Всё создаётся сейчас.
Фэнтези Портал
Морской бой
Играют двое. Каждый чертит на клетчатой бумаге два игровых поля. До начала игры каждый из ее участников располагает «флот» на своем левом игровом поле. Делается это секретно, чтобы противник не знал, как стоят корабли. Флот состоит из линкора, двух крейсеров и трех миноносцев. Все суда имеют одинаковую ширину в одну клетку, а длина их разная: линкор — четыре клетки, крейсер — три, миноносец — две клетки.
Суда можно начертить где угодно на игровом поле, лищь бы они не соприкасались друг с другом ни по длине, ни по ширине.
Каждый играющий по очереди ходит, или, как говорят в этой игре, «стреляет», два раза подряд. Задача при этом — поразить один из кораблей противника. Стреляя, играющий называет одну из клеток игрового поля, обозначая ее буквой и цифрой, например: «А4», «Д5» и т. п. Другой играющий, если названная клетка у него свободна, говорит «вода» — значит, стрелявший промахнулся; если же стрелявший назвал клетку, занятую одним из кораблей противника, то тот должен сказать, в какой корабль «попал снаряд».
Каждый играющий отмечает всякий свой «выстрел» на правом поле так: если он, назвав ту или иную клетку, промахнулся, то эта клетка сплошь зачерчивается; если же «снаряд попал в цель», то в соответствующей клетке ставится первая буква названия пораженного корабля: «Л» — линкор, «К» — крейсер, «М» — миноносец.
Выстрелы противника каждый играющий отмечает на своем левом поле, ставя точку в клетке, попавшей «под выстрел».
Задача каждого играющего — рядом выстрелов выяснить расположение всех кораблей противника и вычертить их у себя на правом поле. Кто раньше выполнит эту задачу, тот и выигрывает.
- Ответить
- 4466 просмотров