Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Two Worlds II перезагрузит мозги геймерам. Скоро - погружение в сферический вакуум ролевой игры "Два Мира - Два"
Разработчик компьютерной игры Two Worlds (2007 год) TopWare Interactive готовит для поклонников компьютерных ролевых игр очередной мир - Two Worlds II. Игра выйдет в сентябре (14) этого года. После просмотра скриншотов и видео можно начать готовить свою игровую систему к предстоящему апгрейду. Но не будем о грустном. Посмотрим на то, какие интересные задумки пытаются сделать в игре Two Worlds II.
Как и любой уважающий себя разработчик игр в рекламной компании предстоящих продаж, TopWare Interactive заявляет о инновациях в игровом процессе Two Worlds II. Игра будет буквально жить сама, а игрок будет стопроцентно зависимым (подключенным всем мозгом и душой) к этому удивительно, сказочному и невероятно интерактивному игровому миру - Два Мира 2.
Что же необычного можно сделать для магов для комфортной игры онлайн? Множество вариантов игровой реализации магии мы видели, но в Two Worlds II эта система будет оригинальной. Игрок-маг сможет творить такие чары и заклинания какие пожелает. Количество заклинаний бесчисленное множество. Все это будет достигаться посредством карт-заклятий и их комбинаций. Вау... вот это да, ну ни чего себе! Бесконечное множество заклинаний - звучит круто, фактическая же реализация таких громких заявлений разработчика 100% будет куда более скромной.
Еще одной фитчей беспредельных возможностей игры объявлена система создания брони и оружия. Игрок-кузнец сможет создавать вещи из металла, дерева, камней, артефактов и др. ресурсов, комбинируя различные материалы, придавать уникальные свойства вещам. После создания вещи кузнец сможет разобрать ее на части и сделать из уцелевших материалов другую вещь, потом разобрать её и сделать новую и так далее пока не выйдет Two Worlds III.
Те игроки-производители кто остановится от головокружения уникальной системы крафта Two Worlds II, захотят продать созданные вещи НПЦ. Экономическая система преподнесёт немалый сюрприз, ведь стоимость продажи и покупки вещей зависит от типа торгового места, количества данного товара у НПЦ-торгаша, репутации игрока. Если вы украли единственную дочь торговца, вряд ли он захочет предложить вам самую высокую цену, но если женитесь и наплодите кучу детей - прибыль от торговли будет максимальной.
Two Worlds II не ограничивает производственников только лишь дымной и шумной кузней. Игрок-алхимик сможет смешивать различные компоненты и создавать зелья, улучшающие характеристики игрока или поддерживающие его в опасном мире Two Worlds II. Выходите в лес или поле, собирайте травки и корешки, что бы потом всю ночь напролет вместо подготовки к экзаменам или отдыха перед рабочим днем - варить магические зелья! Дабы сэкономить значительную часть времени вы сможете купить недостающие компоненты в лавке у травника или алхимика. Но помните об оригинальной экономической системе описанной выше, обязательно повышайте свою репутацию.
Игрок-Путешественник в Two Worlds II будет наделен специальным магическим глазом при помощи которого можно будет бесшумно исследовать окружающий мир, заглянуть в дупло, под корягу, в орлиное гнездо или орку в пасть (сосчитать гнилые зубы), а после напасть со спины и вырезать лагерь торговца. Плюс ко всему акулусное зрение оснащено всякими спецэффектами, так что вам всегда будет чем себя занять и будет что "покачать"...
Все эти революционные нововведения (представим себе, что ранее ни в одной фэнтези ролевой игре не было крафта, алхимии и магии) будут реализованы в уникальной физической среде. Готовьте свои игровые костюмы для погружения в сферический вакуум Two Worlds II. Что бы взаимодействовать с предметами вам нужно кликать мышкой по 3д картинкам, например, нажать на рычаг, что бы дверь открылась, или поставить один ящик на другой что бы залезть повыше, ну а если вам вдруг вздумалось пройти куда либо, но проход преграждает бочка - вы сможете ее отодвинуть! В общем, игрок-исследователь сможет залезать буквально в каждую дырочку с помощью акулуса и взять из неё всё что ему нужно при помощи интерактивных объектов.
Множество квестов (задания и приключения), исследование мира, магия, алхимия и крафт просто не возможны без красоты игрового дизайна и в Two Worlds II разработчики обошли всех, внедрив систему света и уникального взаимодействия. В игре будут фонари, раскачивающиеся на ветру, факелы, отбрасывающие реалистичные тени. Подобная реализация дизайнерских решений обеспечит игроку полное погружение в вакуум Two Worlds II.
Игра Two Worlds II будет наполнена десятками мини-игр, таких как карманная кража, взлом замков, игра в кости и тому подобное... (ничего себе игры, воровство становится мини-игрой: "о времена, о нравы!").
В настоящее время на сайте игры Two Worlds II кроме рекламных деклараций о революционности геймплея, новых технологиях, динамике и гибкости... мало что можно подчерпнуть, Бестиарий состоит из описания четырех монстров: Зверь-оборотень, Велосис (когтистый червь), Косильщик, Зомби; Персонажи вообще представлены в лице одного орка Родгора. Подобное положение дел однозначно говорит о том, что разработчики все силы положили на разработку контента игры, на отладку ошибок, на тщательные тесты и доработки. Впереди жаркое лето и уже осенью мы улетим во вселенную Two Worlds II и никогда обратно не вернемся.
Ряд видеошотов:
Трейлер Two Worlds 2:
Особенности Two Worlds II
- Гибкая боевая система, позволяющая быстро менять действия между атакой, парированием и специальными приемами
- Современная технология, основанная на мощном движке GRACETM и специальных инструментах
- Множество мини-игр, разбавляющих геймплей
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для системы магии DEMONSTM и алхимии PAPAKTM
- Героя в его приключениях сопровождают наемники и существа, созданные магией
- Комплексная система управления объектами с возможностью их перемещения и использования
- Специальный инструмент CRAFTTM для возможности индивидуальной настройки брони и оружия
- Множество боссов, включая специальные стратегии борьбы и уникальные награды
- Гибкая система MoSens гарантирует реалистичность обычных и боевых движений
- Различные способы движения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация
- Расширенный многопользовательский режим, включающий симуляцию настроек
- Гибкая боевая система, позволяющая быстро менять действия между атакой, парированием и специальными приемами
- Ответить
- 11087 просмотров
купил лицензию, начал прохождение Два мира 2. Вчера раза с пятого прошел задание - скачка конокрадов. Первый раз бежал пешком :))) потом понял, что без лошади вообще не реально, пришлось раздобыть (вспомнил что видел на Пожарище ничейную кобылку). Потом еще несколько раз тупил и наконец - получилось :) зато научился поддерживать у лошади постоянную скорость.
ах да, качаю мага, 11лв
и фэнтези и фантастика
хаха, участвовал еще в одном марафоне деревеньки Бая, проходил в три этапа, гонка на время, надо было кувшины с кумысом собирать :))) одна деревенька была густо населена варнами, но я нашел так лазейку!
А вот в сетевую игру я не смог попасть, зарегил ник amon, а дальше - "сервер авторизации недоступен". Интересно че за хрень, я типо зря заплатил за лицензию??? (по утверждению очевидцев в мультиплеере львиная доля контента, в том числе -групповые квесты, шмот, и опыт, отдельные территории центрального материка. Надеюсь это был просто временный глюкобаг
и фэнтези и фантастика