
Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ним
|
Заголовок сообщения: Заклинания Добавлено: 09 авг 2008 03:31 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
В этой теме будут опубликованы общеизвестные заклинания 1го уровня для всех 5 Школ Магии.
Каждый маг берет на начало два (с достоинством "Тайные знания" - три) любых заклинания той Школы, которую он выбрал при генерации в разделе "Умения".
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 авг 2008 03:39 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
-----------------------------------------------------------
Школа Созидания - 1й уровень
-----------------------------------------------------------
Природная Защита
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: цель получает +1 Защиту от Огня и +1 Защиту от Холода; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель.
Щит против Магии
Дальность: дистанционное на цель
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: цель получает +1 Защиту от Магии; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель.
Портал на поверхность
Дальность: дистанционное на точку пространства.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается.
Магический замок
Дальность: контактное на цель (предмет - дверь, ворота, сундук и т.п.).
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: создаёт магический замок, который не позволяет открыть дверь. Может быть открыт только по желанию мага (либо при использовании заклинания «Магическая отмычка» или «Рассеивание магии»).
Липкая сеть
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Опутывание.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель получает воздействие Опутывание – не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться.
Убежище
Дальность: На себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: Мага нельзя атаковать оружием. Сам маг тоже не может атаковать в ближнем бою и использовать атакующие заклинания (все прочие заклинания и чары применять можно).
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 авг 2008 03:43 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
-----------------------------------------------------------
Школа Постижения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------
Отгадка
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: маг находит отгадку на загадку, заданную ему в устной или письменной форме (либо загадавший её, либо мастер обязан сообщить магу правильный ответ).
Разговор с монстром
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: маг получает возможность разговаривать с монстрами на их языке (заклинание не обязывает монстров идти на диалог и отвечать на вопросы).
Обнаружение предмета
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: маг может пытаться обнаружить искомый предмет в данной локации по системе «горячо-холодно» (маг должен представлять себе этот предмет, чтобы иметь возможность сотворить это заклинание).
Чувство жизни
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: магу сообщается, есть ли живые существа в данной локации (например, в подземелье) и примерное их количество; точность зависит от размера локации (заклинание не определяет мёртвых, неживых и искусственных существ).
Идентификация
Дальность: дистанционное на цель (предмет).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: магу сообщаются все магические свойства предмета, на который он указывает.
Обнаружение магии
Дальность: площадное (на помещение или область).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: указывает магу на все чары, магические свойства и предметы в помещении или области, однако не сообщает об их свойствах.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 авг 2008 03:52 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
-----------------------------------------------------------
Школа Разрушения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------
Огненная стрела
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Огонь.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Огнём
Ледяная стрела
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Холод.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Холодом.
Шок
Дальность: Контактное.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Наносит 2 Повреждения Магией.
Касание Ужаса
Дальность: Контактное.
Тип воздействия: Магия, Страх.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Магией и накладывает воздействие Страх.
Сжигание Маны
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Цель теряет 1 Ману.
Разрушение чар
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Разрушает одни кратковременные чары (от 10 секунд до 1 минуты).
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 авг 2008 03:54 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
-----------------------------------------------------------
Школа Управления - 1й уровень
-----------------------------------------------------------
Ступор
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель находится в замешательстве и не предпринимает активных действий, пока ее не атакуют – или пока не кончится действие чар.
Замедление
Дальность: дистанционное на цель (применяется только на монстров).
Тип воздействия: Паралич; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель замедляет свои движения примерно вдвое, но по-прежнему обладает возможностью использовать все свои способности и свойства.
Магическая Отмычка
Дальность: дистанционное на цель (замок).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает обычный или магический замок.
Удержание
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Паралич; Чары.
Длительность: 10 секунд (или пока маг не прекратит выполнять требования заклинания).
Эффект: цель подвергается воздействию Паралич. Во время действия эффекта маг не может применять заклинания и сражаться, но может перемещаться. Рука мага должна быть вскинута и направлена в сторону удерживаемого.
Приказ
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель должна выполнить односложный приказ (не самоубийственный). Если приказ выполнен до истечения срока чар – они прекращают действовать. Если цель атакуют, то чары прекращают действие.
Слово правды
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: цель обязана правдиво ответить на один вопрос мага, не уклоняясь от ответа.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 авг 2008 04:36 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
-----------------------------------------------------------
Школа Превращения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------
Прикосновение вампира
Дальность: контактное.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: наносит 1 Повреждение цели, маг восстанавливает 1 хит себе.
Падение пера
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия, Чары на существо.
Длительность: 1 минута.
Эффект: позволяет цели безопасно спуститься или упасть вниз на большое расстояние.
Снятие Оков
Дальность: дистанционное на цель (на существо).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: снимает с цели действующий эффект Паралича или Опутывания.
Снятие Защит
Дальность: дистанционное на цель (существо).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: снимает с цели все действующие Защиты (не снимает Иммунитеты).
Огненный клинок
Дальность: дистанционное на цель (на оружие).
Тип воздействия: Чары.
Длительность: квест.
Эффект: заменяет повреждения Оружием на повреждения Огнём.
Удар Опустошения
Дальность: контактное.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель не может использовать Умения, магию или применять особые атакующие свойства.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feel
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 авг 2008 22:20 |
|
 |
Ищущий смысл |
 |
Зарегистрирован: 05 авг 2008 08:49 Сообщения: 18
|
"Портал на поверхность
Дальность: дистанционное на точку пространства.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается."
То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага))  м? 
_________________ Жизнь не вечна...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 авг 2008 23:12 |
|
 |
Переходящий |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37 Сообщения: 134 Откуда: Томск
|
Feel писал(а): То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага))  м? 
Портал односторонний. Так что толку держать его открытым нет, если, конечно, маг не хочет, чтобы туда вперед него успели пролезть какие-нибудь враги...
А нежелательные лица проходить через портал могут.
Тут просто длительность не указана в заклинании. Дольше одной минуты портал стоять не будет. Лично я бы разрешил эту проблему так, если бы вёл вашу команду по подземелью...
А вообще для разрешения подобных ситуаций команду будет сопровождать Странник.
_________________ All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 авг 2008 11:14 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
В игре есть еще одно заклинание 1го уровня, доступное каждому магу.
Шар света
Дальность: Дистанционное на цель (предмет).
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: Одно приключение.
Эффект: Создаёт небольшой светящийся шарик (диодный фонарик крепится к предмету, его можно включать и выключать в любое время в течение приключения).
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоббит Банго
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 09:42 |
|
 |
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16 Сообщения: 456 Откуда: Scotland
|
Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет. :)
Скажем так, по некоторым это сразу видно, но, боюсь, далеко не по всем. :(
_________________ У быдла есть особенность: Оно - Всегда не ты. И это восхищает.
Г.Л.Олди
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 10:07 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Хоббит Банго писал(а): Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет. 
Никакое. Проклятья - вещь отдельная от заклинаний и чар.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоббит Банго
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 10:11 |
|
 |
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16 Сообщения: 456 Откуда: Scotland
|
Дейл писал(а): Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.
Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли. :)
Или тебя проще завтра помучить?
_________________ У быдла есть особенность: Оно - Всегда не ты. И это восхищает.
Г.Л.Олди
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 10:23 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Хоббит Банго писал(а): Дейл писал(а): Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.
Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли.  Или тебя проще завтра помучить?
Цитата устарела, исправленному верить
В Превращении и Управлении, разумеется, будут негативные чары, но проклятьями они не считаются.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вась
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 12:18 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 19 июл 2004 09:30 Сообщения: 438 Откуда: Сибирь
|
Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ним
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 12:20 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 23 июл 2004 23:24 Сообщения: 464 Откуда: Томск
|
Вась писал(а): Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать?
Лучше сейчас.
_________________ RPG.TOM.RU - the ultimate Tomsk RPG experience.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2008 19:17 |
|
 |
Переходящий |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2005 08:37 Сообщения: 134 Откуда: Томск
|
Комментарий к заклинанию "Разрушение чар" (Разрушение, 1 ур.)
Вообще целью данного заклинания являются именно Чары, а не предмет или человек. Однако на игре может возникнуть случай, когда маг не знает какие именно чары наложены на его противника, сколько этих чар и наложены ли они вообще.
В этом случае маг имеет возможность сотворить "Разрушение чар", указав своей целью противника. Что происходит далее:
- если на противнике чар не было, то он сообщает магу, что заклинание не сработало, не сообщая причины этого; (ведь вполне возможно, что у него просто была Защита от Магии, которая теперь слетела и маг может попытаться еще раз)
- если на противнике были только одни чары, то они разрушаются;
- если на противнике было несколько чар, то разрушаются те, которые были наложены последними, вне зависимости от их длительности.
Ну и ещё. Если у противника было зачарованное оружие, то его (оружия) это заклинание никак не касается!
Уважаемые игроки!
Просьба задавать побольше умных вопросов, и не только в личку. Остальным это тоже может быть интересно.
_________________ All your base are belong to us.
ЭМГ "АБ и Boss"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Халва
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 авг 2008 10:17 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2004 23:01 Сообщения: 1165 Откуда: Томск, ВИК "Ворон"
|
1. "Заклинаний, находящихся в магических лавках...". То есть заклинание можно купить, сразу в начале игры?
2. Можно ли зачаровать кинжал таким же способом и с такими же последствиями, как посох?
3. "Заклинание не определяет неживых и искусственных существ". Можно подробнее - кто это?
4. "Односложный приказ" - можно пример? "Беги" (указать направление), "отдай" (указать на предмет) - можно?
5. "После применения свиток уничтожается" - можно ли поднять его обрывки, чтоб позже переписать заклинание в лавке?
6. "посох - продолжение руки мага" - таким образом, на посох действуют все контактные заклинания на этого мага, а удар по посху оружием приравнивается к повреждению оружием?
7. "Боевая ситуация" - это когда в бою ТЫ или ТВОЯ ПАРТИЯ? То есть можно ли, пока остальные ведут бой, помедитировать в уголке?
_________________ Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"
Последний раз редактировалось Халва 14 авг 2008 12:27, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вервольф
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 авг 2008 11:07 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 06 май 2005 03:59 Сообщения: 453
|
ну думаю неживые это всякие там андеды, зомбари и тыды.
А искусственные големы, гомункулы, франкенштейны(!?) 
_________________ Он думал и видел как серое братство Рысцой пробегает по белым лесам. Холодного снега касаются лапы, И грязь открывают следы небесам.
ОВА "Партизан" ВИК МИФ(ТО)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|