Текущее время: 07 авг 2025 04:25


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 01:39 
Не в сети
Ученик монаха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007 19:45
Сообщения: 53
Прошу высказываться обо мне как о мастере для клановки - это раз, и желаете ли вы в дальнейшем видеть клановки созданые мной - это два...

_________________
Закон опутывает тебя тысячами нитей, порвешь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог.
Саладорец. О сущности инобытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 01:45 
Не в сети
бакалавр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2004 18:12
Сообщения: 309
Откуда: клуб ИФ и РИ "МИФ"
Желаем.
Просьба одна - у каждого события (любого) должна быть внутренняя логика. вот будет она - и счастье для всех и сразу настнанет :)

_________________
We Jews don't have to work Satan. We блин him!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 08:52 
Не в сети
Фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2003 10:46
Сообщения: 588
я хоть нормально (с сертефом) и не играл, но видел ее изнутри, со стороны разных фракций. Лично я бы такую игру написал за полтара часа (если без системы). Делать ли тебе еще? Ну почему нет, только годика через 2-3, когда появится опыт и внутренняя гармония. А так был такой олдскульный трэш.
без обид, что видел, то честно сказал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 09:57 
Не в сети
Стажёр стражника

Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16
Сообщения: 456
Откуда: Scotland
Увидел только первый день игры. В остальные дни, из-за работы, поучаствовать не смог.
Впринципе, ожидать чего-то серьезного я даже не собирался, Дим, ты уж прости.
Однако, в начале игры я еще был полон ожиданий, что Томск - интеллектуальная столица Сибири не только из-за большого количества университетов, но и из-за своих жителей, в том числе и игроков данной игры. Позвонив часов в полдевятого своему магистру я понял, что ошибался. Трупы в первые пару часов игры - это, господа, моветон. Ну, конечно же, как мне кажется. Безусловно, я сам регался, чтобы просто побаловаться и побеспределить, но уж не такими методами, это точно.
Что могу сказать по первому дню игры, который я увидел:
1) Тусовки в кукушке... Да, признаю, я сам пришел в кукушку к шести часам. Но исключительно по указанию магистра, чтобы слить инфу, не более. А так... Это бесит, неужели у всех вокруг в голове вертятся только два места для тусовок на клановках: Кукушка и Буфф-сад? Неужели нет больше идей, где еще можно собираться своей командой для обсуждения каких-либо действий? Что за скудость мысли? Ей-богу, господа, ну просто-напросто надо же немного включать мозг. Ну не будут умертвия, фсб, маги, оборотни и демоны сидеть в двух залах. Да и вообще, не будут те же фсб или маги сидеть в таких заведениях (не в обиду заведению, но уровень однозначно не тот).
Иными словами, на будущее, неплохо запомнить было бы всем мастерам и потенциальным и действующим, что крайне стоит разнообразить географию своих игр.
2) Треш и мясо. Ну, тут говорить особо нечего. Зачем понадобилось личу убивать магистра в первые два часа? Я могу предположить, что банально ради экспы. Это, конечно, замечательно, но никому не приходило в голову, что качаться можно через квесты, благо они были на игре? Видимо, нет. Конечно, да, проще убить кого-то и получить экспы, чем делать квест. Я уже давно раздумываю над тем, что причина массового треша на играх городского масштаба - прокачка посредством убийства. И, лично мне, игра Купол доказывает, что так оно и есть. Как бы это не было прискорбно подавляющему большинству "игроков" нравится качаться и, как показали несколько тем на этом форуме, закидывать друг друга детскими понтами и остротами, чем реально играть своих персонажей. Что прискорбно.
3) Наверное, это уже касается игры, все же. А если быть точным, подготовки игры мастерами. То, что игра к началу игры не была готова - ладно. Эту тему я с Дмитрием обсуждал, тут все понятно. Однако, как мне кажется, не были продуманы взаимоотношения между различными фракциями. Написать, что умертвия не любят магов или что-то подобное, можно с легкостью, однако сложно назвать это подробным прогрузом. Было слишком мало каких-либо нюансов, которые позволяли бы игрокам, не выбиваясь из игрового мира, скользить в своих размышлениях и склонениях на ту или другую сторону. Иными словами, как мне кажется, не было почвы для банального отыгрыша.
Все вышесказанное мое имхо и, конечно же, я ною и жалуюсь. ;)
Если что-то забыл - допишу. Готов с радостью вступить в полемику по любому из этих вопросов. :)

_________________
У быдла есть особенность:
Оно -
Всегда не ты.
И это восхищает.

Г.Л.Олди

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 11:23 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2006 10:51
Сообщения: 34
Откуда: 56*27'37" Сев.Широты; 84*59'11" Вост.Долготы
Хоббит Банго писал(а):
Как бы это не было прискорбно подавляющему большинству "игроков" нравится качаться и, как показали несколько тем на этом форуме, закидывать друг друга детскими понтами и остротами, чем реально играть своих персонажей. Что прискорбно.

Вот с этим согласен, но только не на примере ФСБ. Полковник отдавший свой последний приказ, так по-моему ни одного лэвела за игру и не получил.
Ваш покорный слуга, 2-й уровень получил от Калиры за отыгрыш и антураж в первые 3 дня, выввоз в свою секретную лабу трупа демона под носом у всех и прочие фсбшные делишки, 3-й получил после того как выпил из кубка святых отцов и стал священником, а 4-й после закрытия в городе 4-х порталов и грамотного сдерживания рвущихся из него демонов.

Вот за чем за чем, а за экспой мы не гонялись и она сваливалась лично на меня между прочим...

По поводу игры в целом.
Эльгар, мне понравилась идея. Конечно, надо б полирнуть еще, но в целом неплохо.
По мастерам. МАЛО!!! Тени постоянно нет на месте, а не вовремя выбывшая (по уважительной причине) из игры Калира - игротех по ФСБ, заметно усложнила нам жизнь. После "Осколков Льда" я понял, что много мастеров и игротехов мало не бывает!!! Что мы собственно и воплотили на Дрездене. Размеры полигона + количество игротехов, позволяло любому игроку как только возникнет какая-либо проблема, без труда найти мастерскую группу. Дима же, в ГОРОДСКОЙ игре один одинешенек явно не вывозил...

По поводу нашей роли.
Я уже все писал в своей теме. Очень сложно отыгрывать такие структуры, которые в реальной жизни могут ВСЕ! А при введении в городе чрезвычайного положения, так ВООБЩЕ все... Помнится, ты тогда даже с нами согласился и сказал, что мы можем расстрелять обоих Иришек без проблем... Но "Ребята... Мы же все прекрасно понимаем. давайте не будем портить людям игру..." И мы не стали. Подполковник бы стал, а вот Free Shot не стал. Меня не меньше вас бесили виртуальные пазики с ОМОНом и виртуальная колонна бронетехники, на которой мы передвигались по городу после введения ЧП. Но вы поймите что мы, еще раз говорю - АНАЛИТИКИ! Мы можем заниматься оперативной работой, но зачем, если для этого есть опергруппа и спецназ ФСБ? Можно и микроскопом гвозди забивать... И что будет? 2-3 хитовые старшие офицеры ФСБ слягут под первым же заклом и город поглотит в эзотерическая анархия...

[22:54:00] <Free_Shot> Я в 9 с чем-то нашел себе сотню... А толку? С тт демонов стрелять? Решил даже не ехать...
[22:54:04] <Asmund_DF> Эх...
[22:54:10] <Asmund_DF> был бы у вас сразу норм техник....
[22:54:42] <Free_Shot> Да...
[22:54:52] <Free_Shot> Нас 5-ро и техник нормальный...
[22:55:05] <Free_Shot> И плевать на демона-феню в команде...
[22:55:24] <Asmund_DF> Гайвера б построили
[22:55:29] <Asmund_DF> плазмоганы.
[22:55:35] <Free_Shot> Клаус бы все зарулил технологиями, а Игорь с приводом тоже капусты накрошил очередями по 5 хитов...
[22:55:43] <Asmund_DF> даже я об этих проектах знал
[22:56:04] <Free_Shot> Тебя б к себе взяли после того как Вася убрали (сам ли ты справился или с нашей помощью - не суть)
[22:57:00] <Asmund_DF> Пох.
[22:57:03] <Asmund_DF> Я лёг патриотом.
[22:57:21] <Asmund_DF> Что игра - не айс было понятно уже давно.
[22:57:41] <Free_Shot> Зато я понял, что больше никогда не буду играть таких персонажей с виртуальными армиями. Мне ж Мир несколько лет назад на так и не сотоявшуюся Мафию давал директора ФБР Эдгара Гувера. Вот я бы тоже там горя хлебнул с этой виртуальщиной...
[22:57:47] <Free_Shot> Нахуй-нахуй!
[22:57:58] <Free_Shot> Теперь только реальные стволы и броники!
[22:58:00] <Free_Shot> ;)))
[22:58:44] <Asmund_DF> )))))
[22:58:58] <Asmund_DF> Но я извлёк для себя один вывод.
[22:59:10] <Asmund_DF> С вами приятно играть, господа.)
[22:59:18] <Free_Shot> Да, с тобой тоже!
[22:59:24] <Free_Shot> Отыграли замечательно!


