспечить для них реальные преимущества, такие как снятие стресса, определенные тренировки мозга или более качественное время препровождение с семьей и друзьями.
Тем не менее, пока исследователи мучают студентов своими тестами, девушки-геймеры добиваются вполне реальных успехов в киберспорте.
- Ответить
- 7194 просмотра
"с учетом их психологии, логики" - с учётом женской логики
хахаха!
Не существует таких разграничений как женская и мужская логика. Да, ввиду того что химические и как следствие физиологические и психологические процессы у женщин и у мужчин различаются, есть различие поведении и пристрастиях. Но логика она либо есть, либо нет. И среди мужчин хватает импульсивных иррациональных типов и среди женщин. Кого где больше не знаю, не замеряла)
биологические процессы другие, вот и логика иная :))
и фэнтези и фантастика
логика, как наука, одна на всех, а логика поведения шаблонизируется психиаторами для создания единообразной картины человеческих психотипов, что необходимо при проведении судебно-медицинских экспертиз.
А по тексту: сознаюсь, кое что в переведенном тексте я изложил "немного своими словами" :)
и фэнтези и фантастика