Чьи слова?

Каждый участник игры получает маленькую карточку, на которой написано название какого - либо литературного произведения. Повторяющихся названий в наборе карточек нет. Группа карточек большего размера с короткими цитатами из поименованных произведений раскладывается на столе в один или в два ряда. Карточки надо положить так, чтобы они были обращены чистой стороной вверх. Цитаты, которые на них написаны, являются словами лиц, действующих в произведениях, выбранных для игры. Из каждого произведения надо взять одинаковое число цитат (пять - семь).

Один из играющих берет со стола карточку, какую он захочет, и громко читает написанный на ней текст, а затем медленно считает до трех; раньше чем счет закончится, тот, у кого находится карточка с названием цитируемого произведения, должен сказать, откуда взяты эти слова и кому из действующих лиц они принадлежат.

Если ошибки нет, то карточка с цитатой передается отвечавшему; в том случае, когда время для ответа упущено или он дан неправильно, любой играющий называет произведение, откуда взята цитата. Тот, кто должен был отвечать, кладет на стол фант — какую-либо принадлежащую ему мелкую вещь. Так по очереди играющие берут со стола карточки и читают цитаты. Игра кончается, когда на столе не остается ни одной карточки.
Выигравшим считается каждый, кто соберет все цитаты из того произведения, название которого написано у него на карточке, и ни разу не заплатит фанта. Чтобы вернуть свою вещь, надо отгадать загадку, сказать три пословицы или прочитать небольшое стихотворение.

 

Смотрите далее по теме "Павильонные игры"

Шапка невидимка | автор: amon

Держа руки за спиной, играющие становятся плечом к плечу по кругу. У одного из них в руках «шапка - невидимка» — треуголка, сложенная из листа бумаги. Водящий — в середине...

Знакомые строки | автор: amon

Ведущий выдвигает на середину комнаты доску. На доске, в самом верху, написано:   Ниже двумя кнопками приколот большой лист бумаги, закрывающий всю плоскость доски. Ведущий обращается к ребятам...

Определи не глядя | автор: amon

Участникам игры можно предложить определить на ощупь тип ткани, вид крупы, материал, из которого сделан предмет, и даже названия журналов. В последнем случае соревнующимся вначале даётся возможность...