Дальнейший совет мастерам клановок. Не вводите подобных персонажей! Никаких Эдгаров Гуверов, Андроповых или там Глав Корпораций...
Такие люди сотрут любой город с лица Земли даже не моргнув глазом, если посчитают, что он представляет опастность для страны или корпорации. Они реально могут ВСЕ и давать живому игроку такие виртуальные возможности просто нельзя. Из-за отыгрыша...

Главным оружием всех спеццслужб всего мира всегда были Слежка и Прослушка. Ну и как мне это отыгрывать? Игрок должен сам мне звонить и говорить: "Объект покинул кафе "Ку-ку-Шка". Движется в направлении ботанического сада. Я седьмой, продолжаю наблюдение. Пшш-ш-ш-ш." А прослушка сотового? Позвонил кому-то по игре, тут же позвонил фсбшникам и пересказал о чем был разговор?

Ну бред, господа... Мы уже обсуждали это своей командой и по-моему даже с мастером. Максимум можно давать из силовых структур звания лейтенантов. Да и то, после открытия в городе первого же портала, мыб настрочили в Москву раппорт и тут бы в любом случае начался {censored}. Понаехала бы команда профессионалов из Центра и в итоге "тополями бы сеял" не игровой Креймер, а виртуальный полковник из Москвы...

Ну вот как-то вот так... Что думал, то высказал.
И помните, что Большой Брат всегда следит за вами!
8)

_________________
Si vis pacem - Para Bellum


Последний раз редактировалось Free Shot 21 мар 2009 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 11:56 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006 17:29
Сообщения: 175
А мне понравилось. Может быть потому, что это мой первый опыт игр такого масштаба, может еще по какой причине.
Первые дни висела некая атмосфера таинственности, т.к. большинству было толком неизвестно, с чем предстоит встретиться.
Когда начали открываться порталы, почти все игроки в раз разбились на две явные фракции, что тоже не очень хорошо.
Игра свелась к тому, что одни ребята порталы открывают, другие их залатывают.

Абсолютно согласен с тем, что одного мастера катастрофически не хватает. Получается так, что те, кто первыми выловили мастера, те и получают нехилое преимущество по времени.

А в целом, было весело.
Спасибо за игру!

_________________
Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...
(c) А.Блок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 13:16 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008 19:23
Сообщения: 292
Откуда: Томск
Хотелось бы высказаться на тему квестов. На этой чудесной игре лично я никого не убила, хотя желание было. Вся моя прокачка вплоть до пятого уровня была основана только на квестах, так что не все качались за счёт убийств. Замечания по игре разумеется есть, но в целом у меня очень позитивное ощущение, немного жаль, что встречи сатанистов с католиками и инквизиторами не состоялось... Мы к ней были готовы. Осталось ощущение незаконченности. А на тему виртуальных войск и виртуальных демонов... ну да, продуманно не до конца.
Сама идея игры действительно замечательная, но немного не допродуманна. Также согласна с Free Shotом, что одного мастера катострафически не хватало. У нашей команды порой склодовалось ощущение, что мастер на стороне ФСБ, но я понимаю, что это не так. Дима, как мог остовался непредвзятым.
А в целом, вырожаю сердечную благодарность и мастеру и игрокам за 6 дней чудесных двизняков и буйства адреналина :D Господа, с Вами было чудесно играть:) Благодарю:)

_________________
This game has no name.
It will never be the same.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 20:57 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 06:59
Сообщения: 44
на тему квестов:
елинственный мой квест был - захватить абсолютную власть. Учитывая, что поднять кладбище я не могу (хотя, как оказалось, можно хазавать целую тюрьму и получить за это опыт), мне пришлось мутить свой собственный полностью мною же придуманный квест.
Тот самый орден матери Гайи.
А в итоге получилось, что единственные реальные силы, которые что-то могли противопоставить демонам - святые отцы и орден.
Как уже упоминал, единственное что может умертвие против демона - спереть волос и смыться, пока не грохнули. Или просто пакостить по всячески - но это уже не айс.

