Текущее время: 07 авг 2025 20:55


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила Игры
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 20:52 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Религия.

Религия на игре представляет собой три церкви, объединяющие людей по тем или иным философско-мистическим учениям и постулатам. Информацию о них можно найти на сайте, либо в презентации о жизни города, либо из личного разговора с мастером. Большая часть информации будет заложена в личные загрузы адептов и последователей этих религиозных учений. Кроме того, многое можно почерпнуть из канонизированных текстов и апокрифов, относящимся к ним.
Остальное можно будет узнать уже на игре от людей, входящих в эти церкви, либо в библиотеке Эдема, либо любыми другими доступными методами.

http://fallout2008.ru/index.php?option= ... &Itemid=25


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Правила игры
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 20:53 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Наука

Наука на игре представляет собой наличие определенной совокупности законов мира систему их взаимодействий, известным мастеру в полной мере и игрокам – по степени их желания и стремления достичь результата. Однако законы мира Fallout – это не обязательно законы того мира, в котором мы живем. Они могут отличаться. Это модель. И различные биологические, физические, химические, психолингвистические опыты проводятся в присутствии мастера, выступающего в роли лаборанта.

Конкретно и подробно существующие и известные системы законов доносятся до игроков, пожелавших заниматься наукой, в личном загрузе. Общеизвестные законы мира будут выложены позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Правила игры
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 20:54 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Экономика

Экономика на игре представляет собой соответствие прав и обязанностей, то есть, выполняя определенные обязанности (например, стандартная работа, на которую человек назначен Отделом Кадров), человек наделяется рядом прав (например, правом на тарелку супа).

Чем выше оцениваются сводом правил те или иные выполненные обязанности – тем ярче поощрение государством человека, эти обязанности выполнившего.

В том числе правом считается выполнение необычных обязанностей, за которыми следуют необычные права. То есть нельзя просто пойти и пройти гражданский тест, за который дают право посещения кинотеатра. Право выполнить обязанность прохождения теста нужно заслужить – стандартной работой ОК.

Это значит, что выполнить дополнительные (факультативные) обязанности можно только после обязательных. Однако получить дополнительные права можно только после прохождения факультативных обязанностей.

Подробнее читайте в законах города о работе, правах и обязанностях, приложениях и комментариях к ним. Ближе к игре будет выложен полный список Прав и Обязанностей, и не исключено, что он не будет дополняться на игре - как ни как, это способэкономического устройства города, управляемый игроками.

http://fallout2008.ru/index.php?option= ... &Itemid=14


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Правила Игры
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 20:56 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Костюмы

Костюмы игры Fallout прямо следуют из концепции мастеров о культуре этого мира:

Ситуация общества заключается в том, что есть обломки, руины былой цивилизации, разрушенного общества. Люди в мире Fallout воссоздают ту культуру общественных взаимоотношений, которая была до войны, но ничего, кроме обломков, кроме множества культурных артефактов у них в наличии нет.

Есть элементы системы, но нет никакой структуры и даже примерного представления о ней. Та же ситуация и с костюмами: есть огромное множество одежды: свитерок со стразами, шляпы с перьями, перчатки без пальцев, рубашки, пиджаки, шорты, юбки, платья и так далее – в представлении людей нет осознания, как должны сочетаться эти элементы одежды.

Поэтому стиль костюмов игры Fallout 2008 – это сочетание несочетаемого, в представлении современного человека, но это сочетание должно выглядеть красиво, по-своему эстетично.

Солист группы AC/DC надевал к пиджаку шорты – это тот самый стиль. Платочки из джинсовой ткани, реперские штаны в сочетании со шляпой-котелком, байкерская куртка и шотландский килт, одежда, обшитая пакетами и юбки из черного полиэтилена – это все Fallout.


· Особенное внимание следует уделить аборигенам племени Арройо – это сочетание дикарской одежды (как все мы ее представляем – шкуры и набедренные повязки) с высокотехнологичными элементами (влияние жизни в Эдеме – городе научно развитом).

· Одежда полиции – суть не есть только камуфляж. Это наличие бронированных элементов, кожаных ли, или цельнометаллических. Эполеты с одной стороны, погоны – с другой. Например, ОМОНовский шлем с устрашающими рогами быка или мягкие, шелковые дизайнерские туфли, вшитые в кирзовые сапоги.

· Особо следует указать на одежду членов управления городом: желательно, это должны быть синие штаны и синяя водолазка с желтыми воротником, запястьями, нижней частью и фронтовой полосой. Однако это не принципиально. Принципиально другое: костюмы управления должна состоять исключительно и только из синих и желтых элементов одежды. Другие цвета резко не приветствуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Правила Игры
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 20:58 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Расы

Люди - те, кого вы привыкли называть людьми. Это существа, имеющие две руки, две ноги, по пять пальцев на каждой конечности. Голова, имеющая два глаза, уха, нос, обычно бывает покрыта волосами различного цвета, длины и укладки. Могут вполне осознанно мыслить и действовать во благо себе и всем, кому хотят.

Мертвяки (гулы, призраки) - люди, несколько, однако, обгоревшие в первых минутах войны. Пробыв длительное время в зонах повышенной радиации, кожа практически облезла. Несмотря на это, радиация одарила их потерей возможности продолжать свой род и, видимо, взамен, длительной жизнью, не оборвавшейся смертью пока ни у одного представителя их рода.

Супер-мутанты (S-мутанты) - люди, пробывшие некоторое время в зонах радиации, а также зараженные вирусом F.E.V. Это увеличило их в размерах в до 2-2,5 метров ростом. Предстают перед нами зелеными ограми. Они агрессивнее людей, однако интеллектуально вполне развиты и не глупее обычного человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 21:01 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 23:01
Сообщения: 1165
Откуда: Томск, ВИК "Ворон"
Есть ли "все по игре в одном архиве"?

_________________
Сначала все реши, а потом все выполни.
Профессионализм - это тщательность в мелочах.
____________________________________________
ВИК "ВОРОН", "Группа товарищей"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 10:39 
Не в сети
Ученик монаха

Зарегистрирован: 19 фев 2008 20:35
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Пока нет, но сделаем. Просто "все по игре" постоянно увеличиваается в размерах. В бдижайшем будущем выложим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron