Всеобщая военная игра "Открытый Фронт" (Total War game "Open-front")

Этому игровому проекту по MMOG Savage "Битва за Новую землю не суждено было реализоваться, однако система была описана, значится ей быть здесь.

Это описание игрового события (ранее нигде не опубликованное) было создано в августе 2006 года.

Проект был заморожен ввиду отсутствия технических возможностей (карта рисовалась-рисовалась, да так и не нарисовалась, ну и софта при помощи которого можно было вести учет захваченных территорий так и не написалось).

Физика игры: на основе игрового мира MMOG Savage «Battle for Newerth»
Время игры: Пятница в 21:00

Система игры:
Фракции: Легион и Орда
Условия победы: уничтожение главного здания противника.
Цель: Захват региона поделенного на провинции. Каждая провинция соответствует картам игры, которые выбираются фракциями.
Регион:
-Регион имеет графическое выражение – Карту Всеобщей военной игры «Открытый Фронт».
-В регион входят все участвующие в игре провинции. Каждая новая, выбираемая во время своего хода Фракцией провинция, расширяет границы известного региона.
-На Карте региона Фракция-Орда имеет границы зеленого цвета, а Фракция-Легион имеет границы красного цвета. Все захваченные фракциями провинции обозначаются границами соответствующего им цвета.
Выбор карт:
-Каждая новая, ранее не захваченная провинция разыгрывается на общих условиях победы.
-Фракция, владеющая провинцией, не может отказаться от боя за ее обладание.
-Карты выбираются из списка доступных карт сервера.
Переход хода: Право выбора провинции в первый раз (первого хода) осуществляется по жребию Фракций. Последующие ходы производятся в порядке очередности.

Результаты:
-Все результаты подсчитываются Мастерами Всеобщей военной игры «Открытый Фронт» и отражаются на политической Карте.
-Владение некоторыми провинциями может сопровождаться Бонусами для фракции-владельца.
Бонусы:
Постоянные (на все время владения провинцией):
-ресурсоносные области;
Временные (имеющие срок действия):
-специальные способности фракции.
-физика мира.
-переход хода. («Переход хода» прерывает проигравшей команде возможность выбора провинции для атаки при следующем выдвижении основных сил. Таким образом сохраняется наступательный характер Фронта).
Бонусы распространяются на игроков победившей Фракции, на всех текущих играх Томского сервера игры Savage «Battle for Newerth».

Смотрите далее по теме "игра + сценарий + правила игры + savage Битва за Новую землю"

Курочка Ряба: остаться в живых | автор: Шептун

Текст этот не мой, но если подкинете адрес источника обязательно его добавлю. Я поклонник сериала «Остаться в живых». Когда он закончился, я решил посмотреть подобные сериалы, но их не...

Сценарий праздника - Хеллоуин | автор: N`grea

Это на сто процентов рабочий сценарий праздника в виде ролевой игры, который мы использовали в 2004 году. Фотографии с Hellowin 2004 г. Действие происходит во время Хэллоуина в старом замке. Радушные...

Divinity 2: Ego Draconis | автор: ltcharlie

Divinity 2: Ego Draconis – новая фэнтезийная рпг, которая, уверен, придется по вкусу многим любителям жанра. Начну с того, что скажу - Divinity 2: Ego Draconis – это продолжение...