ну, и когда все кончилось, мне даже не дали спасти двух орденцев - сказали что у меня раскалывается голова. Хотя анрюша заявил полчаса до взрывов. То есть - демоны полчаса имели и ушли, а остальные взорвались сразу же. Таких недочетов на игре было несколько, что не удивительно, учитывая замотанность Эльгара.

Да, кстати, насчет Вася. Васе просто не повезло, Асмунд сам себе решил его грохнуть, а, поскольку, на тот момент он уже был в ордене, я ему помог :) После чего Асмунд подминаед ковен, и ковен всем составом переходит в орден Гайи.

Также всю игру пытался выйти на оборотней/друидов, оборотни, как оказалось, кончились, а друид нашелся в последний день. Так и остался орден без артефактера.

Эльгар, самый страшный недочет - информация. Я знал только то, что демоны есть. Демонов нам вломил демон, иначе бы вообще ни ф жизнь никого не нашли. А сатанистов обнаружили только наткнувшись на портал (инфо о котором я долго и нудно вытягивал). То есть, пока игроки чесали репу, и думали: "а шо аще такое то?" демоны/сатанисты преспокойно делали себе ритуалы совершенно не напрягаясь.

_________________
Генерал-майор общества "Три буквы", глава ордена матери Гайи мэр города Нежитинска Бухар Буала к вашим услугам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009 01:45 
Не в сети
Продвинутый фантазёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2004 18:51
Сообщения: 616
Откуда: Орден Пробудивших Шторм
Из минусов:

Слишком много цифр. И в принципе даже пофигу, что считать много. Не это главная проблема по большому счету. Стоптаймы аля "ща погоди, я посчитаю..." - выглядят глупо, но если надо вполне адекватно.
А вот то, что чел всего на уровень выше, круче любого, кто хотя бы уровнем ниже... Действительно косяк. Вспомним, например, Мировский Маскарад. Там даже примоген, владеющий дисциплинами четвертого или даже пятого уровня и имеющий на три-четыре особки больше любого неоната, который имеет в лучшем случае один закл из дисциплины и несерьезную особку сверху - врядли бы рискнул ходить один или даже просто повернуться лишний раз спиной, проходя мимо него.
Просто потому, что дисциплины - это доп возможности или даже просто понты, я хз. Но колы никто не отменял. Вгоняющие в торпор сходу. Это создавало атмосферу всем.
А на этой игре, когда человека собираются валить ребята хотя бы уровнем ниже, пусть их хоть сотня - человек будет стоять, курить и слушать крики аля "серебрянные пули, 4 хита" и тыды, а когда докурит спросит "у вас все?" и может валить всех на право и налево. В этом плане система действительно очень косячна. ИМХО, конечно, но именно это превращало игру в Богов и лохов. При чем вторые вывозили, если находили одного из первого категории и бегали за ним, тк самостоятельно мутиться было практически нереально.

Единственное, где меня реально порадовало наличие цифр - это экспа. Тк обычно кач на клановках это долгие объяснения мастеру как ты много намутил за последние дни, при чем у мастера на это может быть своя оценка, которая вполне может не соответствовать реальности. А тут на цифрах, все вполне ясно. Но вот экспа за убийство была лишней.

Далее. Практически не продуманные идеологии. Когда сатанисты объединяются в первый же день с инквизицией - это не нормально. Нет, ну да. Пусть на каких-то взаимных условиях, но. Ну и вообще - итоговое деление на два лагеря, как явный пример. К тому же мне лично не понятно вот это зацикливание на демонах. Одни спасают мир, другие пытаются его разрушить? Толпа на толпу? Не знаю, вот именно в конце мне было не шибко интересно, почему и пытались сделать еще одну сторону.

Еще из недостатков - громкий голос мастера. Когда, например, шел диалог насчет вступления меня в анти-демоновский культ лича (когда я был фактически умертвией сатанистов) - мол ты же его нае, а не вступаешь (кстати, к вопросу об идеологиях - в моем загрузе ничего на эту тему не было и никак не было отражено взглядов ни на что, кроме моей любви к нашему матриарху, а это косяк тк личность описана не была никак, а учитывая, что матриарх сразу сказала делай чо хочешь - у меня был некоторый ступор).
Косяк в том, что объяснение мне, что я его все-таки нае, делалось в 3х метрах от лича и голос явно врядли напоминал шепот. Приходилось вывозить всяким бредом мол конечно вступаю, но не вступаю, чтобы лич не понял, что да, раз так сказал мастер.
При таком раскладе очень сложно что-то мутить чисто по своей теме.

Слишком много виртуальщины. Слишком. Эта игра в стратегию Андрея Креймера... Я понимаю, что определенные виртуальные моменты были и будут всегда, но здесь действительно - слишком. Остальные в своем большинстве играли в квейк. Ну как бы вполне можно было дать виртуальные орды демонов Матери и устроить полноценный баттл в дубль гисе, я фиг знает.
А кач в тюрьмах... Идея, конечно, интересно-оригинальная, но по мне - просто чит, хз.

Умертвия получились действительно багнутым во многом персонажем. Багнутым, как чит аля уйти под землю. И багнутым, в том плане, что самый палевный персонаж реальных возможностей свалить кого-то без последствий фактически не имел (потому и думал, а что он ваще может, дошел до ухода в землю и успокоился), тк способов убийства умертвий помимо "общего" вполне хватало. Но это так, не косяк, а лишь мнение. Высказываюсь пока не забыл.

Не понимаю, зачем было настолько усложнять ритуал становления классом. Например, меня как лича. Почему нельзя было обойтись одним пафосным и красивым ритуалом? А так реально: нужно было найти лича, договориться, чтобы он тебя не подчинил, договориться, чтобы сделал тебя личем (это конечно получилось довольно легко, но это нужно было сделать так или иначе с неплохим риском для себя), добыть жертву (что тоже есть проблема), а потом провести две части ритуала (даже если забить на то, что моим моральным принципам написанное в этих частях не особо соответствовало), которые в принципе ничего за собой не несут. Зачем? Я ничего не говорю, мол ритуалы г. Просто последняя часть могла быть действительно красивой, если все делать как там и на память. Прям вах. А первые две... Ну правда тупо лишние. Формальность, которая только тупо напрягает.

Загрузы больше отражали историю, нежели характер. Об этом писал, но остановлюсь подробней. Отсюда и возникла в частности возможность дружить всем со всеми. Если бы демонов не было, по-моему игра бы закончилась тем, что все бы дружно пошли бухать на третий день игры, тк все друг с другом в союзе и всех все устраивает. Ну и в частности это фактор того, что оказавшись в 6 где бы то ни было в первый день игры имея в лучшем случае 1-2 цели как квесты человек толком не знал, что ему сейчас делать и очень плавно, но быстро закрадывалась мысль аля "кого бы грохнуть"? К тому же нередко, квест решался именно так.

Также уже упоминал про игру Богов и лохов. Вообще, как яркий пример - добровольные жертвы с той целью, что вызвав демона меня перегрузят демоном более сильным и более высокого уровня, чем я сейчас. У сатанистов ни одной жертвы по принуждению, кроме Акелы, пожалуй, не было. А это по-моему явный показатель того, что с игрой что-то не так. Ну и факт того, что жизнь вообще никак не ценилась. Ни своя, ни чужая. Тк не было ни одной причины ценить свою, если у тебя лвл ниже третьего, а чужую... Инфа ходила по всем фракциям довольно свободно, т.е. ничего нового скорей всего не узнаешь, а прокачаться можно. Банальный пример моей смерти в роли нейтрального священника.

А, ну и давать кому-то анигиляцию кого бы то ни было в принципе, а тем более на начало игры - ИМХО, бред. Равно, как и молитва была офигенной универсальной защитой по большому счету.

Так, ну сходу, пожалуй все.
Это всего лишь мое мнение. Я не пытаюсь кому-то говорить, как делать клановки, а говорю лишь, что мне не понравилось и почему.
Скажем так. Можно было и лучше. Но поскольку я никаких мифов на счет игры не строил - в целом мне понравилось.
Очень порадовало то, что мастер фактически всегда был там, куда его просили подойти с не слишком значительными задержками.
По крайней мере, у меня с этим проблем не было.

Так или иначе, спасибо и мастерам и игрокам за игру, да.

_________________
Умри, но не теряй надежды...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выскажи мастеру какой он олух.....
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 05:15 
Не в сети
Ищущий смысл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 23:18
Сообщения: 18
Замечаний выше приведено было много, да. Частично справедливых, частично не очень - все, как всегда, зависит от контекста.

А вот мне понравилось. Местами, но понравилось. Весьма. Первая моя клановка была, да.
Ума не приложу, какими они должны быть - но получилось забавно =)
Спасибо мастерам и игрокам, порадовали ребенка в моем лице.

_________________
Чтобы напиться до безобразия, достаточно одного бокала - то ли тринадцатого, то ли четырнадцатого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron